Партия
Реквизит
Акты
Связи
Сцена
Реплики
Рассказчики
Свойства фигур
Зритель и Фигура


Партия

Памелла Айсли, желает пользы племени фенриров потому, что хочет быть угодной начальству.

Она же: ФЕРЗЬ. Луиза Фредерика Мария Мекленбург-Стрелицкая.
Из династии Вельфов. Гару Серебряные Клыки.
Бабушка Династии, ей более сотни лет. Старейшина.
Хранит память о императоре Клоде и его волю. Наперсница Констанции, жены Клода.
Всю жизнь пыталась оградить Клода от Бремени Власти и некромантии.
Старая дева, которую всюду преследовал яд предательства и корыстные поклонники. Ее отец доказал ей, что "жениться по любви не могу короли": ее возлюбленный из Фиана ей изменил и она отдала приказ его убить, но потом узнала, что это фарс и ужаснулась сама себе. Так ее отец проверял, станет ли она хорошей Императрицей.
С тех пор она "закрыла сердце в драгоценной шкатулке".
Ее возлюбленным был 27-ым Рыцарем Долины.
Вопреки отцу устроила брак Клода по любви.
Подруга и враг Конецкого.

***

Дара Мильтон, интриган Ордена Гермеса.

Она же: Король. Император Адальфонс Вельфский.

***

Эгле, гару из детей Фенрира.

Она же: Ладья. Король-консорт Кельвин де Прованс/Ксавьер дю Бек-Креспен.

***


Дюран Адалард маркиз дю Бек-Креспен, гару Серебряных Клыков.

Он же: Ладья. Арман Ришилье, гару Серебряных Клыков. По слухам глава Тайной Канцелярии ака Старший Критик ака Хранитель Полотен.
Тайна.

***

Анна Смит, друг Нации.

Она же: Офицер. Королева Жанна.

***

Крыс. Какая-то крыса.

Он же: Офицер. Нил Лесток.

***

Ирен Голицына, родня Лордов Тени.

Она же: Конь (старый). Маркграф Юрий Конецки.

***

Граф Таркад, интриган Ордена Гермеса или дома Асканиев.

Он же: Конь. Карин дочь Ярла, утратившая власть изгнанница из септа Наковальни Небесного Оружия.

Пошла молва, что старший сын Магни Разрушителя Гор Гарбрандт Мудрый покрыл себя позором и совершил самоубийство. По суровым законам островов весь его род теперь нидинги. Однако у бывшего ярла Наковальни сохранилось немного личной власти, да и уйти в изгнание по всем традициям она сможет лишь после окончания войны потому, что Литания первична.

***

Мейбл, родня детей Фенрира и интриган Ордена Гермеса.

Она же: Пешка. Императрица Анна из династии Вельфов.

***

Кора Никополакис, родня Черных Фурий.

Она же: Пешка. Илья Петропавловский.

***

Седьмая Соль, родня Серебряных Клыков.

Она же: Пешка. Мария Чистая принцесса Лотарингская.
Бесноватейшая сука #хотя_бы_гелиос.
Сереброклык и теург.
Первосвященница.
ИСТРЕБИТЬ СКВЕРНУ111!!!!
Ненавидит своего брата, тк он упрек чистоте ее рода.
Прошла обратно по спирали.
Религиозный Лидер Мерцающего Ока. Самое жуткое там существо.

***

Аластор Сноуден, интриган Ордена Гермеса.

Он же: Пешка. Гийом дЭсте. Муж Ивы.
Тенелорд, галлиард.
Сейчас был ближайшим советника Кельвина, но готов в любой момент присягать новой власти.
Предатель и злодей.

***

Айя, гару из Детей Гайи.

Она же: Пешка. Констанция Дюмаж.

***

Джин Хо, кицунэ.

Она же: Пешка. Леди Уиллоу Гарнет Грей-Квинси (Красная Ива). Вдова Оберона, мать четверых покойных ныне детей Оберона. Жена Гийома дЭсте.

***

Оружейница, гару из Лордов Тени.

Она же: Пешка. Думар Стенбок предводитель фенриров Швеции. Очень патриотичный и воспитан в традициях времён Карла XII.
Называет себя Последним Драбантом. Потомок Магнуса Стенбока.
Сейчас вот хочет воссоздать стаю драбантов, чтобы они стали опорой нового короля Фенриров. Естественно в этой роли видит себя.


Реквизит

Условный. Достаточно ОДНОГО предмета, который намекает на вашего второго персонажа.

  • Бабушка — платье/стяг подойдут/любое иное.
  • Альфонс — рубашка/штаны/обручальное кольцо/шахматная фигура/любое иное.
  • Кельвин — красные ленты/меч/корона/любое иное.
  • Ришелье — повязка на глаз/перчатки/веер/белая одежда/очки/любое иное.
  • Жанна — черная одежда/любое иное.
  • Лесток — повязка на глаз/черная одежда/свиток в руке/любое иное.
  • Юрий — черная одежда/любое иное.
  • Карин — руны/любое иное.
  • Мишель — открытая спина или шляпка/любое иное.
  • Илья — все отлично на фото.
  • Чистая — белая одежа/белый цветок/любое иное.
  • Гийом — черная одежда/любое иное.
  • Констанция — лилия/оружие/доспех/четки/любое иное.

Акты

Первый акт с 14-00 до 16-00.

Антракт 1 час.

Второй акт с 17-00 до 19-00.

Беседы за пределами театра военных действий до 20-00.


Связи

У персонажей бывают связи, они моделируются нитками соответствующего цвета:

Красная — любовь. Такие персонажи не могут никак убить друг друга. И могут выходить на сцену вместе. Главная цель партии для таких персонажей — сохранить друг друга.

Белая — родство. Такие персонажи выходят на сцену все вместе, когда их подставляет под удар сильная фигура. Однако любой может оборвать нить родства и избежать удара.

Черная — вражда. Такие персонажи желают убить друг друга. Но не могут выходить на сцену вместе, если никакая другая нить этого не позволяет. Главная цель партии для таких персонажей — уничтожить друг друга.


Сцена

Спасибо за идею о правилах сцены игре Марсианские Хроники.


Все существенные события должны происходить на сцене.

Любой игрок может заявить сцену (не прерывая чужую сцену) и призвать на нее другого игрока.

Со сцены оглашаются программные заявления, посылаются проклятия, закатываются истерики, даются клятвы, бросаются вызовы.

Все игровые действия важные лично для игрока или группы игроков нужно играть на сцене.

Правило сцены 1 — взаимодействовать с теми, кто зашел на сцену, не находясь самому на сцене, запрещено. Сперва на сцену нужно попасть.

Правило сцены 2 — если все трое Рассказчиков (Ива, Думар и Мастер) разрешат то, на сцену можно просто взойти по своей инициативе, с соответствующей ситуации репликой и включиться в действие.

Правило сцены 3 — если кто-то из Рассказчиков (Ива, Думар и Мастер) запретил, то попасть и повлиять на события нельзя.

Правило сцены 4 — на сцену, любой находящийся на ней игрок, может вызвать кого угодно «из толпы». Вызываемый обязан подняться на сцену, отказаться нельзя, но ему может запретить Рассказчик.

Например: Ришелье желает тайно продаться Конецки и вызывает его на сцену для тайного сговора. Вместе с Конецки на сцену может выйти Карин, даже если все Рассказчики против и ее никто не звал.

Для вас сцены — это возможность отыграть важный момент для персонажей и своеобразная информационка. Потому, что как только новый персонаж появляется на с цене -- Рассказчик добавляет вводные данные.

Например: Ришелье желает тайно продаться Конецки и вызывает его на сцену для тайного сговора. Вместе с Конецки на сцену выходит Карин. Рассказчик говорит "наконец истинный гроссмейстер Карин показалась в тени наивного Конецкого"!


Реплики

У каждого персонажа есть две реплики, которые он обязан сказать: одна для первого, а вторая для второго акта.

Реплики выдаются прямо перед актом. Момент и персону выбираете вы.

Остальные слова — выбираете вы. Главное реплика должна быть уместной и неизменной.

Например: Да, я буду служить вам до конца моей жизнью и убью себя по первому вашему слову, наплевав на всякую Литанию!


Рассказчики

Повествование ведется от имени Рассказчиков.

Каждый акт начинает один из Рассказчиков (Ива или Думар), вызывая кого-то на сцену по именам или по запросу: Ива следили за главными врагами Императора, который готовили покушение и это были...

Рассказчики могут запретить всем, кроме связанных присоединятся к сцене, сказав: Нет, я помню, было НЕ ТАК!

Рассказчики могут задавать вопросы героям сцены.

Рассказчики записывают происходящее. Потому, что мы свидетели событий из их записок и дневников.


Свойства фигур


Король — вызывает любую фигуру для казни на сцену.

Ферзь — отдает любой приказ одной любой фигуре.

Ладья — не жертвуя собой защищает любую фигуру от фигуры королевских кровей. Не может спастись самостоятельно таким образом. Или вызывает на сцену для казни пару фигур не королевских кровей.

Слон — отдает любой приказ одной фигуре, своего ранга или младше.

Конь — уходит со сцены без всякого разрешения. Правда, связанные с ним остаются.

Пешка — может "пожертвовать собой" и защитить любую другую фигуру от удара/гибели/вызова на сцену/приказа ИЛИ может попробовать убить Короля.

Свойства фигур не действуют на Рассказчиков, но Рассказчики могут использовать свои свойства.

Каждая фигура в каждом акте использует свой ход. При споре -- инициатива по номиналу. Обязательно.


Зритель и Фигура

Все просто. В антракте зрители (ваши основные персонажи) "плетут интриги". Они думают, как бы сделать так, чтобы нужный человек был спасен/казнен/иное.

И не забывают о том, что сами они не могут там действовать. Могут лишь анализировать то, что описали Рассказчики и пробовать разобраться в интригах.

Происходящее — попытка понять, что именно произошло при дворе Ока.

Зритель, который потерял свою фигуру — проиграл. Как минимум потому, что потерял нить происходящего.

Зритель, который сохранил свою фигуру до конца партии — выиграл и все понял правильно. Именного такие Рассказчики получат свою награду.