Жертвоприношение Героя под знаменем Революции, а также Он и Она
WESTWORLD. Season 4
Бой в гостевой капелле
Жертвоприношение Героя под знаменем Революции, а также Он и Она
ЧЕРНОВИК
-- Скажите, это уже можно отдать в работу?
-- КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ! ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОТОВО!
-- Но они должны знать, хоть что-то...
-- Покажи им черновик и... Принеси мне еще чаю. Пожалуйста.
Итак, все очень подробно обсуждалось в ОА уже долгое время как . ЧАС НАСТАЛ, но есть нюансы...
Нас ожидает две сцены. Одну мы назовём: "Жертвоприношение Героя под знаменем Революции".
А вторую: "Он и Она". Да, пожалуй так.
Приоткроем карты: в ЖГпзР будет важно не допустить гибели Героя от рук злоумышленников или случайных факторов. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Буквально весь мир на кону. Дело будет СИЛЬНО осложнятся тем, что спасители героя -- сами тут дичь, в этом лесу. О да!
А вот в ОиО главным фокусом станет чувство. Он хочет ее смерти, Она хочет его смерти и все взаимно. Но! Есть сюрприз. Не любите сюрпризы? Ха! А кто их любит?
Ладно, давайте я скажу вам про хороший исход сценария о Герое: для ████████ необходима смерть Ириды Таркад, увы. И они будут ее добиваться. А ████████ будут мешать и поставят своей целью спасение Героя. Только проблема в том, что эти спасители тут сами цель, ведь они в лагере врага. М... ДРАМА. Отдельный ужас-ужас тут с уходом со сцены. Пока свою роль не сыграешь, то увы...
Эпизод ОиО: пока Он рядом с ней -- Она не остановится. Умрет или попадет в плен Он или Она и все ее друзья не смогут продолжать...
Поговорим о нюансах? Пока не время показывать все секретные моменты сценария, но кое-что я рассказать могу.
Виконт де Лори, Ртуть, Джошуа Сен-Симон и Джон Константин имеют свои реплики и действия каждый на своей сцене. Как только мы получим от актеров более точные сведения -- вы все узнаете, будьте терпеливы дорогие зрители.
А теперь самое важно -- как вежливо уйти из театра до конца представления? Итак, этот способ ███████████████████████████
***
Он и Она
В ролях злодеев: Зои, Четвертый, Ку-олис, Пуля, многоуважаемая Иванка.
VS
В ролях добряков: Макс, чистильщик Тэдд, Ирвинг, Морган, кадет Герхард.
Правила сцены:
Изгой-1, прием!: Тана Эрсо реанимирует погибшего товарища-техноса, если он на это согласен.
Быстрый, как ртуть: каждый раунд Ртуть перемещает d3 видимых ему цели по карте скоординировав свои действия с ОД. Есть ограничения по весу. Не все малыш может поднять!
Один раз за бой Ртуть может переместить с карты на карту 1 союзника или противника, скоординировав свои действия с ОД.
Ртуть всегда действует раньше всех, до инициативы.
Бухгалтерская точность: Месье Сен-Симон надежно страхует от того, чтобы кто-то из противников физически покинул сцену. Он старается особо не стоять на пути у высоких чувств и начнет драться, только если его лично будут атаковать.
Он всем своим видом намекает, что даже если техносы отпиздят тут всех, то полутать он не даст.
Также он будет атаковать того, кто добьет многоуважаемую Иванку.И... да может быть кому-то в конце дадут Становление? Ах, мечты-мечты...
На подготовку -- все время мира.
***
Итоги развития сценария #он_и_она:
У бурных чувств неистовый конец... -- бой заканчивается, если ОН (Макс) пленен надежно или мертв окончательно или сбежал безвозвратно.
Судьба остальных активов СТ тут вообще никого не интересует.
Съебали-ка нахуй отсюда! -- бой заканчивается, если сторона ОД сдается или больше не может драться потому, что все мертвы или обездвижены или иное. Тогда месье Сен-Cимон благосклонно разрешит уйти техносам, но без лута или тел или добиваний тех, кто лежит.
Чудо уже то, что это произошло! Храбрецы, однако могут воспротивиться и атаковать месье Сен-Симона, следуя мудрости Виктории Дементьевой о том, что все вампиры очень жалкие. Тогда Джошуа будет драться всерьез.
***
Учите текст, шевеля глазами,
Пока предсердие ловит такт.
Наш главный чем-то всё время занят —
Не надо плакать, у нас аншлаг!
Ступни к стропилам небес прижаты,
Башка стучит в мировое дно,
Извне всё это висит как вата,
А изнутри — как в гробу темно.
Красива участь кривых амуров,
Босых цариц в зоопарке сцен.
Ты эпизод - ты взлетаешь хмуро
И попадаешь не в плоть, а в плен.
А наверху - все пески, да точки,
Овалы, клетки, щенки химер...
Ты не попал в них настолько точно,
Что аплодировал весь партер.
Быть или не быть? Вот в чем вопрос!
В глазах по лампочке, в ребрах дырка,
Астральный ветер, картонный член.
Я сирота, я умею зыркать,
И нажимать, и стрелять с колен.
Ты будешь в платье из красных буден
Кружить смещенный ногами пол,
Но ты не знаешь, кто эти люди,
К которым ты, наконец, пришел!
***
Жертвоприношение
В ролях злодеев: Апостол, СеВ, Спайк, Арей, Манта.
VS
В ролях добряков: Майорский, Черрел, Джокер, Андрей Голицын, Рыжий.
***
Правила сцены жертвоприношение:
ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ, С НАМИ ГЕРОЙ! -- это пиздец, Ирида Таркад на сцене... Она бухая, хрупкая и разрушительная ДЛЯ ВСЕХ, при атаке.
Если она умрет миру пиздец, то не вернется в Надвратную Башню.
Он был (не) ? молод и ему были нужны деньги... -- ДжК на сцене делает какой-то ритуал и не собирается отвлекаться, даже если в него стрелять будут. Такие вот дела. И кажись, если его ебнуть, то может случиться кое-что не очень доброе вот прям тут... Ему нужно 9 секунд.
МАМА, ПОМОГИ! -- Анна Смит во время боя единожды реанимирует одного трупа даже после выстрела де Лори для стороны СТ и аналогично реанимирует одного со стороны ОД. Если виконт позволит Анне, то после боя она поднимет тех убитых, кого сможет, что точно приведет к взрыву ее парадокса.
Бонжур ЕПТА -- а теперь к не очень хорошим новостям.
- Виконт де Лори начинает бой с того, что профилактически выстрелит в одного техноса шутя и легонько и даже не убьет его с вероятностью в 50%, а просто сильно покалечит.
- В первые три секунды Виконт де Лори стреляет в d3 технократов, если никто из них не убивает Ириду Таркад. Пережить этот выстрел жертвы смогут только если им повезет на двадцаточку!
- Если Ирида жива, то во вторые три секунды Виконт де Лори стреляет сам в Ириду Таркад и в Джона Константина. Прикрыть их можно только встав рядом с ними и успешно применив какую-то методику защиты или закрыв собой. Обе тактики почти наверняка приводят к смерти защитника. Как стреляет потом — сюрприз.
- Виконт де Лори отпустит выживших солдат технократии со сцены под аплодисменты, если кто-то из них убьет Ириду или ДжК.
Добровольная сдача в плен -- принимается.
Пленников у других бойцов ОД виконт не отнимает.
Иных планов на любое милосердие к СТ у виконта нет.
На подготовку -- всё время мира.
***
Итоги сценария жертвоприношение:
- Ганс, мы что... Злодеи? -- солдаты СТ складывают оружие и становятся на колени. Они сдаются. Все выживут и попадут в плен. Если ОД не станет атаковать ДжК или Ириду при таком раскладе, то переменчивый виконт покинет сцену. Все закончится. Дальше пусть политики решают судьбу пленных. Что будет с Иридой или ДжК -- кто знает?..
- Все по сценарию -- кто-то из солдат СТ убивает ДжК или Ириду. Виконт разрешит выжившим из СТ уйти.
- Драма героя первого плана -- каким-то чудом ДжК и/или Ирида (лучше оба) оказываются в безопасности. Виконт убьет тех солдат СТ, кто будет стоять на ногах к этому моменту и уйдет. Плохой день, наверное...
Что же такое победа?
- Для СТ -- спасти Ириду и или ДжК или спасти себе жопу и выжить.
- Для ОД -- убить или пленить как можно больше техносов. Самый главный трофей тут Апостол. Хорошо бы, чтобы виконт его не ебнул, а это можно сделать одним способом -- пленить его или что-то такое сделать, чтоб он считался трофеем кого-то из бойцов на сцене.
***
Розенкранц
– В чем вы специализируетесь?
Актер
– Трагедии, сэр. Убийства и разоблачения, общие и частные, развязки как внезапные, так и неумолимые, мелодрамы с переодеванием на всех уровнях, включая философский. Мы вводим вас в мир интриги и иллюзии... клоуны, если угодно, убийцы – мы можем вам представить духов и битвы, поединки, героев и негодяев, страдающих любовников – можно в стихах; рапиры, вампиры или то и другое вместе, во всех смыслах, неверных жен и насилуемых девственниц – за натурализм надбавка, – впрочем, это уже относится к реализму, для которого существуют свои расценки. Что-то я разогнался, а?
Два героя, две стороны – спасители Героя и его убийцы – и неизвестное количество предателей колеблющихся.
Ведь всегда есть цели и приоритеты, для которых очень важно выжить.
У защитников Героя есть гарантированный способ эвакуации – активация на нем прибора, позволяющего преодолеть блокированные Связи. Активация прибора возможна только если все защитники Героя на грани смерти – или мертвы. Не вру ли я? Могу шутить!
Потенциальных целей для эвакуации слишком много. Поэтому нужно, чтобы такая цель осталась одна. До тех пор, пока среди агентов остается живой/тот, кто может действовать – прибор бесполезен!
С самого начала боя █████████████ запускает балет смерти. Приоритетная цель – Ирида Таркад. █████████████ не будет отвлекаться на других.
***
Гильденстерн
(Напряженно) Мы играем в орлянку уже... (Освобождает его так же резко). Не в первый же раз мы бросаем монеты!
Розенкранц
Конечно нет – довольно давно, сколько я помню.
Да, про уход со сцены.
Хорошая новость! Чтобы уйти со сцены живым – нужно убить Ириду Таркад. Или Джона Константина. Орел или решка!
Конечно, это приведет к ужасным последствиям.
Но этого вполне достаточно, чтобы бой закончился.
***
Розенкранц
– То есть я имею в виду – что именно вы делаете?
Актер
– Обычные вещи, сэр, только наизнанку. Представляем на сцене то, что происходит вне ее. В чем есть некий род единства – если смотреть на всякий выход как на вход куда-то.
Впрочем, возможно, что нас ожидает пострпродакшн этой постановки. Время покажет!
***
- Сторона СТ может забрать с собой безрукого мальчика Сфинкса или мистера Мильтона, если Макс и его свита победят на своей сцене.
- Сторона СТ сможет атаковать Лале на следующем УН, если похитит со сцены с виконтом Голицина или Джокера.
- Сторона ОД забирает
Плюща, Джен и Тану, если хоть одно из полей осталось за ними.
WESTWORLD. Season 4
Красный Голос: WESTWORLD. Season 4. Битва на Иерихонском холме
Он сумел бы справиться с чем угодно, кроме одного: своего собственного безумия.
Правила боя:
1 сэй Роберт поднялся на холм и сказал: Хайль, Стрелки!
8 добрых людей вышли против него.
9 секунд было у добрых людей до того, как подмога из ка-тета сэя Роберта не поднялась на холм.
Башня возвышалась над ними, утопая в аромате роз. Ка налетает, как ветер и добрые люди готовы к бою настолько хорошо, насколько это для них возможно. Тьма и Свет схлестнулись у Оси миров.
***
Убийство было всегда, так устроен мир. Но от этого было не легче. Да, на свете есть много плохого. Убийство, насилие и чудовищные деяния. И все это во имя добра. Добра, обагренного кровью.
8 добрых людей выполняют свою цель, если...
Они пришли сюда убить сэя Роберта. Но в сердцах некоторых из них живо сомнение: не ловушка ли это?..
Добрые люди победят, если сэй Роберт умрет. И проиграют, если он сможет выжить.
Добрые люди будут рады, если выживут сами.
Все очень просто.
***
Костёр догорел. Звёзды уже бледнели. Ветер так и не угомонился. У ветра тоже была своя история, которую он рассказывал в пустоту.
Как сбежать из боя?
На драматичном, но достижимом расстоянии от холма открыта кровавая дверь. Мастер Келл создал ее для добрых людей, чтобы они могли уйти, если решат, что пора.
Все очень просто.
***
Тизер. Красный голос: WESTWORLD. Season 4. Битва на Иерихонском холме.
В главных ролях:
- Роберт Олред в роли сэя Роберта из Гилеада.
- Влада в роли Оруженосца.
- Дара в роли леди Лианны Таркад.
- Богдан в роли Пробудившего Кровь.
- Арей в роли ██████.
- Звон в роли ██████.
- Джин Хо в роли Джин Хо.
- █████████ в роли Петра Кузнецева
- Айя из стаи █████████ в роли Айи.
- Слава КПСС в роли Славы КПСС.Валентина Дядьки!
- Мордред Олред в роли паука Мордреда.
***
Красный голос: WESTWORLD. Season 4. Ария Дженни
Для рыбы вселенная — это озеро, в котором она живет. Что думает рыба, когда ее выдернут, подцепив за губу, сквозь серебристую границу привычного существования в другую, новую вселенную, где воздух для нее — убийца, а свет — голубое безумие? Где какие-то двуногие великаны без жабр суют её в душную коробку и, покрыв мокрой травой, оставляют там умирать?
Правила боя:
Сэй Пил желает одного -- вытащить Еву из этой заварушки и заставить ее идти драться с сэем Робертом. Так ведь?.. Какую же форму примет любовь в голове Аманды... Как бы то ни было, она рискуя ВСЕМ, будет защищать Еву.
А Ева... Девушка явно не в себе и скорее трофей в этом бою, чем его участник.
Так или иначе, пока Ева у Аманды -- Аманда окрылена планами БЕЗУМИЯ.
Убить Еву -- мешает Аманда лично.
На подготовку все время мира, но ситуация стильно осложняется двумя факторами:
КОД КРАСНЫЙ -- Красная луна прибывает в воды Западного Мира и люди капитана Мадэ будут здесь через 15 секунд. Они точно не станут разбираться, где свои, а где чужие. До этого момента всем сторонам хорошо бы закончить свои дела и отступить.
КОД ЧЕРНЫЙ -- Убийца Лебедей предпринимает попытку спасти ситуацию. Он собирается избавить узников от мучений, которые предстоят им в руках Красной луны, а также у него есть план, как не допустить великую жертву для кого-то. За гения работу доделывает механизм. Система водоснабжения стала проводником праведной воли. Дальше дело за вами: помочь или помешать.
Нужно добраться до резервного блока управления СВ и либо включить ее и помочь УЛ, либо вырубить и не дать дряни заполнить парк. Разрушения блока приведёт к неконтролируемому результату и все будет решаться в других сегментах хозяйственных сооружений парка.
Что бы ни задумал УЛ -- от коллекторов поднимаются испарения, которые одинаково дурно влияют на всех бойцов. И чем дольше дышать этим, тем хуже.
***
Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно...
Кто здесь за кого -- понять сложно. Об их победах:
- Аманда Пил может стать угрозой жизни для Роберта Олреда и тогда это надо вовремя понять и выбрать, кого из них оберегать. Это очень важный вопрос для Союза Технократии и желающих им насолить.
- Аманда Пил может умереть. Это очень важный вопрос для Союза Технократии и желающих им насолить.
- Ева может умереть. Это очень важный вопрос для защитников Евы и желающих им насолить.
- Аманда прекратит безумствовать только в двух случаях: она потеряет всякую возможность утащить Еву из бункера или Аманда умрет.
- Аманда побеждает, если она удержит Еву при себе живой 9 секунд. Не важно, когда они начнутся и закончатся: это ровно те же секунды, что будет один сэй Роберт. Если Аманде удастся этот план -- она взойдёт с Евой на Иерихонский Холм.
***
- Нужно найти резервный блок СВ в бункере и включить, выключить или уничтожить.
- Нужно не умереть от испарений и с каждыми тремя секундами это все труднее и труднее.
- Нужно справится не позднее, чем за 15 секунд. Иначе -- все оставшиеся будут в руках у госпожи Удачи, которая определит -- взял ли вас Мадэ, как рабов или убил, если повезло.
***
Но звёзды были безучастны к стонам стрелка, как безучастны они к человеческим войнам, распятиям, воскресению из мёртвых.
БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ!
- Любой, кто сложит оружие и встанет на колени -- будет помилован сэем Робертом, если только его не вызвали на дуэль. Милосердие короля защитит от ██████ или Красной луны, но не от честного боя.
- Иные способы бежать могут быть только специальной сильной магией: разрывы Барьера, аэрты в Бездну и т.д. Радикальные способы бегства.
- Все спокойно уйдут по пути, который откроет сэй Аманда, если дадут ей унести девочку на Иерихонский холм.
- Также можно найти секретный выход из бункера.
***
Тизер. Красный голос: WESTWORLD. Season 4. Ария Дженни.
В главных ролях: мастер Четвертый, Анна Смит, доктор Черрел, агент Скорпион, Спайк, Аманда Пил, Ева.
Бой в гостевой капелле
Это было максимально внезапно! Никто не ждал появления карателей в самой мирной и дружелюбной капелле Ордена Гермеса в Москве.
Пламя в окнах, дым в воздухе - враг у ворот.
К оружию! Таинственная группа атакует капеллу с взрывной яростью и убийственными намерениями.
Их крики однозначно говорят -- каратели пришли за Тан Ши.
Правила боя:
- 1. Бой полностью защищен от постороннего вмешательства. Только весьма ограниченное число атакующих и живущие в капелле могут быть на сцене.
- 2. Каждые 3 удара сердца случайная защитная магия ОГ являет себя на сцене.
Каратели выполняют свои цель, если... они убили Тан Ши. В конце хода когда Тан Ши будет убита бой будет прерван.
Жители капеллы Перцовых успешно отбились, если.... каратели отступили и Тан Ши жива (вдруг она дорога вам?).
***
Как сбежать из боя?
Никакие телепорты на сцене или вне сцены не сработают. Уход за Барьер и тому подобное -- тоже. Существует один неприкрытый выход откуда физически можно вырваться. И еще существуют таинственные Врата Маэстро, через которые можно сбежать к Невыразимому, что скрывается снаружи Сущего.
Эти способы одинаковые для нападения и защиты.