Сиреневый Туман дарит вам это
Где я?
Эфемера
Лепка
Уроборос Туманов
Профит

Заявиться >>


Сиреневый Туман дарит вам это

Вам предстоит сделать много страшного и чудовищного, чтобы дать плоть тому, что забыто, тому, что было нельзя убить…

Напряги свой разум, воплоти Чудовище из его недр, а затем встреть кошмар лицом к лицу. Жди Героя или стань им.

Впрочем... пока рано о Героях.


Где я?

Обжиг

Я сплю и вижу сны. Я в безопасности. Или нет? Ведь это мой собственный сон… Тут есть и другие люди. Некоторых из них я даже знаю. Большинство? Может быть. Мысли немного путанны, как это бывает во сне. Но все до удивления реально — даже яркая боль, даже волны отчаяния, даже липкий страх. Возможно, это магия. Или любой сон — это магия. Мы можем догадываться, что в мире снов материя в том смысле, как она понимается в этом мире, вовсе не обязательно стабильна и непрерывна, и что время и пространство там не существуют в том виде, как мы их себе представляем во время бодрствования. Иногда я начинаю верить, что это менее материальное бытие и есть наша настоящая жизнь, и что наше суетное пребывание на земном шаре — вторичный, или, по крайней мере, случайный феномен.

***

Ваш персонаж спит и физически вы не вместе. Тем не менее, этот сон — коллективный. Ваш персонаж поначалу может даже не осознавать коллективной природы сна или вовсе этого не понять (решайте сами).

Хорошим тоном будет сказать или сделать что-то, что ваш персонаж мог себе позволить во сне, но не наяву.

Одеться следует так, как ваш персонаж себя представляет во сне. Это может быть любой странный образ, маска вашего аватара, говорящее животное, облик разумной крови и т.п. Подсознанию вашего персонажа дали волю — пусть играет! Никаких правил нет. Есть рекомендация — постарайтесь вашим образом намекнуть на какие-то секреты, сложности или болевые точки вашего персонажа.


Эфемера

растворение, разделение, соединение

В этом странном не-сне три видения кружат в моей голове, но более всего привлекает лишь одно из трех. Вот они:

  • Воспоминания и дурные предчувствия тягостнее любой действительности.
  • Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого.
  • Будучи детьми, мы слушаем сказки и мечтаем, но мысли наши несовершенны. Когда же, став взрослыми, мы пытаемся вернуть детские грезы, мы уже отравлены ядом повседневности, который делает нас скучными и прозаичными.

Эти видения стремятся вырваться из меня! Получить плоть из глины или пластилина, украсить цветным узором маняще пустые страницы, стать звонкой песней или чувственным танцем. Когда образ уже сформирован, эфемера стремится слиться с другой сходной, слипнуться в единый комок цвета неглубокого сна.

***

Вы можете творчески выразить беспокоящее вашего персонажа через любое уместное творчество. Будьте готовы к публичности этого творчества. Это не обязательно одно творение: ваша тема может потребовать высказаться целой серией картин, стихов и чего-то ещё. Будьте подробны, чтобы вас могли хорошо понять без пояснений и расшифровок “что я имел в виду”. У вашего сна может быть три источника/намерения:

  • Что-то, с чем столкнулся персонаж в прошлом или с чем скорее всего столкнется в будущем. Пример: тот 5-19 до сих пор меня ужасает, цензор Ордена Гермеса скоро приедет, шериф Москвы узнает про мои нарушения Маскарада.
  • Что-то, чего персонаж в точности не знает, но имеет опасения и смутные тревожащие догадки. Пример: Темные? Хлебодар? Нечто за синей дверью?
  • Что-то, о чем персонаж мечтает. Учтите, что воплощенная в плоть мечта будет иметь некий порочащий её изъян. Единственный способ избежать неконтролируемого изъяна — это создать его качественным самому. А для этого нужно... бить сильнее и делать рану страшной, или же вкладывать собственный изъян, бередя его, или создавать оккультную уязвимость, или... нет единого ответа и прогноза последствий. Пробуй, шей! Пример: шаман мечтает: вот бы был монстр-технократоед, который сожрет всех чертовых технократов! Неведомый ему изъян добавленный создателем коллективного сна — покончив с техносами в округе, монстр примется за местных духов.

Вы готовитесь заранее и делаете свое творческое представление на одну из тем выше. Но на месте в итоге ваш сон будет скомбинирован еще с несколькими другими. После чего начнется этап сотворчества. Каждый из группы расскажет подробно и без утайки об истоках сна и своих надеждах/страхах на этот счет. Внутри группы запрещено врать или отмалчиваться на вопросы про ваш сон. По группам вас распределяют создатель сна и рок, однако сноходцы могут ходить между группами и менять людей в группах местами. Только сноходцы знают, как и на каких условиях.

В конце концов группа показывает общую творческую работу, которая сливает в единое целое их сны.


Лепка

гниение, свертывание, вскармливание

Человек может играть силами природы лишь до определенных пределов; то, что вы создали, обернется против вас. Даже зная, чем все закончится, вам остается лишь выбрать путь к неизбежному кошмару… Мудростью древних забытых богов нам даровано три истины о приближающемся ужасе.

  • Человеческое существо в своей порочности всегда страшнее любого нечеловеческого.
  • Восставший может погрузиться в Бездну, а погрузившийся в Бездну может вновь восстать.
  • Эти кошмары старше, чем созерцательный Сфинкс или окруженный садами Вавилон.

Что бы вы ни выбрали, ожидайте самого худшего. Вскоре кровавый пот прольется омерзительной рекой невыразимой гнусности.

***

Если вас не настолько привлекает совместное производство картин и стихов, то можно объединяться в группу или группы потноруких красноглазых магистров Белого и Черного: белых листов и чёрных точек.. В такой ситуации “семенем” создания листа кошмара служит стих/картина/блюдо/что угодно от одного из грезящих в другой группе. Договариваться заранее запрещено, “семена” будут распределены без вашего участия.

Вам дадут определённое количество черных точек и иных приправ творения, принесут Свет правил созидания. Далее вы решите, к какой категории относить будущий лист чудовища.

  • Гуманоид, который потенциально мог бы жить среди людей незамеченным. Тут актуальными будут любые книги про гуманоидов из любых линеек WoD Revised Ed и 1ed. Даже те, которые не используются обычно в принципе, типа Demon Hunter X и тому подобные неуместные манускрипты.
  • Кошмарное чудовище, для которого Маскарад в принципе невозможен. Вероятнее всего, такое можно встретить в Бездне или Туманах. Тут актуальными будут такие мудрые книги, как Umbra: the Velvet Shadow, Bygone Bestiary, Blood-Dimmed Tides, Book of the Wyrm, примеры монстров-антагонистов из других книг (а у Вождя есть вот такое! А у саблезубого кибертигра вот так!) или способности, которые деформируют тело в странное, как, например, особенности тел разных фера.
  • Нечто из далекого прошлого. Собственно, книги из серии Dark Ages, книги про античность WoD, книги вымерших давно созданий — например, Past Lives. Можно использовать v20 в разделах про вымершие линии крови и меняющих породы, Крестовый поход чародеев и тому подобные мрачные гримуары.

Заранее надо освежить свою память, посетить библиотеки и полистать там источники, из которых вам интересно попробовать прорастить Лист. И, может быть, даже распечатать и взять с собой заранее хтонических и редких Листов чудовищ, которые вам предстоить покрыть Черными метками. Волхв Ф., конечно, принесет своих странных Листов, но зачем себя ограничивать!

Запомни, о магистр, Главное Правило, удерживающее Свет: среди многих Творца отличают по Слову Его! Следи за своей речью, держи ее в строгости и каноне! Высокий Слог есть хранитель Света.

Как только ты произнесешь что-то, разрывающее ткань Игры (сведущие в Раздаче Искателя описывают подобное как "говорить не по Игре"), твоя власть исчезнет или ослабнет! Да будет низвергнут создатель, забывший власть Слова!

•••

Для ваших персонажей этот момент, полный точек и механики, выглядит как сон про алхимическое творение/родную лабораторию/ритуальный роды в храме или нечто подобное, уместное для вашего персонажа. Ведите себя соответственно.


Уроборос Туманов

очищение, ферментация, возвышение

И все же человеку в этой жизни трудно обойтись без тайн и старинных легенд, без тех сказочных историй, что по ночам нашептывают друг другу планеты.

***

Сон Разума — исток множества будущих событий в ОА. Конечно, можно было бы назвать эти события “проблемами”.

Но суть и смысл происходящего таковы:

форсируй застоявшиеся темы, переводи конфликт в физическую плоскость, изучи метафизический вопрос во плоти.

И тогда станет проще убрать то, что застоялось и гниет.

Далеко не каждый Сон в итоге успешно породит Чудовище, однако если породит — это большое благо!

Потому что, даже если у вашего кошмара невероятные чармы, дары и броня, как у линкора Покорителей, это значит ровно одно — оно может быть разобрано и убито. Подобной удаче надо радоваться!


Профит

умножение и созидание

Масленица! Приносите вкусные блины и/или начинку для блинов и получите бонусные 1d3 +1 персонажной экспы.