Условия участия
Особенности Ландшафта
Напарники на этой игре обладают расширенными возможностями
Поддержка Ордена
Способности Мародеров
Победные Очки, они же Похищенное у Ордена

Заявиться >>


Некогда Шлиссельбург был одной из закрытых тюрем Ордена Гермеса, где содержались те, кто был слишком опасен, чтобы оставаться на свободе, но при этом слишком ценен, чтобы преждевременно умирать. Однако, цепь трагических случайностей отрезала тюрьму от мира, а всплеск Парадокса позволил заключенным освободиться - они захватили все поселение, расправились в охраной и установили собственные законы в своем маленьком изолированном мирке, где даже время текло иным темпом.

Так было до наступления Шторма. Лишь краем задев умбральный карман с колонией-поселением, он вновь перемешал все карты, прервав изоляцию и дав шанс опасным заключенным вырваться на свободу.

Теперь уже известно, что именно раткин Шкуролиз организовал побег самых опасных и отъявленных негодяев. Едва оказавшись на свободе, Виллем фон Клаас и его подельники развернули свою вендетту против Ордена, в то же время не теряя надежды вытащить из тюрьмы остальных заключенных. К счастью, пока у них это не вышло, поскольку они лишились созданного раткинами ключа. Но, пока арестанты управляют Шлиссельбургом - он подобен пороховой бочкой, готовой взорваться в любой момент.

Мастер Себастьян фон Данхофф:

Шлиссельбург необходимо вернуть обратно в распоряжение Ордена, а этот тюремный бунт подавить без жалости и сострадания. Мародеры фон Клааса натворили достаточно бед, здесь и сейчас их путь завершиться. Останется ли крепость тюрьмой или же станет чем-то принципиально иным - будет решено позже.


Условия участия

Важно, что на данный момент единственный ключ к переходу в Шлиссельбург находится в распоряжении Ордена, поэтому принять участие в этом походе возможно будет только по согласованию с Орденом.

Тактические взаимодействия будут происходить по стандартным правилам на гексагональной онлайн-карте в Roll20.

Всего будет сделано 7 ходов.

Очередность хода каждого тактика\напарников решается броском кубика.

Расстановка отрядов будет происходить в порядке очередности.


Особенности Ландшафта

Дома и стены - поскольку Шлиссельбург является колонией-поселением, на его территории располагается множество бараков, в которых живут заключенные. К тому же, они возвели немало баррикад, готовясь к неминуемому штурму. Гексы, занятые ими, считаются непроходимыми (но их можно преодолеть перемещающими способностями). В то же время, эти постройки достаточно хлипкие, а потому разрушаются в случае, если объявить по ним атаку.

Порталы - попытки заключенных вырваться на свободу оставили свой след: по территории колонии раскидано множество коряво работающих телепортов, которые перемещают ступивший на них отряд в пределах Шлиссельбурга. И ни один из них не ведет на волю.

Фишки Подвигов - их активация позволит поучаствовать в небольшом приключении (5-7 минут), исход и варианты прохождения которого будут напрямую зависеть от посланной на подвиг фигуры. Помните, что связь тактика и его фигуры в данном деле очевидна для всех.

Например: вы отправили на подвиг: "Дело о капризных благородных девицах" коня головорез и насильник Джон 4-4-4 Добивание.

Это означает, что Джон будет решать вопросик привычными ему методами. Не удивляйтесь, что Джон изнасиловал девиц, убил парочку для страха и, может дело сделал, но осадочек остался… А после, все понимают, что у Джона был приказ от его тактика вампира Васи.

Подбирайте фигуру для задания, исходя из того, что это за персонаж: плохо посылать в каэрн хилого вирмача Валерия, а мотоцикл с мобильность маловероятно, что договорится в Элизиуме.

Фишки Парадокса – последствия воздействия Мародеров на колонию. По механике сходны с Подвигами, но гораздо сложнее, и оказывают намного большее влияние на ситуацию в целом.

Фишки Сделки - позволяют попробовать извлечь выгоду из сложившегося положения и заключить интересную сделку с мутными личностями. Прежде чем активировать эту фишку, стоит удостовериться, что у вас есть хоть немного ценностей для торговли.


Напарники на этой игре обладают расширенными возможностями

  1. В случае, если один отряд напарников атакован, другой их отряд в пределах 3 гексов может прийти на помощь. Это позволяет добавить в бой действие (не силу) любой одной фигуры из помогающего защитникам отряда по своему выбору. О помощи заявляется в начале боя, сразу после объявления атаки.
  2. Напарники могут отправить в событие 2 фигуры. Фигуры при этом полностью управляются разными напарниками. Малейшие подсказки одного напарника другому в данной ситуации приводят к немедленному повреждению фигуры (смерти уже поврежденной). Фигуры должны быть рядом с фишкой события.
  3. Один раз за игру в начале своего хода один из напарников может протрубить в рог и позвать на помощь напарников. После этого можно перенести позванный на помощь отряд к любом другому отряду напарников на соседний гекс, эта опция расходует перемещение вызванного отряда.

Поддержка Ордена

Ввиду того, что основной задачей данного предприятия является возвращение Шлиссельбурга Ордену Гермеса, мастер фон Данхофф предоставляет тактикам следующую поддержку:

  • Ритуалы Геоманта: Жан разработал особый ритуал, который позволит изменить одной фигуре каждого тактика ее способность, на способность перемещения соответствующее номиналу фигуры.
  • Геройское Воодушевление: в том случае, если у тактика не хватает ресурсов для использования способности фигуры, один раз за все сражение он может использовать способность бесплатно.
  • Воля к Победе: все способности мародеров, переманивающие фигуры на свою сторону, требуют броска кубика. На 7+ способность не сработала.

Способности Мародеров

Шлиссельбург довольно долго был в распоряжении арестантов, и они хорошо подготовились к сражению.

  • Фабрика Автоматонов: в конце каждого хода, в случае если в каком-то из арестантских отрядов не хватает фигур, выпускает одного автоматона, занимающего свободное место.
  • Адский Огонь: инфернальные отряды могут драматично изменить фигуры, вступившие с ними в бой.
  • Контрабанда Шкуролиза: благодаря поставкам раткинов, у заключенных есть 10 очков поставок, которые они могут расходовать (до 3 за раз) в фазу Силы, чтобы получать +3 к силе за каждое потраченное очко.
  • Крысиная стая: отряды раткинов состоят не из 3, а из 4 отрядов.
  • Парадокс: в начале каждого хода срабатывает эффект парадокса, оказывающий негативное влияние на отряды тактиков.

Победные Очки, они же Похищенное у Ордена

Освобождение Шлиссельбурга от мародеров должно происходить в соответствии с четким планом действий. Успешные действия будут приносить победные очки. Поскольку данное боестолкновение имеет ПвЕ направленность, очки всех тактиков складываются при итоговом подсчете. Получение достаточного количества победных очков приведет к достижению поставленной цели.

В случае освобождения Шлиссельбурга, все полученные Победные Очки мастер фон Данхофф обменяет на Квинтессенцию.

Каждое условие получения Победного Очка, каждый тактик может выполнить только один раз.

Достижение объявляется и фиксируется в ход выполнения (для этого в конце хода, каждому тактику будет дана возможность сделать объявление в порядке инициативы).

Обратите внимание, что поскольку данное сражение имеет четкую ПвЕ направленность, Победные Очки нельзя получить, взаимодействуя с отрядами других тактиков.

  • Первая кровь - в этом ходу вы первый раз одержали победу, результатом которой стало повреждение фигуры врага.
  • В бою требуется идеальная техника – ваши отряды победили в 3 сражениях с врагом (неважно атакуя или защищаясь) за один ход.
  • Команда матёрых воинов – под вашим началом есть отряд, который победил более чем в 5 боях, при этом все фигуры целы, при этом отряд не потерпел ни одного поражения.
  • Одной силы недостаточно – ваш отряд победил в бою, хотя в Фазу Риска преимущество было на стороне врага.
  • Смерть в бою - на этом ходу ваш отряд уничтожен.
  • Ни шагу назад - все ваши отряды весь ход не использовали базовое перемещение.
  • Единственный выживший – Все ваши фигуры, кроме одной повреждены.
  • Амнистияуничтожен отряд заключенных.
  • Военно-полевой суд уничтожен отряд мародеров.
  • Экзорцизмуничтожен инфернальный отряд.
  • Нас-то за что?!уничтожен отряд раткинов.
  • Героический Подвиг – вы успешно выполнили один из Подвигов.
  • Парадоксально! – вы успешно прошли событие Парадокса.