Вводная
В чьей тени?
Сокрытое прекрасно
Сторона, с которой дует ветер
Свеча во тьме
Ход событий
Далекие звезды
Можно ли здесь вообще победить?
Вводная
Эта ночь напомнила многим Акведуки. Интересно, в этом городе всей войны из-за воды?...
Кровь на песке, кровь на снегу, кровь в воде.
Темной ночью, ступая неслышно люди Кагана пришли в Бастион, пока Золотая Цапля отошел от дел, пока Великий Примас занят колдовством....
Чью сторону займут кунари?
Что в действительности происходит?
Где кадиры и блага и от чего станет лучше азиму азимов?
У жителей Бастиона нет единого мнения, где закон, а где порядок. Но есть ночь, черная и тихая.
-- Почему так темно, будто с неба украли все звезды?
-- Лучше скажи, друг мой, успел ли ты спрятать одну из них себе за пояс?...
Это история о загадочной и кровавой ночи в квартале Бастион.
В чьей тени
Каждая из пар, кроме далеких звезд, выступает в чьей-то тени.
Никого из знакомых лиц здесь нет. Любой, кого можно поддержать этой ночью, загадка и тайна, но вот их имена и некоторые слухи о них.
***
Почтенные братья Малих и Малик из Бен-Хассрада -- отцы Близнецов с Вершины, имеют крайне скрытую и запутаную семейную историю.
Жёсткие, но дипломатичные.
Малих мастер Призыва и Ограждения, а также Очарования. Мягче и умнее брата.
Малик мастер Призыва, Перемещения.
Вместе братья владеют путем Управления Погодой.
Любят роскошь и красивую жизнь, не считая не грехом, но легко готовы отказаться ради дела дома от всех излишеств.
***
Близнецы с Вершины Нуриман из Арваарада и Саади из Таардатраса.
Красивые и жестокие, всей душой ненавидят сихор.
К власти не стремятся, реаностные инквизиторы, которые не терпят магов.
Особенно Саади.
Склонны помогать отцам в вопросе власти.
Оба психики.
Саади управляет животными и его силы работают и на магов и на оборотней.
Нуриман боевой психик.
***
Табрис Седой из Антаама -- рассудительный и мудрый чародей-гадатель.
Занимается вопросами браков и семей, не считая это дело женским.
***
Тень Белого Льва -- Виддасала.
Хуй пойми кто, очень таинственный.
Явно интригует.
***
Илан'та — носитель трех стрел народа assan. Его глаза говорят о крови Элвен в его жилах, Безумен и яростен, он перемещается по Пустошам на своем драконе-рабе.
***
Кад̀ира -- хозяйка Трех Свидетелей. Некроматка.
Три свидетеля -- для того, чтобы обвинить человека в прелюбодеянии, необходимо четыре надёжных, благочестивых свидетеля, которые видели проникновение полового члена. Если обвинители не найдут четырёх свидетелей, то они могут быть приговорены к восьмидесяти ударам плетью за необоснованное обвинение в прелюбодеянии и клевету.
Как не трудно догадаться, Три свидетеля это бордель.
***
Карасаад и Таарбас -- кунари. Женщина знает арабский. Как и все кунари, великолепные воины.
***
Все вышеперечисленные несомненно ключевые союзники одной из сторон конфликта.
Глобально это либо сторонники местной власти Сардис, либо же ее противники -- воины Кагана из Миражей.
На деле сторон может оказаться больше.
Чем раньше по ходу событий обрести того, в чьей вы тени, тем сильнее и слаженнее вы с ними действуете.
Однако, кто все эти храбрецы и за кого они на самом деле -- большой вопрос.
Кого бы вы не выбрали, у него есть: обстоятельства встречи с вами, настоящая сторона, ценности, которые он платит лично вам и важная информация о происходящем этой ночью.
Пример:
Илан'та — носитель трех стрел народа assan. Его глаза говорят о крови Элвен в его жилах, Безумен и яростен, он перемещается по пустошам на своем драконе-рабе.
Обстоятельства встречи с вами:
Взял вас в плен в гуще сражения за Семилистник.
Настоящая сторона:
Поддерживает кунари потому, что сам чтит кун.
Ценности, которые он платит лично вам:
Если вы побеждаете, то Илан'та обучит вас и вашего напарника военному искусству, которое вы выберете, если он вообще его знает.
Важная информация о происходящем этой ночью:
Примас Хайя в заложниках у обезумивших воинов дома Янычар.
Сокрытое прекрасно
Напарники выбирают сторону дважды. Явно и тайно. Разумеется та, что тайная -- настоящая. Можно демонстрировать свою сторону явно или лгать о том, что вы так поступаете.
Если вы не скрываете свою сторону по ходу событий, то вы ближе к победе.
Сторона, с которой дует ветер
У каждой стороны есть своя сила, подделать проявление которой невозможно. Если вы продемонстрировали силу по ходу событий, то вы ближе к победе.
Кунари -- агрессивная вербовка. Если ваша публично объявленная сторона действительно соответствует вашей лояльности, то кунари в силах перевербовать вас за себя.
Миражи -- мираж над пустыней. Могут успешно скрывать сторону любой пары от взгляда далеких звезд.
Сардис -- мы здесь власть. Могут запретить любой паре демонстрировать силу своей стороны. Сардис могут заблокировать действия других срадис.
Отважные мародеры и искатели простой выгоды -- золото не предаст. В ДВА РАЗА больше выгоды попадет лично в карман их сторонников.
Орден Семилистника -- мудрые магистры. Всегда действуют первыми, кроме ситуации, где вмешается Сардис.
Свеча во тьме
Квартал бурлит событиями... Куда направите свои стопы?
Холодный прием -- событие внутри часовни Семилистник. Кажется, что внутри ведутся бои?..
Воин с лунным серпом -- король миражей Каган собирается убить кого-то на площади Зеленого Меча. Или бросить вызов?
Колыбель с великим воином -- надо срочно оградить Золотую Цаплю от возможных угроз.
Это сладкое слово... ГРАБЕЖ -- пока весь мир занят мы просто найдем нейтральное и богатое место и набьем карманы.
Гаатлок -- группа солдат-кунари незаметно проникла в казармы янычар, чтобы...
Да очистится мир деяниями Его -- загадочные люди пустыни появились неподалеку от казарм Сардис.
Каждая пара сможет, по ходу событий, единожды зажечь свечу во тьме. Без сомнение это будет одно из ключевых событий ночи.
Ход событий
Трижды мы увидим, как меняется ход событий.
Начинает тот, чьи знание улиц и хитрость и скрытность превосходят остальных и так по порядку, оценивать стоит всю пару.
Если сторонники Ордена Семилистника открыто объявляют о себе, то они всех опережают.
Каждой паре отмерено 14 минут.
Напарники могут совершить два решительных действия на свой выбор:
- выбрать того, в чьей тени будут действовать -- изучите список и решите.
- узнать о том, в чьей тени будут действовать от одной до трех истин -- совершите бросок d3 и узнайте от 1 до 3 частей информационной вводной выбранных вами NPC.
- продемонстрировать силу своей стороны -- заявите применение свойства своей стороны. Это можно сделать даже если вы точно не знаете, за кого вы.
- зажечь свечу во тьме -- выберите событие. Каждая пара напарников может выбрать только 1 событие. События могут совпадать у групп.
- попробовать помешать другим напарникам -- можно заявить препятствие делам любых напарников. Для этого нужно описать, что именно вы делаете по игре. Вашу жертву вместо какой-то части ее хода (на выбор жертвы) погрузит в потенциально прибыльное, но вредоносное событие вашего авторства.
Например: я мастер Четвертый и натравлю на них все аколитов, каких найду! - предать -- сменить того, в чьей тени находятся.
- и седьмое...
Далекие звезды
Трижды далекие звезды (игроки, которые удаленно) могут пролить свет на одно из трех:
- лояльность любой пары и того, в чьей они тени. Можно проверить отдельно только одно при желании. В этот пункт входит понимание всей истины о тех, кто в тенях.
- узнать истину о любом событии, где во тьме можно зажечь свечу.
- задать любой вопрос о происходящих событиях глобально.
Можно ли здесь вообще победить?
Можно быть ближе к победе и делать то, что должно. Кади рассудит.
Береги себя, путник!
Помни, тот кто идет к цели без препятствий и помех, не обманываясь и совершая благие деяния -- тот может дойти до Рая.