Важные технические детали "Ночи Музеев"


Тесты правил перед игрой
Тест правил по боевке пройдет в СПб, его проведут Ведьма, Фрам и Рэдрик. В новостях на сайте будут сообщены точные время и места тестов. Все московские игроки, желающие потренировать боевые правила, – приходите на Ультранасилие. Обратите внимание, боевые правила изменились за лето (с)!


Чиповка
Будет предварительная чиповка в СПб и в Мск
Чиповка в Мск состоится с 20-00, 2 сентября в ТС, там будут Никз и Сказка - ОТМЕНЕНА
Чиповка с СПб состоится с 20-00, 2 сентября в арт-кафе “Африка” по адресу Фонтанка 130 (метро Технологический институт), там будут Ведьма, Фрам и Рэдрик.
Чиповка на игре начнется 3 сентября в 16:00 на мастерке. 21 линия ВО, 16, корпус 6, кв.263, метро Приморская. Кто потерялся, звоните Ведьме. ВНИМАНИЕ! Метро Василеостровская закрыто на ремонт!


Начало и конец игры
Игра начинается в четверг 03.09.2015 в 22-00 без игровых парадов
Все правила начинают работу с 22:00.
Игра заканчивается в воскресенье 06.09.2015 в 6-00 общим техническим парадом, адрес мы уточним в ближайшее время.


Игровое время
Важное замечание: мы рассчитываем, что основное игровое время – и день, и ночь.
Все модели и правила работают 24 часа. Правила по Глобальным Воздействиям будут разделены на дневную и ночную часть: дневная сосредоточена на центре города и достопримечательностях, а ночная – на Васильевском Острове.


Игровая территория

Мы будем играть по территории всего города Санкт-Петербург. Но:

  • модель Глобальных Воздействий будет работать днем в центре города (музеи, достопримечательности), а ночью - только на Васильевском Острове;
  • все наши помещения и места проведения кабинеток/иных “мастерских” мероприятий – это центр и Васильевский Остров. Мосты будут разведены, однако в течение ночи есть непростые, но действенные способы попасть с одного берега на другой (преимущественно для пешеходов);
  • мы будем давать игровые бонусы тем игрокам, которые будут иметь квартиры на Васильевском Острове и разрешат нанести их на карту, как игровые помещения, открытые для всех (или почти для всех) персонажей игры. Бонусы будут такие:
  1. внутри квартиры нельзя будет начать бой (опциональный бонус по желанию владельца)
  2. квартиру нельзя штурмовать
  3. владельцы таких квартир получат бонусы для модели “Опасные Связи” и для правил по “Глобальным Воздействиям”

Каждый игрок, желающий, чтобы его квартира была нанесена на карту и принесла ему бонусы, должен:

  • сообщить адрес квартиры и контакты своего персонажа для карты
  • придумать, чем его квартира является в мире игры (мастера помогут выбрать)
  • указать условия (часы/предварительный созвон/свое расписание вечеров и т.д.) посещения другими персонажами его квартиры
  • придумать минимум 1 мероприятие, которое будет проводиться в его игровом жилище и написать для него короткий анонс (длина и детализация анонса – на ваше усмотрение). Мероприятие может быть каждый игровой день или пройти один раз.

Например: фея Федор хочет, чтобы его квартира на Васильевском Острове была игровым помещением. Он сообщает мастерам ее адрес, свой мобильный телефон и обозначает, что посещение его квартиры возможно только с 1 часа ночи до 3 часов ночи не более чем для 7 человек единовременно. Можно записаться на "Ночи с Федором" по телефону. В игровом мире его квартира это штаб маленького клуба ненавистников скуки.

"Ночи с Федором" проходят каждую игровую ночь. На них Федор и его гости читают стихи и придумывают друг другу задания на следующий день, чтобы побеждать скуку во всех ее проявлениях. Также играют в шарады и крокодила. Каждый гость обязан принести с собой десерт или напиток неестественного цвета.

Мы охотно нанесем на карту и квартиры, расположенные в других районах Санкт-Петербурга, как игровые зоны. Однако они не будут давать владельцу бонусов. Только радость от общения с другими игроками у себя дома.


Игротехнические события/кабинетки
Также на игре фактически пройдет 4 “кабинетки”.

Это будут:

четверг (вечер-ночь), "Be my valentine" - кабинетная ролевая игра про социальные связи, Опасные Связи, знакомства и т.д. Вход свободный для всех.
пятница (ночь), "Стрелка " - необременительное PvP, боевка на открытом воздухе. Немного беготни, охоты, призов. Небольшая традиция и закрытый клуб Санкт-Петербургского каббала Пустых. Любишь драться или умеешь убегать? Приходи на Стрелку. Вход свободный для всех.
суббота (день) - кабинетная ролевая игра про деньги и удачу, клуб Нищих.
суббота (вечер-ночь), "Элизиум Муз" - кабинетная ролевая игра про вампирский элизиум домена Санкт-Петербург, политику сородичей и культурную жизнь города в целом. Вход свободный для всех, однако в программе будут закрытые части, предназначенные только для сородичей.


Все эти события имеют иногда свой дополнительный блок правил (читайте анонсы внимательно), они ориентированы на то, что туда может прийти любой персонаж.
Но:
- если вы по игре поссорились с персонажами, которые организуют вечеринку, то вас вполне могут больно побить, не пустить и иным образом ограничить на них игровыми методами;
- согласно логике своего сюжета они могут иметь ограничения, например, при посещении увеселительного мероприятия задумайтесь, точно ли будут рады убийце фей на фейском балу?
- вам нужно знать адрес того места, где происходит событие


Мы будем рады, если игроки собственными силами также будут организовывать на игре встречи, вечера эстетики и поэзии или иное.


Прочее

Если во время игры вы захотите доп.квест или просто поиграть в другое, то смело звоните куратору или приходите на мастерку (но лучше все равно сперва позвонить), вам помогут!

Подход к сюжету:
У вас всех в заявках будут вводные ваших сюжетных блоков. Там квесты, в т.ч. с привязкой к Глобальным Воздействиям, и не только.
У вас могут быть более мелкие задачи (вводная клана/фракции/проекта) и т.д. - опционально и по желанию от команды. Это касается и личных вводных. По желанию от игрока.
У вас будут "квесты от муз"