Фракции для получения урожая с кадиров
Кадиры среди нас
Визы
Кварталы:
Доки
Гетто
Шёлк
Некрополис
Бастион
Белый Город
Красная пыль
Квартал Быка
Квартал Змеи
Некрополис
Бастион
Квартал Красной Пыли
Квартал Быка
Доки
Белый Город
Змеиный Квартал
Гетто
Квартал Шёлка
Итоговый урожай
Фракции для получения урожая с кадиров
Урожай с кадиров получают конкретные представители фракций а также те игроки, которые потом будут создавать себе персонажей из этих фракций.
!ВНИМАНИЕ! Если есть какие-то пропущенные фракции в кварталах -- пишите Сказке.
Квартал Быка
- Традиции: Культ Экстаза, Адепты Виртуальности, Сыны Эфира, Орден Гермеса, Братство Акаши.
- Подменыши: Дом Эйлунд и Неблагой Двор.
- Вампиры: княжество Тверь.
- Организация Коллекционеры кубков и антиквариата.
Квартал Красной Пыли
- Традиции: Культ Экстаза, Эвтанатос, Орден Гермеса.
- Союз Технократии.
- Вампиры: клан Носферату.
- Организация Гунгнир.
Квартал Змеи
- Традиции: Орден Гермеса, Сыны Эфира, Говорящие-с-Грёзами.
- Подменыши: дом Балор и дом Гвидион. Оба Двора.
- Вампиры: домен Аль-Джамея.
- Оборотни: Мерцающее Око.
- Организации: XIII отдел специальных сил инквизиции Ватикана Искариот.
Некрополис
- Традиция Орден Гермеса.
- Подменыши: дом Балор и Неблагой Двор.
Доки
- Традиция Эвтанатос.
- Оборотни: дом Полумесяца.
Белый Город
- Традиции: Орден Гермеса, Небесный Хор, Говорящие-с-Грёзами.
- Подменыши: дом Балор и Неблагой Двор.
- Вампиры: княжество Тверь.
Гетто
- Традиции: Вербена, Эвтанатос, Орден Гермеса.
Бастион
- Традиции: Эвтанатос, Орден Гермеса, Говорящие-с-Грёзами, Культ Экстаза.
- Союз Технократии.
- Вампиры: клан Тремер.
Шёлк
- Традиции: Говорящие-с-Грёзами, братство Акаши.
- Оборотни: дом Полумесяца.
***
Кадиры среди нас
Новая страница истории началась для тех, кто носил на своих плечах честь и бремя быть кадиром.
Для них есть два пути...
1. Если вы передали свои блага в квартал, который поддерживали, то выбирайте любого NPC квартала. Это начало хороших отношений. Аль-Джамея — город возможностей. Таким образом вы можете получить себе повторно Дополнение, которое у вас уже есть. Например, второго Ментора...
Или же начать квест на дополнение уровня 6. Обращайтесь к Сказке.
2. Если вы не передали свои блага, а оставили при себе это вас изменит.
Что важно -- для ритуалов и некоторого колдовства вы считаетесь местом, а не человеком. Да-да, на вас работает теперь королевство Мест вместо, ну вы поняли...
А еще вы можете создать новое чудесное в городе, где остановитесь -- там, где вы выберите, начнет завязываться новый узел или зарождаться каэрн или загораться фригольд...
Это событие будет связано с вами историей и судьбой. Итак, вы можете придумать абсолютно новую локацию в Москве, Петербурге или Твери, где вы -- очень значимая персона (не хозяин, а чудо, благодаря которому все случилось, но у вас нет там никакой фактической власти, это СЮЖЕТНЫЙ бонус) или усилить собой что-то, что уже существует. Торговать такой возможностью, конечно можно, как и оставить о себе память в истории города навсегда.
***
Визы
1. Рабочая виза — если вы находились в Аль-Джамее по ней, то можно не получать фракционный бонус от фракции за которую выступали, а взять что-то лично необходимое, что готова вам дать ваша организация. Обратитесь к куратору.
В любом случае, все кто трудился по рабочей визе получают определённый статус в своем сообществе +1 или им становится легче пользоваться уже существующим статусом - 1 сложности к броску статуса, если Статус уже максимально возможный для вас.
2. Студенческая годовая виза — если вы не продвинулись в ученичестве в процессе, то обратитесь к своему куратору и он подскажет, что делать дальше.
3. Туристическая годовая виза— обращайтесь к кураторам. Индивидуальный результат.
4. Карточка паломника— паломники пользовались свободными возможностями и защитой. Этого вполне достаточно.
5. Красный пропуск — кровь ваша стала сильнее, может ли это быть часть проклятья? +1 хит, но в вашей ауре всегда есть отметина древнего и могучего проклятия, суть которого не ясна...
***
Доки
Общий прирост благ: число благ, которые они принесли, слишком зловеще и погребено в Пучине.
Все жители Доков (персонажи игроков, которые туда приписаны):
- Увеличивают свое Сокрытие на шаг, если это еще возможно.
- А также получают разовую 50% скидку в опыте для освоения магии воды или смерти.
Все представители фракций, развивавших Доки:
- +1 точка скрытности при создании персонажа.
Эвтанатос и дом Полумесяца заключили пакты с Тигром и Евфратом, что усилило колдунов и теургов из их числа.
По слухам, и тем и другим теперь проще путешествовать по водам.
Именно это помогло многим танатоикам выжить в военном походе на восток, и что важно и Полумесяц и жрецы Смерти теперь владеют тайной о Фатуме и Кощее, разумеется высокопоставленные лица фракций хранят ее от молодой крови
***
Гетто
Общий прирост благ: не меньше чем сезонов в году. Новый кадир земли появился у квартала Гетто и был заселен двумя новыми молодыми кадирами. И слава новой земле!
Все жители Гетто (персонажи игроков, которые туда приписаны):
- Получают +1 уровень здоровья и +1 точку знания чудовищ или языка чудовищ (на выбор) и +1 Ресурсы.
- А также получают разовую 50% скидку в опыте для освоения магии жизни или крови или зверей.
- Жители Гетто могут без проблем сменить традицию между теми, что теперь принимают чудовищ.
- Отдельно поздравляем доктора Майорского, который теперь член двух Традиций: Эвтанатос и Вербена.
Все представители фракций, развивавших Гетто:
- Могут создавать персонажа-монстра или персонажа-помесь (как аналог ачивки Тварь), ттх персонажа создаёт строго мастер.
Традиции Вербена, Эвтанатос, Орден Гермеса теперь принимают в свой состав монстров и химерестов, как полноценных членов.
ФОТВ Вербена не ущемлён более в правах.
Кто бы сомневался, но именно дом Разнообразия открыт чудищам и честным помесям.
Нататапас, чья колыбель в основном в Дели откроют себя для чудовищ, что близки Смерти или двоедушников.
***
Шёлк
Вершина Башни: одно благо достигло вершины и это Тайна.
Раскрылись новые средоточия трех благ -- это академия компаньонов Тосенкё и сокровищница Ашуры.
Общий прирост благ: он больше чем сфер, но не превышает количество месяцев в году.
Все жители Шелка (персонажи игроков, которые туда приписаны):
- получают +1 дар ранга, не превышающего их собственный +1. А если у них нет даров, то получают годовую скидку 50% в опыте для освоения магии духа или до.
Вместо вышеперечисленного можно взять +3 точки любых способностей в пределах доступного максимума и подходящих по линейке персонажа. - Также все жители Шелка получают защиту от деанона на 1 год.
Все представители фракций, развивавших Шелк:
- могут создавать персонажа с уникальным дополнением Тосенкё и +1 точкой в лингвистике на любой восточный язык.
Традиции Говорящие-с-Грёзами, братство Акаши и дом Полумесяца теперь патронируют Тосенкё, который переехал в Москву и продолжает оказывать услуги гостям.
Тосенкё стал местом посольства Дворов Зверя в Полумесяц и наоборот. Шаманы ГсГ там желанные гости и третейские судьи между меняющими облик с двух сторон.
Все невзгоды, которые только были между Дворами Зверя и Полумесяцем -- улажены.
Могучий дракон прибудет к Полумесяцу, как союзник и соратник.
Воевода прибудет к Дворам Зверя, как союзник и соратник.
***
Некрополис: история об азимах
Вершина Башни: два блага достигли вершины это Достаток, и Ветра Магии.
Раскрылись новые средоточия трех благ: это особняк Лестора, Стальная Роза и Гисса Драэлк.
Общий прирост благ: он больше чем сфер, но не превышает количество месяцев в году.
Все жители Некрополиса (персонажи игроков, которые туда приписаны):
- Могут развить свои Ресурсы до 6-ой точки или получают одну магическую способность, т.е. +1 Сефра/ точка Искусства/дар/ точка Пути и т.д.
- Также им всегда рады в Некрополисе, как в месте их постоянного убежища. Для них открывается перспектива получить себе возможность проживать в мрачных подземельях на постоянной основе, если, конечно, вы не Абзу Ургаан.
- Также пусть каждый житель Некрополиса пришлет свое черное и белое мастеру С и ждет чуда.
Все представители фракций, развивавших Некрополис:
- Могут создавать персонажа, проживающего в Некрополисе (доступно со страта дополнение Капелла и это строго какое-то место в Некрополисе).
- Благодаря деятельности Инь и ее работе о крови, а также укреплению Гиссы Драэлк со следующей арки вас ждет новый престиж-класс "Кровь 27".
В Некрополисе появилась должность "Лестор Корвус". Не оплачиваемая, без выходных и премий. Неблагодарная и популярная. Наняться может любой. Приданное с должностью гарантируется. Нельзя забывать о нем! Колдун из свиты Короля-Ворона трудится не покладая рук во флигеле особняка. Хорошие новости! Дети дома Балор теперь могут вступать в дом Корвус.
Новой хозяйкой Стальной Розы стала заточенная там Гисса Драэлк. Теперь Стальная Роза известна, как бар-тюрьма, поскольку ее два распорядителя являются, по совместительству ее могучими узниками. Это Седьмой Наследник и Гисса.
Гисса обрела обрела разум и по таинственной причине... не собирается мстить Корвусам прямо сейчас.
Итого, три новых могучих... друга? Гисса, Колдун и Седьмой, а где три -- там магия.
***
Бастион: история об азимах
Вершина Башни: три блага достигли вершины это Достаток, Ремесло и Культура.
Раскрылись новые средоточия трех благ: это дом отдыха Восточного парка и Жезл Арваарад.
Общий прирост благ: обеспечивался невероятно трудно, однако его жители разгадали главную загадку, дав 7 ровно.
Все жители Бастиона (персонажи игроков, которые туда приписаны):
- Могут развить любую свою не-магическую способность или атрибут до показателя 7. Это не дает им легендарного свойства, однако серьезно увеличивает общие возможности. Разумеется, получить рост надлежит своими силами, но все пути открыты.
- Вместо этого допустимо выбрать возможность увеличить свои Ресурсы до 6.
- Или можно предпочесть квест на легендарную внешность или лингвистику или академические знания или исполнение.
Все представители фракций, развивавших Бастион:
- Могут со страта брать себе достоинство Двойная Традиция за 5 С.О. вместо 7.
У традиции Эвтанатос открылось второе дыхание и оно состоит из пустынных сухих ветров, неба тысячи звезд и бесконечных нитей, связывающих все и вся. Многие дети учения Кун или воспитанники Сардис проникаются идеями жречества Смерти. Альбирео пополнила новая кровь, а кунари, которых их прошлые сторонники объявляют тал-васготами, сопровождаются своих братьев и сестер Сардис.
Заговорщики шепчутся о танатоиках, как о следующих носителях наследия Батини.
Кунари теперь могут:
— официально числится в доме Янычар Ордена Гермеса;
— быть среди Общества Красного Копья Говорящих с Грезами;
— найти себе место в Братстве Пана Культа Экстаза.
Ходят слухи даже о весьма экзотических Покорителях Бездны с удивительными мутациями...
Свершилось ВЕЛИКОЕ чудо! Клан Тремер может вернутся в Москву! Правда теперь... совсем не торопится.
Янычары не потеряют контроль над ритуалом Башни и Аль-Джамея будет пребывать под мягким, но требовательным надзором и опекой Сардис.
Внезапные политические перевороты постепенно приводят к тому, что дом Янычар все-таки возглавит Текер Османи.
***
Белый Город: история об азимах
Общий прирост благ: не более чем ярусов Башни, но заметно усилен квартал.
Раскрылись новые средоточия трех благ это Джек-кузня и Щепка Истинного Креста.
Все жители Белого Города (персонажи игроков, которые туда приписаны):
- Могут усилить свою Истинную Веру или начать поиски пути к ней который будет куда короче, чем сулят мрачные предзнаменования.
Или могут заменить любое свое дополнение на Голема (или аналог), также можно просто собрать себе Голема с нуля. Например для вампира из Белого Города это может быть горгулья на 3-их узах, для технократа HIT, а для колдуна Голем вроде фейского -- но это не точно! ТГ самостоятельно подберет вам спутника и его ттх!
Все это допустимо заменить на + 2 С.О. - А также получают разовую 50% скидку в опыте для освоения магии, которая позволяет что-то создавать или бороться со злом.
Все представители фракций, развивавших Белый Город:
- Могут со страта брать себе достоинство Истинная Вера за 5 С.О. вместо 7.
Орден Гермеса и Небесный Хор и Говорящие с Грезами заключили Тройственный союз против Нефанди и... фоморов. Разумеется, это скажется и на политике крупных фракций. А также улучшит дела всех, кто сражается в Крестовых походах под знаменами этих сторон.
Дом Балор активно пропагандирует то, что природа фоморов и нефанди едина, а следовательно...
Княжество Тверь укрепило оборону Тихой Крепости.
***
Красная пыль: история о новых азимах
Марс восходит над Красной пылью.
Ей не суждено стать новым азимом, несмотря на все силы, что были туда брошены, прах отойдет к праху. Рано или поздно Стена снова падет. Таков путь для тех, кто избрал во Тьме стеречь чужой покой.
Вершина Башни: три блага достигли вершины это Тайна, Ремесло и Достаток.
Раскрылись новые средоточия трех благ: окутанная тенью Опорная Стена, Знамя Гунгнира и ██████████.
Общий прирост благ: больше чем месяцев в году. И слава новой земле!
Все жители Красной Пыли (персонажи игроков, которые туда приписаны):
- Могут развить любую свою не-магическую способность или атрибут до легендарного показателя 6. Разумеется, получить рост надлежит своими силами, но все пути открыты и упрощены.
Иной вариант увеличить свои Ресурсы до 6-ой точки.
И третий путь силы сразу:- психик может обучится первому шагу в Управлении Темной Материей.
- чародей может обучиться первому шагу Управления Тенью.
- пробужденный может приблизиться к итогам своих Исканий или увеличить на шаг сферу Духа в рамках допустимого.
- сородич может пробудить в крови Власть над Тенью или Темную Тауматургию.
- агент может целый квартал выписывать печать Черный +1 относительно того, что ему положено.
- Также все жители Пыли, в любом случае, получают защиту от деанона на 1 год.
Все представители фракций, развивавших Красную Пыль: получили надежду.
Гунгнир стал сильной самостоятельной организацией: "Корпус — мать, корпус — отец". Стало возможным создавать персонажа из Гунгнира и Пси-Корпуса, новые обьединения психиков расцветают на полях былых сражений.
Влияние Покорителей Бездны серьезно усилилось в CITY и в мире. Автохтония ██████████████████.
Проект ██████████████████ был наконец-то ██████████████████, а а также решена проблема с AI Красная Королева. Теперь она ██████████████████
Клан носферату сохранил в Москве свой домен потому, что никто не смог их найти...
Эвтнатос восполнили свои ряды мрачными культистами тени и смерти, приняв их у Общины гранатового цветка. Удивительно, но среди них даже встречаются загадочные катари из народа элвен.
Мастер Традиции Культ Экстаза Анри де Лори понял истину о том, что делать с █████████ и как.
Но самое главное состоит в том, что у нас появилась надежда на ███████, а женщине по имени Алая Ведьма и ██████████████ удалось решить проблему Фактора Фатума. Редкий случай, когда стоило выполнить пророчество так, чтобы не выполнять его и не сотворить лишнего зла -- сработал.
***
Квартал Быка: история о новых азимах
Венера сияет над рогами могучего тура. Новый азим! Ликуйте!
Вершина Башни: одно благо достигло вершины и это Достаток.
Раскрылись новые средоточия трех благ: посольство Австро-Венгрии и Рог Лунного Быка (парадоксально выросшие из чудес Катаиса, раскопанных на Леднике), созданный Ржавым Дом Дождя, Станция Виктория.
Общий прирост благ: больше чем месяцев в году. И слава новой земле!
Все жители Быка (персонажи игроков, которые туда приписаны):
- Получают +1 уровень здоровья и +1 знание Башни или +1 знание Бездны -- на свой выбор, но не выше допустимого.
- А также получают годовую 50% скидку в опыте для освоения магии Луны или пророчеств или алхимии.
- Жители Быка могут усилить свою магию на один шаг, но ценой этого будет зависимость от редкого магического вещества -- нефертума или пифии. Если вы и так уже употребляете нефертум или пифию, то эта опция для вас просто чудесный подарок!
- Жители квартала Быка могут без проблем войти в дом Таурус на правах charity, детали ведает дух Ф.
- Помимо этого, бычки выбирают либо увеличить свои Ресурсы до 6-ой точки собственными стараниями, либо +1 Ресурсы без лишних хлопот.
Все представители фракций, развивавших Бык:
- Могут создавать персонажа, учившегося в Школе Лунного Быка тайнам Башенной алхимии или же жертву Кутежа, наделенного сходу рядом преимуществ и недостатков за счет своего участия в этих... знаменательных событий.
Дом Разнообразия усилил свои позиции, и впервые за семь сотен лет от крови Таурусов родится мальчик...
Самое значимое событие для двух традиций сразу это освобождение их мастера Раяна Саэрлуна, великий архимаг прошлого снова в настоящем и каким-то удивительным образом избегает парадокса...
Традиция Сыны Эфира смогла скопить достаточно ресурсов, чтобы начать восстанавливать Лондон. Разумеется, многие к ним присоединяться. Благородная миссия. Однако, главными помощниками станут... технократы. И та и другая сторона начнут большое дело восстановления Лондона во славу королевы Виктории.
Адепты Виртуальности начали создание своей новой и удивительной машины.
Неблагой двор и дом Эйлунд восстанавливают первые фригольды на пепле Лондона.
Айзек князь Тверской благословлен Луной, что невероятным образом усилило его и изменило.
Организация Коллекционеры кубков и антиквара нашли много новых вилочек и ложечек!
***
Квартал Змеи: история о новых азимах
Земля укрепит свою связь со змеей. В вечном могучем гаде пробудится память о яйце, из которого он вылупился...
Бедро Девственницы, Джок с птицей Кабира, Десять Шпилей, Чудильщик, небольшой порт станции "Елизавета" и робкие ростки садов Удовольствий -- проявились в разных местах Теллуриана.
Есть еще несколько локусов квартала Змеи, которые можно найти на земле, но они уже из числа того, что не являлось кадиром.
Новый азим! Ликуйте!
Вершина Башни: три блага достигли вершины это Достаток, Ветра Магии и Ремёсла.
Раскрылись новые средоточия трех благ: Джок, чемпион дома Серпес и Радужный Змей, мастер над чарами дома Серпес.
Все жители Змеи (персонажи игроков, которые туда приписаны):
- Добавляют +1 к любой своей способности, но в пределе возможностей, а также +1 соблазнения или +1 пытки -- на свой выбор, но не выше допустимого.
- Также они получают годовую 50% скидку в опыте для освоения магии змей или страстей и разума или зачарования.
- Жители Змеи могут усилить свою магию на один шаг, если они члены дома Серпес или ярко и активно потакают какому-то из своих пороков: зависимость, садизм, истинная любовь... Уточните у септы С!
- Вместо увеличения магических сил, змеи могут сделать какую-либо свою способность действительно выдающейся.
- Жителям квартала Змеи оказана честь войти в дом Серпес, детали ведает септа С. Конечно это сугубо добровольно!
- Помимо этого, змеи выбирают либо повысить свои Ресурсы до 6-ой точки собственными стараниями, либо +1 Ресурсы без лишних хлопот.
Все представители фракций, развивавших Змею:
- Могут создавать персонажа из дома Серпес. Старый дом или культ стряхнул с себя пыль веков и теперь является самостоятельной сильной фракцией в Теллуриане.
Орден Гермеса обрел прозрение для пути сердца своего Примаса, также усилился дом Шиэй.
Сыны Эфира получат от Серпесов большую поддержку в Лондоне. Абсолютно неоценимой будет помощь по спасению города при участии египетского наследия.
Говорящие-с-Грёзами сокрыли в тайнах то, что они получили и лишь септон Ф это ведает и скажет избранным.
Подменыши: дом Балор и дом Гвидион заключат между собой весьма неожиданный брак.
Вампиры Аль-Джамеи, те из них что пытаются строить общество, начнут это делать под покровительством Серпесов, что приведет к увеличению влияния сеттитов во всем мире. Кто знает, может дело Картера наконец завершится?
Король Мерцающего Ока получит возможность избавить Безмолвных странников от их проклятия и сблизится с этим племенем.
Организации XIII отдел специальных сил инквизиции Ватикана Искариот... ну а что вы от них ждали? Получили нового невероятно могучего... сотрудника
***
Суммарный итог по фракциям
Для удобства можно просмотреть в отдельной таблице по фракциям и кварталам.
Орден Гермеса |
|
Эвтанатос |
|
Культ Экстаза |
|
Адепты Виртуальности |
|
Сыны Эфира |
|
Братство Акаши |
|
Говорящие-с-Грёзами |
|
Небесный Хор |
|
Вербена |
|
Союз Технократии |
|
Оборотни Дома Полумесяца |
|
Оборотни Мерцающего Ока |
|
Подменыши |
|
Вампиры |
|
"Гунгнир" |
|
XIII отдел специальных сил инквизиции Ватикана Искариот |
|
Коллекционеры кубков и антиквариата |
|
Первое полугодие
Кадиры принесли урожай за прошлое полугодие. Урожай за год будет больше.
Всходы за полугодие дает один из кадиров трех благ, которые были развиты силами приезжих. Если такого нет, то чуть меньшую выгоду обеспечить кадир двух благ.
***
Некрополис
Гисса Драэлк в Логове Душелова укрепила Некрополис. Каждый обитатель Некрополиса может получить не-мертвого пехотинца или лошадь в свою маленькую армию для тактических и стратегических маневров. Вместе с этим, при помощи богохульно некромантических процедур, можно усилить один любой, уже принадлежащий жителю мрачного квартала, стратегический актив. Шлите воронов для немертвого прислужника Тэ.
Иной вариант -- любой живущий среди воронов мог отдаться на волю Гиссы и умерев, встать могучей нежитью: вампиры низкого поколения, обоминации, личи... Это реальный способ возродиться РАДИКАЛЬНО сильнее, но немного мертвей, чем были...
***
Бастион
Старший Арваарад крепко держит жезл в своих руках. Дивен мир, истина такая! Нет кадира трех благ, что в азиме азимов был укреплен приезжими! И без них все цвело в злате и неге! Потому получают они то малое, что смогли привнести в великое, но даже оно -- море в пустыне, настолько богат Бастион!
Зеленая пайцза выдается тем жителям Бастиона, которые приняли волю Сардис и зарегистрировали себя, как колдуна. Такое непростое решение принесет всем обладателям пайцзы бесценный жизненный опыт, подобный величиной всем ярусам Башни, либо же носителя ярлыка научат одному новому мажескому умению.
Те, кто уже носит пайцзу получат еще один ценный амулет.
***
Квартал Красной Пыли
Тёмная Хозяйка дарует свое благо страждущим в пыли и прахе. Любой житель Красной Пыли может на шаг развить свою Скрытность, если это вообще возможно или получить Контакт с Хозяйкой.
Иной вариант -- любой обитатель сухих земель стен может пожелать стать жрецом Тёмной, скажите об этом и примите перемены в себе.
***
Квартал Быка
Великолепный дом Дождя в зоне посольств был выпестован приезжими и стал важным элементом этого квартала.
Проводя время в кровавом тауматургическом декадентстве жители квартала могли развить свое Исполнение и Этикет. Если в чем-то из этого они уже достигли максимального мастерства, то безусловно смогли стяжать дорогие подарки от фанатов, напишите Ф. о такой стуации.
Или, если вдруг вы чужды неге и алкаете кутежа, то в доме Быка вы могли испить полную чашу из Рога Лунного Быка, второго кадира трех благ, что расцвел при вас. Испивший из Рога получит случайную магию Луны, но его отметит "легкое безумие Сокты" и "Зависимость 1: кутёж".
***
Доки
В Доках не возникло новых Кадиров, несущих Три Блага. Но были кадиры, что более не приносят вреда окружению и тем укрепились.
Жители Доков с надеждой смотрят на разгоняющий туманы Маяк, но пробираются по скользким заполненным адскими тварями улочкам опираясь лишь на себя и свою сноровку.
Любой поживший в Доках определенно знает улицы и стал на шаг ближе к мастерству в этом вопросе, если такое вообще возможно. Если вы такое невозможно, или же вы стали специалистом/мастером в Знании Улиц, то значит вы дозрели до торговли с цыганами. Напишите Ф. об этой ситуации и готовьтесь быть обманутым.
Если вы из тех кто чурается опасных улиц и стремится к свету Маяка, скорее всего вы регулярно помогаете его заправлять ворванью и у вас могли заваляться 1d10 мер ворвани излишков по сусекам.
***
Белый Город
Несмотря на все бедствия, обрушившиеся на Белый Город, Джек-Кузня работает на полную мощность, обеспечивая нужды Академии. Высвободившие немного времени преподаватели готовы дать несколько частных уроков.
Любой житель Белого Города может посетить факультатив по Теологии, Академическим Предметам или Ремеслу, увеличив свои способности на один шаг, но не выше человеческого предела.
В качестве альтернативы, в Кузнях готовы выковать вам тамплиерский доспех или облегченную кольчугу.
***
Змеиный Квартал
По просьбам жителей Змеи поменяли бонус квартала.
Актуальный:
Чемпион Дома Серпес Джок превзошел по Благам Чемпиона Дома Камирра.
В честь этого события Золотой Аспид подарит жителям квартала от 1 до 10 Золотых монет (как решит Судьба).
Или Аспид дарит рабов всем жителям Змеи: крестьянина или лошадь для тактических и стратегических маневров, а еще любого из ваших стратегических слуг Аспид может сделать лояльней. Шлите тайные послания для пташки Тэ.
В прошлом: Джок лично будет защищать жителя квартала, если на него совершат нападение во время Ультранасилия. Джок может также и помочь в нападении на кого-либо, но тогда он возьмет за это свою плату.
***
Гетто
Так вышло, что в Гетто не возникло новых Кадиров, несущих Три Блага, но квартал динамично развивается, избавляясь от того, что сдерживало его рост раньше.
Жители Квартала могут обрести полезные Контакты среди редакции «Гласа Отверженных»
Либо же потренировать одного из своих пехотинцев в Ямах Тварей, обучив его быть сильным, как конь!
***
Квартал Шёлка
Квартал Шёлка укрепил свою безопасность в последнее время, однако более всего его жители пеклись о достатке и доступе к тайнам. Караван-Сарай расцвёл как никогда и среди его лавочек и шатров нетрудно поднять на шаг своё искусство торговли и управления финансами.
Если же познания в области финансов не интересуют конкретного жителя - то налоги с торговцев и караванов, пересекающих северные врата города, оставили в карманах жителей квартала немало звонких монет: от 1 до 10, как распорядится случай!
Выбор между наличностью и знаниями - не самый редкий.