Организационная информация

Взнос

Сон
Сетка ролей

Союз Технократии
Оборотни
Феи
Вампиры
Традиции

Экипажи
Дорога
Общее дело
Личное дело
Ритуалы
Странный городок
Трава
Костёр
Смерть
Работают следующие блоки правил

Заявиться
Телеграм-канал


Организационная информация

Даты игры: 11 часов утра 28.10 - 22-23 часа вечера 29.10., суббота и воскресенье.

Город проведения игры: Серпухов.
Соответственно, бронировать проживание надо на 1 ночь в Серпухове.

Суммы взноса на игру и сроки сдачи можно посмотреть здесь.

Коротко о главном:

Итак, как выглядит вас Самайн.

  • Вы -- это кто-то из них или кто-то другой. На ваш выбор.
  • Вы окажетесь связанными с кем-то общими снами.
  • Вы разделите дорогу до города и начнете свое приключение в Москве.
  • По дороге вас ожидают приключения и опасности.
  • В городе вы ночуете одну ночь. Подумайте о том, где.
  • В городе ваша цель -- понять ваш сон и нечто, что вообще происходит и выжить.
  • Вы отбываете из города вечером следующего дня.
  • По прибытию в Москву эта история заканчивается.

События, которые происходят в городе угрожают не вам, но простым людям?.. Надо разобраться.

И конечно... там где растет особенная трава разгорится костер. Традиции это традиции.

***

С 11-00 субботы начинается игра.

Есть два варианта добраться до города: машина или электричка.

Составы групп будут сформированы по ходу распределения ролей из сетки.

Также будет собрана отдельная группа для поездки на электричке.

***

По дороге каждая группа пробует найти знаки, которые ее ведут. Это небольшие приключения, загадки и тайные символы.

***

Прибывая в город, гости расселяются и начинают свое расследование.

Каждого из них что-то сюда вело. Поиски причины -- главный движущий стимул.

Кроме того, у каждой небольшой команды есть своя собственная цель.

А тем временем... в городе происходят свои странные события...

***

Игра идет без остановки, предполагается в основном PvE, а не PvP, хотя мы в вас верим!

***

До полуночи воскресенья гости покинут город и будут дома и тогда игра закончится. Будет весело, но выживут не все.

***


Эстетика: Самайн, старый-добрый Лавкрафт, Вампиры средней полосы, Ночной Дозор, и еще парочка известных произведений.

Важно ли то, что Ленин скоро станет мумией?.. Здесь напиши свое имя кровью...

***

Взнос

  • Взнос, сданный до 28.09 включительно составит 6000 рублей.
  • Взнос, сданный до 25.10. включительно составит 7500 рублей.
  • Взнос, сданный позже этого срока, на игре и после игры, составит 10 000 рублей.

Удалённое и однодневное участие

На игре возможно однодневное участие (в субботу или воскресенье по выбору), а также возможно удаленное участие. Для этого необходимо подать соответствующую заявку.

  • Взносы для однодневного или удаленного участия составляют 4000 р., если сданы до 25.10. включительно.
  • Взнос, сданный после этого срока, составит 5000 р.

Сон

У каждого на игре есть сон. Это инструмент развития основного сюжета.

Может, это предсказание о будущем?
Может, греза о прошлом и смерти мира?
Может, сон о ярком костре?

Каждого привел туда сон, который он делит с еще тремя.

Каждому снится один далекий... человек? Кто-то из древней и таинственной Аль-Джамеи.

Сон -- в случае если вы играете не основного персонажа, то ваш сон это загадка о связи актуального героя и главного персонажа. Загадка о том, что вы как игрок не знаете.

Разгадав ее через других, город и свой богатый внутренний мир вы продвигаете личный сюжет основного персонажа.

Например: Гера-4 видит во сне, что она... стреляет из лука. Она стоит рядом с храбрым человеком и улыбается. Ее возлюбленный мертв. Она просыпается от кошмара под крик птицы сойки и за секунду до пробуждения видит стены мечети, скованные льдом. Кто-то говорит ей: "Вставай, Влада, это всего лишь царапина...

Итак, Гере предстоит понять, что связывает ее с некой Владой?
Почему их близкие умерли и как один вообще сочетается с другим?
Кто такой храбрый человек?
Какое место в городе ее притягивает и что там?


Сетка ролей

Каждый — это кто-то из них.

Вы играете одного из персонажей из сетки ролей.

  1. У персонажа есть сон, попутчики и кто-то далекий (ваш основной персонаж из Аль-Джамеи).
  2. Альтернатива: вы можете играть своего основного персонажа, если ему логично покинуть АД и навестить Теллуриан.

***

Союз Технократии

Гера-4 — экспериментальный образец секретного проекта. Психик, псих. (Райла)
— Погибли люди…
— Да. Это входит в стоимость.

Динамик — урбаномант, циник и знак новой эры. (Ланс)
Передай Анри вот что, парень. Скажи ему, его дело прошлое. Он устарел. Скажи ему, будущее за нами и нам плевать на таких, как он. Ему предназначено отправиться на свалку истории, в то время как такие, как я, разъезжают в лимузинах по суперхайвеям завтрашнего дня.
Передай ему, мы сейчас перепрограммируем реальность. Скажи ему, что язык – это вирус, религия – операционная система, а молитвы – дешевый спам. Скажи ему это, или я, черт побери, тебя прикончу.

Дэниел МакКаллен -- ████████████████████████████████████████ ████████████████████ ███████████████ Любит разгадывать загадки, читать детективы и представлять себя в главной роли. Часто играет в сыщика с дворецким. ████████████████████████████

Агент Лиза — боец итерации Х, высокая лояльность начальнику и не менее высокая кибернетизация. Девочка с тяжелым прошлым. (Яри)
Оптимист — человек, который, сломав ногу, радуется, что не сломал шею.

Агент Серп -- местный. Многое знает в городе. Опытен и скрытен. (Фенрис)
На фуражке на моей серп и молот и звезда.

Лорелай Шрайер — сестра бывшей Север, воспитывалась в Ордене Гермеса. Теперь могучий боец Союза Технократии. (Одиндисса)
Meine Ehre heißt Treue.

Надя Богданова — девочка, которая любила Тома Гордона. Психик с совершенной мутацией и нестабильной психикой. Юная девочка, на долю которой выпало много испытаний. Разрушила своими руками все, что ей дорого.
Взрослеть -- это сложно.

***

Оборотни

EPI k LEPTIK — веселый и сильный молодой зверь. Человек, который скрывает свое лицо за творчеством. Считает себя членом дома Полумесяца. (Грей)

Антон фон Дибич — раненый зверь. Человек, которого на самом деле не знают. Вассал Полумесяца? Родня. (Маршал & Авелио)

Большой Рогатый — суетливый, очень сильный зверь в самом рассвете сил. Человек, для которого многое тут чуждо. Не умеет быть человеком. Вассал Полумесяца, теург или арун.

Глаза Кобры — хитроумный, опасный зверь-изгой. Человек, для которого нет места, есть только выгода и краткое время до смерти.

Разведчик Сидор — молодой и осторожный зверь. Простой человек с простыми ценностями. Вассал Полумесяца. Родня.

Счастливчик, родич Звездной Ночи — везучий и очень невезучий зверь. Человек с Судьбой и большой любовью вкусно поесть. Родня. (Допплер)

***

Феи

Беляшка — это сказка о маленькой девочке, которую никто по-настоящему не знал. Но она знала очень и очень многих. Веселая сказка про любовь и потерю. Одна из многих "ванечкиных" нищих красавиц.

Елена Бомайн — это сказка о возвращении сломанной куклы и принцессы в грязном платье. Сказка о любви вампира и феи. Высокая леди Ши, которую изменили. (Фрикси)

Балда — это сказка о том, что такое быть Ванечкой. Сказка о чумном докторе. Заместитель хозяина 40/40, особенно по вопросам смерти. (Юстас)

Матвей Смертин — это сказка о смерти и верности. Грустная сказка про дружбу. Кровник Ванечки, один из его четырех всадников.

Равашоль эта сказка о свободе и революции. Стращая сказка о правде. Герой народа подменышей, аристократ со шпагой. (Рэндом)

***

Вампиры

Августин Ланкастер. (Чех).

Агнешка — предпочитает пить кровь которую заранее заготовили и проверили в капелле. Ученица Мельника, хранительница Элизиума в Москве. (Ити)

Алиса с Таганки — предпочитает не пить кровь. Насильно становленная когда-то Кристианом Силламом, дочь Арбатского. Символ целой эпохи для Общество Диссонанса. (Дада).

Десмонд Хартфорд — предпочитает пить как можно больше крови. Его статус спорный -- правда ли вернулся скандальный господин гарпия или это просто кошмар Зои Элкси? Возлюбленный Елены Бомайн.

Иванка -- предпочитает, чтобы никто не знал, какую кровь она предпочитает. Но, однозначно предпочитает знать, что предпочитает другой. Тверская госпожа примоген или регент?..

Мария (тонкокровная). (Клэр).

Елена Тихая. (Эллет).

Ведь это нам не снится?
Ведь мир все еще существует?
Ведь мы все еще живы?

***

Традиции


Астрид Нордквист — роль занята. (Эстель)

Well

Дана Оландер роль занята. (Илсэ)

Ведьма Джилл — роль занята. (Лора)

Тень Гильгамеша

Маркиз де Карабас — роль занята. (ИСК)

Джесси Кастер

Захари Сэлмон — роль занята. (Кьюти)

Зоя Пухова — роль занята. (Ы)

Илая

Медуза Ройс

С.К. — роль занята. (Дашыч)

Циановый Дракон


Экипажи

Отряд-экипаж MOLOT-5

Отряд-экипаж MOLOT-5, наблюдатель Серп, о.а. Динамик, миссия ToT.

Общее описание миссии: агент Серп впервые за ██████ лет покинул опорный пункт и прибыл с личным докладом на Лубянку, ситуации присвоен класс К. В городе С участились случаи ██████████████ для того, чтобы локализовать источник аномалии и █████████████████████ была отобрана группа агентов, объединенных выявленными дефектами восприятия типа ██████████████.

Сформирован отряд-экипаж MOLOT-5: M██████O██████L██████O██████T██████.

Допустимые потери: ██0% личного состава. Активирован протокол "УноС".

Название миссии: ToT

Дата создания: 31.10.2023

Наблюдатель: агент Серп

Место проведения: город Серпухов.

Идеология: то, что делаем мы сегодня - завтра для всего человечества.

Цель миссии: найти и ███████████████ источник аномалии, предотвратить событие класса К. Изучить потенциал ███████████████ даже если ███████████████.

Задействованные агенты:

  • Командир экипажа, ответственный за боевые взаимодействия агент Лиза -- боец итерации Х, высокая лояльность начальнику и не менее высокая кибернетизация. Девочка с тяжелым прошлым. (Яри)
  • Штурман, ответственный за 101 и психологическое состояние экипажа Лорелай Шрайер -- сестра бывшей Север, воспитывалась в Ордене Гермеса. Теперь могучий боец Союза Техноркратии. (Одиндисса)
  • Ответственный за контакты с ПИР и ИР Гера-4 -- экспериментальный образец секретного проекта. Психик, псих. (Райла)
  • Наблюдатель агент Серп -- местный. Многое знает в городе. Опытен и скрытен. (Фенрис)
  • О.А. Динамик -- урбаномант, циник и знак новой эры. (Ланс)

Привлеченные ИР и ПИР: ████████████████████████

Протоколы миссии:

  • запрещено нарушать директиву №119 в тех ее аспектах, выполнение которых напрямую относится к деятельности агентов в поле
  • запрещено проявлять агрессию или как-то вредить адекватно функционирующим и выполняющим свои обязанности коллегам по ОЭ.
  • запрещено вступать в любого рода личные отношения с коллегами по ОЭ.
  • запрещено изменять свой социальный статус и/или семейное положение во время участия в ОЭ без отдельного разрешения Р████████████.
  • запрещено покидать без отчета ОП сроком более, чем на 24 часа.
  • запрещено запрашивать архивы проекта или искать информацию о ████████████, или обращаться к сведениям ████████████ II.

Р██████ и его распоряжения для вас приоритетнее распоряжений вашего непосредственного начальства.

  • надлежит разработать отдельный позывной внутри своего ОЭ, под котором вы будете фигурировать в отчетах и данных по этой миссии.
  • вам, вне зависимости от уровня социальной обработки и статуса, положены ████████████.
  • запрещено не следовать принципам политики осторожности и работы с напарником.
  • допустимо уничтожать "ИР" класса С и выше, "нефанди" и "мародеров" в рамках объединяющего фактора для всех агентов Союза, даже пренебрегая приоритетом операции. Решение остается на совести агента.
  • необходимо участвовать в психологических тренингах по формированию доверия.
  • необходимо проводить 1 диспут в сутки на тему блага или вреда проектов ███: Яджурведа (пт), Аметист (пт), Вивисекция/Аргус (вс). Длиною не менее 1 часа.
  • необходимо проводить минимум 1 совещание в сутки.

График миссии: ████████

Место для печатей: ████████

ОБРАЩАЕМ ОТДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ОЭ, что добираться обратно с места проведения миссии предстоит своим ходом т.к. по расчётам аналитиков с вероятностью 100% транспорт агента Лизы будет утрачен в ходе реализации целей миссии.

***

Экипаж стаи С’путницы

Я был один во Тьме, и я испытывал голод. Я был один во Тьме, и я страдал от холода. Я был один во Тьме, и я заплакал.

А затем я услышал сладкий голос, медовый голос, слова помощи. Слова избавления.

Женщина, темная и одинокая, с глазами, которые пронзали Тьму, пришла ко мне.

"Я знаю твою историю. Каин из Нода". Сказала она, улыбаясь. "Ты голоден. Подойди! У меня есть для тебя пища. Ты продрог. Подойди! У меня есть для тебя одежда. Ты печален. Подойди! У меня есть для тебя утешение"

"Кто захочет утешить того, кто Проклят, подобно мне? Кто захочет одеть меня? Кто захочет накормить меня?"

"Я, первая жена твоего Отца, которая отказалась склониться перед Всевышним, и обрела Свободу во Тьме. Я Лилит.

Когда-то мне было холодно, и нигде не было для меня тепла. Когда-то я была голодна, и нигде не было для меня пищи. Когда-то я страдала от горя, и нигде не было для меня успокоения".

Она впустила меня, она накормила меня. Она одела меня. В ее объятьях я обрел успокоение Я плакал до тех пор, пока кровь не выступила у меня из глаз, и она поглотила ее своими поцелуями.

Они прибыли сюда за девой Луны и за тем, чтобы связать себя с ритуалом Костра...
Они прибыли сюда, чтобы Меч Каина вошел в город.

  • Глава экипажа Мария (тонкокровная) -- (Клэр).
  • Герцог стаи Августин Ланкастер -- (Чех).
  • Священница стаи Елена Тихая -- (Эллет).
  • питомец и друг стаи маркиз де Карабас — (ИСК).

***

Экипаж Сияющего воинства

Кричит ночная птица... Они прибыли сюда искать огонь, Проклятого мечтателя и спасать Елену из Бомайн....

  • Герцог закрытых врат из дома Балор -- Тарас Лисин в роли Дикаса Эванса. (Иден)
  • Наместник дома Серпес из дома Гвидион -- Рей в роли Ниро. (Мирк)
  • Принцесса дома Бомайн -- Елена в роли жертвы. (Фрикси)
  • Балда с 40/40 по слухам с дома Лиам -- в роли Ванечки помощник Балда. (Юстас)

***

Экипаж Полумесяца

Известия о родне, что попала в беду, привели сюда временную стаю.

  • Счастливчик, родич Звездной Ночи -- водитель экипажа. (Допплер)
  • EPI k LEPTIK, родич Умирающих в Сапогах -- штурман. (Грей)
  • Антон фон Дибич, родич Короны Гаскони -- честь и совесть. (Marshal&Avelio)

***

Экипаж Традиций Сыны Эфира и Небесный Хор

Людвиг продался церковникам из Белого Города, чтобы те помогли ему с кое-какими делами в Аль-Джамее. А святоши прибыли в город для того, чтобы узнать о Зле, что здесь пробуждается и добыть для Ватикана новую жуткую силу спасти людей.

  • Людвиг Красивый -- глава экипажа, наемник 13-ого отдела. (Андрэ)
  • Захари Сэлмон -- штурман, консультант 13-ого отдела. (ImqT)
  • Астрид Нордквист -- представитель 13-ого отдела. (Estel)

***

Экипаж Шабаш ведьм сторонниц ОД

Ведьмы прибыли творить ритуал, воевать с СТ и искать место силы.

  • Ведьма Джилл -- вербена эко-террорист и почетная Открывающая. (Лора)
  • Ведьма Анна -- эвтанатос-ог террорист воли и почетная мастер малефиции. (Илсе)
  • Анонимная ведьма -- С.К. инфотеррорист и почетная криптожурналистка. (Дашыч)
  • Ведьма Алиса -- "Алиса с Таганки" террорист дела и потомок архонта. (Дада)

***

Экипаж ЗА РЕВОЛЮЦИЮ

Чемпион МК НЕНАДОЛГО отлучился из Надвратной Башни по ээээ.. делам!

Он в компании почтенной и молодой революционерок собирается устроить небольшой апокалипсис?..

Равашоль -- эта сказка о свободе и революции. Стращая сказка о правде. Герой народа подменышей, аристократ со шпагой. (Рандом)

Зоя Пухова -- почтенная матрона, знающая толк в переворотах. (Ы)

Агнешка -- предпочитает пить кровь которую заранее заготовили и проверили в капелле. Ученица Мельника, хранительница Элизиума в Москве, а любой хранитель Элизиума — неизбежно друг ОД. (Ити)

***

Экипаж Странников

Оружейница, Мэт и Арго наблюдают за происходящим через симуляции Арго или плетение снов Мэта.

Они пытаются спасти своих близких от ОТ от ........................................................


Дорога



Какими будут остановки -- зависит от целей экипажа и сообщено будет только его членам.

Дорога -- хорошее время, чтобы обсудить планы и новости. Какие новости? Скоро узнаете.

***

О ваших друзьях

Экипаж перемещается до города и обратно вместе.

В городе экипаж волен разделяться так, как им комфортно.

***

О ваших Наблюдателях

Филиалы мастерки будут работать в Корстоне и некоторых ресторанах славного города Серпухова.

Чтобы получить карточки, новую роль, моральную поддержку -- пишите ведьме С или, как зовут ее некоторые, агенту С и вас примут.

***

О ПДД и технике безопасности: ошибки в ТБ

Заранее предупреждаем!
Целенаправленно нарушать ПДД с игровыми целями строго запрещается! Вплоть до исключения из участия в проекте SERIAL.
Спасибо за понимание!

Нарушение ПДД рассматривается как потенциальная угроза Секретности (Маскарад, Завеса). Она влияет и на состояние всего экипажа и внимание к ним Охотников. В течение двух недель после окончания Trick or treat? сообщите в ЦИК через Мандрагору Мильтон, если получите какие-либо штрафы за нарушение ПДД за время пути.

Все мы понимаем, как это происходит -- кто-то случайно применил способности или покрасовался нестандартной техникой вне ОА...

Разумеется, если дело совсем мелкое, то усилий ЦИК хватит на то, чтобы затереть следы. Но будьте бдительны! Соблюдайте ПДД!

Также угроза Секретности это посадить машину. Охотников может привлечь всплеск активности при попытке вернуть транспортное средство нестандартным методом. Сверяйте возможности своей машины с обозначением проходимости дорог. Уточняйте, правильно ли вы выбрали дорогу. Если испытываете сомнения, пройдите пешком или откажитесь от использования ТЭС.

***

Советы и рекомендации от агента родича Юга

  • Поскольку не везде есть связь, обязательно скачайте карты на телефон.
  • Одевайтесь тепло и с расчётом на дождь.
  • Позаботьтесь об удобной обуви.

Одевайтесь тепло! Будьте морально готовы много ходить по городу. Погода не шепчет, а скорее... хрипит. Помните, что костер займет около часа и пережить его предстоит вам. Усиленно рекомендуем термобелье, шерстяные вещи, шарфы и шапки.

Вам может пригодиться в дороге:

  • Вода. Не забывайте пить воду в дороге;
  • Платок на голову для женщин для посещения действующих церквей;
  • Автомобильная аптечка и другие требуемые ПДД и здравым смыслом аксессуары.

Общее дело

У каждого экипажа есть свое общее дело. Слухи о том, чем заняты другие, безусловно известны.

***

Отряд-экипаж MOLOT-5: миссия ToT.

Скорее всего, противники СТ будут им мешать. А они не будут стесняться с Исказителями.

***

Экипаж стаи С’путницы: они прибыли сюда за девой Луны и за тем, чтобы связать себя с ритуалом Костра...

Они прибыли сюда, чтобы Меч Каина вошел в город.

Скорее всего те, кто хочет спасать людей и город, не будут в восторге от их планов.

***

Экипаж Сияющего воинства: они прибыли сюда искать огонь, Проклятого мечтателя и спасать Елену из Бомайн....

Скорее всего они совсем не друзья для СТ, но кто знает?...

***

Экипаж Полумесяца: известия о родне, что попала в беду привели сюда временную стаю.

Скорее всего, они не найдут понимания с Шабашем, хотя...

***

Экипаж Традиций Сыны Эфира и Небесный Хор: Людвиг продался церковникам из Белого Города, чтобы те помогли ему с кое-какими делами в Аль-Джамее. А святоши прибыли в город для того, чтобы узнать о Зле, что здесь пробуждается и добыть для Ватикана новую жуткую силу спасти людей.

Скорее всего, у них сложные отношения с Шабашем, а с ведьмами -- тем более...

***

Экипаж Шабаш ведьм сторонниц ОД: ведьмы прибыли творить ритуал, воевать с СТ и искать место силы.

Скорее всего, у них все не просто с СТ.

***

Экипаж ЗА РЕВОЛЮЦИЮ: Чемпион МК НЕНАДОЛГО отлучился из Надвратной Башни по ээээ.. делам!

Он в компании почтенной и молодой революционерок собирается устроить небольшой апокалипсис?..

Скорее всего, все разумные люди хотят вернуть чемпиона МК на Башню, а вот сторонники Апокалипсиса...

***

PS: до среды 25.10 вам будет выслана вводная группы, а в среду можно обсудить ее с комиссаром С в MOLOKO.


Личное дело

У каждого будет сон, а кроме того у некоторых из вас есть личные задачи.

Хозяйке на заметку: если в среду после пропаганды комиссара С в подпольном клубе MOLOKO у вас будет ощущение, что вам нужно -- телеграфируйте. Но подумайте очень основательно! Событий много, а времени -- не очень.

Помните, что кроме сна, общих дел, трав и агрессивной реальности города вам бы еще и выжить как-нибудь...


Ритуалы

Можно ли на игре творить старые добрые ритуалы?

Да, если останется время.

На игре есть персонажи-Истоки. Каждый из них может единожды напитать один ритуал силой.
Как должен быть проведен такой ритуал -- знает и понимает лишь сам Исток. Это его власть и его воля.


Странный городок...

В этом городе происходят удивительные и неожиданные вещи. Одни Страхи чего стоят...

Костер разгорится здесь и травы окрепнут под палой листвой.

Многих тянет сюда или... заманивает?

Страхи? А что Страхи?

Серп говорил, что после смерти Звезды-4 появился Страх. Страх сперва был незаметный, они даже не поняли, кто это и что это.

Серп думал, что ему мерещилось или слышалось в сумерках, а потом его сестрица ночью пыталась его удавить. Серп ее сразу признал, ни с чем бы ни спутал... ни с кем. А ведь его сестра в земле уже не первый десяток лет...

Он от того Страха ушел, говорит, что убил. Но вот не брешет ли?


Трава

Трава будет расти так, как уже привычно.

  • Свой урожай трав каждый может отдать тому, кто ему снится (вашему основному персонажу) и через это получить от него вознаграждение: считается, что далекий житель АД просто покупает траву у наемника из Серпухова. Тратить для этого ничего никому не нужно, но мотив вашего персонажа с Trick or treat? жечь траву для незнакомца из города у Башни -- заработок.
  • Свой урожай трав каждый может оставить своему актуальному персонажу с Самайна и таким образом, закрепит связь с ним каким-то выгодным образом: считается, что, например, найти траву Гере-4 помогла Сойка, но Сойка все равно уступила Гере, зато получила себе новый контакт Геры, которая благодарна Сойке.

Все травы нужно применить в ночь Самайна или до первого дня зимы, если речь идет о мандрагоре.

***

Самайн

Самайн -- старый кельтский праздник окончания убора урожая. Samhuinn знаменовал собой окончание одного сельскохозяйственного года и начало следующего. Длилось празднество семь суток (по трое суток до и после самого Самайна). Славное время жатвы!

Кельтский календарь делил год на две части: тёмную, начинавшуюся в конце октября -- начале ноября это месяц Самониос, и светлую. Светлая часть начиналась в марте -- апреле это месяц Гиамониус. Смена частей года, как и месяцев, происходила с наступлением новолуния. Также вместе с наступлением тёмной части года, в первые три ночи самониоса, кельтами праздновался новый год. Праздник в латинской версии назывался "Три ночи самониоса".

Самайн отмечался как праздник начала нового года, а также как день почитания мёртвых. В Ирландии и Шотландии его иногда называли «праздником мёртвых», считалось, что в эту ночь умирают люди, нарушившие свои гейсы.

Традиционно на Самайн делили собранный урожай, а также решали, какая часть скота переживёт зиму, а какая — нет. Последнюю часть резали, чтобы сделать запасы на зиму.Во время празднования жгли костры. Друиды при помощи оставляемых огнём на костях убитых животных рисунков предсказывали будущее. Люди прыгали через костры или же проходили между двумя рядом стоящими высокими кострами. Данный ритуал обозначал очищение огнём. Часто между кострами также проводили скот.

В западной части Британии на Самайн до сих пор пекут хлеб в форме рогов, которыми приветствуют бога зимы.

Пришли времена собрать урожай.

***

Урожай

Много на Земле за лесом колдовских трав

Четыре из них известны всем и оглашаются у Костра:

  1. Есть бересклет, с ним у Костра говорят особые вещи.
  2. Есть белый дрок, с ним можно сложить в огонь что-то, что должно там сгореть.
  3. Есть черная белена, с ней можно покопаться в углях. Никогда не знаешь, что вынешь из углей, но все польза.
  4. Есть редкая мандрагора, с ней можно целиком себя поменять.

Бывает еще в наших местах в нынешние ночи окаянная бес-трава. В народе говорят, что если долго смотреть в костер, в котором горит бес-трава, и вдыхать ее дым, то человека могут утащить бесы. В народе врать не будут! Дурная-то трава, потому так её и зовут.

Бересклет

Собирай бересклет и ты сможешь говорить у костра особые вещи. Хочешь поделиться историями о своих славных подвигах перед мудрым галлиардом? Хочет спросить у мертвецов или у кого-то из присутствующих о чём-то? Когда бересклет будет брошен в огонь, настанет время.

У костра могу говорить все, но бросивший в костер бересклет обретает возможность:

  • поделиться историями о своих славных подвигах перед мудрым галлиардом и закрепить Славу. Решать, конечно, будет галлиард.
  • задать один любой вопрос присутствующим особым гостям. Разумеется, гости ответят правду. В эту ночь у костра не лгут, когда тлеет бересклет.
  • задать один любой вопрос присутствующим гостям. Разумеется, гости ответят правду. Вопрос только один за одну горсть бересклета.

Белый дрок

Собирай белый дрок и ты сможешь сложить в огонь что-то, что должно там сгореть. В свой черед каждый, у кого есть белый дрок -- пусть выйдет. И пусть скажет, что он сжигает в огне. Когда задымится белый дрок, наступит время сжигать черное.

Сжечь можно:

  • дурные воспоминания.
  • ненужные чувства.
  • клятвы.
  • гейсы (- 2 к уровню Гейса. бонус не суммируется с другими аналогичными).
  • недостатки (- 2 к уровню Недостатка. бонус не суммируется с другими аналогичными).

Чёрная белена

Собирай черную белену и сможешь:

  • покопаться в углях. Никогда не знаешь, что вынешь из углей, но все польза (бонус не суммируется с другими аналогичными). Как только начнет падать в огонь черная белена, хватай угли. Но хватать будет тот, кто бросал. Как и со всем урожаем. А там и узнаешь, что взял. Пока не потух огонь - меняться можно.
  • любой уголек может стать источником тепла для Коэнов или Каменщиков или же накормит Fir De, к пользе Fir De.

Мандрагора

Собирай редкую мандрагору и сможешь целиком себя поменять. Останешься при своём, но станешь другим. У вас есть разные знания, навыки и прочие способности. То, что составляет вашу натуру, то, что дополняет вас. И то, что делает вас достойным или недостойным. Мандрагора позволит перераспределить это заново. Она не даст вам больше или меньше. Она сохранит количество. Ничто не уйдет и ничто не придет. Но, быть может, вам станет лучше? Лучше с другими недостатками? Или иными познаниями? Она не поможет вашему Рангу, Аретэ или Поколению. Есть вещи, которые таким образом поменять нельзя.


Костёр

Когда и где костер случится -- загадка. Но у всякого есть шанс найти то место.

Знайте же, что есть слух будто каждая трава сможет и другую силу дать. Знаткие шепчут, будто бы по пути в город можно познать, как иначе жечь мандрагору да получить с нее не то, что обычно... Такое и про остальные травы сказывают... Что еще о костре? Больше ничего заранее не говорят. Боятся...


Смерть

Мы хотим, чтобы на этой игре вы могли расслабиться и вволю покутить без опасения за жизни многолетних и вкачаных персонажей.

Да прольются реки крови!

После гибели вашего персонажа происходит Драма.

Драму вы готовите заранее, как игрок.

Варианты Драмы:

  • связь с кем-то из существующих на полигоне персонажей игроков (основных или из актуальной сетки) в стиле: "Люк, я твой отец".
  • без вас рушится какое-то важное дело.
  • вы были не тем, за кого себя выдавали.
  • вы хранили важную тайну, которая всплыла.
  • свой вариант.

Драма всегда вскрывается в виде посмертной записки или письма для канала игры.

Каждая смерть особенная, каждая смерть имеет свои значимые последствия.

После вскрытия драмы вы пишите комиссару С и... происходит нечто прекрасное. Смело, товарищи! Смерть это только начало!


Работают следующие блоки правил

Воздействиязапрещены в машинах и рядом с машинами! Вплоть до исключения из участия в проекте SERIAL. Спасибо за понимание!

Экономика

Секс

Правила по артефактным предметам на живых играх

Прочее

Боевые правилазапрещена в машинах и рядом с машинами! Вплоть до исключения из участия в проекте SERIAL. Спасибо за понимание!

Вывоз пленных

На игре работает модель вывоза пленных.

Чтобы вывезти пленного, нужно:

0. Сообщить ведьме С о том, куда вывозится жертва и получить инструкции о точках.

1. Поехать на точку 1 с пленным, прислать оттуда фото для канала игры.

1.2. Провести там указанное С время, но не менее 15 минут.

2. Повторить на следующей точке.

3. Жертва должна быть в сознании, но беспомощной или не оказывающей сопротивления. Недопустимо таскаться с оглушенным тюком. Помните, что если вы 30 минут не играете с пленником в ролевую игру -- он освободится автоматически.

4. PROFIT.