Товарищи октябрята!

Многие тревожатся по поводу особых ограничений от ЦИК в том городе, куда мы с вами поедем 30ого октября.

Информирую

Ограничения там также ввели, но они пока мягче чем в Москве.

  • Для поддержания комендантского режима среди Масс на период до конца октября комиссариат ЦИК выбрал сценарий "Эпидемия": рестораны и кафе работают по QR-кодам. Для получения кода нужно иметь свежий 3-ех дневной ПЦР-тест или сертификат о вакцинации, которые получить можно здесь.
  • Все может поменяться, Контрольная проверка -- в пятницу утром. Внимательно следите за доской с информацией, мы можем опубликовать новые данные!
  • Музеи и т.п. закрыты, но ваши маршруты не предполагают их посещения.
  • Будьте бдительны! Вычисляйте город, следите за новостями, берите с собой запас еды и питья. Заранее обдумайте, где посещать комнаты личной гигиены и греться.

Туда

Звездочки

Правила поведения детей

Ланч-боксы
Снековая лотерея
Термос

Обратно
Форма одежды и погода
Ритуалы малого костра
Малый костёр
Недетские разборки

Правило Пафоса
Правило Различий
Правило Стиля
Технические комментарии
Как именно происходит боевое столкновение

Урожай

Телеграм-канал
Заявиться


Темной-темной ночью, когда Велес и Сварог обретают силу...

Где заложные покойники да кикиморы и прочая нечисть выходят на охоту...

Там, дети творят свою магию.

Заговор Самайна начался с этого разговора в БК, где дети поняли, что им что-то нужно сделать самим. И, видимо, в этом и состоит отличие детей ОА от детей обычных: о последних могут позаботиться взрослые...

Итак, дети вычислили город и поехали туда, где загорится малый костер. По дороге представители ЦИК настоятельно порекомендовали прислушаться к их указаниям, чтобы избежать огромной беды.


Туда

ДЕТИ И СОПРОВОЖДАЮЩИЕ! МЕСТА ЗАНИМАЕМ СТРОГО ПО БИЛЕТАМ!

В программе:

***

Звездочки

Согласно распоряжению комиссариата ЦИК, все участники должны самостоятельно распределиться на красные пентаграммы по 5 ритуалистов-октябрят в каждой.

Взрослые могут присоединиться к любому звену октябрят на свой выбор.

Критерии для распределения комиссар С. объявит по дороге туда. Они будут основаны на той силе, вокруг которой дети будут готовы водить хоровод.

В "звёздочке" каждый октябрёнок занимает одну из должностей:

1. Командир
Ритуальный глава. Он напрямую заключает сделку с Силой за себя и свою звездочку. Командир вправе принести в жертву всю кровь любого из своего звена. В его власти когда угодно расторгнуть договор с Силой и лишить всю звездочку ритуальной мощи. Если командир умирает, то звёздочка распадается, а Сила уходит. Не бывает звезды без командира.

2. Цветовод
Благодаря нему звездочка может собирать травы Самайна. Тот, кто больше всего ищет личного роста в эту ночь или хочет начать нечто новое. У Цветовода есть связь с травами и особая возможность к их поиску. В звезде может не быть цветовода.

3. Санитар
Тот, кто больше всего желает очищения в эту ночь. Право санитара — спасти жизнь убитого из своей звезды, заменив его собой, даже если тот принесён в жертву. В звезде может не быть санитара.

4. Библиотекарь
Тот, кто больше всего желает мудрости в эту ночь. Право библиотекаря — задать у костра один любой вопрос, на который точно будет получен ответ. Также библиотекарь может общаться с Силой через общий канал связи. В звезде может не быть библиотекаря.

5. Политинформатор или физкультурник
Политинформатор — тот, кто больше всего желает светлого будущего. Право политинформатора — это через общий канал связи узнать что-то или поговорить с кем угодно из своей политической фракции.
Физкультурник — тот, кто больше всего желает укрепления своего или чужого тела в эту ночь. В звезде может не быть политинформатора или физкультурника.

***

Если звездочка сама не может договориться о должностях, то их определит жеребьёвка.

Чтобы звездочка состояла менее чем из пяти октябрят, нужно отдельное разрешение комиссара С.


Правила поведения детей

Игра полностью основана на пафосной боёвке. Все материалы игроки получат в tg перед игрой.

***

Ланч-боксы

Всем детям с собой ответственные взрослые дают ланч-боксы, так ведь?

Критерии конкурса таковы:

  • все содержимое контейнера должно быть съедобным! Не используйте в оформлении то, что нельзя съесть.
  • внешний вид и внутренности (っ˘ڡ˘ς) контейнера должны отражать вашего взрослого настолько хорошо, что кто собирал еду в дорогу, будет ясно даже без подписи!
  • обязательно должна быть записка от вашего взрослого! Заодно выясним, что вы ему наврали о том, куда едете. Что-то вроде: "Приятного аппетита, повеселитесь там на подготовке к экзаменам! Люблю тебя, Джулия".
  • привозите с собой свои работы, чтобы поесть самому и угостить соседа :) Не надо готовить на всех!!! Пожалейте нас ;)
  • ФОТОГРАФИРУЙТЕ ЕДУ ПЕРЕД ЕДОЙ Взрослые не знают зачем это, но мы знаем!

***

Снековая лотерея

Принесите любые снеки в дорогу для друзей и для себя и примите участие в лотерее. А если снеки изготовлены вашими руками, имеете шанс на главный приз!

В переводе с английского, snack – лёгкая быстрая закуска. То есть, та пища, которая предназначена для моментального утоления голода. Таким образом, европейцы и американцы относят к снекам довольно широкий ассортимент пищевых позиций, в том числе шоколадные батончики или канапе. Для того, чтобы максимально полно ответить на вопрос о том, что относится к снекам, перечислим основные их виды:

  • Копченая рыба;
  • Вяленая рыба;
  • Мясные закуски;
  • Орехи;
  • Сухарики;
  • Семечки;
  • Сухие морепродукты;
  • Сыры;
  • Чипсы;
  • Крекеры;
  • Шоколадные батончики/батончики;

Разумеется, это не полный список – привозите свои вкусные идеи!

***

Термос

Не имеет значения, что находится в нём, — кофе, чай, травы или бульон. Главное, чтобы внутри была ЧТО-ТО, ЧТОБЫ ПИТЬ И ГРЕТЬСЯ!


Обратно

По дороге обратно нас ожидает чемпионат по кроссвордам и беседы с соседями.

ДЕТИ И СОПРОВОЖДАЮЩИЕ! МЕСТА ЗАНИМАЕМ СТРОГО ПО БИЛЕТАМ!

Счастливого пути!


Форма одежды и погода

Итак, там, куда мы едем, обещают:

  • без дождя;
  • от +7 до +11 градусов.

Наши рекомендации по форме одежды такие

  • одевайтесь тепло! Вся игра пройдет на улице, а костёр будет только вечером :)
  • возьмите фонарики. На всякий случай!
  • берите зонты или дождевики как амулеты от дождя! Попробуем отогнать его старым ритуалом!
  • обязательна обувь, удобная для ходьбы;
  • все участники играют персонажей-детей. Пол и возврат не важны. Требования к антуражу — распечатанная картинка вашего персонажа А4 на видном месте. Иные детали — по вашему желанию.

Ритуалы малого костра

Звездочка может провести собственный ритуал! Целый один, если без жертв и целых три, если с кровавой жертвой...

Чтобы придать силу ритуалам, в самую черную ночь тоскливого октября вам нужно будет потратить ингредиенты, которые... придётся выманить у взрослых заранее! Или как-то еще достать...

Это редкости, энергии, кровь и чеки:

  • Редкости говорят от воображении и разнообразии магов и масти Исканий.
  • Энергии — о первопричинах, основах, великих силах и масти Изначальности.
  • Кровь — о переменчивом плетении Гобелена и масти Динамизма.
  • Чеки — о незыблемости законов бытия и масти Узора.

Основное о ритуале:

  1. Ваш ритуал должен содержать от одного до четырех ингредиентов.
  2. В одном ритуале нельзя повторять масти, кроме Динамизма: если приносите редкость или чек, то один. Две редкости или два чека в один ритуал -- ошибка! Выбрали энергии -- значит один тип для одного ритуала. А вот кровь... Кровью можно заливать все в эту страшную ночь.

Напоминаем, что помимо ингредиентов комиссара С. очень волнует оккультная и визуальная проработанность ритуала.


Малый костёр

Вспомним слова Джулия Мильтон:

"Самайн — особая ночь в Колесе Года. Юноши из Ордена Гермеса уже великолепно рассказали о празднике. В эту ночь, когда грань между мирами так тонка, естественно стремиться к согревающему и оберегающему теплу огня.

Гость, если ты желаешь прийти к малому костру, помни о следующем:

  • Самайн — время сбора последнего урожая. И после Самайна ничего не бери с полей, чтобы не прогневать духов. Приноси траву, которую найдешь, чтобы кинуть ее в костер.
  • Самайн — праздник огней. Чтобы ярко горел костер, принеси с собой ветки или полено.
  • Самайн — время, когда живые и мертвые соберутся вместе у стола. Принеси с собой угощение, что порадует тебя и твоих усопших. Не забудь разделить его с другими гостями.

Недетские разборки

Правило Пафоса

Любой бой на игре должен быть, в первую очередь, пафосным, а только потом уже эффективным. Эта модель ориентирована не на «хиты» или «дисфункцию», а на красоту отыгрыша. Пафос есть страдание человека, ведомого сильной страстью или изможденного опустошенностью своего "я". Каждое игровое действие, особенно в конфликтных ситуациях, должно быть направлено в первую очередь на увеличение общего градуса пафосности и драматизма момента. Точно так же, как в пьесе монолог следует за монологом, в игре должен работать "пошаговый принцип" накаливания страстей.

***

Правило Различий

Все персонажи очень разные, так что сводить возможные реакции их организмов на агрессивные воздействия к словам "дисфункция" и "тяжран" мы в этих правилах не будем. Заранее каждому игроку в tg будет указано, что именно и как воздействует на его персонажа в плане физических повреждений и реакции на такое ранение. Отыгрывайте, стараясь сделать это зрелище максимально красивым и занимательным для окружающих.

***

Правило Стиля

Каждый имеет свой весьма характерный и устойчивый стиль ведения боя, который раскрывает его характер и суть. Для простоты стиль определяется следующими пунктами:

  • Личное особое оружие:
    Некоторые персонажи имеют свое личное особенное оружие, которое подчеркивает их происхождение или историю (например, коса Аристарха Жнеца или якорь Чарли Дипвотера), а некоторые не имеют своего оружия вовсе (забинтованные руки Лидии, перчатки мистера Фокса).
  • Манера говорить:
    Каждый персонаж непосредственно перед началом боя и в его процессе бросает какие-нибудь присущие только ему фразы. Например, оперативник НИ Кирилл непременно скажет: "Отдиспель-ка это!", а Феникс: "Get over here!".
  • Распальцовка:
    Распальцовка – это набор жестов, мимики, ужимок и прыжков, которые сопутствуют персонажу в момент ведения боя. Обратите внимание на постановочные бои и начало любой драки в кино 90-ых – все персонажи совершают массу стильных, непонятных, бессмысленных движений. Делайте так же как можно более обильно.
  • Манера двигаться:
    Важно! Персонаж в бою двигается на месте, совершая псевдо-каты и легонько боксируя с тенью даже во время ожидания! Не надо просто расслабленно стоять на месте. Исключение – если у вашего персонажа есть очень характерная вычурная стойка. Тогда можно принять ее, если двигаться вам надоело.

***

Технические комментарии

  1. Бой возможен только один на один. В случае, если группа персонажей хочет вступить в бой с другой группой, бой происходит в виде серии параллельных дуэлей. Если несколько находят одиночку и хотят вступить с ним в бой, следует обыграть запрет на массовые драки в духе: "Не тронь его. Этот парень – мой противник!", или же "Мы не можем напасть на него вместе, это бесчестно!", или же как угодно еще в рамках своей фантазии.
  2. Бой идет столько, сколько потребуется. Никаких временных рамок нет.
  3. Каждая атака, при всём их разнообразии, может быть отнесена к какому-нибудь классу и имеет собственное смерть-слово, одно или больше. Смерть-слово должно быть четко произнесено в названии атаки. Например, у нападающего в аусвайсе есть атака: "Двойное Змеиное Самоубийство". После вступительной пафосной речи он делает несколько стильных движений и громко говорит: "Умри мой враг — Двойное Змеиное Самоубийство наконец упокоит тебя!". При этом у жертвы в аусвайсе описано, как именно ключевое смерть-слово самоубийство на нее работает. Естественно, атака другого персонажа "Срыв Третьего Якоря Пустого — Победа через Самоубийство!" подействует ровно так же, хотя это, вроде бы, совершенно другой удар. Таким образом, нет необходимости запоминать все разнообразие ударов всех персонажей, нужно запоминать только несколько ключевых смерть-слов.
  4. Каждый игрок знает набор смерть-слов, которые представляют опасность для его персонажа: они записаны у него в аусвайсе. Все прочие его не интересуют. Смерть-слово работает только в названии атаки противника, если оно случайно упомянуто в пафосной речи — это не в счет. Всегда итогово работает то, которое ранит сильнее всего, если вас задело сразу несколько слов.
  5. Атака, которую не предваряло работающее на вас смерть-слово, не имеет силы. В реалиях игры это значит, что вы слишком живучи для такой ерунды, или же ваша абсолютная суперзащита все отразила. Отыграйте соответственно. Не надо уклоняться или блокировать, если вы не уверены, что атакующий сможет красиво сымпровизировать провал своей атаки.
  6. Все атаки персонажа перечислены в аусвайсе игрока. Некоторые атаки работают всегда. Некоторые имеют ограничения, например, "использовать не более чем один раз за бой", "использовать, только если оппонент в своей пафосной речи упомянул Технократию" или "использовать только в бою у реки".
  7. Такого понятия как "внезапный огонь" нет, даже если это на 110% противоречит логике. Все стычки начинаются пафосными высказываниями, оскорблениями или подначками. Даже нападая из засады следует встать во весь рост и сообщить врагу, что мол "муа-ха-ха, вот вы и попались в нашу секретную засаду!"
  8. Некоторые особые способности и техники позволяют защищаться от атак. Они всегда содержат в себе слово "блок".

***

Как именно происходит боевое столкновение

  • Мы рекомендуем всем продумать речь (речи) заранее! Обязательно следует упомянуть, что именно вы собираетесь сделать с оппонентом в следующем раунде, чтобы противнику было легче отыграть процесс адекватно. Когда планируете серию сложных атак – сначала проведите их на воздухе, чтобы другому игроку было проще вам подыграть. Если вдруг вы не поняли, как именно надо реагировать на атаку противника, то скажите фразу: "Я понимаю твой план!", в таком случае атакующий должен произнести: "Дьявол! Он догадался!" и еще более подробно и развернуто, максимально разжевывая, описать свои будущие действия. Не следует слишком фокусироваться на этом, предложенные выше темы куда как предпочтительнее. Если противник говорит уже более 5 минут и вам холодно/жарко/нужно спешить/ и т.д., намекните ему на это фразой: "Твоя жестокость действительно бесконечна!", что является вежливым способом попросить оппонента ускорится. Нельзя прерывать противника, если он говорил меньше 5 минут – все-таки весь отыгрыш боев у нас как раз про эти разговоры, а не про махание конечностями.
  • Затем следует приступить к отыгрышу действий. Боевка бесконтактная, "недотрожка", никаких силовых ударов по оппоненту или его оружию наносить ни в коем случае не надо! Смерть-слово все равно подействует, вне зависимости от того, попал ли в процессе отыгрыша противник или нет, так что спортивность этого процесса равна нулю, можно вкладываться только в театральность и красоту действа. При отыгрыше суперсил не следует пренебрегать особыми девайсами, домашними заготовками, пиротехникой и т.д. После отыгрыша каждый персонаж демонстративно показывает, что с ним случилось. Затем можно приступать к второму раунду.
  • Повреждения. Каждый игрок знает, как его персонаж реагирует на повреждения. Следует учитывать, что многие персонажи в промежутках между раундами могут регенерировать или просто набраться моральных сил на дальнейшее сражение.
  • Рокировка. В процессе боевого взаимодействия можно подменить одного из участников такового по обоюдному согласию обоих участников рокировки. Рокировка является действием в раунде. Персонаж без сознания автоматически согласен на рокировку. Некоторые способности могут сочетать в себе рокировку и атаку.
  • Шанс. В соответствии с правилом пафоса следует помнить, что каждый бой надо начинать с самого слабого оружия из вашего арсенала. Также не нужно с самого начала боя уничтожать вашего соперника, даже если у вас почему-то есть такая возможность. Дайте ему шанс отыграться в следующем раунде... Так и победа будет чище!
  • Fatality. Атака, являющаяся торжеством бесконечной жестокости, которая с шансами окончательно уничтожит вашего врага или же отправит его навстречу куда более зловещей судьбе, называется "Фаталити". Ее можно провести только в том случае, если в начале нового раунда ваш оппонент совершенно беспомощен (т.е. не способен совершить никакое действие, симулировать это состояние запрещено), сопроводив атаку словом "Фаталити". Если к вам применили "Фаталити", дождитесь, когда все персонажи покинут сцену, а потом свяжитесь с мастерами.
  • Конец боя. Бой считается законченным после того, как один из противников оказывается не в состоянии его продолжить, или же по обоюдному согласию противников.
  • Если меня бросили… Если побежденного и покалеченного персонажа бросили после боя и не добили, а рядом нет ни друзей, ни врагов, и прошло уже некоторое время (скажем, минут 5), то персонаж постепенно приходит в себя. Далее он может очень медленно ползти в интересную ему сторону и стонать. В случае грязи и труднопроходимой местности разрешено медленно и пошатываясь идти, имитируя крайнюю степень усилия. Но когда на горизонте появится хотя бы один игрок, следует немедленно найти место почище, чтобы упасть и ползти. Выживший может говорить, но с паузами и приступами боли. Также, если его расспрашивают, выживший обязан излить душу на одну из трех возможных тем (обязательно сообщив позднее мастерам о своем выборе):
    • Я недостоин жизни/силы/рангов/титулов/предков и забыл лицо своего отца.
    • Я стану сильнее любой ценой!
    • Мой противник был настолько велик, что я пойду к нему в ученики.

Урожай

Самайн — старый кельтский праздник окончания убора урожая. Samhuinn знаменовал собой окончание одного сельскохозяйственного года и начало следующего. Длилось празднество семь суток (по трое суток до и после самого Самайна). Славное время жатвы!

Кельтский календарь делил год на две части: тёмную, начинавшуюся в конце октября - начале ноября (месяц Самониос), и светлую. Светлая часть начиналась в марте-апреле (месяц Гиамониус). Смена частей года, как и месяцев, происходила с наступлением новолуния. Также вместе с наступлением тёмной части года, в первые три ночи самониоса, кельтами праздновался новый год. Праздник в латинской версии назывался "Три ночи самониоса".

Самайн отмечался как праздник начала нового года, а также как день почитания мёртвых. В Ирландии и Шотландии его иногда называли «праздником мёртвых», считалось, что в эту ночь умирают люди, нарушившие свои гейсы.

Традиционно на Самайн делили собранный урожай, а также решали, какая часть скота переживёт зиму, а какая — нет. Последнюю часть резали, чтобы сделать запасы на зиму.

Во время празднования жгли костры. Друиды при помощи оставляемых огнём на костях убитых животных рисунков предсказывали будущее. Люди прыгали через костры или же проходили между двумя рядом стоящими высокими кострами. Данный ритуал обозначал очищение огнём. Часто между кострами также проводили скот.

В западной части Британии на Самайн до сих пор пекут хлеб в форме рогов, которыми приветствуют бога зимы.

Пришли времена собрать урожай.

Урожай можно собрать для кого-то другого, если он согласен. Все травы нужно применить в ночь Самайна или до первой минуты Нового Года, если речь идет о мандрагоре.


Собирай бересклет и ты сможешь говорить у костра особые вещи.

Хочешь поделиться историями о своих славных подвигах перед мудрым гальярдом и закрепить Известность?

Хочешь спросить у мертвецов или у кого-то из присутствующих о чём-то?

Когда бересклет будет брошен в огонь, настанет время говорить. Настанет время спрашивать. Настанет время отвечать.

Жгущий бересклет сможет:

  • закрепить Известность;
  • задать 1 любой вопрос присутствующим особым гостям или покойникам. Разумеется, гости ответят правду. В эту ночь у костра не лгут, когда тлеет бересклет. Вопрос только один за одну горсть бересклета.
  • задать 1 любой вопрос присутствующим гостям. Разумеется, гости ответят правду. В эту ночь у костра не лгут, когда тлеет бересклет. Вопрос только один за одну горсть бересклета.

Собирай белый дрок, и ты сможешь сложить в огонь что-то, что должно там сгореть. В свой черед пусть выйдет каждый, у кого есть белый дрок. И пусть скажет, что он сжигает в огне. Когда задымится белый дрок, наступит время сжигать черное.

Сжечь можно:

  • Дурные воспоминания (удалить что-то из своей памяти);
  • Ненужные чувства (включая Узы Крови и привороты);
  • Клятвы, которые давят;
  • Гейсы (-2 к уровню Гейса, бонус не суммируется с другими аналогичными);
  • Изъяны и Недостатки (-2 к уровню Недостатка, бонус не суммируется с другими аналогичными).

Собирай черную белену и сможешь покопаться в углях. Никогда не знаешь, что вынешь из углей, но все польза. Как только начнет падать в огонь черная белена, хватай угли! Но хватать будет тот, кто бросал. Как и со всем урожаем.

Любой уголек может стать источником домашнего тепла для коэнов или же может накормить Fir De к пользе Fir De.

Собирай редкую мандрагору и сможешь целиком себя поменять. Останешься при своём, но станешь другим. У вас всех есть разные знания, навыки и прочие способности. То, что составляет вашу натуру, то, что дополняет вас. И то, что делает вас достойным или недостойным. Мандрагора позволит перераспределить это заново. Она не даст вам больше или меньше. Она сохранит количество. Но, быть может, вам станет лучше? Лучше с другими недостатками? Или иными познаниями? Есть вещи, которые таким образом поменять нельзя. Наппример: мандрагора не поможет вашему рангу, аретэ или поколению.

Как ищут урожай?

Узнаете на месте!