Степень Увечья и их накопление
Исцеление Увечий

Поиск НПС-лекарей
Иные способы исцеления

Случайная таблица Увечий


Не болейте!
Ванечка

Степень Увечья и их накопление

Когда персонаж впервые получает увечье, оно считается Лёгким Увечьем.

Вылечить его не очень просто, но это вполне посильная задача для супернатурального целителя.

Пока предыдущее Увечье не исцелено, каждое новое получение увечье срабатывает одним из двух вариантов (вероятность 50/50):

  • Либо создаёт новое увечье
  • Либо усиливает степень старого увечья. С лёгкого на среднее, со среднего на тяжелое. Тяжелое увечье не становится сильнее, но может превратиться в постоянный недостаток.

С ростом степени увечья пенальти от него не усиливаются, но вылечить его становиться заметно сложнее.

Пример: Магичка Маша побывала на Пороге Смерти и получила лёгкое увечье “Повреждение глаза”. Эффект у него такой: сложность всех бросков Восприятия, связанных со зрением, увеличивается на 2, в том числе и при стрельбе. Вернувшись из боя она не нашла денег или времени на лечение и пошла в опасное подземелье. И там тоже получила увечье. На кубике выпало “усилить степень старого увечья”. Теперь у Маши среднее увечье “Повреждение глаза”. Оно все так же усложняет стрельбу на 2 (эффект не изменился), но теперь его сложнее вылечить.


Исцеление Увечий

Вылечить Увечье может только персонаж, которые обладает соответствующим сверхъестественным способом исцеления. Чтобы исцелить Увечье всегда нужно потратить какие-то волшебные компоненты. Волшебные травы, квинтэссенцию, дорогие медикаменты, части редких монстров -- что-то подходящее для лекаря. Однако это всегда траты ценностей, что-то что должно быть переведено/потрачено в биллинге.

Степень Увечья

Себестоимость исцеления

Примерная стоимость у лекарей НПС

Легкое Увечье

2 ед квинтэссенции или аналоги

5-8 ед квинтэссенции или аналоги

Среднее Увечье

5 ед квинтэссенции или аналоги

9-12 ед квинтэссенции или аналоги (например простой чек)

Тяжелое Увечье

15 ед квинтэссенции или аналоги

Чек с историей за работу + оплата себестоимости
или 20-24 ед квинтэссенции или аналоги

Постоянное Увечье (Недостаток)

Стандартной стоимости не существует.

Каждый случай решается индивидуально. Но это точно не будет дешевле чем лечение Тяжелого Увечья

Да, эффекты разных увечий могут быть вообще не эквивалентны друг другу, однако стоимость их лечения примерно одинакова.

У разных линеек персонажей SERIALа есть разные способы исцеления Увечий. Ниже представлена примерная таблица, с указанием какие способности могут помочь:

  • Чародеи - Путь Исцеления (4)
  • Психики - Пси-Исцеление (4)
  • Маги - Сфера Жизни (3+) и Основ (2+)
  • Оборотни - лечащие обряды и ритуалы, Ласки Матери недостаточно.
  • Вампиры - лечат свои Увечья сами как описано в компендиуме вампиров и НЕ могут лечить чужие увечья. Исключением являются некоторые мастера Изменчивости и Биотауматургии. Их расходниками являются свежая цельная кровь и свежие органы.
  • Призраки, Райзены, Зомби - Ростовщичество призраков.
  • Твари - регенерация органов (только себя, но все равно нужен расходник)

***

Поиск НПС-лекарей

Если рядом нету игрока-лекаря или известного НПС-лекаря, можно попробовать найти услугу снятия увечья. Для того, чтобы найти подходящего специалиста нужно совершить бросок подходящих социальных дополнений: Ментор, Слуга, Контакты, Ресурсы и т.п. Сложность броска: для Легких увечий: 7, для Средних: 8, для Тяжелых: 9.

Дополнительные успехи могут снизить цену, но не меньше, чем нижний порог, указанный в таблице. Как и с системой крафта мы поощряем экономику, завязанную на взаимодействие между персонажами игроков, -- поэтому не надо удивляться ценам у НПС-лекарей. По решению Рассказчика этот способ может быть недоступен в некоторых ситуациях.

Подобная система предназначена прежде всего для лечения травм, полученных в результате пребывания на пороге смерти. Это совершенно не значит, что Рассказчик сделает и во всех других случаях медицинскую помощь столь же легкодоступной за деньги. Hastur pestis, травмы от Парадокса, Скверна, зомбянка и прочее, и прочее по-прежнему потребуют дополнительных изысканий, поиска специалистов, траты уникальных ресурсов и приложения существенных усилий.

***

Иные способы исцеления

Любое большое мероприятие Сериала (кроме тактических /стратегических) в котором участвует персонаж -- снимает у него 1 степень Увечья (кроме тех, которые стали Постоянным). В мире игры это объясняется какими-то логичными причинами, подходящими для вашего персонажа. Волшебное угощение на балу, лунный ритуал на Вече, благотворительное исцеление на Круглых Столах и т.д. и т.п. Чаще всего это побочный эффект от участия в могущественных ритуалах.


Случайная таблица Увечий

После получения персонажем Увечья, Рассказчик сам решает выдать его эффект после окончания боя или после окончания модуля.

В любой момент Рассказчик может по своему желанию не бросать кубик, а выбрать то Увечье, которое стилистически лучше подходит для сложившейся ситуации. Также Рассказчик волен придумать Увечье, не описанное в этой таблице.

Раздел 1, бросьте д10 кубик:

1

Рана большой площади

Атаки по пострадавшему причиняют больший вред: пока увечье не вылечено, минус 3 УП.

2

Частичная хромота

Движение и Бег сокращаются вдвое

3

Контузия

-4 к Инициативе, не ниже 1

4

Незаживающая рана

-1 уровень здоровья

5

Уродливый шрам

-3 к Привлекательности, до 0. Паранджа, маска, шлем спасают.

6

Недействующая рука

все броски, задействующие две руки, проводятся со сложностью плюс 2

7

Травма позвоночника

постоянный статус "Перегружен"

8

Множественные переломы

минус 2 кубика ко всем броскам физических атак

9

Повреждение внутренних органов

-1 к Силе и Выносливости, не ниже 1

10

Травма головы

Сложно сосредоточиться от боли: недоступность экстра-действия

Раздел 2, бросьте д10 кубик:

1

Нарушение зрения

минус 2 кубика ко всем броскам, связанным со зрительным восприятием

2

Нарушение слуха

минус 2 кубика ко всем броскам, связанным со восприятием на слух

3

Упадок духа

минус 2 ПСВ

4

Безразличие

недоступен маневр "уворот"

5

Бессонница

плюс 1 к сложности бросков Интеллекта и Смекалки

6

Нервный тик

минус 2 кубика ко всем броскам социальных способностей

7

ПТСР

при нуле успехов на атакующие броски попадаешь по своим

8

Компульсивное расстройство

недоступны простые действия: вынужден их тратить на компульсивное действие (крутить что-то в руках, чесаться и т.п.)

9

Отрешенность

невозможность делать броски волево

10

Комбат ступор / Панические атаки

в стрессовой ситуации (например, начало боя) нужен бросок Воли по 6 сложности, иначе бездействуешь 1 ход

Раздел 3, бросьте д10 кубик:

1

Частичный паралич

минус 1 к Ловкости, не ниже 1

2

Неуправляемость пальцев

сложность плюс 2 на все броски Ловкости, требующие тонких манипуляций руками, в том числе стрельбы

3

Слабая хватка

плюс 1 к сложности физических атак, невозможность проводить маневр "захват"

4

Повреждение вестибулярного аппарата

невозможность проводить защитные маневры за движение

5

Нагноение

интенсивный дурной запах: сложность бросков противника на обнаружение пострадавшего уменьшается на 3

6

Паралич лицевых нервов

минус 2 к Харизме и Привлекательности, не ниже 1

7

Утомляемость

минус 1 к Стамине, не ниже 1

8

Дистрофия

минус 2 к Силе, не ниже 1

9

Язвы

невозможность носить доспехи

10

Сильнейшие судороги

ноль успехов на физическом действии с вероятностью 50% приводит к падению без сознания на 1 ход

Раздел 4, бросьте д10 кубик:

1

Общая слабость

минус 2 к Атлетике

2

Близость смерти

опции 5-6 порога смерти не доступны

3

Трудности с приемом пищи

должен иметь Лайфстайл 3+, иначе -1 к Выносливости и Силе, не ниже 1

4

Расстройство энергообмена

можно тратить только одну единицу энергии в сцену

5

Сложное лечение

все входящее лечение лечит 1 хит за 2 успеха вместо одного, регенерация происходит вдвое медленнее

6

Заторможенность

минус 2 к Инициативе, не ниже 1

7

Расстройство речи

минус 2 кубика ко всем броскам, предполагающим связную речь, преодолевается тратой 1 ПСВ.

8

Укачивание

передвижение со скоростью выше собственного пешего хода требует траты 1 ПСВ за одно перемещение в бою / одну полную поездку, иначе количество кубов на физические действия сокращается в два раза с округлением вниз

9

Потеря ориентации в пространстве

плюс 2 к сложности всех бросков Уклонения, Вождения, Пилотирования; скорость полета меньше в 4 раза

10

Аберрации восприятия

плюс 2 к сложности всех бросков Восприятия