Анонс
Расписание игры
О ПДД и технике безопасности: ошибки в ТБ
Дорожные истории и фракции Ипподрома
Карта и маршрутные листы

О хэштегах
Как можно заработать подковы

Воздействия на локусах
О составе экипажа
Экипажи
Порядок проведения торгов

Аукцион
Барахолка

Об удаленном участии
Работают следующие блоки правил

Заявиться
Телеграм-канал


Анонс

Вечный Распорядитель приглашает возниц и их экипажи принять участие в первом заезде нового сезона - Колесе Солнцестояния. Этот заезд пробный, чтобы проверить маршруты, удобство трасс и связность миров по которым проедут колесницы. Участники Колеса Солнцестояния смогут оказать влияние на некоторые особенные места в посещаемых мирах и укрепить их связь с Городом-в-Тени-Башни и его Кварталами.

Магия Ипподрома прокладывает гоночные трассы через Умбру, словно Портной ведет нити через полотно Реальности. В бесконечной Умбре есть особые места, которые будут интересовать возниц – это Локусы. Каждый Локус это нечто приметное к каком-то из Умбральных миров, знакомых вам и отдалённых, еще не известных…. Тех Миров, что пережили Шторм и тех, что казались сгинувшими… Магия Ипподрома способна притянуть Локусы к Аль-Джамее, подобно магниту, подхватившему металлическую пыль, до того неразличимо смешанную с песком. Власть экипажей колесниц такова – эти драгоценные бусины могут быть присоединены к выбранным ими Кварталам… Локусы даже могут быть коварно подброшены, словно проклятые иглы, в чужие земли!

Лишь немногие знают истинную силу Ипподрома… но это не останавливает отчаянных спортсменов и их могущественных спонсоров от охоты за Локусами!

Кроме того, в ходе скачек все участники заезда получат возможность заработать Подковы Ипподрома, которые можно использовать во время вечернего аукциона (товары для будущих скачек на Ипподроме и прочие ценности).


Техническое: игра на машинах, в треугольнике трасс м2, м4 и ЦКАД. 01.07.2023, старт в 10:00.
На удивление в этой области присутствуют места, где нет мобильного доступа в сети Интернет, так что полезно (особенно Знаменосцам) иметь скачанную карту. Также некоторые модели на месте могут потребовать наличия в телефоне приложения, чтобы читать куар-коды.

***

Уважаемые участники гонок!

Здесь вы можете ознакомиться с картой, подготовленной Ипподромом. Все трассы будут проходить через указанные локусы.

На трассе каждый экипаж ожидает 4 обязательных локуса. Также экипаж, если видит, что у него есть свободное время, может исследовать один из неизведанных локусов. Маршруты и трассы выбраны спонсорами для экипажей и конюшен. Вы ознакомитесь с ними на старте. Маршруты и трассы близки по своему наполнению, но не равны полностью. Это особенности гонок.

Получая на старте маршрутный лист с общим описание предстоящей трассы, экипаж колесницы открывает первую коробку. Там указано название первого локуса, его координаты, описание, а также, что предстоит сделать на месте.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

Вы не обязаны выполнять все задания, указанные для локуса. Это не способ его прохождения. Это просто способ, которым можно заработать на нем подковы. Поэтому выполнять их, если они вам не нравятся, совершенно не обязательно. При этом обычно достаточно выполнить задание кому-то одному из экипажа. Это всегда есть в описании задания. Только на одном локусе есть задание, которое дает штраф за невыполнение, но это особенности локуса.

Заданий на локусе, как правило, три. Иногда у колесницы может быть 4 задания. Это сделано для выравнивания шансов всех колесниц.

Удачи всем колесницам!


Расписание игры

10:00 - все экипажи колесниц собираются в указанном месте. Брифинг, выдача маршрутных листов и ответы на вопросы. Далее экипажи отправляются в путь в своем темпе.
ВАЖНО: лучше не опаздывать и стартовать сразу после получения маршрутных листов, чтобы спокойно и в удовольствие успеть везде на маршруте. Если вам кажется, что времени у вас вдоволь - вам именно что кажется. А даже если чудо произойдёт - у Ипподрома всегда есть для вас дополнительные задания.

11:00 - время, с которого можно начинать выполнять задания гонки – на маршруте и в канале.

На маршруте выделено время для обеда. Указаны рекомендованные точки для обеда, что позволит заодно с некоторой вероятностью пересечься с другими колесницами. Это рекомендация, а не обязательное правило. Вы можете выбрать свое время и место для обеда. В течение времени обеда (1 час минимум) не выполняются никакие другие задания на Локусах, не осуществляется перемещение между Локусами. Вы можете выбрать формат пикника или любое заведение питания. Напишите пост в канал во время начала вашего обеда и пришлите фотографии (не зарисовал трапезу - не откушал!): с этого момента начинается отсчет времени. Каждое освещение пикника-на-обочине будет награждено Подковой, а самое лучшее – двумя!

18:30 - время, с которого можно начинать собираться в месте проведения аукциона.

19:30 - время финального подсчета и выплаты Подков аукциона для торгов. Выплаты производятся на экипаж. Внутри экипажа они разделяются тем способом, о котором члены экипажа договорились. Также это время ужина.

20:15 - начало аукциона.

21:30 - приблизительное окончание торгов и время для отдыха.

***


Также в каждом маршрутном листе указано рекомендованное место и время для обеда.

В одних маршрутах это указан вот этот ресторан. Он всем хорош, но в нем ограниченное количество мест и нет гарантии, что будут свободные места. Но в любом случае есть столики и удобная территория для пикника, магазин с вкусняшками и пекарня.

В других маршрутах представлен вот этот ресторан. Там также очень вкусно кормят. Он больше по размеру, а также на этой территории еще несколько ресторанов и кафе быстрого питания. Так что места точно хватит всем. И также есть место для пикников.

Вы также вольны выбрать любое друге время и место для обеда, главное, чтобы он был))

Что касается угощения во время торгов, часть его (основное блюдо) будет обеспечена сотрудниками и кухней Ипподрома. А вот закуски, десерты и особенно напитки мы рекомендуем участникам гонок привезти самим. За привезенное угощение Ипподром накинет по подкове. Чтобы не возить это весь день с собой в колеснице, на старте вы сможете свое угощение отдать Ку-олис, чтобы она подала и сервировала его вечером.


О ПДД и технике безопасности: ошибки в ТБ

Заранее предупреждаем!

Целенаправленно нарушать ПДД с игровыми целями строго запрещается! Вплоть до исключения из участия в проекте SERIAL.
Спасибо за понимание!

NB: ГОНКИ это только название игры! Никаких гонок в реальности НЕТ! Помните о том, что аккуратность на трассе – залог вашей жизни и здоровья!

Нарушение ПДД рассматривается как грубая практическая ошибка. Она влияет и на состояние трасс скачек, и на любую другую важную деятельность экипажей колесниц.

Также к оккультным ошибкам можно отнести следующее:

  • Посадить колесницу на брюхо. Все маршруты для работы с трассами скачек проверены на доступность. Сверяйте возможности своей колесницы с обозначением проходимости дорог. Уточняйте, правильно ли вы выбрали дорогу. Если испытываете сомнения, пройдите трудный участок пешком или откажитесь от использования точки на маршруте.

Советы и рекомендации от агента родича Юга:

  • Имейте при себе одежду с длинным рукавом: на случай, если придётся пройти через траву, крапиву и т.д.
  • Позаботьтесь об удобной обуви: локусы потребуют немало ходить пешком. Иногда по непростой местности.
  • Вам может пригодиться в дороге:
    • вода. Не забывайте пить воду в дороге;
    • репелленты от комаров и клещей;
    • санблок - придётся немало ходить под палящими лучами;
    • поскольку среди точек на маршруте есть купели, источники, пляжи, броды и т.д., полезно иметь с собой емкость для воды и купальник, полотенце;
    • платок на голову для женщин для посещения действующих церквей;
    • автомобильная аптечка и другие требуемые ПДД и здравым смыслом аксессуары.

Дорожные истории и фракции Ипподрома

Традиционно все участвующие в скачках на Ипподроме делятся по конюшням, фракциям. Известны 4 основные конюшни:

  • красные, посвящающие свои победы Марсу и другим духам Войны. Это фракция воинов;
  • белые, посвящающие свои победы Зефиру и другим духам воздуха. Это фракция творцов, художников и ценителей искусства;
  • зеленые, посвящающие свои победы Гайе, Матери-Земле и другим богам и духам Плодородия. Это традиционно женская фракция, но и мужчины в нее допускались, а также фракция жрецов;
  • синие, посвящающие свои победы Посейдону, морю и другим водным духам. Это традиционно фракция странников, путешественников, паломников.

Хорошим тоном считается, избрав одну из конюшен, украшать себя и/или колесницу соответствующими цветами. Достаточно одного заметного элемента одежды. Каждому экипажу следует выбрать конюшню, от имени которой он будет выступать, до старта пробного заезда. Затем следует избрать имя команды и/или колесницы.

Каждый украшенный экипаж получает Подкову. Лучшее украшение экипажа и колесницы в тематике избранной конюшни и взятого прозвания традиционно награждается дополнительной Подковой.

У каждой конюшни и экипажа есть спонсор. Традиционно спонсоры четырёх основных конюшен – столпы общества Города-в-Тени-Башни. Этим Летом их состав таков:

  1. Хатфилд Рассел Лэм Гринвил-Гауэр, Вице-Адмирал Эфирного Флота.
  2. J. W. jr. Агент Синдиката
  3. Мастер Пресекающий Ненужные Жизни, он же Истина на Скромной службе, он же Безумный Рыбник, он же Великий Магистр ордена Сладкой Воды, он же Ак и Седой.
  4. Даму Ургаан она же Шумун Дикая и Мумму Ургаан — сестры-жены "принца пепла".
  5. Соколов.
  6. Леопольд Фон Шваннхартц, кардинал Земель-в-тени-башни.
  7. Ашчи уста Махид по прозвищу Бьякко канцелярский служащий Сардиса.

В разное время появлялись также Пурпурная и Золотая конюшни - их спонсоры, история и цели всегда были сомнительны. Услышим ли мы о них в это Лето Ану? Кто знает…

Каждый экипаж может просить открытым постом в канале о протекции одного из семи спонсоров. Правда ответить ему может и любой другой…

История Ипподрома говорит нам, что все, принимающие участие в скачках, уже так или иначе имеют какую-то связь со Спонсорами. В пути между Локусами члены экипажа по очереди (примерно одна история на один путь) рассказывают попутчикам о своей самой насущной Тревоге. Прочие же члены экипажа сперва имеют право предложить методы решения Тревоги без участия Спонсоров. Перед тем как покинуть финальный Локус своего маршрута, членам экипажа надлежит выбрать того, чья Тревога показалась им самой насущной -- или, возможно, попросту нерешаемой без помощи Спонсоров.

На следующем отрезке пути каждый из членов экипажа, кроме того, чья Тревога выбрана, предвспоминает как решена эта Тревога в одном из потоков Времени Цианового Дракона. Порядок предложения предвоспоминаний определяет экипаж.

Оккультные законы предвоспоминания таковы: Тревогу решает лишь один из Спонсоров в каждом временном потоке. Повторяться в разных временных потоках Спонсоры не могут. Всякое решение непреложно содержит в себе слабость или недостаток для тревожащегося, ставшие ценой за решение проблемы!

Пример: Вампирша Кристина, Знаменосец экипажа Чёткий Кабанчик донесла до своих товарищей тревогу о том, что задолжала Услугу Жизни некоему могущественному старейшине. Возница-оборотень Гроза Светофоров предвспомнил о том, как Кристину освободил от её долга Спонсор J. W. jr. приняв её в Конвенцию и прописав Остракизм на систему Услуг. Ловчий маг Пламенный Жеребец предвспоминает как Спонсор Безумный Рыбник помог Кристине соскочить с Услуги Жизни, исказив воспоминания неизвестного старейшины, что, правда, привело к тому что над вампиршей теперь навис Злой Рок. Наконец, Стрелок-сатир Ария предвспоминает, что кардинал фон Шваннхартц договорился выкупить через посредников Услугу Кристины в обмен на её личную Нужду. С этим не-жить всяко попроще! Кристина, обдумав по дороге к месту проведения торгов все три варианта, отметает первые два как вящее безумие и решает, что в её временном потоке верным является последний вариант. Теперь ей останется лишь освоиться в этих новых обстоятельствах.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Не все предвоспоминания точны! И по итогам Кристина узнает от своих кураторов с Ипподрома еще некоторые детали истории.

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВАЖНО: Рассказывайте классные истории, чтобы украсить ими путь, не ограничивайте себя простой формулой кто-кому и что.

По пути от последнего Локуса к месту проведения торгов история приходит в точку бифуркации временных потоков. Здесь тот, кто поднял Тревогу обязан выбрать один из предложенных попутчиками вариантов, публично (в канале) признав ту версию, что верна в его временном потоке – можно и нужно делать это максимально открыто и явно. Желательно, опубликовав кратко саму историю и способ ее решения.

PS: Решение Тревоги непосредственно вступит в силу уже после игры - когда будет обсуждено и окончательно утверждено с Куратором игрока, вынесшего Тревогу.


Карта и маршрутные листы

До начала первого этапа гонки “Колесо Солнцестояния” Распорядитель позволит всем ознакомиться с картой, которая будет содержать все возможные пункты назначения для маршрутов. Такие точки в рамках гонок называются Локус. Не стоит удивляться, что в рамках скачек их отображение на карте несколько искажено, это сделано магией Ипподрома для удобства соревнований.

Каждая точка на карте,Локус, будет обладать рядом хэштегов, о них ниже. Эти Локусы доступны для посещения только в рамках своих маршрутных листов. Иногда один Локус посещает несколько Колесниц. Условия для прохождения Локуса при этом могут быть разными. Все условия отображены в маршрутных листах.

Также существуют Локусы Неизведанного. Это места на трассах, которые пока не имеют своего описания и набора хэштегов. Каждый экипаж может - при желании - взять не более одного Неизведанного Локуса и изучить его, создав как раз набор хэштегов и описание Локуса (минимально необходимо прислать фотографии, личные впечатления, набор хэштегов и предположение о том, какие особенности могут быть у места, по аналогии с описанием Локусов в своих маршрутных листах). Распорядитель наградит экипаж по своему усмотрению за полную информацию о Локусе. Эта награда не обязательно может быть выражена в Подковах - знания можно обменять на знания…

На старте штурман - Знаменосец колесницы получает маршрутный лист. Маршрутный лист представляет из себя набор коробок и конвертов и содержит в себе:

  • несколько запечатанных и пронумерованных коробок;
  • общее описание предстоящего маршрута, без указания конкретных локусов на нем;
  • другие необходимые материалы;
  • конверты/коробки открываются в соответствии с их нумерацией.

Каждую коробку открывает новый член экипажа, не повторяясь, за исключением тех случаев, когда членов экипажа меньше, чем коробок: в этом случае сперва каждый член экипажа открывает коробки по очереди, не повторяясь, а затем порядок обнуляется. Порядок открытия коробок, при соблюдении указанных выше условий, члены экипажа определяют самостоятельно. Каждая коробка содержит:

  • название Локуса на маршруте в соответствии с картой, предоставленной распорядителем,а также его общее описание, включая рекомендованное время нахождения на локусе;
  • головоломку и задания, позволяющие узнать, как можно заработать Подковы для торгов на конкретном Локусе;
  • ограничения и специальные условия, которые действуют на данном Локусе;
  • личную информацию и задание для того, кто открыл коробку. Открывший коробку выполняет задание, выделенное для него красным болдом, не показывая никому его содержание. Каждый участник экипажа выполняет только по одному личному заданию, так что если членов экипажа меньше, чем коробок, после выполнения своих первых заданий, далее личные задания в коробках не выполняются или выполняются, но строго по желанию.

***

О хэштегах

Каждый локус обладает набором хэштегов.

  • Зеленый, красный – это маркер сложности дороги (проходимость).
    • #зеленый = асфальтовая дорога или хорошая укатанная грунтовая дорога. Проедет любая машина.
    • #красный = бездорожье, ямы, сложная грунтовка. Лучше ехать на машинах с высоким клиренсом и быть уверенным в себе водителем.
  • #платно – вход на территорию платный. Цены на входной билет в зависимости от локуса от 60 до 200 рублей.
  • #парк, #город и т.д. – означает тип локуса.
  • #нет_сигнала - мобильная связь на локусе затруднена. Таких точек мало, но они есть. Хорошо иметь скачанную карту Московской области.
  • #красивое – просто красивые виды
  • Другие хэштеги говорят о смысловом наполнении локуса и тесной связи с чем-то.

Важно! Для выполнения заданий на Локусах не надо копать, не надо залезать в крапиву, борщевик и другие труднодоступные места, проникать на закрытые территории. Внимательно читайте описание Локуса и задания в конверте маршрутного листа!

Обратите, пожалуйста, внимание на следующее: данный заезд является пробным. Здесь нет отдельного победителя. Однако это все еще заезд, а потому определенный элемент соревновательности присутствует. Экипажи, заработавшие наибольшее количество подков, будут названы победителями пробного заезда, а следовательно получат определенные преференции в будущих скачках. Учитываются только заработанные экипажем Подковы.

***

Как можно заработать подковы

  • Выполняя задания из маршрутного листа. Как правило в задании указано, сколько Подков оно может принести. Если указано не точное число, а от… до…, то финально решает Распорядитель, сколько заработал экипаж за задание;
  • Зрительские симпатии с определенным коэффициентом (будет назван Распорядителем на старте) трансформируются в Подковы. Будьте яркими, зажигательными и пусть публика и ваши конкуренты из других экипажей вас заметят, отмечают вас и приносят вам прибыль и победу. Зрительские симпатии определяются по итогам голосования! Всякий спорт - это ещё и шоу. Скандалы, интриги, оргии в пути? На что пойдут наши экипажи ради Подков?
  • О дополнительных возможностях, если они будут, Распорядитель будет объявлять непосредственно во время заезда. Они не будут требовать какой-то предварительной подготовки. Следите заканалом.

Воздействия на локусах

Когда все задания для Локуса из маршрутного листа выполнены, можно произвести воздействие на Локус и повлиять на его расположение Аль-Джамеи.
Локус может быть привязан к одному из Кварталов. Принесёт ли это Кварталу пользу или вред? Думайте головой прежде, чем свершить воздействие магией Ипподрома!
Объем урон или блага, причиненного кварталу, будет ясен лишь после пробного заезда по итогам суммы всех воздействий.

Влияет на Локусы именно магия Ипподрома, частица которой временно дарована каждому экипажу. Решение экипаж всегда принимает коллегиально, методом выбранным на своё усмотрение. Каждое свершившееся Воздействие приносит Подкову. У каждого экипажа четырёх основных Конюшен всего есть три таких Воздействия.

Для того, чтобы Воздействие свершилось, Стрелок или Ловчий должны во всеуслышание, видео или фото с текстом в канал, на самом Локусе произнести особую формулу: надлежит рассказать удивительный факт о себе или об Аль-Джамее и назвать причину переноса Локуса в выбранный Квартал.
Стрелок или Ловчий обязаны свершить Воздействие, принятое коллегиальным решением экипажа, поскольку они лишь инструменты магии Ипподрома. Стрелок или Ловчий могут отречься от уже совершённого Воздействия:от этого Воздействие никуда не денется, но его последствия не коснутся вершителя, в отличие от остального экипажа, однако и Подкову экипаж не получит!

Стрелок может переносить Локусы лишь в кварталы Аль-Джамеи, в которых не живёт. Для этого он произносит формулу: “Audacia pro muro habētur” в своём Воздействии.

Ловчий может переносить Локусы лишь в квартал Аль-Джамеи, в котором проживает он или его Ментор. Для этого он произносит формулу: “Carum est, quod rarum est” в своём Воздействии.

Если в экипаже есть Стрелок и Ловчий, то воздействия распределяются между ними на усмотрение экипажа, однако каждый из них обязан произвести воздействие хотя бы один раз за гонку. Если в экипаже кроме Возницы и Знаменосца лишь один пассажир, он становится Стрелком. Роль Ловчего берёт на себя Знаменосец или Возница.

Все три воздействия должны быть потрачены за время гонки, иначе экипаж ждут неприятные магические последствия. Они могут быть применены к любому из посещённых Локусов, включая Неизведанный.


О составе экипажа

Возница

Возница – ОЧЕНЬ ВАЖНО! Уважаемые водители, помните о том, что не вы автоматический капитан команды. Ведите себя корректно по отношению к экипажу. То, что это ваша машина IRL важно для ТБ и правил аккуратного и бережного пользования транспортным средством, но это не должно являться ИГРОВЫМ аргументом ни при каких обстоятельствах. По игре колесница - общая. Если вы к этому не готовы, то лучше не берите экипаж и примите участие, как самостоятельный водитель.

Он же командир экипажа. Отвечает за доставку экипажа из начальной до конечной точки. Возница:

  • имеет право выбрать Знаменосца из утвержденного состава экипажа;
  • может получить по итогам от Распорядителя на выбор курс обучения на 1 шаг следующим навыкам: вождение, верховая езда, пилотирование, знание животных, хождение под парусом и ремонт/крафт (по согласованию с куратором и не выше 5);
  • или может составить через MBO или W&H акт дарения благ по бланку npc;
  • также получает бесплатный ремонт на весь грядущий сезон скачек своей колесницы или той, на которую укажет.

Уважаемые пассажиры! Помните, что IRL машина принадлежит конкретному игроку. Ведите себя в ней аккуратно и бережно. Не переходите рамки приличий.

Знаменосец

Ориентирует возницу по карте. Также он отправляет все информационные сообщения в канал от экипажа.

Принимает решение, успевает ли экипаж исследовать неизведанное на маршруте и выбирает Неизведанный Локус для этого.

Стрелок

Стрелок может присвоить Локус чужому Кварталу.

Ловчий

Ловчий может присвоить Локус своему Кварталу.


Экипажи

Экипаж Покорителей Бездны

Экипаж "Лебедь - 17" командует "Поехали!"

"Лебедь-17" пока не готов выйти на старт.

  • Возница — Айри, позывной "Белка"
  • Знаменосец — Доктор, позывной "Валентина"
  • Ловчий — Тана, позывной "Стрелка"
  • Стрелок — Лале, позывной "Армстронг
  • Молодой дракон и надежда психиков(с) Сев - позывной "Юра".

Как и положено Покорителям Бездн, мы отправляемся по синей дороге странников, путешественников и паломников.

***

Экипаж дома Серпес

Экипаж дома Серпес "Змеиный" готов стартовать в пробный заезд!

Грешным делом, я думала, что занесла меня нелегкая к неотесанным мужланам, но…

Наши конюшни зеленые, как ну…змея, елка, пьяный жрец на работе, травка-муравка. Всем экипажем любим женщин!

Наш состав:

  • Возница и Ловчий - Людвиг Красивый, Радужный Змей, что творит ради прекрасных дам
  • Змееносный Знаменосец - Ирен Голицына, сама из этих змей дам
  • Стреляет в экипаже - Молодой Индра. За жречество и женщин!

Мамуля Гайя! Мы пока от тебя далеко, но сама понимаешь, думаем о тебе.

***

ЛИЧная ТРУПОВОЗКА Лестора Корвуса


Экипаж #on_a_bus снарядил колесницу в Синей конюшне и готов отправиться в путь.

  • Возница — принцесса Ахес.
  • Стрелок — Абзу Ургаан.
  • Знаменосец и Ловчий — Ржавый.

Знамя и Символ — Анабас собственной персоной.

Мы покидаем благословенные (или проклятые?) воды, что служат всем нам колыбелью и могилой.

Мы выходим на сушу, чтобы предпринять смелое путешествие.

Мы подобны лабиринтовым рыбам в лабиринтах Земель-у-Башни и собственного сознания.

Наш маршрут запутан.

Но наш плавник неумолим.

***

Сборная

Экипаж "Сборной" готов к пробному заезду!

  • Возница, доктор Майорский. Мы твердо нацелены на победу!!! иначе он сделает с нами нечто дурное ..
  • Знаменосец, Дикси Флэтлайн, говорит что с детства любил автосимы...
  • Ловчий, Ламек, Меч традиции Адепты Виртуальности. Она настолько сурова, что заставила Дикси ходить в спортзал...
  • Стрелок Эйты. Черный Лотос спас ее любовью и теперь она добрый волчок...

Мы выбрали Путь Войны, потому что красные тачки ездят быстрее, ну и к Спартаку у нас душа лежит...

***

Два_плюс_два

Нас вела дорога приключений...

Экипаж "Горизонты" выбирает конюшни посвященные странникам, путешественникам и паломникам цвета кобальта воды и неба.

Наш состав:

  • Возница - Джек из Тени.
  • Знаменосец - Север из Нибелунгов.
  • Ловчий - Рей из дома Серпес.
  • Стрелок - Альв из Нибелунгов.

Небольшое музыкальное сопровождение.

***

Шелковый бык Генерал Ли

Экипаж во главе с Генералом Ли готов!

  • Возница — Александра Солирес.
  • Знаменосец и ловчий — Слава Некрополис.
  • Стрелок — Яна.

Нас ведет дорога странников, путешественников, паломников.

***

Экипаж Поиска Пути

Экипаж Поиска Пути:

  • Кай, Чёрный козёл ночных дорог, алхимик, что не знает усталости — возница.
  • Мона из Зеркала, пророчица, что проложит маршрут глядя на отражения — знаменосец и ловчий.
  • Эрик Палач, спаситель и разрушитель миров, видит цель и не знает препятствий — стрелок.

Наша дорога в поисках Путибелого цвета, что свойственно творцам, художникам и ценителям искусства.

Пусть попутный ветер дует нам в спины!

***

Роза_и_Греза

Наш экипаж "Роза и Греза" готов отправиться в дальние странствия, чтобы увидеть красоту и петь ей оды. Так что мы начнем всё с белого листа, как символа начала пути и шага до создания произведения...

  • Возница - Тарас Лисин. Есть уже много историй о том, как он избирает те пути, которых опасаются другие.
  • Знаменосец и Ловчий - Влада. Нет той тропинки, щели в камнях или запертой двери, которые она не пройдёт первой со знаменем! Нет той крупицы, что пропустит её взор, острый, словно у птицы в полёте!
  • Стрелок - Элоиза. Вы знали, что красота - подобна выстрелу в сердце? Узнаете.
  • Лале Османи.

***

Ворон_и_Солнце

Экипаж Ворон и Солнце готов отправиться по красному пути! Вперёд! Ради победы! За славу и золото! Дерись и лутай!

  • Ярче тысячи Солнц наша возница Кали, Разрушитель миров, финалист Золотой Ямы!
  • Золотой волчок Эгле будет той, что укажет дорогу! Она знаменосец!
  • Четвёртый ворон стреляет без промаха, жаль, но никому вреда не причинит! Наш стрелок!
  • Лорд Порогов ловчий, его музыка приманит кого угодно!

***

Пурпурный экипаж "Аргонавты"

  • Арго - капитан, что спит и видит себя кораблём.
  • Оружейница - штурман, что знает Путь и спит под именем Диоскур.
  • Инь - ловчий монстры, что спит под именем Пирифой.
  • Тана Эрсо - стрелок сердцем и глазами, что спит под именем Асклепий.

***

Колесницы! Можно и нужно собираться в отдельных комнатах для обсуждения будущего.


Порядок проведения торгов

По прибытии на место проведения торгов экипажи получат заработанные Подковы:

  • за выполнение заданий на Локусах;
  • за воздействие на Локусы (кроме случаев отречения);
  • приз зрительских симпатий;
  • за лучшее тематическое оформление Колесницы и экипажа (по результатам голосования Спонсоров);
  • за лучшее описание пикника-на-обочине (на усмотрение Распорядителя);
  • за дополнительные задания, которые будут появляться в Канале.

Порядок английского аукциона: прямой аукцион, от младших лотов к старшим.

Барахолка - в привычном формате.

***

Аукцион

Вильфридская Виверна — конь 5 4 5, Штурм — Виверна с подрезанными крыльями, специально обученная пожирать скакунов других колесниц на Скачках.
Стартовая цена: 17 подков.

Самум Саббат — конь 3 5 5 Мобильность — вороной конь, покрытый костяными выростами, созданный для Скачек одним совсем небезымянным мастером Изменчивости!
Стартовая цена: 15 подков.

Бладсикер — конь 5 3 3 Плен — специально обученная тянуть Колесницу Ледяная Горилла, приученная не выпускать членов экипажа Колесницы даже если те попытаются сбежать.
Стартовая цена: 12 подков.

Роспо Грациозо - колесница 5/10 — великолепная боевая колесница, принадлежавшая эмиссару семьи Джованни в Аль-Джамее. Немного потрёпанная, но, пожалуй, лучшая на ходу из имеющихся в арсенале Ипподрома. Шикарный итальянский дизайн! Хотя некоторые конструктивные особенности таковы, что в жертву скорости и стилю принесена безопасность (и здравый смысл)!
Стартовая цена: 15 подков.

Клеть Героев — колесница 3/5 — надёжная и крепкая, пусть и не самая быстрая, эта колесница сохранила жизнь всем своим экипажам на протяжении трёх сезонов!
Стартовая цена: 12 подков.

Потогонка — знаменитый спортзал Ипподрома для спортсменов. Приобретя этот абонемент в него, вы получите специального раба-тренера на время тренировок в зале! И уже к нынешнему декабрю ваша Сила, Выносливость или Ловкость — смотря какую выбрать тренировочную программу! - выйдет на новый уровень!
Стартовая цена: 15 подков.

Кровь Ипподрома: все нынешние Администраторы и младшие Распорядители Ипподрома — потомки самого Вечного Распорядителя или его ближайших Потомков. Однако не все их Потомки выбрали карьеру под покровительством своих сиров и гранд-сиров. Каждый Сезон Вечный Распорядитель продаёт право присоединиться к его Линии Крови одному из жителей Города-в-Тени-Башни, встав сразу на Седьмую Ступень. Традиционно его потомство примыкает к Камарилье, покинув Аль-Джамею, но есть и досадные исключения.
Стартовая цена: 30 подков.

Истинные Слова — загадочный магический свиток, о котором станет известно чуть позже.
Стартовая цена: 7 подков.

Контракт Тосенкё — с приоритетным выбором компаньонки и правом выкупа.
Стартовая цена: 7 подков.

Обещание прощения от членов одного из экипажей. Какого? Станет ясно в процессе гонки!

Контракт на ремонт и обслуживание выбранной покупателем Колесницы/команды на весь сезон гонок.
Стартовая цена: 3 подковы.

Кровь гидры.
Стартовая цена: 25 подков.

Козья травка.
Стартовая цена: 25 подков.

Мазь Анзуда.
Стартовая цена: 15 подков.

***

Барахолка

  • Малые Истинные Слова (в ассортименте): 1-3 подковы.
  • Амулет Возницы +2: 5, 3 подковы.
  • Амулет Анималиста (Знание животных +2): 2 подковы.
  • Казуальный Парсельтонг - методичка (Знание Язык Животных +1): 2 подковы.
  • Зелье "Mastermind" (позоляет точно предсказать ближайшее будущее): 3 подковы.
  • Зелье "Квантовый Прыжок" (позволяет разово телепортироваться): 3 подковы.
  • Зелье "Чистые руки" (раствор, убирающий полностью следы крови и отпечатки пальцев, запах): 1 подкова.
  • Зелье "марка "Чаша" (в течение часа наполняет тело чувством блаженства).
  • Зелье "Медицинская Марихуана" (ускоряет регенерацию, существенно сокращает время лечения): 2 подковы.
  • Зелье "жЫжка" (заправляешь свой кастомный вейп и паришь на человека, отбирая его Волю): 3 подковы.
  • Крррф: 2 подковы.
  • Ледяной корень: 4 подковы.
  • Разнообразная Пифия minor (кроме чёрной и красной, естественно), количеством 3: 4 подковы.
  • Зелье "Шоу должно продолжаться" (на скачках у тебя всегда есть возобновляемый пункт воли, но каждый раз когда этот пункт тратится, тикает счётчик: в конце гонки за придет уровень летальных повреждений за каждый такой тик - трату Воли, дарованной зельем): 3 подковы.
  • Зелье "Последний рывок": Ваш скакун побежит необычайно быстро! Однако - последний раз в своей жизни.
  • Серв Ипподрома Ези — пешка 2 3 3 шпионаж — опытный наблюдатель и собиратель слухов Ипподрома: 4 подковы.
  • Серв Ипподрома Анду — пешка 3 3 2 контрразведка — немало повидавший мордоворот фейс-контроля Ипподрома. 5 подков.
  • Серв Ипподрома Аилля — пешка 1 3 3 воротила — опытный бухгалтер Ипподрома, умело ведущая двойную бухгалтерию. 4 подковы.
  • Неразменный Аль-Джамейский медяк — медная монета Аль-Джамеи, которая ВСЕГДА возвращается, будучи потраченной. Может косвенно ухудшить ваши отношения с теми, с кем вы ею регулярно расплачиваетесь!: 1 подкова.
  • Сертификат на улучшение колесницы: сертификат на разовые работы по улучшению колесницы (материал предоставляет заказчик!). 3 подковы.
  • Сертификат на улучшение колесницы: сертификат на разовые работы по улучшению колесницы (материал предоставляет заказчик!). 3 подковы.
  • Сертификат на улучшение колесницы: сертификат на разовые работы по улучшению колесницы (материал предоставляет заказчик!). 3 подковы.
  • Смазка Десяти Тысяч Удовольствий (чудовищно скользкая субстанция, позволяющая отправить экипаж преследователей в неконтролируемое скольжение. Или провести одну славную ночь в компании любой необычности, почти как настоящий обладатель Пурпыжника!). 2 подковы.

Об удаленном участии

Распорядитель Ипподрома и таинственные Спонсоры - иные чем у традиционных Конюшен) собирают экипаж для Пурпурной Конюшни! Те, кто не смогут сами прокатиться в пробном заезде, будут грезить и отправятся по своему особому маршруту через сны о великом и древнем….

Экипаж сновидцев должен будет по получаемым Образам вычислить свои Локусы на карте и проложить между ними маршрут, учитывая время старта и время финиша. В отличие от обычных экипажей, у сновидцев будет гораздо больше потенциальных Локусов для вычисления и использования. Для реализации этого маршрута экипаж сновидцев пришлет интересные образы (используя поиск, виртуальные карты, панорамы местности и любые доступные им средства - фото- и видео-монтаж разрешены), которые должны встретиться по пути движения экипажа, не менее 3 образов на каждый отрезок пути от Локуса к Локусу. Также у них будет ряд своих заданий для прохождения маршрута.

Экипаж сновидцев также сможет Воздействовать на Локусы и их расположение в Кварталах Города-в-Тени-Башни, однако в их распоряжении лишь два Воздействия - одно Стрелка и одно Ловчего - в отличие от традиционных Конюшен. Применить они их смогут для Локусов, которые используют в своем маршруте, манифестировав свои намерения обычным способом, за исключением выбора фона для воздействия - видео можно записать на любом интересном, тематически подходящем фоне.

Пурпурный экипаж всё ещё обязан распределить между собой роли, дать название своей сновидческой Колеснице, соблюдать единство стиля, отчитаться о пикнике-на-обочине, выбрать Тревогу для решения и Спонсора - из числа своих, отдельных Спонсоров для её решения в установленных для всех экипажей временных рамках.

Самая важная часть, это, пожалуй пикник на обочине – Спонсорам невероятно ценно то, что и как будут есть сновидцы.

Для некоторых заданий для прохождения маршрута, а также для представления их интересов на торгах, Ипподром оплатит услуги компаньонок для сновидцев из числа присутствующих.


Работают следующие блоки правил