НОВЫЕ ХОУМРУЛЫ

Фактор Фатума
Школьное образование
Унылая пора
Общество Темного Гермеса
Сиди дома, не гуляй!
Спят усталые зверушки

СОХРАНИВШИЕСЯ ХОУМРУЛЫ

Тигр в Красной книге
Второй Крестовый Поход
Традиции свободы
Дефицит Железа
Охота на ведьм
Нет связи
Сокрытое от взоров
АВЭ Крокодилио
Асимметричный ответ
Великие свершения
Младая и прекраснейшая
Третья Печать Мадэ
Общие
Особенности линеек
Прочее (ранее произошедшие в мире события)


Обращаем ваше внимание, что незнание правил не освобождает от ответственности.

Если на модуле вы нарушили правила игры по любой причине: злонамеренно, перепутали, забыли, ваш смартфон съела собака и т.д. - Рассказчик немедленно или по итогам модуля вас штрафует на свое усмотрение. вплоть до постоянных изменений листа персонажа. Исключение: вы ошиблись по вине Рассказчика или другого мастера, давшего вам неточную информацию.

Если не уверены в чем-то - спросите Рассказчика, откройте сайт или используйте другой удобный вам способ проверки.

Творческая Группа понимает, что можно оговориться, перепутать или играть по упрощенной механике - все эти факторы Рассказчик будет учитывать на свое усмотрение.

Будьте внимательны!


НОВЫЕ ХОУМРУЛЫ

Фактор Фатума


Адепты Энтропии и Времени отмечают как данность то, что в прошлом полугодии казалось каким-то недоказанным или временным явлением... Некоторые события стало невозможно изменить.

У методик временнОго отката, воскрешений и некоторых других существенных изменений реальности появилась вероятность не сработать. Точных данных и статистики нет. Будьте аккуратны.

Это же относится к пророчествам и прогнозированию: осуществленное предсказание имеет слабую вероятность закрепиться как неизменяемый исход.

***

Школьное образование

Бонусы и минусы от Школ БК больше не работают.

***

Унылая пора

В связи с масштабной акцией Традиции Эвтанатос по приему SI и поеданию трупа Короля в Желтом создавать новых персонажей-танатоиков пока нельзя.

Почти все сторонники этого учения пропали, умерли, сошли с ума или перешли в другие Традиции. Активно действующих эвтанатос в мире осталось очень мало — возможно, десятки.

***

Общество Темного Гермеса

По итогам Тихого Ультранасилия и в результате определённых событий, длящихся уже некоторое время, обстановка с инфернальными силами в Москве накалилась.

На кого-то это повлияло дурно, а на кого-то... Впрочем, воздержимся от рассуждений.

Орден Тёмного Денария благодарен Ордену Гермеса Москвы за сотрудничество, и это, несомненно, выгодная сделка:

  • новые персонажи в ОГ создаются с +7 дополнительных С.О., если персонаж желает со старта быть связанным с Орденом Темного Денария;
  • для членов Ордена Гермеса стало дешевле в опыте изучение "темных путей": новое значение*3. Братья и сестры-денарийцы становятся источником легкого знания;
  • любой член ОГ может заменить NPC в своем Дополнении на подходящего и более сильного денарийца, демона или инферналиста. Например: взять вместо стандартного Ментора на 5 более сильного Висельника и т. д. Подобные изменения вносятся только куратором. Игрок может обозначить свое желание, а конкретные ТТХ выдает мастер.

Любой член Ордена Гермеса или Общества Диссонанса Москвы может с вероятность 1/20 подвергнуться преследованию Охотника 13-ого отдела, Ордена Леопольда, акритов, НИ или иных демоноборческих сил. Бросок совершается Рассказчиком взакрытую в начале модуля, где присутствуют подходящие персонажи и вообще есть возможность нападения.

***

Сиди дома, не гуляй!

Баю-баюшки баю,
Не ложися на краю:
Придёт серенький волчок
И укусит за бочок.

У очага

Связь потихоньку восстанавливается. Но дома куда безопаснее, чем в дороге или в чужих краях. Особенно ночью. Говорящие-с-Грезами Москвы давно готовились к приходу Темных и создавали обереги. Результатом их трудов стал защитный круг огней. Точнее, круги. Это Бульварное, Садовое, 3-е кольцо и МКАД. Здесь чудовища нам не так страшны. Быть может, шаманы немного ошиблись в мрачных прогнозах, но их подготовка сделала город подобным теплому дому со светлыми окнами и жарким очагом: защита отгоняет чудищ и ограждает от их магии. Скоро вы увидите и почувствуете это. Помните, что свет, день и огонь помогут и уберегут от ночи, полной ужасов.

Дорога дальняя

Грезу и пространства за Саваном данное изменение никак не затрагивает.

С грустью можно констатировать, что больше не работают почти никакие способы быстрого перемещения в Иные Миры, кроме нескольких аэртов.

Все те, кто имел возможность попадать в Иные Миры, могут исследовать известные Тропы и искать новые.

Пенумбра и все её аналоги (Отражение, Зеркало) медленно разрушаются под порывами Шторма. Мгла мешает различать пространство за Барьером.

Шаг за Барьер вне зависимости от его природы с вероятностью 10% имеет шансы привести шагнувшего в Туман. Это же касается и разного рода умбралетов и вообще любых средств перемещения за Барьер не по стабильному аэрту.
Кроме того, наползающая со стороны Воркуты дымка усложнила переход в Умбру для перевёртышей всех мастей (кроме тех, кто верен Кровавому Прибою) - см. Компендиум оборотней.

Астральные проекции изредка взмывают к расколотым Штормом небесам. Ограничивавший их ранее Рубеж сейчас уже не в районе орбиты Луны, а на высоте птичьего полета, т.е. высота меняется от региона к региону, но в любом случае невелика.

Что касается Космоса, то известная ситуация такова:

  • Чтобы покинуть границы тропосферы, аппарат должен иметь специальную защиту (10-й уровень и выше).
  • Чтобы покинуть границы стратосферы, аппарат должен иметь особо прочную специальную защиту (20-й уровень и выше).
  • Дистанции в пределах от 5 до 10 а. е. считаются теоретически достижимыми для пока что ещё не созданных устройств. Но это не точно!
  • Выход за пределы гелиосферы означает автоматическую необратимую смерть.

***

Спят усталые зверушки

Мишки впали в спячку на зиму. Единорожки и змеи тоже.

Усыпившие лечебных духов говорят, что это для сохранности важнейших духов в страшные времена. А ещё вопрос парадигмы! А ещё это ради эвтанатос и #забаланс. Так это или нет, итоги таковы:

  • Убраны все хоумрулы про “воскрешающие” способности дара Ласка Матери (и его аналогов). Теперь дар работает как обычный. И даже чуть хуже.
  • Дар Ласка Матери (и всего его вариации) может быть использован не более чем один раз за сцену на одного персонажа. Хоумрул внесен в компендиум Оборотней.
  • Основанные на духах способности, то есть дары, фетиши, чармы спиритов, способности гайдов и духовных союзников, ритуалы путей связанных с духами и сфера Духа получают +1 к сложности броска на лечение. При этом итоговая сложность не может быть ниже 6.
  • Сложность все остальных магических лечащих способностей не может быть понижена ниже 6 даже тратой расходников. Данное изменение практически никак не влияет на состояние медицины в мире т.к. затрагивает в основном редкие и очень экзотические способы лечения.

СОХРАНИВШИЕСЯ ХОУМРУЛЫ

Хоумрулы предыдущих Арок, которые продолжают работать

Тигр в Красной книге

В мире была распылена Тишина.

Создать персонажа-психика можно только так:

  • Достижение V - значит... Чаще всего это Когти Тигра: член сопротивления, борец за права и свободы психиков.
  • Психик с пси-блокиратором на службе Человечества, член проекта Страж. Может быть распределен на работы и в Традиции, однако считается членом Союза Технократии.

У каждого персонажа психика вне Союза Технократии появился тайный недостаток Преследование или Враг на 3. Этот недостаток не дает вам с.о. Мир полон фанатиков, работорговцев, браконьеров, которые выслеживают "бесхозных" психиков. Любой может стать жертвой чьего-то дурного умысла или благих намерений... Когти Тигра больше не могут обеспечивать защиту своего вида ввиду последствий распыления Тишины и Смертельной Битвы.

У каждого персонажа психика вне Союза Технократии, который употреблял антидот появился недостаток Зависимость на 1 или 2 от препарата-антидота (решается случайным броском).

***

Традиций свободы

  1. Пройдет серия модулей про Поход на Курган. Возможен особый профит для сородичей.
  2. Клан гангрел централизованно задумался о необходимости поддержать Камарилью России.

***

Дефицит Железа

Приобрести холодное или огнестрельное оружие без траты чеков или Печатей нельзя.

Любые способы в. т.ч. магия, производящая металлическое оружие любого типа аналогично требует чеков или Печатей.

Металлическое оружие сохранилось лишь у персонажей с дополнением Ресурсы или если оно артефактное. Остальное мистическим образом испортилось.

***

Охота на ведьм

Оттуда, где раньше был Туман, появляются загадочные существа: волхвы и ведьмы. Некоторые считают, что это есть порождения Матери Чудовищ, Первой Печати. Другие рассказывают, что издревле волхвы с ведьмами жили, прячась от других, а теперь их тайна раскрыта. Есть версии, будто их выгнал Голод или нечто, что вышло из недр Первой Печати и стало охотится на них. Или возможно правда совсем другая..?

Там, где селится ведьма или волхв со временем появляются Отголоски или Злой Рок, несчастья и Проклятья следуют за ними, их сами не задевая. Хотите жить спокойно? Не селитесь рядом с ведьмами и избегайте их. Хотите, чтобы всем жилось спокойнее - истребляйте или изолируйте ведьм.

***

Сокрытое от взоров

(По итогам Тактического андеграунда)

  • Любое расследование секретов связанных с темами Башни, Большого Театра, Универсальной двери, Нибелунгов, цвергов, кабала “С новым годом!”, кардиналов и “Никифора” будет крайне затруднено, как если бы такому изучению противостоял замкнутый геомантический контур силы 35. Рассказчик волен широко трактовать эти общие темы. Например, Кардинал вполне охватывает кардиналов из Ватикана, кардиналов Шабаша и кардиналов Дома Возвышение (а так же любых других), а Универсальная Дверь может быть отнесена и к Вратам Иштар, и к Вратам Аркадии, и к Безвратным Вратам, и т.д. и т.п.
  • Рассказчик вычитает 5 успехов из любых, связанных с этими темами информационных бросков, в случае, если число успехов становится отрицательным, бросок трактуется как провал (ботч).
  • Учитывая количество затронутых тем и их связанность, данный эффект осложняет вообще все броски познания Теории Заговора от +1 сложности до +3 в зависимости от решения Рассказчика.
  • Также на время заморожена серия модулей #теориязаговора.
  • Плохие новости для одних - хорошие новости для других! Если вы сами планировали начать мрачный заговор, связанный с любой из этих тем, - сейчас определенно удачное время. Про ваши черные дела узнать будет крайне затруднительно.

***

АВЭ Крокодилио

(По итогам Тактического андеграунда.)

Пока стоит этот контур, любой Меняющий Форму, воззвавший в Крокохраме к Великому Крокодилу, может начать Духовный Поиск, который приведет его к этому тотему. Также молодые гару могут получить покровительство Крокодила, как если бы они уже были членом стаи. Фактически, они и будут членами стаи. Стаи “Звериный Спецназ Крокодхрама”!

Когда чернейшая из судеб постигнет тебя и ты будешь умирать в Шторме - вознеси молитву Богу-Крокодилу, главенствующему над Страхом. Если сил Вивер будет достаточно, то есть будет хоть малейшая возможность случайного естественного совпадения, которое бы позволило выжить, - Великий Крокодил дарует свою милость просящему, ибо он будет спасать утопающих в этом Шторме. Славьте стоящего на границе света и тьмы!

***

Асимметричный ответ

(По итогам Штормового Ультранасилия)

  • Временно становление тремеров невозможно. Выжившие тремеры технически не могут провести необходимый для данного случая ритуал. Эта ситуация изменится только если в городе будет создана новая капелла.
  • Новые тремеры (персонажи игроков) не приедут в город - Вена воздержится от того чтобы кидать ценные кадры на убой, а не ценные кадры и так уже все в Москве. Эта ситуация может быть изменена социально, вряд ли подобное - легкая задача.
  • Итого - создание новых персонажей-тремеров игроками пока что не возможно.
  • Технологическая защита, ритуалы слежения, “порог незваного гостя” и иные меры безопасности, которые клан тремер обеспечивал Камарилье Москвы - прекратили свою работу.

***

Великие свершения


Дисклеймер: этот хоумрул ничего не меняет, он только объясняет механизм, которым наша ТГ в большинстве случаев и так пользовалась раньше, но никогда не оформляла его.

Мы вводим это правило для увеличения наглядности работы сюжетных механизмов проекта SERIAL в контексте воздействия на них персонажей игроков. Наш самый часто проводимый тип мероприятий - модуль. Степень максимального влияния на сюжет каким-либо выгодным для персонажей-игроков образом на модулях остается в масштабах одного города и менее. Чтобы изменять страну/континент/мир персонажам игроков необходимо влиять через иные типы специфических мероприятий: Элизиум, Вече, КС, БК, Базар, Ультранасилие, стратегические игры, LARP. При этом ухудшить ситуацию масштабно для всех разом или своей фракции можно и на модуле, а улучшать глобально - на мероприятиях PvP.

Например: инквизитор Иннокентий может со своей партией за один модуль попробовать одолеть демона, который отравляет жизнь Москве или Калуге. Но если проклятая тварь добралась и до Москвы и до Калуги - только модулем не обойтись. В рамках сюжета это обязательно будет логически объяснено вашему персонажу.

Исключения:

  • Ваш персонаж является демонопоклонником. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
  • Ваш персонаж является слугой Вирма. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
  • У вас есть специфический профит с PvP-мероприятия или его эквивалент, позволяющий своими свойствами совершить на модуле нечто глобальное. Например: великолепный план по убийству ужасного демона, терроризирующего всю страну, добытый вами на стратегической игре и возможный к осуществлению на модуле. Или банкротство, за которое вы нанимаете профессионального NPC-охотника на демонов и вместе с ним на модуле идете валить демона.
  • На модуле вы подводите итог своей деятельности, происходившей на PvP-мероприятиях. Например: вы получили на модуле А квест на убийство ужасного демона, который тиранит страну. Вы добыли меч для убийства демона на Вече. Затем вы узнали на Базаре, как подкупить его культистов и пробраться в логово твари. Потом на стратегичке вы смогли заполучить себе регион, где обитает ваш демон - кол-во необходимых для каждого квеста итераций определяет Рассказчик истории. И, наконец, на модуле В вы играете в то, как пробуете одолеть демона.
  • Вы участвуете в модуле, где заранее дана Рассказчиком возможность более масштабного влияния, чем город. Об этом обязательно должно быть упоминание в открытом описании модуля на сайте.

Перенося "глобальные" воздействия на PvP-мероприятия мы хотим увеличить возможность мешать друг другу желающим того игрокам. Обратите внимание на то, что не вся PvP деятельность происходит открыто. Внимательно следите за персонажами, которым не доверяете и проверяйте, что именно они делали, когда была возможность лихо изменить мир.

Также этим хоумрулом мы уравниваем для всех персонажей игроков степень воздействия, которую они могут оказать на модуле без предварительной подготовки.

***

Младая и прекраснейшая

Это правило связано с Печатями, но не является зависимым от них или проблем Лучей/Узлов эффектом.

Начиная с 9 Арки можно создавать персонажа инферналиста/нефанди. Такие персонажи получают на старте дополнительные 5 СО, а также доступ к некоторым особым Достоинствам/Недостаткам, чародейским путям, пси-способностям, темной тауматургии, дарам и т.д. и т.п. (в зависимости от линейки). Продажа души уже созданных персонажей может в некоторых случаях (по решению куратора) давать эти же преимущества.

***

Третья Печать Мадэ

Третья Печать

Третья Печать несет в себе останки Короля в Желтом. Ваш куратор либо выбирает вам один ментальный Недостаток/Психоз и может даже не сообщать его вам, либо не более 1 раза за Арку или две Арки совершит ОЧЕНЬ ЗНАЧИМОЕ, НЕГАТИВНОЕ действие от лица вашего персонажа без вашего ведома или согласия (например, продаст вашу душу). Безумие искажает. Кто угодно может оказаться ведомым Третьей Печатью. Мертвый Король в Желтом смеется вам в лицо! Это никогда не несет пользы, только вред.

UPD: NPC из городов Ритуала также подвержены действию Третьей Печати. Допустимо отводить угрозу от себя или от NPC на мероприятиях Арки, где прямо сказано, что можно добровольно поддаться влиянию Короля в Желтом на краткий срок и больше не попадать под эту Печать. Например: 1, 2. Как помогать не себе, а кому-то еще - игровое знание.

Была закрыта во время Крестового похода детей.

Вновь открыта силами проекта Ливтрасир (1, 2, 3)

***

Общие

  • Новый персонаж не может иметь больше 1 достоинства и 1 недостатка. Будьте также внимательны при выборе достоинств и недостатков - многие из них у нас не допускаются.
  • Любой персонаж, пытающийся как-то расследовать или распространяться о результатах Большой Игры, получает недостаток Злой Рок, при повторной попытке - погибает.
  • Денежный оборот в мире усложнился. Броски по дополнению Ресурсы для получения чека совершаются по 7-ой сложности.
  • Бутерброды всегда падают маслом вверх. Последствия этого феномена еще предстоит понять в будущем.
  • Все статистические и математические расчеты производятся легче (-1 к сложности на любые способы подсчёта/расчёта. Включая магические способы подсчёта. Не ниже 3).

***

Особенности линеек

Вампиры:

  • Соблюдать Маскарад стало сильно легче, никого не удивляет необходимость именно ночных встреч.
  • Куда проще стало найти достойного потомка-смертного из-за возможности свободного общения с новыми людьми ночью.
  • Если ваш персонаж - не местный сородич, то ему следует начать игру с представления Князю. Князь и Гарпии решают, будете ли вы приняты в Москве и следует ли признавать здесь ваши статусы.

Пробужденные:

  • На территории городов Лондон, Москва, Санкт-Петербург, Дели, Стамбул маги Школы Времени и Школы Энтропии могут убрать до 5 успехов отдачи Парадокса за Арку. Это решение принимается уже после броска, когда игрок видит количество успехов. Не обязательно убирать все 5 сразу, можно разбить эти 5 успехов в любой удобной игроку пропорции.
  • Маги всех остальных школ аналогично могут убрать 1 успех отдачи Парадокса за Арку.
  • Маги школы Связей аналогично могут убрать 2 успеха отдачи Парадокса за Арку.

Инферналисты:

***

Прочее (ранее случившиеся события)

  • В небе светит яркая красная звезда. Некоторые её видят всегда.
  • В Индии становятся необычайно популярны солнечные часы.