Совмещены правила Вече и кабинетной игры Пятерка Динамизма.

Партия
Реквизит
Акты
Связи
Сцена
Реплики
Рассказчики
Свойства фигур
Зритель и Фигура


Партия

Каждый персонаж отыгрывает еще одного значимого и близкого для него NPC. Можно выбрать NPC, написав Сказке или подождать, кого вам выдадут.

Каждый NPC это фигура с определёнными свойствами и номиналом. Об этом раздел ниже.

Дом Мерцающего Ока

@Greywin -- Его Королевское Величество Адальфонс Вельфский.
Фигура король.
Разделяет тайну.

@Katya_freexee -- Феба, придворная дама из свиты короля Белого Ворона.
Фигура пешка.
Разделяет тайну.

@KatiZh -- Хакан Кровавый Орел, нидинг и муж Пятиликой из мерцающего Ока. Охраняет короля.
Фигура ладья.
Разделяет тайну.

Дом Полумесяца

@Shaggy69 -- Его Королевское Величество Константин Романов.
Фигура конь.
Любовь к двум персонам.
Вражда с двумя персонами.

@Hector_Locke — Кувалда из Детей Фенрира.
Фигура конь.
Разделяет тайну.

@Dashich -- Первый советник мятежной королевы Софьи, верховный жрец Ложи Солнца, старейшина Иридий.
Фигура ферзь.
Вражда с двумя персонами.

@ilse_ilse (ТЕОРЕТИЧЕСКИ) -- мятежная королева Софья.
Фигура король.
Любовь к двум персонам.
Вражда с двумя персонами.

Юстас — Эмануэль Бирон, родич.
Фигура ладья.
Разделяет тайну.

@marshal_serge -- Антон фон Дибич, родич.
Фигура пешка.
Разделяет тайну.

@iskuzmin -- Железная Маска -- загадочный герой истории.
Фигура слон.

@Alla_F -- Петр Арктур.
Фигура король.
Любовь к двум персонам.


Реквизит

Игра будет по зуму с камерой.

Антураж для вашего персонажа -- по желанию. Если не хотите заморачиваться, то достаточно переименоваться в зуме и ОДНОГО предмета, который намекает на вашего персонажа.

Достаточно ОДНОГО предмета, который намекает на вашего второго персонажа.

Например: Сотис — рисунок звезды на лбу, а для Роланда -- меч, а для Эгле желтое платье, и т.д.


Акты и сюжет

Первый акт с 15-30 до 17-30

Антракт полчаса.

Второй акт с 18-00 до 20-00

Беседы за пределами театра военных действий до 21-00.

В мире игры стеклоходы организовали с помощь моста надежный канал связи, чтобы заинтересованные могли расследовать события, называемые "заговор галлиардов или Вече лунных танцоров".

События, которые произойдут на Вече напрямую зависят от выдвинутых вами Тревог.

Точно будет решаться судьба одного старшего аркана, и ходят слухи о том, что за Известность можно выменивать у духов интридиенты...


Связи

У персонажей бывают связи, они моделируются предметами в кадре

Парный красный элемент одежды/антуража — любовь. Такие персонажи не могут никак убить друг друга. И могут выходить на сцену вместе. Главная цель партии для таких персонажей — сохранить друг друга.

Например: две красные розы или красные футболки или красная лента на руке и т.д. Сообщите мастеру заранее о своем выборе.

Парный черный элемент одежды/антуража — вражда. Такие персонажи желают убить друг друга. Но не могут выходить на сцену вместе, если не имеют красной или золотой связи. Главная цель партии для таких персонажей — уничтожить друг друга.

Золотой предмет в кадре -- персонаж хранит важную для конкретного события или судьбы дома Полумесяца тайну. Если он ее с кем-то разделил, то этот персонаж тоже должен поставить в кадр золотой предмет. Два персонажа, которые хранят одну и ту же тайну могут быть вместе на сцене.

Например: желтая лента, золотой кубок/медаль, крупный желтый значок или крупное золотое украшение.



Сцена

Спасибо за идею о правилах сцены игре Марсианские Хроники.


Все существенные события должны происходить на сцене.

Любой игрок может заявить сцену (не прерывая чужую сцену) и призвать на нее другого игрока.

Со сцены оглашаются программные заявления, посылаются проклятия, закатываются истерики, даются клятвы, бросаются вызовы.

Все игровые действия важные лично для игрока или группы игроков нужно играть на сцене.

Правило сцены 1 — взаимодействовать с теми, кто зашел на сцену, не находясь самому на сцене, запрещено. Сперва на сцену нужно попасть.

Правило сцены 2 — если Рассказчик разрешит то, на сцену можно просто взойти по своей инициативе, с соответствующей ситуации репликой и включиться в действие.

Правило сцены 3 — если Рассказчиков запретил, то попасть и повлиять на события нельзя.

Правило сцены 4 — на сцену, любой находящийся на ней игрок, может вызвать кого угодно «из толпы». Вызываемый обязан подняться на сцену, отказаться нельзя, но ему может запретить Рассказчик.

Например: КА желает тайно продаться Иридию и вызывает его на сцену для тайного сговора. Вместе с Иридием на сцену может выйти Софья, даже если Рассказчик против и ее никто не звал потому, что она -- возлюбленная Иридия.

Для вас сцены — это возможность отыграть важный момент для персонажей и своеобразная информационка. Потому, что как только новый персонаж появляется на с цене -- Рассказчик добавляет вводные данные.

Например: КА желает тайно продаться Иридию и вызывает его на сцену для тайного сговора. Вместе с Иридием на сцену выходит Софыя. Рассказчик говорит "наконец истинный гроссмейстер Софья показалась в тени наивного Иридия"!


Реплики

У каждого персонажа есть две реплики, которые он обязан сказать: одна для первого, а вторая для второго акта.

Реплики выдаются прямо перед актом. Момент и персону выбираете вы.

Остальные слова — выбираете вы. Главное реплика должна быть уместной и неизменной.

Например: Да, я буду служить вам до конца моей жизнью и убью себя по первому вашему слову, наплевав на всякую Литанию!


Рассказчик и зрители

Повествование ведется от имени Рассказчика.

В вашем случае это тетка Айнэ.

Рассказчик может запретить всем, кроме связанных присоединятся к сцене, сказав: Нет, я помню, было НЕ ТАК!

Зрители могут задавать вопросы героям сцены.

Зрители записывают происходящее. Потому, участники Вече -- слушают рассказ галлиардов-свидетели событий.


Свойства фигур


Король — вызывает любую фигуру для казни на сцену.

Ферзь — отдает любой приказ одной любой фигуре.

Ладья — не жертвуя собой защищает любую фигуру от фигуры королевских кровей. Не может спастись самостоятельно таким образом. Или вызывает на сцену для казни пару фигур не королевских кровей.

Слон — отдает любой приказ одной фигуре, своего ранга или младше.

Конь — уходит со сцены без всякого разрешения. Правда, связанные с ним остаются.

Пешка — может "пожертвовать собой" и защитить любую другую фигуру от удара/гибели/вызова на сцену/приказа ИЛИ может попробовать убить Короля.

Свойства фигур не действуют на Рассказчика, но Рассказчик может использовать свои свойства.

Каждая фигура в каждом акте обязательно использует свой ход. При споре -- инициатива по номиналу.


Зритель и Фигура

Все просто. В антракте зрители (ваши основные персонажи) "плетут интриги". Они думают, как бы сделать так, чтобы нужный человек был спасен/казнен/иное.

И не забывают о том, что сами они не могут там действовать. Могут лишь анализировать то, что описал Рассказчик и пробовать разобраться в интригах.

Происходящее — попытка понять, что именно произошло при дворе Полумесяца.

Зритель, который потерял свою фигуру — проиграл. Как минимум потому, что потерял нить происходящего.

Зритель, который сохранил свою фигуру до конца партии — выиграл и все понял правильно, такие зрители получат свою награду.