Об Эхо
О уместности
О мастерах

Железо и Сердце
Огонь! Просто огонь!
Мастер Пергамен
Запах и Вино
Время собирать Камни
Сколько веревочке ни виться…
По ту сторону Зеркал

Особый Старательский Заказ

Пришедшие за Заказом

Шипастый Торг пройдет в этот раз не глубоко. Описание как добраться есть тут.

Заявиться


О Базаре в Бездне традиционно говорят как об едином живом существе. Женщины зовут его «он». Мужчины — «она». Хозяева Базара же предпочитают, чтобы их называли как угодно, кроме «Хозяева», хотя никто точно не знает, люди ли они вообще. Базар расположен на кипящей людскими страданиями границе Бездны и ещё живой Умбры. Говорят, тяжесть людского меморума опускает торг, но жажда наживы поднимает его. Почему его называют Шипастый Торг? О, вы ещё поймете. По сути перед вами раскинулся торговый город, что стоит на побережье безбрежного океана первородной тьмы. Говорят, что Шипастый Торг — это череп какого-то мертвого языческого бога. Звучит не очень правдоподобно. Хотя, это объяснило бы все эти сны…

Об Эхо

На этом Торге эхо будет с шипами. После окончания Торга оно прорастет розами или лопнет. Нет смысла экономить, трать скорее! Многие просто сравнят его с привычными фишками, но разница огромна. Духовная разница, экономической конечно нет.


О уместности

Что наверху, что внизу, торговля остаётся торговлей.

Люди торгуются между собой в попытке выменять менее нужное на более нужное. Люди торгуются с богами, принося им жертвы и ожидая сопоставимый отклик. Люди торгуются с мирозданием, выменивая кровь на вино, свинец на золото, свет на силу, тьму на адаптацию, а память на эхо. Где как не на рынке можно максимально быстро показать свой товар максимально большому числу обитателей. Откуда как не с рынка надёжнее звучит эхо.

Среди вас могут быть визитеры с поверхности, торговцы снизу, пришлые старатели, вольнонаемные грузчики и прочий персонал рынка. Народ весьма специфический, тут вполне можно встретить группу окончательно деградировавших пустышек, гостей из Малфеаса и Ми-го, которые торгуются у одного прилавка.

Хотя торговцы и покупатели ну очень разнообразны, но их объединяют определенные черты в одежде.

Те, кто желает поддерживать Свет и порядок, добавляют соответствующие элементы в свой костюм, а точнее:

  • Светоотражающие элементы одежды -- от “холодного неона” до катафот или светоотражающих значков.
  • Свечи -- как рисунок, электрические на батарейках, красивые огарки. Не надо носить реальный огонь на себе.
  • Изображения солнца и огня, на одежде или украшениях или иных вещах.
  • Яркие цвета, все оттенки красного/оранжевого/белого/золотого и т.п. “Солнечная” и “светлая” одежда.
  • Фонари.

Тень дарует многим сверхъестественным созданиями приятную свободу для их магии. Иные миры так привлекательны, в них нет парадокса, маскарада и иных занудных сдерживающих нас цепей. Унылая мертвая хватка банальности и консенсуса слегка ослабевает. Многие расценивают это как несомненное благо. Те, кто желают поддерживать Тень и свободу для колдовства, добавляют соответствующие элементы в свой костюм, а точнее:

  • Вуали и иные газовые ткани любого рода.
  • Маски. Как рисунок, а также маски на лицо. Это включает в себя обычные “правила по маскам”, т.е., на этом Базаре вы можете скрыть свою суть и личность от окружающих, если вы идете в Тени.
  • Изображения луны и звезд или украшения в такой форме.
  • Спокойные серые тона, тусклое серебро, темные синие и зеленые цвета.
  • Перчатки. Любого рода. В том числе "накладки" для рукопашного боя.

Тьма опасна и страшит созданий света. Некоторые хотят заручиться защитой от неё или же хотят поддержки чего-то настолько чудовищного в своих делах. Кто-то черпает свои силы из Тьмы, а кто-то считает, что весь текущий “порядок” должен быть разрушен до основания, чтобы создать нечто новое и действительно стоящее заботы. Те, кто желают поддерживать Тьму и не дрогнут от такого выбора, добавляют соответствующие элементы в свой костюм, а точнее:

  • Веревки. Как пояса, элементы одежды или просто предмет с собой.
  • Зеркала -- как рисунок, небольшие зеркальца, или сходные по дизайну элементы. Не надо носить на себе крупные куски зеркала, это небезопасно.
  • Колокольчики, мониста, бубенчики и иные “звонкие” аксессуары. Чтобы ориентироваться во Тьме.
  • Черный цвет. Когда на тебя наводят большой черный пистолет, из его дула на тебя смотрит Тьма.

Каждый уместно выглядящий получает 1 Эхо от пересудов по поводу его одеяний.

Отмеченные клубом анонимных стилевидцев как исключительно приятный джентльмен или исключительно милая леди получает ещё 1 Эхо сверх того.

К слову об исключительных джентльменах, часовых дел мастер Гордон Парк из Нового-Белфаста передаст по 1 Эхо каждому, кто пришел точно вовремя. Опоздание даже на одну терцию уже лишает вас этого ценного подарка.

Создания Света, Тени и Тьмы будут обладать различными правами на Торге. Но об этом вы узнаете уже на месте.


О мастерах

Хозяева Торга — Господин Вино, Господин Пряность, Господин Нитей и прочие — говорят пронзительным шепотом, а под своими плотными плащами кажутся не то крылатыми, не то горбатыми. Кто же они? Падшие ангелы? Болезненные птеродактили? Живые грибницы? Все личные вопросы они отвергают легкими жестами рук в перчатках.

Каждое общение с мастером - особое приключение. Кто-то воспримет поход по разным как неуважение, кому-то - норм. Их мощь как Хозяев Базара никуда от них не ушла, а вот то, что несет Бездна сознанию и сердцу - оно прибавилось.

**

Железо и Сердце

Господин Яблоки, он же Господин Крови, господин Сердца, господин Печени, мистер Барли, кровавый хан, управляет торговлей едой, деревом и бессмертием. Он исключительно азартен.

Господин Железо никогда не говорит, но может писать двумя руками одновременно два разных текста. Также известен Господин Бронза и Господин Свинец, в принципе его называют господином всех металлов, какие только есть в Бездне, кроме кобальта - никогда так себя не зовет и бывает очень суров к тем, кто так говорит. Хан Огня зовет его Ханом Мечей, с чем тот бывает очень не согласен. Начисто лишен чувства юмора.

Эта парочка объявила о турнире в Храп. Принявшие участие будут ставить серебро и медь, но не золото или кобальт. Победитель может оставить себе банк, или поменять его весь на подарок - темное сердце Аминги и один из проклятых мечей Бездны.

Также господин Яблоки выкупает темную еду Бездны за 1 Эхо для того чтобы украсить ей Торг, победители в долгом противостоянии Хозяев Торга хотят отметить свою победу. Требования к еде исключительно строгие! Аутентичная пища старателей или же еда насыщенная тьмой, черная как сама ночь. Удаленные участники могут передать свою невероятную абиссальную еду через товарища.

***

Огонь! Просто огонь!

Хан Огня заведует углем, газом, эфиром, ворванью, свечами; он также опекает детский дом в деревне Пустышек.

Господин Пламени необычайно уверен в себе и ведет себя как почти как бизнесмен-человек - разумеется, как бизнесмен XIX века, акула капитализма. Не обманись этим легким внешним сходством. Человеческого в Господине Огней еще меньше, чем в акуле.

У него есть четыре коммерческих предложения - и каждое просто огонь!

  1. Превратить 1 вашу золотую монету из Аль-Джамеи в 1 Эхо. Не больше чем 1 монета от одного посетителя Базара. Лето Ану скоротечно, трать пока можешь. Удаленные участники могут передать для огня 1 монету через товарища или работника Торга.
  2. Кинуть в растопку Драконьего Пламени принадлежащую вам шахматную фигуру или ценность имеющую номер. Жертва сгорит, возврата не будет. Но вы получите немало Эхо, в зависимости от номинала этой траты. С одного посетителя не более одной растопки, Торгу пока не время гореть. Удаленные участники могут передать для огня 1 ценность через товарища или работника Торга.
  3. Когда будет гореть Драконье Пламя за 1 Эхо или 1 золотую монету разрешить перековать ложные ценности Теллуриана в действительно могущественные артефакты Бездны, сравнимые по своей мощи с Воззваниями. Если вы хотите использовать их в свете - немного яркого Тасс горящего в огне решит и эту проблему.
  4. У горящего огня принести гейс, что вы пускаете в ваши сны Костер. 1 Эхо за каждый гейс! Это предложение четвертой по счету, потому что грозит смертью, пусть даже и не близкой. Удаленные участники могут дать гейс сообщением в публичные каналы.

***

Мастер Пергамент

Мастер Пергамент, также известный как Господин Страниц, ходячий кенотаф. Он тот, который контролирует торговлю пишущими инструментами, всем и вся написанным. Базаром ему поручено собирать хорошие книги, защищающие от опасной контрабанды. Он конфискует и сжигает в огне любое текстовое знание, что не одобряется Хозяевами Торга. Склонен к многословным высказыванием, неизменно дружелюбен и весьма отзывчив. Он запросто впадает в состояние безмерного энтузиазма. Легко может забрать ваши слова. Единственный вариант поторговать с ним - оставить вежливую записку.

Господин Страниц открыл свой анатомический скрипторий. Желающим посетить его предстоит склеивать и соединять воедино фрагменты забытого. Это будет сложно. Ещё сложнее будет понять с чем связано это забытое в прошлом и на поверхности.

Пергамент выплатит 1 Эхо верно собравшему страницу. Сверх того он выплатит 1 Эхо за исключительно верную трактовку написанного.

Удаленные участники так же могут заняться Пергаментами.

***

Запах и Вино

Господин Вино, Хан Снов, Эмиссар Бездны, торгует всем, что можно пить, включая лекарства и воду, также его вотчина - развлечения. Красный, словно самое терпкое вино, вот его цвет. Также его территория — это развлечения, музыка и дамы на одну ночь. Кроме того, он претендует на владение снами.

Раздражительный и капризный Господин Специи, она же Хан Снов и амир Дыма торгует пряностями, сладким дымом, медом поэзии, всей солью, также он единственный на рынке, у кого можно купить нефертум. Кроме того, он претендует на владение снами.

Господин Специи и Господин Вино когда-то были друзьями, но потом они поссорились на почве того, кто из них имеет большее право на забытые сны. Их противостояние на этом Торге может быть для вас весьма выгодно.

Господин Вино поднимает тост посвященный началу их игры: «За грешных и мудрых! За алчных и проницательных!»

Господин Специй оппонирует: «Я не играю в игры! Я серьезный торговец, Мастер Базара и хозяин снов! Это не вопрос для игр!»

Игра это или серьезное дело, но правила будут такие. Посетитель получает предмет или же бумагу с текстом и запахом. У него есть только это, смекалка и время. Надо понять что это за чудо, какое предназначение или же занимательная история у предмета. В случае если вы поняли относительно верно вы получаете 1 Эхо. В случае если вы исключительно верны вы получаете 1 Эхо или право забрать предмет.

***

Время собирать Камни

Господин Камень или Мраморный Хан - немногословен и устал, не любит всю эту витиеватую арабскую торговлю, и он отвечает за все виды камней, а ведь и сама Бездна состоит из камня. Говорят, что Торг меняет место, потому что Господин Камней взрывает его, как только место надоест.

Вы сможете зайти в темный забой Камня и вслепую найти там нечто. Вынеся нечто в свет вы сможете осмотреть его и немедленно понять что это. Далее у вас будет выбор - оставить это себе заплатив означенный выкуп Камня (ценности интересующие Господина Камень весьма различны и будут указаны) или же отдать Господину Камень за 1 Эхо.

***

Сколько веревочке не виться…

Про Господина Нити я не знаю ничего. И вам не советую. Ткани, ткачество и все, что с ними связано.

Обвязав свой палец шелковой нитью вы сможете пришить к себе нечто, чем вы владеете, но что не является вашей частью. Кошмарная практика, бррр. Вам понадобится:

  1. Нитка и иголка/спицы, либо же проволока и плоскогубцы.
  2. Краски или цветной лак, возможно цветной пластилин или бусины/стекляшки, в общем цветное украшение маркер.
  3. Ваши документы, где черными сферами на белом пергаменте явлена ваша суть.
  4. Подробное описание того, что вы намерены к себе пришить.
  5. Ножницы и скотч.

Эта кропотливая работа может занять вас надолго и повлиять на внешний вид. Об обычаях и законах этого мистического действа вы узнаете на месте. Пришить к своему Узору можно будет только один другой Узор. Поверьте, больше не стоит.

***

По ту сторону Зеркал

Господин Зеркало, Мастер Отражений, торгует посудой и скульптурой, а в зеркальных ловушках умеет задерживать солнечный свет; и его масть - Чаши. Воображение, любовь, рождение.

Чаша — очень сдержанный и подчеркнуто педантичный. Как Мастер Отражений, он также отвечает за торговлю всем «хрупким и изящным». Это понятие включает в себя важные и качественные секреты.

На Господина Зеркал работает группа реликвистов; эти собиратели разгребают мусор или «сертифицированные отходы» в поисках чего-то ценного.

Желающие записаться в группу реликвистов получают доступ к тайнам-на-бумаге из Великой Библиотеки. У группы есть ограниченное количество стикеров (с пометками). Так же они могут использовать Грезу, шум эха в Великом Ничто и закрытые библиотеки, но это может только сбить с толку, надо быть осторожнее с подобным. Итогом работы реликвистов является ценная схема из стикеров, иголок и ниток. Мало быть изящными, остроумными и юморными. Надо понять правду.

Легкая тень правды принесет вам 1 Эхо. Исключительная ценность принесет реликвистам полную чашу Эхо.

Эта кропотливая работа может занять вас надолго и потребовать невероятных книжных изысканий без костей леди судеб.

Удаленные участники так же могут заняться игрой Отражений.


Особый Старательский Заказ

На этом Торге вы даете старателям Особый Старательский Заказ. Старатели торгуются за ваше Эхо на понижение, аналогично тому как на Базарах обычно вы брали тендеры.

Ваш Заказ может касаться вообще любых миров, не только Темной Умбры. Другое дело что некоторые старатели не могут покинуть Бездну. Они естественно за ваш Заказ торговаться не будут, будут другие.

Суть Заказа может быть вообще любой, аналогично тендерам Базара. От добычи артефакта или разрешения сложной головоломки до проведения ритуала Смертельная Битва или захвата земель для вашего септа. Главное чтобы были ещё старатели, которые в состоянии справиться с этой задачей и поэтому подумают о том чтобы наняться на тендер.

До начала Торгов все Особые Старательские Заказы будут подробно оглашены и разобраны. Другие посетители будут задавать вопросы любой степени подробности.

Когда вы отвечает не подробно, двусмысленно или ловко увиливаете то безусловно демонстрируете исключительную остроту ума, таинственности и социальных навыков, но любой разумный старатель конечно надбавит за такие дела к предполагаемой цене согласия.

Ваши Заказы должны быть сформулированы так, чтобы максимальное количество старателей могли торговаться за него. Нормально поставить ограничение “без технократов” или “без членов традиций”, но если ограничение по сути отсекает большую часть старателей то Заказ не будет допущен к Торгу.

Вы предлагает стартовую сумму Эхо за заказ, убедитесь, что это достойная сумма. Если заказ сложен, содержит подвох или не понятен по сути, то вряд ли его будут брать за малое число Эхо. Не возбраняется предлагать “прочие бонусы”, типа старого доброго банкротства. Но всем старателям здесь и сейчас любезнее всех этих мутных бонусов. Как правило старатель предпочтет заказ за 5 Эхо, чем за 4 Эхо и банкротство.

После обсуждения будут начаты торги. Один старатель или партия старателей могут заключить не более одной сделки на Торге, поэтому уже взявшая заказ группа больше Заказов брать не может.

***

Пришедшие за Заказом

  • вольный старатель Белая Грязь
  • звездочет Абукар
  • табор Черного Алмаза
  • Малика Недвижимая и партия “Бездельники”
  • Айва и партия “Ехидные”
  • мечник Дождь и вольная старательница Ахрадина Бабочка
  • вольный старатель Аристарх Жнец
  • вольный старатель Глаза Кобры
  • ронины Аль-Джамеи, “сентай Шёлкового Преображения”
  • Заки Ткач и партия “Нити Судьбы”
  • вольная старательница Маара Вечная
  • Максимилиан и партия “Верные”
  • вольный старатель Захария Стойкий