Вода
Кровь

Белый Город
Аусмерцер
Сердце Акведуков

Заявиться
Телеграм-канал


Вода

Сказка доступна для консультаций по УН:

  • в среду 12 апреля после 22-00;
  • в чт 13 апреля днем;
  • в пт 14 апреля днем.

В пятницу с 19 до 21 для желающих @Lavncelot сделает тест карт. Пишите нашему спонсору красоты и графики :)

Мероприятие Кровь и Вода пройдет в формате Ультранасилие.

NB:

1. Мы просим игроков, которые выводят в бой NPC самостоятельно пригласить игрока, который будет отыгрывать ценного союзника. Рекомендуем как приоритет тех, кто уже заявлен. Пожалуйста, дождитесь пока Сказка соберет чаты и сама предложит вам варианты.

2. Конкретно на этот УН мы разрешаем использовать дополнительных персонажей при следующих условиях:

  • ДП не создан специально для этого УН.
  • Основной персонаж автоматически сопричастен: именно он нашел деньги на экипировку/приказал/помог в решающий момент.
  • ДП не должен экономить ресурсы на вывод наемника. Например, если вы хотите его привлечь, то должны заплатить столько же, сколько бы он стоил как наемная сила для вас.

Кровь

Порядок боев будет таким:

  1. Белый город,
  2. Аусмерцер,
  3. Сердце Акведуков.

Сперва огонь упал на землю, землю, что тонула во Тьме и отчаянии. Это была настоящая бойня... #железный_хирд

Когда изумленные, скованные ужасом они посмотрели на небо, то увидели там как нападающие взрезали чрево железного левиафана-Аусмерцера. Внутри будет еще жарче, чем на улицах святой земли. #груз_450

Пока вершился Апокалипсис с сотнями жертв, они утопали по колено в крови в Акведуках, все было поставлено на карту. Отступать некуда. #красное

Существует игровая возможность обеспечить наличие того или иного персонажа на конкретной сцене. Вам сообщат, если это затронет вашего героя.

Участвовать своим персонажем основным или дополнительным можно только в одной сцене. В остальных сценах допустимо играть NPC.

Поддержать своей магией бойцов на разных сценах можно если:

  • вы заявлены на мероприятие;
  • у вас есть такая сюжетная возможность (спросите Сказку);
  • описание сцены это позволяет (дождитесь описания сцен).

***

Белый Город

#железный_хирд

Драккары викингов Корабли Союза Технократии приближались к Белому городу.
Здесь находилась их цель -- узловая развилка акведуков.
Корабли вышли в небо и заслонили собой луну и звезды.
Эта ночь будет яркой.

Ветер, подняв песок с земли, пропитанной слезами и тленом, разносил слова захватчиков:

Мы ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЗА ЗОЛОТОМ, НА КОТОРОЕ КУПИМ ПОКОЙ ДРУГИХ КВАРТАЛОВ.
Мы ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЗА ЗОЛОТОМ, НА КОТОРОЕ ВОССТАНОВИМ АКВЕДУК.
Мы ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЗА ЗОЛОТОМ, СЛОЖИТЕ ОРУЖИЕ.

В этот бой пойдут самые сильные войны всех сторон. Слухи говорят о том, что технократы не пожелали трогать дом Серпес и Шелк и потому... А может дело в чем-то еще?

! СЦЕНАРИЙ И СЦЕНА МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ !

***

Хронисты Белого Города записали так:

Сперва огонь упал на землю, землю, что тонула во Тьме и отчаянии. Это была настоящая бойня...

Защитники Стен Белого города: Анна Смит, Сойка, Эгле, Оружейница, Волконский, Ниро.

Железный хирд: Кошачья Колыбель, Айри, Валькирия-4, █████████, HITx2.

  • На подготовку -- все время мира.
  • Всего на сцене будет 10 игроков.

***

Правила сцены

Могут поменяться!

Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную -- Академия святого Петра погрузилась во Тьму, Ежи Пелецкий и вар-джеки не прибудут к месту основных боевых действий, на Центральный форум и собор святого Доминика. Нечто жуткое, состоящее из марка, ужаса и пепла Исхода вскинуло на плече косу из душестали и произнесло: "Я последний раз делал это при битве за Сталинград..."

Расследование всех событий сцены невозможно без трат ресурсов от нужной суммы.

1. Разрушительное Градобитие Тринадцатой с холма -- полет по небу не возможен. На 10 на d10 Аусмерцер не стреляет потому, что маневрирует. Покинуть сцену боя можно ТОЛЬКО при помощи магии.

"Небо внезапно потемнело, над городом заклубились тучи. Стало чертовски мрачно. И повеяло холодом.
– Эй, – простонала Эльза, – похоже, наделали мы дел".

2. "Давайте зачетку" КАЖДЫЙ, кто потерял сознание (дольше чем на 3 секунды) или был оставлен на поле боя беспомощным имеет шанс 50% стать жертвой гнева Брата Вольдемара, а это значит, что █████████████████████, то есть куда хуже смерти!

3. Запахло жареным -- горит ясно Гефсиманский сад. Все тихо и спокойно. Все лечащие эффекты на сцене +1 к сложности.

4. Гостям здесь не рады -- магия определённого типа осложнена. Вам скажет рассказчик. Инферналисты не колдуют вовсе.

5. Звуки арфы -- Лев Драйден молчит и музицирует, а Близняшки в ошейниках рассказывают.
Хотя Башня и поднялась из воды и тьмы — ее камень есть воплощенная тьма, хотя ее клык и пробил небеса — она принадлежит тьме.
Наш предводитель, господин и капитан будет поощрять тех, кто отдаст башенное тьме. Кто считает, что скверна и руины Аль-Джамеи заслуживают не восстановления, а пожара. Что не должно быть иного города у подножия Башни, кроме Лабиринта, а Лабиринт должен быть непроходим для человека. Так, может быть, человечество еще спасется. Так, может быть, спасутся наши аватары.

- 1 на сложность всех масштабных и разрушительных действий, включая магию. С вероятность 50% ЛЮБОЙ огонь на сцене обратится диким огнем.

6. Аусмерцер -- залп из прицельного малого калибра энерго-луч "Артемида". Случайным образом определяется противник технократов на сцене. Он мгновенно упал в нуле хитов на нечет и в 1 хите на чет. Если на нем были любые эффекты типа "щит" или "защита" -- они снялись.
ЭТО ОНИ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ БОЛЬШОЙ! ТАМ АД ОБРУШИТСЯ ИМ НА ГОЛОВЫ, а затем [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]██████

7. Ибо придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем -- дождь из жаб, паразитов, и пламеня обрушился на Белый Город. Жуткая казнь вершится над ним.

Умирают дети, быстро и без мучений, будто бы от удивления.
Горят заживо в ужасных муках солдаты и священники.
Свет разрезал Тьму каждый раунд за вас будет совершен случайный бросок, а вдруг вам пора?.. Ангел Смерти Морони Томпсон стоял в самом пекле этой войны без оружия, он простер к небу руки и ждал среди остальных обреченных. В его глазах не было ничего, отражалось только горящее небо.

8. Отряд "Экзорцисты" привлекаются как специалисты для изучения и каталогизации найденного во время атаки, а также чтобы отличить полезные реликвии от вредоносных и предотвратить распространение угрозы опасных ЭФЖ.

9. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное -- сотни людей, нищих и отчаявшихся вышли на площадь к ступеням собора святого Доминика. Они привели своих детей и сами восстали живым щитом, против варваров. Если атакующая сторона начнет сражение, то...

И где-то там... вдалеке от веселой суеты бомбардировок стоял грустный Иван и протирал пыль с фонаря... Агент Копт ждал представителей ФОТВ, но... они не пришли...
-- А я мог бы руками отламывать куски кораблей...
-- Там все наши корабли, Вань.
-- Так темно же...

10. Убогая Мерзость. Некий аноним выгуливает НЕЧТО в Белом Городе. Похоже, что у Вольдемаризации появился конкурент! Если с вами случилась Вольдемаризация, то с шансами вы друг Убогой Мерзости!

О Железом рынке и Белом Дворце ничего не известно. Внутри Белого города бурлят огонь и кровь: северная община и десант ЭХО с Аусмерцера уже рассредоточились, они знают, что такое золото и какой оно достается ценой.

***

Условия победы

Могут поменяться!

Эвтанатос из числа защитников Белого города шли за десантом ЭХО, к месту их главного скопления. Им вовремя отрезали подход силы нападающих. Прямо сейчас десант ЭХО устанавливает взрывной запас на узле акведуков. Это -- главная миссия нападающих. Минеры будут работать еще 9-12 секунд (проверка справились ли ЭХО происходит на девятой секунде боя). Нужно продержаться живым щитом и не пустить к ним танатоиков. Каждый из нападающих является частью методики "держим строй": пока хотя бы половина из них сражается -- подойти к ЭХО не представляется возможным.

Хронисты Белого Города могут завершить историю про #железный_хирд так:

  • Разрубленный узел -- 9 секунд и более защитники связаны боем с группой нападающих. Или защитники обезврежены и нападающие победили. За это время ЭХО хватит сноровки взорвать чёртов акведук, что будет сигналом к резкой смене тактики для всех бойцов-нападающих на квартал и они перейдут к активному сбору ресурсов.
  • Эхо войны -- защитники обезвредили нападающих. Это означает, что они смогли прорваться к отряду саперов. Идеальное время и место. Можно немного перенаправить мощность взрыва и вместо акведуков будет уничтожено множество ЭХО. После того, как 3+ нападающих мертвы/пленены/надёжно обезврежены — с 50% вероятностью методика "держим строй" отключается и эвтанатос проходят к своим жертвам.
  • Есть шанс, что взрыв уничтожит и ЭХО и акведук, опытный манипулятор вероятностями может на это повлиять в случае победы своей стороны.

Если персонаж на этой сцене заканчивает в беспомощном состоянии, то его судьба решается в следующем порядке:

  • с вероятностью 50% его настиг Брат Вольдемар;
  • затем с вероятностью 50% его унесли свои, если было кому.
  • затем с вероятностью 50% его унесли противники, если было кому.
  • и если все из этого нет, то... ПРИКЛЮЧЕНИЕ!

В ситуации явного плена — пленник сохраняется за пленителем, если тот функционирует на финал боя.

***

Аусмерцер

#груз_450

Гром и Молния! Ужасная буря разразилась над Белым Городом, даже суровая броня Аусмерцера проминалась под градинами.
Откуда-то издалека на крейсер надаигалось две зловещие тени.
Ужасная машина Союза Технократии изрыгала Пламя и ВОЗМЕЗДИЕ.

— Да я знаю, что делаю! Доверитесь мне!
— ЧЕГО? ЧЕГО ТЫ ПРИТАЩИЛ?! АЛИСТЕР, ОТКУДА ЭТО?
— Да какая разница, главное найти Серрано!
Обшивка проплавилась, юноша в доспехе из шкуры чёрного дракона остался цел и невредим после срабатывания энергощита.

В воздухе витал один вопрос...
Зачем им с собой эти мешки и что в них?!

Аусмерцер: легко найти, сложно выйти и НЕВОЗМОЖНО забыть.

! СЦЕНАРИЙ И СЦЕНА МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ !

***

Прием-прием, как слышно?

Когда изумленные, скованные ужасом они посмотрели на небо, то увидели там, как нападающие взрезали чрево железного левиафана-Аусмерцера. Внутри будет еще жарче, чем на улицах святой земли.

Как слышно, прием! Докладываю, обнаружены цели:

  • Зимний солдат -- ██████████████
  • Зои Вебер -- ренегат, класс B.
  • Мастер Четвертый -- ИР класс С.
  • Ку-олис -- ИР класс С.
  • Лаакхи Ламек -- ПИР.

Как слышно, прием! Докладываю, к месту нарушения периметра прибыла группа:

  • агент Спайк
  • агент Артанис
  • агент Арей
  • груз Павел Бирон
  • ███М████████
  • ███████████из кулака ██████████

На подготовку -- все время мира.

Состав бойцов может измениться.

***

Правила сцены

Могут поменяться!

1. Примиевые контрмеры -- 5+ внутри корабля: попытка воздействовать на корабль сталкивается с примием. А у каждого магического воздействия врага внутри корабля вычитается один успех.

2. Воодушевляющая музыка - военные марши, гимны Союза и принципы Дамиана транслируются по вокс-каналам Аусмерцера, воодушевляя товарищей и деморализуя врагов. Технократы на борту Аусмерцера имеют понижение сложности -2 к своим действиям, враги, напротив, +2.

3. Спецсвязь - экипаж аусмерцера использует спецканалы радиосвязи для переговоров. Вся остальная связь глушиться по нажатию одной кнопки на капитанском мостике. Магические способы связи, включая телепатию тоже глушатся, исключение -- психики-близнецы и связь с компаньоном.

4. Видеонаблюдение для вашей безопасности (в том числе и в туалетах и вентиляциях) -- операторы СБ используют особые методики обнаружения нарушителей, в том числе - любую невидимость вплоть до 4 уровня просвещенности.

5. Ядро управления -- суперкомпьютер в центре управления Аусмерцера оснащен Виртуальным Интеллектом класса "Scharfrichter", способным обрабатывать множество запросов и контролировать системы безопасности корабля, управляя оборонными турелями и хитмарками в безупречной синхронизации. Компьютер экранирован специальными силовыми полями, исключающими любую возможность удаленного взлома.

6. Хитмарки и "Финальное Эхо" -- d10 хитов и оперативников (в сумме) прибудут на сцену к концу раунда 3 и далее в начале каждого раунда аналогично. Все оснащены броней для глубокого космоса, передовыми имплантами и лучевым оружием, в том числе оружием класса Havoc.

7. Операторы подавления сверхъестественной активности -- ████████████████████████████████████. Работают 1 раз в три секунды нацеливаясь на одного противника, снимают с него все подвешенные эффекты, щиты, баффы и т.д. Сохраняются только эффекты имплантов/алхимии/амулеты.

8. П 12 ████████████████████████████████████████████████████████████████████████.

9. ψ8 Заградотряд "Глушители" -- ██████████████████████████████████████████████████████████████эффекты реанимации и ██████████████████████████████████████████████████████████████

10. "А кто это нас ест?" -- Аусмерцер атакуют, это дало возможность проникнуть на борт, а кроме того маневры корабля тратят его мощности не только на террористов. В начале раунда нападающие отключают одно спец-правило корабля. Отключать дважды одно и тоже подряд не получится. На самом деле террористы ничего не регулируют, просто рассчитывают прогностически, что не сработает на этот раз. — РАБОТАЕТ НА 3+.

11. Человек и кошка -- единственная точка выходы для атакующих.

12. Кто ты, бля█ь такой? -- вместе с группой нападающих есть еще один человек. Его можно атаковать, сам он не атакует. Что он делает абсолютно ясно, он ████████████████████.


***

Условия победы

Могут поменяться!

И вот, они вальсируют перед гермодверью к рубке.

  • Доставить пчел в офис -- группа нападающих добирается до рубки и #груз_450 успешно высвобождается неподалеку от генерала Серрано. Дело за малым -- разнести к чертям чёртову гермодверь пока тебе ВПОЛНЕ мешают. Ну а после этого простейшего действия следует убраться отсюда!
  • Плохой отзыв курьеру -- группа защитников не допустила открытия гермодвери и генерал Серрано цел. Желательно не дать нападавшим эвакуироваться.

Альтернатива:

  • МОЕ СТОП СЛОВО "ЯБЛОЧКИ" -- бросаем все как есть и просто УХОДИМ в точку выхода, как только она появилась:
    • Точка выхода -- ТОЛСТЕННЫЙ примий мешает сбежать отсюда при помощи методик. Вход, через который террористы вошли уже изолировали. Остается только один шанс! И он появится с вероятностью 50% в конце раунда 2, с вероятностью 80% в конце раунда 3 и точно появится в конце раунда 4 (акведук-то четвертый)! Для того, чтобы воспользоваться выходом нужно будет оказаться в месте х.

Если персонаж на этой сцене заканчивает в беспомощном состоянии, то его судьба решается в следующем порядке:

  • если персонаж из числа террористов, то его унесли противники, если было кому.

В ситуации явного плена — пленник сохраняется за пленителем, если тот функционирует на финал боя.

***

Сердце Акведуков

#красное

Они шли в сердце Четвертого Акведука.

Им предстояла тонкая и кровавая работа, да, среди них не все были хорошими воинами -- отряд МИР, в основном, не бойцы. Но тут были не только они.

Кто-то встал на их след и намерения врага были не самыми доброжелательными...

! СЦЕНАРИЙ И СЦЕНА МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ !

***

Этот камень многое помнит:

Пока вершился Апокалипсис с сотнями жертв, они утопали по колено в крови в акведуках, все было поставлено на карту. Отступать некуда.

Агенты на миссии:

  • Север
  • Юго-Восток
  • Юго-Запад
  • Северо-Восток
  • Восток-Северо-Восток
  • Трамонтана


Герои своей войны:

  • Мона из Зеркала
  • Аргос Таркад
  • Джекки Золотой Ястреб
  • Черрел
  • Лоза

  • На подготовку -- все время мира у Союза Технократии и 3 раунда у стороны Традиций.
  • На сцене будет максимум 11 игроков. Вероятно 10 игроков и 1 по прему.

***

Правила сцены

Могут поменяться!

1. Красная кровь -- проливая кровь на землю акведуков вы с 50% приманиваете чудовище из сонма рабов Господина Красной воды, и с 50% вероятность оно начнет именно с вас...

2. CRAB-micro --█████████████внесены изменения согласно документу ███████████████████

3. Сильные сердца -- появление на сцене действительно сильного бойца подвергает его и его товарищей угрозе. Хозяин Акведуков алчет забрать сердца могучих, они будоражат и пробуждают ото сна.

4. Боголовы -- █████████████████████████

5. БУРЯ И МГЛА! -- полет на сцене "акведуки" невозможен. Ветер ОЧЕНЬ силен.

Бестелесные сущности должны совершить проверочный бросок, чтобы летать и ████████████████████████████████████████████████

***

Условия победы

Могут поменяться!

-- Север, давай! Я готова!
-- Юго-Восток, ты уверена?
-- Неважно! Давай!
И Север приготовилась нанести смертельный удар агенту Юго-Восток...

  • В самое сердечко -- Север или Юго-Восток или Трамонтане удалось убить Юго-Восток или кого-то со стороны Традиций в нечетный такт боя. Смерть наступила от попадание в сердце конкретного лезвия. Нужно успеть за ████████, чтобы ████████.
  • Бессердечные люди -- вышеописанное не произошло за 9-12 секунд.

***

Окончание боя и точка выхода

  • Бой закончится тогда, когда вторая сторона покинет поле боя в полном составе или больше не сможет драться.

Точка выхода:

  • работают магические способы бегства, можно попытаться уйти таким образом.
  • можно попробовать просто сбежать быстрыми ногами.
  • активен ████████████████████████████████
  • можно попробовать нырнуть в емкость с алым и надеется на лучшее.
  • можно разойтись по согласию сторон.
  • на сцене есть отдельная способ ее покинуть для Лозы лично.

Если персонаж на этой сцене заканчивает в беспомощном состоянии, то его судьба решается в следующем порядке:

  • если персонаж из числа террористов, то его унесли противники, если было кому.

В ситуации явного плена — пленник сохраняется за пленителем, если тот функционирует на финал боя.


Суровые мясники напоминают: повлиять на правила сцены уже нельзя! А некоторые из них вы узнаете только завтра. Аналогично больше нет возможности информационки. Мы ЗАРАНЕЕ показываем вам правила сцен для вашего удобства, считайте что персонаж узнал о них ВНЕЗАПНО и повлиять никак не мог.