Война и Мир в Аль-Джамее

Семь ярусов Башни
Районы-кварталы
Польза из Окраин
Грабить КОРОВАНЫ то, есть кварталы

Мост Мехмеда

Негласные вызовы и гласная польза

Подвиги и Тайны

Следы Большеного (мир Ему)
Слово и ГРОМ

Кварталы и военные союзы

Квартал Быка
Квартал Красная пыль
Военный союз Змеи и Ворона
Военный союз Доков, Белого Города и Гетто
Военный союз Цапли и Шелка, Цапли и Волка

Танец железных цапель: расстановка
О порядке хода

Танец первый
Танец второй
Танец третий
Танец четвёртый
Танец пятый
Танец шестой
Танец седьмой

Технический анонс

Карта и регионы
Заявиться
Телеграм-канал


Война и Мир в Аль-Джамее

Мы посвящаем эту историю императору Рубину, генералу Ледяной Веер и Башне.

Семь ярусов Башни

Не завидуй тому, кто силен и богат,
за рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вдоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.

  1. Это стратегия об освоении и восстановлении города после веков его запустения. Здесь вы сражаетесь не только за личные цели, а в первую очередь за родные кварталы, землю, на которой живете. Разделение по стратегическим отрядам будет основано прежде всего на месте вашего постоянного проживания.
  2. На карте есть три типа территорий. Город, который состоит из девяти кварталов, подобных девяти сферам. Окрестности, которые заключают в себя шесть регионов, подобных шести Путям. И Дикие Земли, являющие собой две реки и одну пустошь, подобные Триату.
  3. Чтобы укрепить свою землю, проще всего отнять у другой земли. Однако есть способы усилить свой квартал без войны с другими цивилизованными жителями кварталов Аль-Джамеи. Для этого следует доить окрестности, как молодую коровку.
  4. Свет очей моих, помни, что, забирая из кварталов для квартала, ты будешь сталкиваться с силами стратегов, которые оберегают свой дом. Но уходя в окрестности, ты тоже не сможешь вздохнуть спокойно: там обитают чудовища! Но в Аль-Джамее даже чудовища живут в городе возможностей, а потому встреча с ними может сулить не только потери, но и приобретения.
  5. Дикие земли — большая беда для всех! Опасностей, которые оттуда исходят, следует избегать, так нам завещал еще Большеногий, мир Ему! Но стратеги, что хитростью подобны изворотливой змейке или розовощекой девице из Бедра Девственницы, смогут воспользоваться тяготами Диких земель, чтобы направить их против соседа. Иногда не со зла, мой сахарный лукум, а просто от того, что нет иного выхода у заботливой матери, и надлежит ей спасти свою землю, свое дитя! Не грусти и не лей слезь напрасно, ведь в любой невзгоде может таится также и польза, даже Дикие земли помнят, что Аль-Джамея это город возможностей.
  6. Сардис ищет союзника для совместного контроля Моста Мехмеда. Кто им станет — важный вопрос этой стратегии. Прими совет, о оазис среди пустыни! Если желаешь твердой почвы под ногами и личного блага, то не ищи среди сардиса опоры и не ввязывайся в авантюру с Мостом. Она мутна, как воды илистого Евфра.
  7. СЛАВА ПРИМАСУ ВЕЛИКОГО ОРДЕНА! По всем землям звенят ледники Катаиса, иногда сбивая с ног чудовищ или осыпая ценностями землю, а порой обрушиваясь на головы ваших несчастных стратегических союзников. Одна радость — лед никогда не падает дважды в один регион. Вторая радость — маги-погодники могут на свой выбор либо колдовать, как прежде, либо перенаправлять ледяной фронт в другой регион. Вот сколько радости дарит нам Примас!

***

Районы-кварталы

Мы больше в этот мир вовек не попадем,
вовек не встретимся с друзьями за столом.
Лови же каждое летящее мгновенье —
его не подстеречь уж никогда потом.

Стратеги будут объединены по принципу родной земли. Некоторые кварталы на время заключат между собой стратегические союзы.

Сообщите Сказке свой квартал проживания и ждите распределения.

Главная цель большинства стратегов -- принесения блага той земле, на которой они живут. Ведь именно так они обустроятся в городе, что даст им возможность укрепить Аль-Джамею, дабы она выстояла в лето Ану. Это в последствии позволит спасти жизни многих, сам город, получать доход из города для своего кармана или кармана своих старших из далеких земель за Занавесом.

Ашчи уста Махид по прозвищу Бьякко канцелярский служащий Сардиса рассказывает:

Рассуждать всякому приезжему следует так: мать отправила меня на заработки в провинцию. В провинции живет родня матери, что переменчива, но связана со мной кровью. Однако не всегда сестры делятся друг с другом. Чтобы отсылать матери достаточно денег надлежит устроится к хорошему хозяину, а еще самому бы не помереть с голоду.

Внемли мне, о дождь в жаркий денек! Твоя фракция, что отправила тебя на заработки подобна матери. Среди кварталов города могут быть или не быть ее "родственники". Но не всегда янычары дружны с Орденом Гермеса, а власть в Шелке могут захватить Дети Акаши. Главный источник дохода для своей фракции это ты сам и земля, которую ты возделываешь. При этом разная земля даст разный всход: ценности, что можно получить из Некрополиса или Доков отличаются между собой. Что выгоднее всем членам одной фракции укреплять одну землю или делать ставку на несколько районов -- очень не однозначный вопрос. Аль-Джамея это город возможностей, мы советуем так: живите там, где желает ваше сердце и заботьтесь своем квартале. Тогда в конце всякого полугодия, вам будет чем порадовать ваших старших из-за Железного Занавеса.

***

Польза из Окраин

Знай, в каждом атоме тут, на земле, таится
Дышавший некогда кумир прекраснолицый.
Снимай же бережно пылинку с милых кос:
Прелестных локонов была она частицей.

Есть семь великих Благ Аль-Джамеи.

  1. Желающие кадиров Достатка пусть идут доить телушку Копей. Здесь же могут получить и те, кто хочет усилить существующий кадир Достатка так, чтобы он давал Благо дважды.
  2. Те, кому нужны кадиры Порядка должны брать удой с Моста Мехмеда. Здесь же могут получить и те, кто хочет усилить существующий кадир Порядка так, чтобы он давал Благо дважды.
  3. Ветра Магии гуляют от Акведуков и скользят по водам к городу, ищи эти кадиры здесь. Здесь же могут получить и те, кто хочет усилить существующий кадир Сихора так, чтобы он давал Благо дважды.
  4. Любопытный щербет, что жаждет кадиров Тайн, ступай на Виллу и договаривайся там с почтенными колдунами крови. Здесь же могут получить и те, кто хочет усилить существующий кадир Тайн так, чтобы он давал Благо дважды.
  5. Хочешь кадиров Ремёсла, о цветущий абрикос, твой путь лежит в Квартал Горшечников. Здесь же могут получить и те, кто хочет усилить существующий кадир Науки так, чтобы он давал Благо дважды.
  6. Культура старой Аль-Джамеи и ее кадиры покоятся в Руинах Красной Пыли, учись у праха. Здесь же могут получить и те, кто хочет усилить существующий кадир Красоты так, чтобы он давал Благо дважды.
  7. Лишь седьмое Благо нельзя получить через землю, ибо оно и есть вы -- Люди и Земля. Эту великую ценность приумножай за пределами карт.

Подобными делами можно даже привнести в кадир третье Благо и делать это следует так: отдай три любых кадира на пользу того кадира, что желаешь развить. Одно из тех Благ, что давали пожертвованные кадиры, откроется в кадире, укрепляемом тобой.

И не беспокойся о том, что забирая в окраинах, ты им навредишь: поверь, о цвет моей души, живущие там — истинно жуткие и могучие существа, а земля их пропитана кровью и проклятьями. Им ничего не сделается! Загвоздка в том, что на всех не хватит всего, и лишь самые сильные и рьяные стратеги напитают свои кварталы.

Как выжимать сок

Каждый четный ход при активации региона-окраины стратег-контролер выбирает, в какой регион-квартал он направляет соответствующее Благо. Стратег должен обозначить это написанием поста в канал игры с #кадир.

Активация региона необходима для получения кадиров.

Вот тот путь, мой рубин, что позволит без вреда другим кварталам укреплять свою землю! Такой дорогой идет праведник.

***

Грабить КОРОВАНЫ то, есть кварталы

Я знаю мир: в нём вор сидит на воре.
Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом.
Бесчестный — честного стыдит.
А капля счастья тонет в море горя.

Все ресурсы в регионах-кварталах есть там благодаря кадирам Достатка. Богатство земли подобно реке, чей исток в конкретном кадире. Если изъять из золотого снопа слишком много, можно потерять или ослабить кадир квартала. Простая мудрость: беря из снопа лишь 2 колоска, ты ничему не навредишь. Запомни и не хватай ресурсов сверх меры, если ты с добрыми намерениями к земле, что их рождает. Возьмешь больше и один из кадиров может захиреть или даже исчезнуть. Соберешь все ценные ресурсы до единого — точно нанесешь вред кварталу.

Можно ли вложить в свой квартал ресурсы так, чтобы взрастить там новый кадир Достатка или усилить старый? Да, можно! Делай так в любой ход, даже на конец 7-го хода, Аве! Но знай — ресурсов понадобиться немало. Также знай, что если для этого кадира не будет места, ресурсы будут потрачены впустую.

Для внимательно и дотошно следует запомнить, что видимое глазу золото, скорее всего, не сам кадир, а лишь Благо, что от него исходит. Не так-то просто вычислить где кадиры земель.

Ограбление по-... Аль-Джамейски

На конец хода 4 и хода 7 стратег-контролер может заявить грабеж региона-квартала по одной из двух стратегий.

1. Друг моего сердца

Стратег-контролер может позвать еще одного стратега разграбить квартал общими силами. Друг сердца может стоять где угодно на карте, главное он не должен контролировать ни один другой регион. Это даст двум стратегам получить бонус разграбляемого региона, а также оба напарника совершают случайный бросок и определяют, какие два кадира суммарно они награбили в свои кварталы. Каждый в паре получает 1 случайный кадир. Таким образом не отобрать те кадиры, что дают более одного Блага и кадиры Земли. Для осуществления смелого плана следует написать краткую зарисовку о том, как пара мародеров грабит/два героя спасают ценности района. Достаточно 2-3 предложений, но можно и больше. Главное — #кадир.

2. Квартал возможностей!

Стратег-контролер может объявить в канале с #регион, что начинает большое дело в разграбляемом регионе. Это позволит ему заявить модуль по разграблению конкретной земли, где есть шанс приподняться так, как на БД. Но и риск получить люлей все равно очень существенный.

***

Что приятно -- подобные действия не наносят фундаментального вреда кварталу, а потому дело привычное для местных. Часто именно такой метод становится способом политического давления или просто личного обогащения. В любом случае, если знать меру и не грабить два раза к ряду одну и ту же землю, то местные, скорее всего, вас даже не особо запомнят. а вот приезжие могут затаить.



Мост Мехмеда

Если мельницу, баню, роскошный дворец
Получает в подарок дурак и подлец,
А достойный идет в кабалу из-за хлеба —
Мне плевать на твою справедливость, творец!

С загадочными хозяевами Бастиона, которых гермеситы называют "янычары", а сами же себя они именуют "Сардис", еще мало кто знаком. Остается только догадываться, что сподвигнет их заключить военный союз. Сардис достаточно мудры, чтобы не держать Мост единолично, ведь эта тактика лишь объединит всех против детей Зеленого Полумесяца. Недавно во всеуслышанье Золотая Цапля объявил о том, что вскоре мост Мехмеда будет патрулироваться не только Сардисом, но и их союзниками. Теперь дело за малым -- отнять у янычар единоличный контроль крупных поставок и ввода военных сил в Аль-Джамею, пользуясь их странным военным этикетом. Поэтому приезжие стремятся произвести впечатление на янычар, продемонстрировать свои боевые и деловые качества прекрасно понимая, что Сардису выгодно всех рассорить и изящно уйти от необходимости делиться властью. Поэтому начались своеобразные аль-джамейские, как олимпийские, игры и сложные танцы с вызовами.

Есть ли гарантия, что Сардис пустит кого-то на самом деле? Увы! Мутны воды!

Несомненно одно: Сардис никогда не доверится каким-то там "эвтанатос" или "Российской Империи" или "страховой службе". Они знают Некрополис, Быка, Доки, Бастион, Красную Пыль, Змей, Шелк, Гетто, Белый Город и девять имен сильных оттуда. А все приезжие от фракций знают, что единоличное владение Сардиса над Мостом им не выгодно, ровно такой же мудростью. обладает и Совет Девяти. Самое важное это лишить Сардис монолитной власти, а далее уже хорошо бы иметь к ней доступ.

***

Негласные вызовы и гласная польза

По совету своих старших приезжие делают полезные для города вещи, стараясь выгодно выделиться на фоне других гостей Аль-Джамеи. Направление действий точно выбрано верно потому, что сардис с большим интересом следят за происходящим.

Заявить #вызов можно не ранее начала 2-го и не позднее окончания 3-го хода для того, чтобы все желающие смогли его превзойти. Это всегда делается публично в канал.

Не более 1 вызова заявляет одна команда. Однако принять можно любое число вызовов. Но помните, что янычары очень обязательные! Ни в коем случае не принимайте вызов просто ради бравады, если не готовы его выполнять.

Фактически вызов представляет собой стратегическую задачу, рассчитанную на команду стратегов, которую эта команда сама для себя формирует из нескольких параметров списка ниже:

  1. Какую пользу я принесу? — ОБВМное и сюжетное описание того, что делают стратеги. Обязательный параметр для любого вызова.
  2. Что мы делаем технически? — короткое и техническое описание действий стратегов. Обязательный параметр для любого вызова.
  3. За сколько ходов? — указывается точное и/или приблизительное количество ходов, за которые стратеги берутся выполнить задачу.
  4. За сколько приказов? — указывается точное и/или приблизительное количество приказов, за которые стратеги берутся выполнить задачу.
  5. Сколько стратегов из стратегического отряда участвует в выполнении задачи? —
    чем больше, тем лучше. Умение работать в группе крайне важно для сардиса.
  6. За сколько ресурсов будет выполнена задача? — указывается точное и/или приблизительное количество ресурсов, за которые стратеги берутся выполнить задачу.
  7. Каким числом фигур? — указывается точное и/или приблизительное количество фигур, которыми стратеги берутся выполнить задачу.
  8. Каким номиналом фигур? — указывается точный и/или приблизительный номинал фигур, которыми стратеги берутся выполнить задачу.
  9. С интригами или без? — указывается, будут ли применяться интриги для выполнения задачи.
  10. Со свойствами регионов или без? Скольких регионов нужны свойства? -- указывается точное и/или приблизительное количество регионов, которыми стратеги берутся выполнить задачу.

Например: Мы себя от Аль-Джамеи не отделяем и принесем пользу тем, что отмутузим техносов! За революцию! Собираемся повалить не менее 10 фигур Технократии на карте и добить не менее трёх. Без интриг, но применяя свойство 1 региона.

Отвечать на #вызов тоже следует публично и всегда открыто говоря о том, в чем превзойдёшь противника.

Например: Мы себя от Аль-Джамеи не отделяем и принесем пользу тем, что отмутузим герметосов! За Консенсус! Собираемся повалить не менее 10 фигур ОГ на карте и добить не менее 7. Без интриг и свойств регионов.

Повысить ставку при ответе на вызов может любой. То есть далее Революционеры могут пообещать завалить 8 фигур и т.д. -- важное условие простое, все повышения актуальны до конца 3-его хода.

Ориентируются стратеги на то, что янычары оценят того или тех, кто сделает... а дальше у приезжих масса теорий. Наверное, сардис должны ценить тех, кто сделает больше всего и самого сложного, так ведь?.. Хорошие новости: тайны подскажут, что в голове у этих странных потомков отцов Аль-Джамеи. А у МГ есть система скрытых критериев оценки ваших заданий и споров ;)

Мешать при реализации вызова можно.

Также допустимо вообще не думать о том, как угодить капризным янычарам, а сосредоточиться на тайнах, следах Большеногого (мир Ему!) или на грабеже спасении ценного из других кварталов!


Подвиги и Тайны

Я не тот, кого мысли о смерти гнетут,
Сомневаюсь, чтоб там было хуже чем тут.
Эту жизнь я вернуть своевременно должен,
Ну а там вместо времени — вечность дадут.

Подвиги и Тайны будут связаны с Башней и Аль-Джамеей.

Каждая тайна — небольшое паломничество.

Каждый подвиг — вызов.

И тайн, и подвигов будет по 7, их сложность и польза опознается по металлу.

Будет особый тип фишек Следы Большеногого, мир Ему.

***

Следы Большеногого (мир Ему)

Приход наш и уход загадочны, — их цели
Все мудрецы земли осмыслить не сумели,
Где круга этого начало, где конец,
Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?

Ищите и изучайте.

***

Слово и ГРОМ

В жизни сей опьянение лучше всего,
Нежной гурии пение лучше всего,
Вольной мысли кипение лучше всего,
Всех запретов забвение лучше всего.

Завершили Вызов -- напишите в канал с #вызов.

В один ход нельзя объявить о выполнении более чем одного вызова, даже если вы выполнили критерии более чем одного.

Грабить можно, совмещая с вызовами.

Последнее время для объявлений будет после 7-го хода, затем происходит подсчет итогов.

В случае, если присутствует равенство очков между небольшим числом групп, считается, что равные группы заняли второе место, а первого нет (полноценной победы не одержал никто).


Кварталы и военные союзы

Квартал Быка

1. Зои, которую приняли Верные в свой дом.
2. Черрел, которую приняли Верные в свой дом.
3. Ржавый, который собирается создавать Элизиум в Зоне Посольств.
4. Дикси Флетлайн, что живет в Зона Посольств.
5. Яна, собственность Асканиев, что живет где-то в Быке.
6. Сантанико, чей дом там, и по слухам, под Эгидой Профсоюза.
7. Альв, чей дом там, и по слухам, под Эгидой Профсоюза.
8. Айри, чей дом там, и по слухам, под Эгидой Профсоюза.

***

Квартал Красная пыль

1. Дана, что живет в доме на куриных ногах у Опорного лагеря.
2. Северо-Восток, что живет в Опорном Лагере.
3. Ева из дома Серпес, что живет в башне на Опорных стенах.
4. Леди Горация, что живет в часовой башне на Опорных стенах.
5. Ратбургер, что живет в Крокодилополисе.
6. Кирпич, что что живет в Крокодилополисе.
7. Мэт из семьи Дегоя, что живет в Крокодилополисе.

***

Военный союз Змеи и Ворона

Квартал Змеи

1. Рэй из золотых дома Серпес.
2. Индра из септариев дома дома Серпес.
3. Фулгрим, младший из дома Серпес.
4. Винсент Вебб, Ткач Вероятностей, наемник дома Серпес.
5. Павел Бирон, наемник дома Серпес.
6. Ирэн, что живет в доме на крыльях птицы на пляже Иллюзорного моря.

Квартал Некрополис

7. Старший ученик Лестор Корвус, смотритель арен Золотой Ямы.
8. Сакура, рабыня Четвертого Наследника, что вскоре снова станет Инь из дома Корвус.

***

Военный союз Доков, Белого Города и Гетто

Квартал Доки

1. Лоза, что живет где-то в водах и Тьме.
2. Цапля, что живет где-то в водах и Тьме.
3. Звон, где-то в водах и Тьме.
4. Атропин, что живет где-то в водах и Тьме.
5. Оружейница, что живет где-то в водах и Тьме.

Квартал Белый Город

6. Мона из Зеркала, что учится в Академии святого Петра.
7. Джек, что живет где-то темных переулках Белого Города.

Квартал Гетто

8. Помесь Ку-олис, что произрастает в Гетто.
9. Доктор Майорский, что живет близь Анатомического театра.

***

Военный союз Цапли и Шелка, Цапли и Волка

Квартал Бастион

1. Кошачья Колыбель, что учится в Казармах.
2. Влада, что живет где-то в Бастионе.
3. Анхелис Пятиликая, что живет в ледяном особняке на площади Зеленого Меча.
4. Граф Таркад, что выступает ради Арея из Казарм.
5. Лорд Айто, что живет в ледяном особняке на площади Зеленого Меча.

Квартал Шелка

6. Славка Некрополис, что живет в Шелке.
7. Соль, что живет в Шелке.
8. Дочь Лисы, что живет в Шелке.
9. Азиатский Ястреб. Наёмник.
10. Юрий Волконский, что живет в Шелке.


Танец железных цапель: расстановка

Скачать карту в большом разрешении

Один Телец висит высоко в небесах,
Другой своим хребтом поддерживает прах.
А меж обоими тельцами, - поглядите,
Какое множество ослов пасет аллах!

Каждый стратег на начало игры может выставиться в регионе, который ему подходит по условиям. В случае неверной оценки стратегом того, где он может встать, после закрытия расстановки все фигуры будут перенесены на Дикие земли.

Возможность выставить фигуры удаленно откроется вечером 20 января и закроется 1 февраля в 23-59.

Нельзя расставляться на фишки союзников.

С началом каждого нового хода к игре могут присоединится новые стратеги.

После начала игры фигуры можно будет выставлять исключительно в квартале Красной пыли.

До 12-00 31 января уже расставленные фигуры можно будет убрать с карты, если стратег не будет принимать участие в игре. Для этого стратегу нужно написать в телеграм сейду Те.


О порядке хода

Можно склониться над картой, вскоре первый танец начнется.

В 23-59 в среду -- конец первого танца.

Среда -- это день, когда случаются несчастья, согласно мудрости Сардиса. Причиной сказанного было то, что в этот день Фир‘авн вместе со своими людьми утонул в море, были уничтожены народы ‘Ад, Самуд, Коссит и народ пророка Салиха, мир ему. Также сказано, что мольба, прочитанная в среду после обеда до наступления времени заката, принимается.
В среду в упомянутый промежуток времени была принята мольба Пророка, мир ему и благословение, против племен, собравшихся на войну с ним. Еще сказано, что дело, начатое в среду, непременно будет доведено до конца. Поэтому желательно начинать изучение науки или новой книги в среду.

В четверг -- затишье, думы, слова, интриги.

Четверг -- день, когда исполняются нужды, благоприятный для посещения правителей, чиновников.
В четверг воин Заката, мир ему, посетил египетского царя и достиг желаемого. В этот день царь подарил ему Хаджар, будущую мать Исмаила, мир ему.

В пятницу -- начинается #второй_танец. И так далее и до 7-ого танца.

Пятница – день бракосочетания. В этот день заключили брак Адам, мир ему и Хава. Билкис стала женой в этот день.
От Аригены передали: кто пострижет ногти в пятницу, Творец выведет из тела этого человека болезнь и даст ему исцеление. Когда бы ни стригли ногти, не забывайте после этого помыть руки!

***

Все связано, и как постичь это

Еще пока один танец переходит в другой Мастера Тайной канцелярии узнают, кто владеет Дикими землями. Кость Судьбы ложится на стол и Мастера понимают, что сказано в Писании о событиях в Диких землях на этот ход времени. И если будет необходимость — Мастера спросят у владельцев Диких земель об их вмешательстве. Тем самым утверждается истина о событии Диких земель.

Глазу стратегов станет видно, что принесли Дикие земли. Смотрите на карту! Земли, на которые пришло это испытание Творца определила заранее кость Судьбы. Простому обыватели мало, что будет понятно об предстоящем. Кроме слухов и криков вроде: ГИДРА! ЭТО ГИИИИДРА! СПАСИТЕ! #дикие_земли

Все о чудовищах, которые пришли с диких земель следует читать и писать туда, где танцуют цапли с #дикие_земли

После того, как пришла ясность о Диких землях наступает время Великого хлада Лавины. Кость Судьбы определяет погоду, писчие покажут свитки с точным прогнозом. Судьба укажет и землю, которую ждет благословение или испытание Хайи от крови Сардиса.

Мастера Тайной канцелярии будут ожидать интриг от стратегов. Здесь время и погодникам являть свою волю колдовать или нет на то, что послал нам Хайя от крови Сардиса. Подходящий день для такого -- четверг.

Сразу после всего, что было сказано -- танец начался.

***

Танец первый

Залетная Харибда

Гигантский летающий монстр кружит над кварталом Быка. На серьезных врагов она не рискнет нападать, но вот остальных, кого она заметит — попробует сожрать.

***

"Глыба льда"
Падает на d3 случайных фигуру в регионе. Фигура повалена, а раненая -- добита. Не трогает особ королевских кровей. Квартал Красной Пыли, ловите глыбу льда!

***

Танец второй

Рейд ламий (не очень подкованых экономически)

Хорошо подготовленная группа ламий вторглась в Доки. Их цель захватить и разграбить Квартал. Грабить... Доки...
Мда, ПОХОЖЕ ОНИ НЕ ОЧЕНЬ-ТО И УМНЫ! Зато, кажется, очень внимательны к своим жертвам.

***

"Ветра и бури"

Мост Мехмеда, ликуй!
1d7 случайных фигур в регионе будут перемещены в другой случайный регион. Кроме особ королевских кровей, их Хайя Лавина не будет отвлекать от важных дел.

***

Танец третий

Нашествие гноллов

Многочисленные банды гноллов приходят из Диких земель, чтобы расползтись по Окраинам. Они трусливы и не очень умны. Никогда не станут нападать на кого-то кто заметно сильнее их, пока не набегут толпой. Самое главное, что гноллы несут с собой свой многочисленный хабар. Аль-Джамея это город возможностей!

***

"Сокровища древних магов"

Бастион, ликуй! Разумно, Примас просто подыграл своим...

Из растаявшего льда в регионе появляется груда сокровищ. Это стопка из 1d7 ресурсов. Подобравший ресурсы из стопки сам решает, восславить Хайю от имени подобравшей фигуры или посмотреть какие последствия его ждут, если он этого не сделает.

***

Танец четвёртый

Каркаданны: Песчаная Буря!

Табун каркаданнов приносит в выбранный регион песчаную бурю от которой нельзя спрятаться. Многие будут ранены (но монстры в последнюю очередь). Что-то будет разрушено: ресурсы испортятся, союзники ослабнут, связи исчезнут. Могут пропасть даже Тайны и Подвиги. ОНИ ВОРУЮТ СЪЕСТНОЕ!

Буря, следующая за табуном каркаданнов повалила 7 фигур в регионе Пустоши, стёрла Следы Большеного (мир Ему) и ослабила мага Соласа. Среди песка остался лишь один молодой жеребёнок, но и он скоро обратиться в пыль и ветер и исчезнет из видимости

"Тает лёд"

Руины Старых стен, ликуйте!
Растаявший Истинный лёд исцеляет раны. D7 случайных поваленных фигур в регионе будут вылечены. Лёд лечит всех без разбора и людей и монстров, но монстров Башни (и членов Ордена) -- в приоритете.

Действительно крупная гидра

Из глубин Ефрата выползает она — действительно крупная гидра. Это вовсе не та крошка, которую недавно привели в Квартал Быка. Это взрослая гигантская тварь, готовая сокрушать всё на своём пути.

***

Танец пятый

"Чудовище Четвертого Яруса"

Красная пыль, ликуйте! С Тимоши много пользы! Если он вас не сожрал, конечно.

В этом регионе появляется одно из ледяных чудовищ. Дракон, Ледяной червь, Тимоша, кто-то еще?

Та, что охотится в ночи
"А, нет"

Башенная экиму прибыла на земли Аль-Джамеи, чтобы...

Могущественный боец Сол, бывший чемпион Верании, чтобы доказать свою полезность встал на след экиму. И та вернулась в Башню. В конце концов, она прожила столько веков не для того, чтобы сразу помереть от Меча по имени Память.

Впрочем это означает, что Сол сменит цель своей охоты. В выбранном регионе или соседних он будет искать кого-то с редкой кровью, чтобы принести ее Верании. Или пленника, которого можно взять в плен для богатого выкупа. Сол очень быстр и очень опасен. Не давайте ему проливать свой кровь! Опытная колдунья стоит за ним и ваши союзники могут стать ее рабами.

Начнем в Белом Городе!

Важно, Сол не считается событием, которое приносят как мор #дикие_земли


Заки Ткач и его кровники напомнят о том, что наступило ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ! ВРЕМЯ ГРАБИТЬ КВАРТАЛЫ!

Злые-опасные стено-люды нападать! Всех убивать! Гноллы бежать! Гноллы лут-кач бросать! Гнолл-я бежать! Гнолл-я делать вид мертвый, потом бежать-бежать-бежать в #дикие_земли! Я хитрость!

Разведчик Хрящехрык, с рисунком из одной палки и трёх пар кружков на шкуре, гнолл, который выжил.

После разгрома гноллей остался их многочисленный скарб. Теперь важно, кто его подберет первым! Среди "лута" гноллей могут встретиться полезные, бесполезные и проклятые вещи.

***

Танец шестой

"Сокровища древних магов"

Горшечники, ликуйте!
Из растаявшего льда в регионе появляется груда сокровищ. Это стопка из 1d7 ресурсов. Подобравший ресурсы из стопки сам решает, восславить Хайю от имени подобравшей фигуры или посмотреть какие последствия его ждут, если он этого не сделает.

Событие: голодные малыши топочут в Сердце Акведуков

Две стаи мохнатых Ро не очень любят есть людей.... или нападать.

Они любят вкусно кушать.

Их главная цель -- запасы и жирок.

А что, чем они хуже вас?!

***

Танец седьмой

"Глыба льда".

Падает на d3 случайных фигуру в регионе. Фигура повалена, а раненая -- добита. Не трогает особ королевских кровей.

Квартал Доки, ловите глыбу льда!

Событие: Племя Агрометов.

Гиганты-пироманы и людоеды. Агрометы сильны, особенно в атаке. Их вождь очень опасный воин, но несет мешок сокровищ. Не особо умны и плохо видят.


Технический анонс

  • Всего будет сделано 7 ходов.
  • Полный срок одного хода — около недели. Конец хода в среду, начало нового хода — в пятницу.
  • Для оглашения результатов ходов и использованных интриг используется специальный канал Моста.
  • Игра происходит на карте мира Аль-Джамеи.

Работают следующие дополнения к обычным правилам:

  • Нельзя менять ресурсы на фишки ресурсов и обратно.
  • Учет фишек ресурсов на руках будет производится в мастерской эксель-табличке.
  • Если персонаж лишается фигуры в других мероприятиях, то она уходит с доски и в долгой игре.
  • Если фигура уже выведена на доску, то она не может больше быть объектом торгов, не может быть заложена, переведена другому персонажу и т.п. Нельзя вывести фигуру на доску, если она заведомо уходит от вас до окончания долгой игры.

Игрок может вывезти фигуры с карты следующим образом:

  • стандартное действие "рокировка";
  • эффект интриги;
  • при помощи стандартного вывоза пленной фигуры.

Это выведет фигуру из конкретной игры, но не позволит пленившему сохранить трофей.

Стратег может в любом случае отдавать команды своим фигурам на долгой стратегической игре, даже если его персонаж недоступен/без сознания/в плену и т.п.

Если персонаж-стратег погибает, его фигуры всё ещё остаются на карте.

Все броски расследования на игроднях и любые иные способы воздействия бросками кубиков будут доступны только после окончания долгой стратегической игры и будут иметь сложность 10.

На карте могут быть фигуры NPC (в том числе появиться вне правил по выводу стратегов), которые придерживаются понятной позиции и связаны с событиями, происходящими в мире игры. Их не будет много.

Долгая стратегическая игра доступна игрокам с премиум-подпиской.