Подвиги и Тайны
О действия Кошмаров
О голосах из Туманов
Технические подробности

Заявиться >>


Забытый сон Навуходоносора

Царское требование (2:1-13) “Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него. И велел царь созвать тайноведцев, и гадателей, и чародеев, и Халдеев, чтобы они рассказали царю сновидения его. Они пришли и стали перед царем. И сказал им царь: сон снился мне, и тревожится дух мой; желаю знать этот сон. И сказали Халдеи царю по арамейски: царь! вовеки живи! скажи сон рабам твоим, и мы объясним значение его. Отвечал царь и сказал Халдеям: слово отступило от меня; если вы не скажете мне сновидения и значения его, то в куски будете изрублены, и дома ваши обратятся в развалины. Если же расскажете сон и значение его, то получите от меня дары, награду и великую почесть; итак, скажите мне сон и значение его” (ст. 1-6).

Невиданные создания, порожденные вашими кошмарами, идут по Туманам и выходят по геомантическим лучам к неведомым вам пока целям. Однако, каждый Кошмар точно имеет свою зловещую цель. Некоторые из них связаны с приходящим Извне, другие приходят в этот мир, дабы там вершить свои деяния. Эти монстры - ужасающие вестники грядущих перемен, темное отражение ваших собственных мечтаний.


Подвиги и Тайны

Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот колосс, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его. У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его — из серебра, чрево его и бедра его медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные. Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.

Фишки Подвигов - это попытки изменить Оазис в котором лежит Подвиг. Иногда довольно радикально. Например: результатом подвига может стать то, что в оазисе произойдет смена власти, появление новой тропы до этого оазиса или же уничтожение оазиса. В каждом оазисе лежит 1 фишка подвига. Действия подвига зачастую будут требовать не просто выбора в сложной ситуации, но и дальнейших действий на карте. Это хорошая возможность изменить мир. Стоит ли она твоей жизни или жизни твоего спутника?

Фишки Тайны на этой карте появляются только по мере уничтожения фигур кошмаров. Фишка возникает между ходами после того как фигуры уходят в Забвение. В Тайнах содержится информация о том, что такое эти "кошмары" и в частности каждый из них конкретно. Также там содержится информация о ваших собственных снах и обстоятельствах их побуждающих. Например - кошмар связанный с Голодом умерев зачастую оставит фишку тайны про Голод, которая потребует от персонажа знаний в этой области. В каждой Тайне могут быть разные дополнительные условия, выбор из вариантов или сложная загадка без предложенного выбора, разрешение советоваться с друзьями или предупреждение что такой совет для вас равен смерти. Читайте текст Тайны внимательно! Погрузись поглубже в Туман или поищи среди Кошмаров, там ты найдешь ответы или гибель.


О действия Кошмаров

Каждая фигура NPC на карте имеет линейный алгоритм действий и подчиняется ему. Связи между стратегами-игроками и стратегами-NPC нет. Алгоритм действий можно либо вычислить самому наблюдениями и логикой (но так сложно понять нюансы) либо получить в ходе экспедиций в Туманы или тактических игр. Никаким образом никто никак вообще совсем точно можно не переспрашивать не даст инфу по монстрам любыми инфобросками/контактами/менторами и т.п. и т.д.


О голосах из Туманов

Для стратегов чьи активы состоят только из пешек и коней иногда из Туманов будут звучать цыганские голоса, которые просят о вспоможении. Это честная работа! Если вы принимаете на себя обязанности, то напишите про это сообщение в канал игры. Принятая работа налагает на вас обязательства сделать обещанное до конца игры или потерпеть социальный штраф (социальный недостаток, увеличение сложности бросков дополнений и т.п.)


Технические подробности

Всего будет сделано 7 ходов. Играть будем на карте Туманы. Регионы не остаются ни у кого после игры, так что можно не смотреть на раздел "свойство на иных типах мероприятий". Обратите внимание на регионы Оазис Аль Саам и Храм Червя, они принудительно срабатывают на стратега на 4 ход и в конце игры. Везде в регионах где написано "Колоссы" считается для текущей игры как "Монстры/Твари/Кошмары".

Работают следующие поправки к обычным правилам.

  • Нельзя менять ресурсы на фишки ресурсов и обратно. На начало игры фишки ресурсов имеют монстры/кошмары, игроки получившие экстра-бонус с мероприятия Monster Hunter и использовавшие бальный бонус. Иные фишки ресурсов не выдаются.
  • Свойства “Шлагбаум” и “Замри” бесплатные (хотя биллинг будет предлагать их оплатить, в любом случае не надо сдавать фишки ресурсов).
  • Учет фишек ресурсов на руках будет производится мастером онлайн в табличке. Табличка открытая и будет выложена в открытый доступ с началом 1-ого хода.
  • Если в монстра замешана мечта, его теоретически можно вывести живым из Туманов через плен. В иных случаях действуйте на свой страх и риск, успешный вывоз не гарантирован.