Как принять участие в интерактивном сюжетном квесте "Большое Дело прииска Голконда"

Уровень сложности

Условия победы
Ваш герой


Как принять участие в интерактивном сюжетном квесте “Большое Дело прииска Голконда”

  1. Подайте заявку через администрацию парка.
  2. Убедитесь, что у вас запущена одна призовая История Большого Дела, иначе возникнет конфликт версий.
  3. Выбирайте персонажа. При споре первыми выбирают те, чей уровень нашей клубной карты выше. Пол и возраст — на ваше усмотрение.
  4. Дождитесь сбора группы от 5 до 8 участников или соберите ее сами.
  5. Выберите группой уровень сложности.
  6. Произведите настройки героя самостоятельно или с помощью наших опытных сотрудников.
  7. Получите сюжетную вводную персонажа и его Ка.
  8. Начните квест!
  9. Побеждайте и получайте награду!

Вы можете быть нашим гостем и без участия в главном шоу. У всех свои границы и свои предпочтения. Ждем вас!


Уровень сложности

Легкая прогулка

Тип Ка: простая карта функции.

Количество героев за Историю: не ограничено ничем, кроме базовых условий работы парка.

Пауза: игрокам предоставлена возможность поставить сцену на паузу и обсудить все между собой, пока "мир подождет".

Перезагрузка сцен: возможность перезагружать сцену, возвращаясь к предыдущему сохранению. Количество перезагрузок за Историю ограничено.

Возможность сохраниться: перед опасной сценой вы можете сохраниться. Количество сохранений за Историю ограничено.

Патроны, боеприпасы, вещи: боеприпасы не заканчиваются. Вещей очень много.

Уровень опасности: минимальный. Персонал не может существенно навредить гостям.

Награда: бронзовый трофей Большого Дела.

Детализация: упрощенный сюжет, легкие детективы, возможность проматывать диалоги и убеждать при помощи системы DICE.

***

Золотая Середина

Тип Ка: карта Таро. Ее трактовка и реализация полностью на вас. Не ошибитесь.

Количество героев за Историю: не более двух для одного игрока.

Пауза: пауза длится 3 минуты и 40 секунд. Количество возможностей поставить на паузу внутри одной сессии ограничено.

Перезагрузка сцен: перезагрузить сцены можно всего три раза за всю Историю.

Возможность сохраниться: сохраняться можно всего раз за всю Историю

Патроны, боеприпасы, вещи: ограничены.

Уровень опасности: персонал может всерьез навредить гостю, но не может убить гостя.

Награда: золотой трофей Большого Дела.

Детализация: детализация сюжета впечатляет, важны нюансы и пиксели. Диалоги реалистичны.

***

Кошмарный сон

Тип Ка: карта Ка. Ее трактовка и реализация полностью на вас. Не ошибитесь.

Количество героев за Историю: один.

Пауза: пауза длится 3 минуты и 40 секунд. Количество возможностей поставить на паузу внутри одной Истории ограничено.

Перезагрузка сцен: перезагрузить сцены можно всего один раз за всю Историю, и эту возможность нужно разыскать внутри игры.

Возможность сохраниться: нет.

Патроны, боеприпасы, вещи: кризис ресурсов. В игре появляются уникальные вещи.

Уровень опасности: персонал может всерьез навредить гостю, может убить героя гостя и даже... самого гостя в критической ситуации.

Награда: алмазный трофей Большого Дела. Максимальный профит.

Детализация: невероятная, зачастую превосходящая реальность. Удивительные и скрытые функции, недоступные на других уровнях сложности.


Условия победы

Реализуйте свое Ка и выполняйте квест.

Те участники, герои которых реализовали свое Ка к моменту, когда квест решен, получают награду. Возможно, победитель будет только один.

Например: ваша группа собралась и получила квест сменить власть в поселении. Это может занять у вас несколько модульных сессий.

В процессе достижения цели каждый герой пробует также реализовать свое КА.

Герой Шериф успешно смог перебить всех бандитов и добиться для поселения официального статуса города, скоро приедет мэр из Аль-Джамеи, ура!

А вот герои-бандиты явно профита не получат...


В парке может идти несколько Историй разных партий одновременно. Их сюжеты не пересекутся, не беспокойтесь! Хотя персонажи в разных партиях могут совпадать.

Если за приз борется более одной партии, то обе могут получить бонус или же устроить друг с другом финальный бой за эпическое вознаграждение. Точная информация по призам у сюжетных персонажей парка и Старшего Сценариста.


Ваш герой

Оставляйте комментарий у имени героя, которого выбрали для себя.

  • Вы можете выбрать себе любого доступного персонажа, создать для него дизайн внешности и запрограммировать его ТТХ.
  • По вашему желанию вам отредактируют память на время погружения, чтобы вы полностью осознавали себя своим героем, или же оставят ваше восприятие в комфортной для продвижения по сюжету роли.
  • Вы не можете сменить персонажа, пока он не умрет в вашей Истории.
  • Менять персонажа в случае его смерти можно до тех пор, пока в Истории остались свободные персонажи.
  • Некоторые персонажи требуют сюжетной разблокировки. Разблокировав персонажа один раз, вы сохраняете его для всех своих Историй далее.


Женские сюжетные персонажи:

  1. Долорес Абернати — художница, дочь фермера, местная девушка. Её внешность вдохновлена картиной Эндрю Уайета «Мир Кристины», а также Алисой Льюиса Кэрролла. Ее мать, по слухам, давным-давно уехала в Аль-Джамею работать там на таинственную молодую корпорацию PRIME RESEARCH. Великолепно обращается с лошадьми, имеет хорошее образование. Помогает отцу руководить его постоялым двором и меблированными комнатами. Подруга Евы.
  2. Мейв Милли — хозяйка салуна SWEETWATER. Волевая и страстная женщина. У нее есть дочь и любовная связь (не афиширует и то, и другое). Обладает ресурсами и обширными контактами, неплохо владеет скрытым оружием. Умеет читать и считать, но не пишет. Также она сдает четыре комнаты на втором этаже салуна.
  3. Иоланда — уроженка прииска Голконда, инвалид: её ноги ниже колен были ампутированы в результате несчастного случая в шахте. Кроме этого, Иоланда страдает раздвоением личности, вследствие сильного ушиба головы в детстве. Обе трагедии с ней произошли из-за маньяка, сбежавшего в горы. Её доминирующая личность — Одетта Иоланда Холмс: благовоспитанная, в целом приятная, но излишне чопорная и самодовольная женщина, поет в местной церкви Безликого Бога. Временами, однако, ею «овладевает» вторая половина её личности, Детта Иоланда Уокер — нимфоманка с преступными наклонностями, грубая и малообразованная, но с острым умом и развитой волей, невероятно коварная. Иоланда обладает мистическими способностями, умеет менять внешность: Одетта и Детта выглядят физически вообще не так, как Иоланда. У нее есть свой дом.
  4. Сестра Анна Смит — пришлая женщина-лекарь. Спасительница душ и целительница тел. Обладает сильным магическим даром. Ищет здесь свою дочь. Сестра Анна живет при церкви Безликого Бога, открыла там небольшую ночлежку и приют на свои средства.
  5. Бедовая Джейн — персонаж на основе исторической личности. На прииске Джейн бралась за любую работу, которую могла найти, чтобы обеспечить свою большую семью. Она работала посудомойкой, поваром, официанткой, девушкой танцевального зала, медсестрой и вожатой упряжки быков. Наконец она заявила, что нашла работу в Аль-Джамее. В то время она также начала свою другую временную работу в качестве проститутки в SW. Для своей неизвестной работы на столицу Джейн много путешествует и явно что-то ищет… Часто бывает в шахтах. У ее семьи есть дом в Голконде, но она там почти не бывает. Только заносит деньги. Живет в SW на третьем этаже с остальными шлюхами.
  6. Хладнокровная Рози Лафайет — хозяйка местных станции дилижансов и конюшни. Имеет темное прошлое и светлый, холодный взгляд. Ей немного за 50, она лучший стрелок в городе из местных. Бывшая жена Шерифа. Мать Сюзи.
  7. Сюзи Лафайет — молодая и циничная дочка Шерифа, хороший стрелок и наездница. Многие стараются ей угодить, потому что боятся гнева ее отца. Обожает пользоваться своим статусом. Живет в доме своего отца.
  8. Шима — маленькая девочка из поселения индейцев. Спасена от расправы Мейв. Ее приемная дочь. Малышке всего 10, но она поразительно много знает о животных, травах и... мертвецах. Удивительно красивый и здоровый ребенок.
  9. Красотка — кошка, живущая в Sweetwater. У нее нет хозяина. Она здесь потому, что хочет этого. Видит мертвецов и чует беду.
  10. Ева Дельгадо — красивая девушкой с прекрасной фигурой, наивная и недальновидная в силу малого жизненного опыта, но с природной смекалкой. Кроме того, смелая и самоотверженная. Она живет на прииске Голконда. Отец Евы недавно погиб — как потом оказалось, несчастный случай был подстроен. Тетка Евы, Корделия, уговорила её стать любовницей местного Шерифа, который испытывал к девушке непреодолимое влечение. Живет в SWEETWATER, занимая одну из четырех съемных комнат. Аниматор и гид по парку, персонаж недоступен для гостей.

Мужские сюжетные персонажи:

  1. Стрелок Роланд — приезжий. Остановился для заработка в Голконде. Идет в Аль-Джамею. Живет в SWEETWATER, занимая вторую из четырех съемных комнат. Аниматор и гид по парку, персонаж недоступен для гостей.
  2. Лута Хэтфилд — многому научился у индейцев. Держит местный оружейный магазин. Точнее, единственный магазин… Просто там в основном продают оружие. “Шаман”.
  3. Бутч Кэссиди, он же Бутч Абернати — персонаж на основе знаменитого грабителя поездов и банков. Мясник и ковбой. Хозяин собственного ранчо. Отошел от дел, воспитывает дочь.
  4. Том Кетчум, “Блэк Джек” — персонаж на основе знаменитого грабителя. Крупье в SWEETWATER, живет на ранчо Абернати. Великолепный игрок. Наполовину индеец.
  5. Патрик Дэнвилл — подающий надежды мальчик-художник. Когда он был маленьким, ему было предсказано, что он «спасет двоих» в будущем. Патрик создал изображения Роланда и розы, которое украшает “Белый Дом”, что служит Голконде ратушей, мэрией и полицейским участком. Живет на постоялом дворе при ранчо Абернати. Вероятнее всего, обладает пророческим даром.
  6. Джек Морт — бухгалтер по профессии, ведёт и «вторую жизнь» — серийного убийцы, дотошно и тщательно планирующего каждое преступление. Это, а ещё и своеобразный почерк преступлений, позволяет ему оставаться безнаказанным и вместе с тем совершать поразительные по своей жестокости преступления. Например, Морт, забираясь на различные высокие места, бросает кирпичи (и, вероятно, другие тяжелые предметы) на головы людей (этот процесс он называет «метанием глубинных бомб»). То, каким именно образом Морт совершает свои преступления, а именно маскируя их под несчастные случаи, позволяет ему избегать ответственности. Работает на местной железнодорожной станции и бухгалтером для всего прииска.
  7. Мордред персонаж требует разблокировки.
  8. Фрэнк Хэтфилдпожиратель грехов, священник Безликого Бога. Живет на местном кладбище в сторожке. Хозяйничает на единственной делянке бес-травы. Проводник через Туманы.
  9. Большой Змей — индеец, торгует с Лутой. Живет в горах, в небольшом поселении индейцев. Персонаж требует разблокировки.
  10. Малыш Билли Карсон — умственно отсталый сын Шерифа от его погибшей “наложницы из индейцев”. Именно из-за этой темной истории Рози бросила Шерифа когда-то… Парня побаиваются, считая его “проклятым”. Отец разрешает ему все. Живет в доме своего отца.
  11. Дядя Уилл — владелец станции паровоза, строит отделение банка в Голконде, делец из Аль-Джамеи. Часто бывает в городе, отгрохал себе свой дом, но предпочитает салун и шлюх. Владеет частью шахт.
  12. Человек-без-Имени — тайна. Живет при церкви Безликого Бога. Персонаж требует разблокировки.
  13. Бешеный Пес — бандит, терроризирующий прииск со своей бандой. Персонаж требует разблокировки.
  14. Ангельские глазки — бандит из банды Пса. Великолепный снайпер. Живет где-то в горах с остальной шайкой.
  15. Тукобандит из банды Пса. Аферист и охотник за сокровищами. Питает огромный интерес к местному кладбищу. Живет где-то в горах с остальной шайкой.
  16. Кит Карсон — старый Шериф. Образ списан с известной исторической личности. Практически Бог в этом проклятом месте. Пограничник и борец с индейцами. У него есть свой дом.
  17. Джонни Киш — администратор участка, лучший друг Шерифа и его главный заместитель. Толковый делец, привлекает в Голконду деньги как может. Владеет частью шахт.
  18. Везучий Люк — помощник Шерифа. Списан с популярного образа. Удачливый сукин сын, любимец женщин
  19. Джанго — трофейный индеец Шерифа. Оруженосец, раб, адъютант. Обладает невероятной физической силой.
  20. Ди Джеймс — работает в шахтах. Руководит раскопками. Персонаж требует разблокировки.
  21. Неуловимый Джо — а кому он нахер нужен?.. Местный бомжара, разнорабочий и алкаш. Говорят, что когда-то он приехал сюда для того, чтобы заработать на билет в Аль-Джамею.
  22. Коротышка Боб — мелкий пацанчик, ничейный беспризорник. Работяга-разнорабочий. Не попрошайничает и не берет из приюта. На вид ему около 12 лет. Носит ржавый револьвер.
  23. Вихо — наполовину волк, а наполовину сторожевой пес. Диковатое, но верное создание. Признавал своим хозяином только старика Билла Уокера, который ходил с пограничными отрядами. Сейчас одиночка. Понимает человеческую речь. Превосходный следопыт.