Прошедшие инициативы и поправки
Игра Восхождения
Кадиры кварталов
Изменения в Аль-Джамее

Четвертый Акведук
Путешествие в Старый Свет

Итоги Таинства Первого Круга
Игра Лета
Прочее


Прошедшие инициативы и поправки

Поздравляем Оружейницу и Мэта с лучшей инициативой этого форума. Поздравляем Северо-Востока с прошедшей поправкой.

Поздравляем мастера Четвёртого и графа Таркада с прошедшей инициативой, а Сойку с поправкой.

Всем, кто читал инициативу и она не прошла: Ева и Рей, Сантанико и Ирэн -- Аргос Таркад переведёт одно золото.

Всем, кто читал поправку и она не прошла -- Аргос Таркад переведёт по шесть серебра.

Каждый из организаторов получит случайный башенный товар, его переведёт вам Аргос Таркад.

Всем большое спасибо за вашу волю менять мир.


Игра Восхождения

Мы благодарим всех за Игру на этом БК.

1. Узрите финальный расклад. ВСЁ СВЯЗАНО, а значит что-то произойдет.

2. Присылайте свои арканы Лестору при первой же возможности. Пока они не затерялись или не стёрлись из памяти.

Если вы нашли у себя на руках неиспользованный аркан -- тоже пишите. Часть магии была утрачена.

3. Присылайте свою цель Лестору до полудня среды.

4. Присылайте истории о вашем вкладе в цель и ходах в Джихаде Ржавому до полудня среды. Напоминаем: это не обязательно. Любые вопросы об историях и о том, как их слагать, адресуйте Ржавому.

5. Правила Игры -- всё ещё здесь. Можете свериться с ними.

6. Свои угрозы, критику архитектуры ритуала, пожелания -- пишите Ржавому или Лестору.

7. Итоги воспоследуют.


Кадиры кварталов

Ветра Магии окрепли над Маяком в Доках, ведь стольких предстоит ему встретить, стольких проводить. Затаив дыхание слушай, как уходят странники-корабли в свое первое и последнее путешествие, путешествие в Старый Свет.

Утопленик -- линкор принадлежавший адмиралу Сайнари. В какой-то момент он затонул, и много лет спустя Селесте подняла его со дна. Корабль является флагманом ее мертвого флота.

Могущественная некромантка, которой покоряется и вода и небо: звезды никогда не откажут ей в том, чтобы указать путь, а вода отдаст то, что забрала. Ее корабль может идти по водам, а может лететь по небесам.

Без единого звука покойники поднимут весла, измученные души будут безропотно служить своей хозяйке, пока она не отпустит их в забытие. Может ли сам корабль быть чьей-то душой?..

Селесте из рода Сайнари прибыла в Доки.

Ее старший помощник Вико Фламбо единственный живой член команды.

***

Скоро все запомнят знамя Гунгнира из Красной пыли -- новой кадир дал благо Достатка. Именно эти люди станут основой для небольшой армии, что бок о обок с Сардисом подомнут под себя досмотр судов, которые возвращаются к стенам из Старого Света.

***

В эльфинаже в Квартале Красной пыли начали собирать Аравель -- так как эльфы вели когда-то кочевой образ жизни, аравели использовались и как средства для передвижения даже по Башне. Когда приходило время снимать лагерь, эльфы прибегали к помощи галл, благородных животных и уважаемых помощников, которых запрягали в аравели, после чего весь клан трогался с места.
Хранители кланов использовали свою магию, чтобы давать аравелям без помех двигаться через любую местность, и это позволяло эльфам появляться и исчезать, не оставляя после себя никаких следов. Тем не менее, шелковые навесы аравелей чаще всего окрашивали в ярко-алый цвет, что придавало им сходство с корабельными парусами и заставило людей дать аравелям прозвище «сухопутных кораблей». Они могут ходить не только по Башне, но и через время. Хоть кто-то в этом проклятом гажи вспомнил о своей культуре.

***


В Квартале Красной пыли в Хвосте Дракона начали подавать особый старательский, это на благо, это к достатку!

***

В Квартале Бастион Чани смогла договориться с некоторыми из Сардиса. Чани приводит людей, которые работают за воду, люди делают то, что им сказано и помогают Сардису. В оплату люди Чани берут воду, а Сардис -- красоту, книги и предметы искусства. Почему за явную военную помощь цапли требуют такой странной платы? Это какая-то загадка Четвертого акведука? Быть может, чтобы не спорить о дележе добычи с людьми Чани. Это определённо пойдет на благо культуры, кто бы мог подумать, что ее принесет дикарка.
Итак: охраняют стройку нового акведука преимущественно Сардис и люди Чани, вторые не берут ничего, кроме воды, а первые только красоту и знания, что находят на раскопе.

***

В Квартале Быка Механопатруль стал еще рентабельней и благо достатка было явлено, с учетом всех этих волнительных мод на послабления живым рабам...


Изменения в Аль-Джамее

Четвертый Акведук

Чтобы обеспечить водой весь город, Четвертые Акведуки восстановят систему Вторых, в нужных местах соединив её с Третьими Акведуками. Проведут магистрали до каждого квартала, включая Красную Пыль, Доки и Некрополис. Поставят в каждом квартале одну или больше водонапорную башню, которая будут обеспечивать напор воды в которой будет проверяться её качество. От магистральных акведуков к основным частям кварталов потянутся водоотводы, уже из которых жители будут получать воду, согласно правилам местных властей.

Главное новшество Четвертых Акведуков — дополнительный источник воды: лёд Катаиса с четвертого Яруса Башни. Как вы знаете, ледяные глыбы падающие на город (и в этот момент мы славим примаса Хайю Лавину!) содержат в себе не только лёд-воду, но и лёд-время. С помощью Школы Времени и Академии Часовщиков мы сможем отличать их друг от друга в промышленных масштабах и брать в наши акведуки только правильный лёд. Мы также предусмотрели создание резервуаров-хранилищ для воды и водяного льда, расположенных возле самых частых мест выпадения льдов. Да, однажды глыбы с Катаиса перестанут падать, но к этому моменту мы сможем накопить запасы льда и воды, которых хватит на многие месяцы, а то и годы вперед.

Для оптимизации водопользования Четвертых Акведуков будут работать Водяные Часы Аль-Джамеи (водяной круг) — особый режим по которому вода приоритетно поступает в кварталы в определенное время суток, двигаясь по кругу по часовой стрелке. С 6 до 8 приоритетное время у квартала Красной Пыли, с 8 до 10 у Некрополиса, с 10 до полудня у Бастиона и так далее, завершая кварталом Быка с 22 до полуночи.

Как вы, наверное, слышали, Аль-Джамея каждое лето Ану собирается из частей со всех концов Теллуриана и Иных Миров, а потом вновь разбирается на эти части. В таких условиях создание акведуков по всему городу чрезвычайно сложная задача, особенно если рассчитывать на многолетний результат. Поэтому мы планируем привлечь к проектированию специалистов в космологии из школы Духа, чтобы учитывать эти особенности города.

Некрополис -- водонапорную башню совместят с прозекторской по плану. Однако есть огромные опасения закладывать любые гидросистемы в квартале. Нужен особый подход.

Шелковый Квартал -- охотно согласились на улучшение существующей системы. Первый Советник Слава Некрополис и Железная Рука скоро объяв свое решение о том, где будет размещена водонапорная Башня.

Квартал Быка -- необходимы переговоры с Асканиями и Сынами Эфира.

Доки -- необходимы переговоры с... Ламиями? Не понятно.

Бастион -- водонапорную башню, как стратегический объект с радость разместили у себя Казармы. Все уже построено и функционирует.

Квартал Красной Пыли -- квартал Красный Пыли вообще без идей куда и как приткнуть эту башню, чтобы ее не сносили каждый день. Пока предполагают, что никуда и собираются ходить за водой в соседний Бастион.

Гетто -- с дипломатами Быка никто не вышел на связь.

Змеиный Квартал -- дом Серпес выступил резко против проведения Четвертого Акведука через земли Змеи.

Белый Город -- инициативу очень одобрили и рады укрепить систему акведуков.

"Кодекс Антея" -- не поддержали хатты, Сардис для своих saarebas, не поддержал дом Серепс.

Бедняки охотно работают на стройке акведуков, рабов там исчезающе мало, как и рабовладельцев, которые пользуются водой.

Беря воду из акведуков или желая помочь своими рабами их строительству вы обязываете себя:

  • соблюдать кодекс Антея;
  • согласно п.2 кодекса об оплате труда, связанным с риском для жизни, мы ожидаем, что за те фракции/стяги/знамёна/иные общности на стратегических и тактических полях, которые имеют в своих войсках хотя бы одного раба, будут должны потратить 1 ресурс на содержание своих войск за всю военную кампанию (не важно тактическую, или стратегическую). Трата должна быть произведена до конца кампании. Если же количество рабов выведенных на поле боя у фракции превышает количество 5-ти — фракция будет обязана потратить 2 стратегических ресурса. Да, содержание армии с рабами — затратное дело.

Чтобы избежать подобного достаточно не пользоваться ресурсами Четвертого акведука или отправлять для помощи не рабов.

***

“Нашествие”


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и громкий смех.
А звери вошли и убили всех.

В Пустошах, за стенами Аль-Джамеи, под городом в его глубинах много тех, с кем не так просто получится договориться, хотя некоторые из них являются людьми, как племя Зарак-Ур, например. И когда в городе появится много вкусной свежей воды, то они придут в Аль-Джамею, желая ее обрести. Таким образом Аль-Джамея подвергнется нашествию диких племен и тварей, которые придут за водой.

В этой ситуации влияние квартала Бастион, сильного своим умением вести войну и наводить порядок увеличиться. Он получит благо, так как многие будут обращаться к Бастиону за защитой и поддержкой.

***

Путешествие в Старый Свет

ОРУЖЕЙНИЦА И МЭТ ДЕГОЙЯ
От школы Духа и Времени
От Доков и Красной Пыли

Двадцать дней, как плыли каравеллы,
Встречных волн проламывая грудь;
Двадцать дней, как компасные стрелы
Вместо карт указывали путь...

В Доках ударит колокол, и в парусах запоют ветра магии. Эти ветра наполнят паруса наших кораблей, и они отправятся вверх по течению Тигра не в “куда”, а в “КОГДА”. Нашей целью станет прошлое далёких городов, на основе которых выросла Аль-Джамея.

Отсутствие парадокса открывает перед нами поистине огромные перспективы для хронопутешествий и хроностарательства: драгоценные вещи и бесценные знания, которые станут вашими… а усердный и не страшащийся опасности сможет добыть для своего квартала драгоценный Кадир Земли, в случае по-настоящему большого дела. Но важно знать! Многое, что мы увидим в тех городах, в наше время уже упало в Бездну, или же уже проявлено в самой Аль Джамее. Это не наша цель!

Наша цель взять то, что не стало добычей Бездны или Башни, и именно потому оно предназначено быть унесенным нами в наше время. И если то, что мы встретим в прошлом, никогда не было нигде упомянуто, и не оставило следа в настоящем, то это может означать, что оно предназначено нам - что мы уже забрали его давным-давно и ему лишь следует проявиться в Теперешней Аль Джамее.

Каждый квартал, что захочет отправиться в путешествие в Старый Свет, зафрактует и снарядит корабль, укрепит его, украсит его работами мастеров квартала (будь это парус или носовая фигура), и пожелает ему "попутного ветра", отдав благо Ветров Магии, чтобы корабли достигли цели. Путь вряд ли будет безопасным, но мы не устрашимся заглянуть в неизведанное и столкнуться с чуждым.

Если вы примете сегодня эту инициативу, и корабли поплывут вверх по течению по реке Времени, значит где-то давно именно мы приплывали в эти города, мы собрали знания о них, мы добыли сокровища и кадиры - А значит нас ждет совершенно законный ЛУТ КАЧ И ПРОФИТ.

Итак, запомните простое:

1. Один квартал может снарядить 1 корабль.

2. Корабль не должен привозить из прошлого то, что уже есть в настоящем. Как отличить одно от другого? О! Это очень увлекательный процесс! Ну как-нибудь!

3. Эльза Сайнари по прозвищу Железная обладает лицензией Профсоюза на курирование экспедиций этого типа.

5. Леди Мильтон обладает лицензией ACHI на курирование экспедиций этого типа.

6. Никто, кроме вас не обладает решимостью, чтобы отправится в Путь.

7. Для ровного счета.

***

Карантинная Зона


#Туристы_из_Катманду #Привези_мне_кадирчик_аленький #В_цепких_лапах #Заговор_Враче_V2 #Колумб_Не_Виноват

Дальние походы куда бы то ни было (в данном случае КОГДА) – это замечательно! Приключения, профит, военная слава и прочие замечательные штуки, уверен, что все присутствующие согласны с этим.
Однако приходит время, когда пора возвращаться домой.
Кажется, что сейчас уже можно выдохнуть, потому что все тяготы пути и опасности позади.
Однако это обманчивое чувство.
По возвращению домой экспедиция может привезти с собой не только славу и богатство, но и разные вещи, которые не хотели бы привозить.

Такие как:

  • Болезни
  • Туристы из Катманду
  • Разные люди и иные существа, которые могли хитростью или иным способом затесаться в ряды участников похода, чтобы прийти к нам. С нехорошими намерениями.
  • Или даже какие-нибудь хронокорсары (коль идет речь про корабли) захватили корабль и готовятся по прибытие в порт нам с вами чучу намандрючить.
  • Разные неизученные артефакты. Привез один такой, а потом какой-нибудь Черный замок вырос. Ну кому это нужно?
  • etc

Не беспокойтесь! В хорошо охраняемом месте на Тигре созданы Карантинные зоны, в которых будет находится корабль и участники похода и прежде чем покинуть Карантин люди и корабль будут тщательно изучены на предмет изменений в них, не несет ли угрозу выход людей в город, не привезли ли они чего-то опасное и т.д.
Осуществлять эту деятельность будут люди из Квартала Красной Пыли, финальное решение за Сардисом и Гунгниром.
Врачи и войны Красной Пыли на страже вашего покоя.
Криминальные элементы тут же попробуют заняться контрабандой и тем веселее!

4. Расходы на содержание сотрудников карантинной зоны возьмет на себя та сторона/тот Квартал, который снаряжал конкретную экспедицию.
Нужную сумму следует переводить на имя В. Шартреза. Он занимается финансовой и правовой стороной вопроса в КЗ.


Итоги Таинства Первого Круга

  • Олово - 0
  • Медь - 4
  • Свинец - 3
  • Железо - 8
  • Серебро - 1
  • Золото - 4

Большинство голосов отдано ща ярус Железа и город Катаис!

Поздравим их.

Железный вызов для девятерых звучит так:

Подготовить магию, которая облегчит Традициям поход на Катаис.


Игра Лета

По многим просьбам, выкладываю вопросы #игра_лета, предложенные на БК. Времени на ответы - до конца среды 15ого, после этого подведем небольшие итоги среди участников БК, с сувенирами.

Вдохновленные инициативой Глоток свободы:

Вдохновленные инициативой Путешествие в Старый Свет:

Вдохновленные инициативой Сны об Аль-Джамее:

Вдохновленные инициативой Един под Небесами:

Вопросы были рассчитаны как быстрая форма досуга на БК, так что не обращайтесь к ИИ, пожалуйста :) Это не спортивно! И не забывайте подписываться.

Черрел, Квартал Быка


Прочее

Мы благодарим за работу еще раз всех организаторов.

Аль-Джамея это город возможностей. До конца марта мы дозволяем вам внести в одну инициативу, которая уже прошла не более семи слов или аналогично убрать. Разумеется ваше право посовещаться с ее авторами.

Бычий Форум