№1 Мойка
№2 Большая Нева
№3 Васильевский остров
№4 Малая Нева
№5 Заячий остров
№6 Нева
№7 Петроградская Сторона
№8 Большая Невка
№9 Лебяжья Канавка
№10 Фонтанка


Скачать карту в большом разрешении >>

Чем более странным нам кажется сон,
тем более глубокий смысл он несет.
Глубина сна подобна глубинам вод.
Ныряй.

Реки — это мосты между миром живых и мертвых, между реальностью и снами.
Реки — это нити, которые соединяют разные лоскуты Гобелена.
Реки — это иглы, пронзающие Мир и прикрепляющие к нему бабочек нашей самости.

Кошмары оживают, но и Грезы тоже. Сон разумаКороля рождает чудовищ.

Остров Гогланд есть матерь странных порождений реальности и воображения:

Смешавшаяся орда металлических монстров, удивительная рудная сирена с глазами цвета хурмы и старатели вместе стояли у нового Путевого Камня.

"Во имя Луны и нашей любви пусть откроется мост!"

Поток мягкого лунного света устремился наверх к Путевому Камню Z. Старатели двинулись наверх. И... монстры? Они шли чуть позади.

Вы не сразу поняли, что уже на Земле. Ощущение.... Это земля смерти.

"Свет вокруг начисто выжжен. Корни земли пропитались Мраком. Твари тут вовсе не ослабнут. Надо сваливать".

Старатели побежали куда глаза глядят, пока не выбежали на берег моря. Вы на острове. Позади слышится лязг, но слуги Ореады не преследуют вас троих. Договор крепок.

Пришедшая в себя от запаха моря Аминги смогла сориентироваться и найти лодку на берегу. Вы отчалили от берега как раз в тот момент, когда от Путевого Камня в небеса теллуриана поднялась туча очень странной формы, готовясь встретить рассвет криком ужаса. И это только начало.

Мы не будем называть это победой. Но вы все ещё живы — вот всё, что осталось.

***

Теперь многие в Санкт-Петербурге начали попадать во снах туда, где реки текут между мирами… Не только ты приходишь к берегам Гогланда, но и Гогланд проникает в тебя через пучину твоего подсознания. Почему так?

Связано ли это с тем, что время — это река?

Имеет ли это отношение к WESTWORLD или Миру Снов?

Как это соотносится с тем, что происходило в БК?

Стоит ли за этим Кощей?

Быть может, это что-то из загадки Мира Легенд?

Или последствия золотых ночей Безднобурга?

А может такой особый Туман поднимается над водой?

За всем этим стоит Мать Юг?

Этот удивительный феномен многие сейчас исследуют в надежде разыскать ключ к познанию непознаваемого. Впрочем... у всех свои мотивы засыпать на берегах рек и вставать во сне в Городе-на-Воде.


№1 Мойка

Шофёру сказала: Мойка.
— Да что это? Постой-ка!
Туда не хочу,
Я и так заплачу!
— Голубчик, что плохо вам?
Я вам нашатырки дам.

Описание: до основания города река называлась Мья, от ижорского Муя, «грязная». На протяжении 1719—1797 годов название Мья было официальным именем реки, хотя сменивший его гидроним Мойка, возникший в результате локализации труднопроизносимого «Мья», известен уже с 1726 года.

Вырезки из газет:

В "Красной газете" начала марта 1923 г. можно отыскать заметку приблизительно такого содержания: "На льду реки Мойки против б<ывшей> протестантской кирхи, рядом с прорубью обнаружена шкатулка накл<адного> серебра фирмы Фраже с инициалами В.Б. В шкатулке, завернутая в наволочку с теми же инициалами, оказалась отрубленная голова мужчины средних лет с большой черной бородой".

Свойства на иных мероприятиях: стратег, контролирующий регион на конец любого хода, кроме последнего, получает возможность 1 раз в неделю узнавать о ком-то то, что тот больше всего желал бы очистить или отмыть из своей памяти или совести.

Стратег, контролирующий регион на конец игры, получает возможность владеть одним из регионов реального Санкт-Петербурга, которые связаны конкретно с этим регионом. По сути, вы контролируете отражение чего-то в мире странных снов, но власть остается с вами и после того, как грезы растают.

Спецсвойство на стратегической карте: один раз в ход укажите одну фигуру на карте Города-на-Воде. Узнайте про неё всё, включая ОБВМ, характеристики и историю ее получения стратегом. Особенный акцент — на чистое и грязное в истории фигуры.

У мудрости есть цена.

До окончания стратегической игры пролейте кровь в Мойку: повалите любую фигуру на карте и объявите, что эта кровь утекла в Мойку. Если этого не сделать, то одна из ваших фигур непоправимым образом изменит свои свойства. Она испачкается в том, что кто-то отмыл от себя...

Фишки союзников этого региона дают стоящей на них фигуре: лояльность.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, у которых есть ОЧЕНЬ грязные и опасные для их жизни тайны.

№2 Большая Нева

Вы помните былые дни,
Когда вся жизнь была иною?!
Как были праздничны они
Над петербургскою Невою!

(Н.А.)

Описание: Больша́я Нева́ — рукав Невы, начинающийся у Дворцового моста и впадающий в Невскую губу.

По берегам Большой Невы расположены:

Через Большую Неву перекинуты два моста:

Свойства на иных мероприятиях: стратег, контролирующий регион на конец любого хода, кроме последнего, получает возможность 1 раз в неделю узнавать о ком-то то, что ОЧЕНЬ ХОРОШО и ЛОГИЧНО соответствует какой-то из достопримечательностей Большой Невы.

Например: самый большой изъян цели — потому, что это соотносится с кунсткамерой, etc.

Стратег, контролирующий регион на конец игры, получает возможность владеть одним из регионов реального Санкт-Петербурга, которые связаны конкретно с этим регионом. По сути, вы контролируете отражение чего-то в мире странных снов, но власть остается с вами и после того, как грезы растают.

Спецсвойство на стратегической карте: Медный всадник. Один раз в ход повалить фигуру в выбранном регионе на карте Города-на-Воде. Стоимость 3 ресурса. Всадник настигнет любого!

Фишки союзников этого региона дают стоящей на них фигуре: влияние.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые имеют большие амбиции, связанные с властью, на ближайшие полгода-год.


№3 Васильевский остров

Описание: точное происхождение названия острова не установлено. Известно древнее прибалтийско-финское (ижорское) название этого острова — Хирвисаари (Hirvisaari 'Лосиный остров').

Вырезки из газет:

Именно в лесах Васильевского острова обучался магии добрый волшебник Финн, который помог Руслану спасти свою возлюбленную от злых чар Наины и Черномора.

В седой древности на острове жили волхвы, которые совершали на расположенных здесь же капищах множество мистических ритуалов и обрядов. Тут находились и таинственные каменные лабиринты.

Свойства на иных мероприятиях: стратег, контролирующий регион на конец любого хода, кроме последнего, получает возможность 1 раз в неделю узнавать что-то полезное о ведьмах и волхвах или же сможет получать подсказки на выход из сложных “лабиринтов”. Например, лабиринтом может являться запутанная ситуация.

Стратег, контролирующий регион на конец игры, получает возможность владеть одним из регионов реального Санкт-Петербурга, которые связаны конкретно с этим регионом. По сути, вы контролируете отражение чего-то в мире странных снов, но власть остается с вами и после того, как грезы растают.

Спецсвойство на стратегической карте: Пульс Города. Контролируя этот район, важно не скупиться на пожертвования местным музеям (заплатите один ресурс за использование спецсвойства). Можно отменить использование свойства любого региона в Городе-на-Воде.

Фишки союзников этого региона дают стоящей на них фигуре: влияние.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые прямо сейчас в ОЧЕНЬ СЛОЖНОЙ ситуации и рассказали о ней публично в WODоканале с #расстановка. Или те, кто участвует в Крестовом Походе против ведьм.

№4 Малая Нева

Описание: второй по величине рукав дельты Невы после Большой Невы. Отходит от неё у Стрелки Васильевского острова. Впадает в Невскую губу вместе с Малой Невкой между Петровским и Крестовским островами.

Здесь дворец Короля.

Свойства на иных мероприятиях: стратег, контролирующий регион на конец любого хода, кроме последнего, получает возможность 1 раз в неделю узнавать о ком-то то, что теоретически могло бы заставить цель покончить с собой.

Стратег, контролирующий регион на конец игры, получает возможность владеть одним из регионов реального Санкт-Петербурга, которые связаны конкретно с этим регионом. По сути, вы контролируете отражение чего-то в мире странных снов, но власть остается с вами и после того, как грезы растают.

Спецсвойство на стратегической карте: КОРОЛЬ ГОВОРИТ. Один раз в ход. В начале каждого хода владелец региона называет одну новость-событие, которое будет объявлено по итогам хода как общеизвестное и произошедшее, или же может скрыть какой-либо итог над картой Города-на-Воде: сыгранная втихую карточка интриги, итог квеста, ложная информация об убийце и т.д. Hint: можно и нужно заранее и без палева сообщать об этой новости мастеру.

Если Король не говорит, то он щедро дарует золото: получите d3 ресурсов. Если получен 1 ресурс — он остается у стратега. Если больше, их надо разместить карте стопкой в любом регионе, кроме тех, которые контролирует использовавший свойство стратег.

Это свойство не надо включать через биллинг.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: силу.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые публично рассказали о своем ВЕЛИЧАЙШЕМ крахе в WODоканале с #расстановка. Конечно рассказ должен быть о подлинном крахе. Если такого не было с вами, то расстановка тут не для вас.


№5 Заячий остров

На остров прибывал народ...
Шел май, и века третий год.
Вал невысокий насыпной
Стеной был первой крепостной,
Шесть бастионов по углам
Как часовые встали там.
И вскоре всё, что возведут,
Санкт-Питер-Бурхом назовут.
Так был основан город...
Его воздвигли на века,
А началось всё с островка:
Мал Заячий, да дорог!

Описание: остров в устье Невы, на котором 16 (27) мая 1703 года была заложена Петропавловская крепость.

По одной из версий, русское название острова — пример неверного перевода: jääninsaari (или jäänisaari) означало «остров Ивана Купалы», так как остров был традиционным местом этого празднества.

Так откуда же зайцы? Самое распространенное предание гласит, что в тот день, когда Петр Алексеевич впервые ступил на землю Иенисаари, на его сапог запрыгнул один из местных зайцев, спасавшийся от наводнения. Царь счел это добрым знаком и повелел на том же месте заложить крепость Санкт-Питербурх, позже переименованную в Петропавловскую (в честь возведенного на её территории собора).

Свойства на иных мероприятиях: стратег, контролирующий регион на конец любого хода, кроме последнего, получает возможность на 1 неделю владеть тауматургической Онейромантией.

Стратег, контролирующий регион на конец игры, получает возможность владеть одним из регионов реального Санкт-Петербурга, которые связаны конкретно с этим регионом. По сути, вы контролируете отражение чего-то в мире странных снов, но власть остается с вами и после того, как грезы растают.

Спецсвойство на стратегической карте: Кровавые Сны. Повалить все фигуры в регионе Заячий Остров, кроме фигур владельца Заячьего Острова.

Также, если на конец игры за Заячьем Острове остается пленная фигура, она уходит в плен к владельцу Заячьего Острова, по игре фигура у него в застенках.

Фишки союзников этого региона дают стоящей на них фигуре: силу и влияние.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые владеют рабами на данный момент времени. Если время вообще существует…


№6 Нева

Описание: долгие годы Нева служила в качестве основного пути в Европу, помогая предприимчивым новгородцам развивать торговые отношения с прибалтийскими государствами. А позже, уже при Петре I, река стала морскими воротами Российской империи. Берегись, это выход в Большой Мир!

Свойства на иных мероприятиях: стратег, контролирующий регион на конец любого хода, кроме последнего, получает возможность 1 раз в неделю установить с кем-то мост ментальной связи через сны. Фактически это позволяет встречаться с кем-то во снах или гулять в чужие сны. Или же вы можете узнать о чьей-то наибольшей боли.

Стратег, контролирующий регион на конец игры, получает возможность владеть одним из регионов реального Санкт-Петербурга, которые связаны конкретно с этим регионом. По сути, вы контролируете отражение чего-то в мире странных снов, но власть остается с вами и после того, как грезы растают.

Спецсвойство на стратегической карте: помощь из Большого Мира. Один раз в ход заплатите иерарху Мира Снов 3 ресурса. Укажите свою фигуру на карте Города-на-Воде. Эта фигура получила +5 к силе, влиянию и лояльности до конца этого хода.

Если фигура — жертва ужасов войны или близнец (по рождению, сути или знаку зодиака или иное подходящее), то иерарх из Мира Снов вернет вам деньги.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: силу и лояльность.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые публично рассказали о своей ВЕЛИЧАЙШЕЙ боли в WODоканале с #расстановка. Ну а если вы не испытывали великих страданий, то вам не место в расстановке здесь.


№7 Петроградская Сторона

Описание: одна из исторических частей Санкт-Петербурга, расположена в административных границах Петроградского района города. До переименования 18 (31) августа 1914 года Николаем II Санкт-Петербурга в Петроград именовалась Петербургской стороной. Является одной из пяти сторон Петербурга.

Состоит из нескольких островов.

Здесь находятся Восьмиугольник и Музей сновидений Фрейда.

Свойства на иных мероприятиях: стратег, контролирующий регион на конец любого хода, кроме последнего, получает возможность на 1 неделю владеть легендарной психологией. Или же можно извлечь 1 чужую тайну из Восьмиугольника. Из Восьмиугольника нельзя вытащить секрет другого стратега.

Стратег, контролирующий регион на конец игры, получает возможность владеть одним из регионов реального Санкт-Петербурга, которые связаны конкретно с этим регионом. По сути, вы контролируете отражение чего-то в мире странных снов, но власть остается с вами и после того, как грезы растают.

Спецсвойство на стратегической карте: Восьмиугольник! Один раз в ход владелец ПС может за ресурсы (от 1 до 5, в зависимости от ранга фигуры) убрать из региона ПС любую плененную фигуру. Про вывоз пленного надо сказать мастеру, назвать номер фигуры и сдать ресурсы. Согласия пленителя для этого не нужно, фигура попадает к владельцу региона.

Фишки союзников этого региона дают стоящей на них фигуре: влияние.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, у которых есть серьезные психологические проблемы, недостатки и изъяны.


№8 Большая Невка

Описание: первый правый рукав дельты Невы, берущий начало в полукилометре ниже Литейного моста. Впадает в Елагинский фарватер Невской губы. Среди рукавов Невы является крупнейшим по протяжённости. В 4 километрах от устья Большая Невка принимает воду Чёрной Речки.

Свойства на иных мероприятиях: стратег, контролирующий регион на конец любого хода, кроме последнего, получает возможность 1 раз в неделю узнать о ком-то другом, на дуэли с кем он бы точно погиб. А также о наиболее вероятной смерти для него сейчас.

Стратег, контролирующий регион на конец игры, получает возможность владеть одним из регионов реального Санкт-Петербурга, которые связаны конкретно с этим регионом. По сути, вы контролируете отражение чего-то в мире странных снов, но власть остается с вами и после того, как грезы растают.

Спецсвойство на стратегической карте: Погиб поэт! Один раз в ход укажите от одной до трех фигур на карте Города-на-Воде. В этом ходу эти фигуры не будет защищаться (не сработают приказы фазы 1).

Фишки союзников этого региона дают стоящей на них фигуре: силу.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры, только те стратеги, которые публично рассказали в WODоканале с #расстановка о том, кого из других стратегов они больше всего хотят убить (и даже всерьез подумывают об этом) и почему.


№9 Лебяжья Канавка

Лебяжья канавка… Фонтанка… Нева…
Меж ними – деревьев густая листва,
И лебеди плавно скользят по пруду
В Летнем саду…

Описание: канал в Санкт-Петербурге, соединяющий реки Неву и Мойку между Летним садом (остров Летний Сад) и Марсовым полем (1-й Адмиралтейский остров).

Такое необычное название получил канал, который был прорыт между Невой и Мойкой на территории между Марсовым полем и Летним садом. Ее длина составляет 648 метров, ширина — 20 метров. Столь поэтичное название канала связано с тем, что красивые и грациозные лебеди выбрали это место своим домом.

Свойства на иных мероприятиях: стратег, контролирующий регион на конец любого хода, кроме последнего, получает возможность 1 раз в неделю узнавать что-то полезное о черных лебедях или же сможет получать подсказки о том, как кому-то выжить или где-то выжить.

Стратег, контролирующий регион на конец игры, получает возможность владеть одним из регионов реального Санкт-Петербурга, которые связаны конкретно с этим регионом. По сути, вы контролируете отражение чего-то в мире странных снов, но власть остается с вами и после того, как грезы растают.

Спецсвойство на стратегической карте: Лебединая Стая. Поднять все поврежденные фигуры в регионе Лебяжья Канавка.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: влияние и лояльность.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые бывали в Зале Зимы или переживали смерть (реанимация не в счет).


№10 Фонтанка

Чижик-пыжик, где ты был?
На Фонтанке водку пил.
Выпил рюмку, выпил две —
Зашумело в голове.

Описание: до 1712—1714 годов называлась Ериком или Безымянным Ериком и представляла собой болотную речку, образующую в своём течении острова и заводи. В переписной книге Водской пятины 1500 года фигурирует выразительный топоним река Голодуша. Затем именовалось Фонтанной рекой (речкой), с 1737 года получила современное название.

На углу Гороховой улицы и набережной реки Фонтанки стоит вроде бы обыкновенное здание в ряду других в историческом центре Петербурга. Однако внутри него располагается мистическая Ротонда — круглая постройка с шестью колоннами. Колонны не «прислонены» к стенам дома, а лестницы будто бы стремятся вверх к бесконечности. Здание было возведено в конце XVIII века и стало памятником архитектуры эпохи классицизма. Здание с ротондой ранее использовалось для проведения масонских встреч и обрядов. Предания гласят, что в Северной столице можно найти еще пять подобных ротонд, образующих на карте города правильный пятиугольник – знак сатанизма. Ходят слухи, что несколько лет назад один парень зашел в подвал, пробыл там 15 минут и вышел оттуда 70-летним стариком. После этого он якобы сошел с ума. Принято считать, что тому, кто несчастен в любви, следует зайти в здание с ротондой и оставить надпись на ее стенах. Желание должно обязательно исполниться. Однако на потолке-куполе написано "Оставь надежду всяк, сюда входящий…"

Свойства на иных мероприятиях: стратег, контролирующий регион на конец любого хода, кроме последнего, получает возможность 1 раз в неделю узнавать, кто снится его цели в любовных снах.

Стратег, контролирующий регион на конец игры, получает возможность владеть одним из регионов реального Санкт-Петербурга, которые связаны конкретно с этим регионом. По сути, вы контролируете отражение чего-то в мире странных снов, но власть остается с вами и после того, как грезы растают.

Спецсвойство на стратегической карте: Монеточки веселой птички! Владелец получает 1 ресурс в начале нового хода. Тут лежит много монет из-за старой легенды. Существует поверье, согласно которому, если загадать желание и попасть монеткой в постамент, на котором стоит Чижик-Пыжик (монетка непременно должна остаться лежать на камне), то желание обязательно сбудется. Для молодожёнов есть ещё одна традиция: жених должен опустить привязанную на верёвке наполненную рюмку к памятнику и чокнуться с клювом чижика, не разбив её. Это залог счастья для молодой семьи.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: лояльность.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые отдали бы жизнь ради любви.