Как добраться
Вступление
Кто проходит за ширму: статус гостя
Этикет
О стиле и красоте Тосэнкё и его гостей
Дуэли
Турнир "Охота на лису"
Ломбард
Пророчества и знания
Восемь способов заработка

Ставки
Расписка

Поправки
Об угощениях

Заявиться
Телеграм-канал
Аудио-запись про Тосэнкё


Как добраться

Адрес: поселок Ново-Спасское, ул. Фианит, 46 (может показывать также деревню Поповка)

‼️Пожалуйста, присылайте номер и марку машины/такси Зои, чтобы заказать пропуск. НЕТ БЕЗ ТАКСИ НИКАК НЕ ПРОЙТИ. Ширмы откроются только тем, кто прибывает на транспорте.


Вступление

Мы рады снова открыть двери и раздвинуть ширмы клуба Тосэнкё для достопочтенных господ и прекрасных дев, гостей любого статуса и любого положения в Войны Денег! Ловите момент, словно бабочка села на ваше плечо, ведь только раз в году мы следуем этой древней традиции, пуская внутрь любого, кто пожелает. Насладитесь изысканным празднеством!

Да будет Ваша дорога легка. В гостеприимном доме Хозяйки Базара, вы найдете распахнутые ворота клуба "Тосэнкё".

Клуба, где без формальностей встречаются представители влиятельных кругов.

Клуба, где заключаются пари на прекрасные и жестокие вещи.

Клуба, где меняется ход истории.

Но помните, чтобы получить все удовольствия, за которыми вы пришли, оставайтесь вежливы и почтительны. Ведь "Тосэнкё" переводится как "удовольствие кидать складной веер" и истинное удовольствие клуба в традициях. Тосэнкё чтит свои освященные временем и покрытые тенью Традиции. Потому мы просим их соблюдать.

***

На этот раз двери Тосэнкё откроются для ритуалов и встреч Войны денег. Чтобы все прошло безопасно, Хозяйка Базара позволит клубу разместить свои ширмы на территории собственного дома.

Базар поддерживает Войну денег и отдаст под ее потребности свой богатый Ломбард.

Гостей ожидают:

  • эстетика и культура Востока и для желающих умерено соответствовать и для любителей деталей;
  • пророчества и знания;
  • пять или восемь способов заработать;
  • Война денег;
  • беседы о духовном.

Гости издалека смогут принять участие, вместе со всеми.


Кто проходит за ширму: статус гостя

会うのは別れの始まり
Встреча — начало расставания.

В этот день "Тосэнкё" вы -- гость, тот, кто ступил за порог клуба, чтобы полюбопытствовать и узнать последние новости, посмотреть на богатство и красоту, почтить Традиции.

Данна, гейши и хокан есть среди тех, кто организует для вас этот праздник.


Этикет

На празднике Тосэнкё принято есть палочками, пить из небольших чашек. Напитки держат в бутылочках или чайничках. Сидеть принято на полу, напольной подушке или на низкой табуретке.

Гости обслуживают себя сами. Для них будет организован общий стол с едой, откуда они сами возьмут и принесут еду на свое место.

Поскольку все приглашены на праздник, сидеть можно в любой удобной для вас позе. Не принято выставлять ноги в проход так, чтобы о них спотыкались или перешагивали.

Лежать на полу недопустимо - это грубое нарушение этикета.

Чем глубже ваш поклон, тем большее уважение вы хотите высказать тому, в чью сторону вы кланяетесь.

Принято подавать и принимать друг у друга предметы только двумя руками, неважно, будут это палочки для еды или тайное послание.


О стиле и красоте Тосэнкё и его гостей

Азиатская культура в современном мире, особенно в части собственного стиля, приобрела странные и нетипичные для европейца мотивы. Мы предлагаем вам примерить на празднике образ, который мог бы подойти вам для посещения страны восходящего солнца.

Строгие и утонченные люди высоких технологий, агрессивные якудза в удобной одежде, яркое перемешивание всех стилей для отображения сокрытого внутри тебя. Поразмышляйте о том кто вы, откуда, к чему стремитесь и что внутри вас особенного. Потому что каждый из нас уникален и, зачастую, эта уникальность стоит больших денег, о которых мы говорим сегодня.

Клуб подготовил для достопочтенных гостей рекомендации по костюму, а также несколько советов, как легче подобрать соответствующий наряд.

Мы предлагаем вам самим определиться с тем, какой костюм вам удобнее в зависимости от вашего внутреннего “я”. Дополняйте свой костюм цветом или же выбирайте соответственно цвету, который символизирует ту или иную валюту этой войны, которую вы желаете поддержать.

***

Стиль

Вы можете облачиться в традиционный костюм Востока (ципао, хаори, ханьфу, кимоно, ханбок и иное подходящее).

  • Мы приветствуем, если в вашем костюме будет многослойная одежда, например, нижнее платье под ханьфу.
  • Или же утонченное платье ципао, а для мужчин хаори и хакама.
  • По возможности используйте соответствующие украшения и головные уборы: шпильки в волосы, мужские головные уборы, пояса, веера, ленты, фонарики.

Или, может, вам удобнее строгий офисный стиль? На Востоке он разбавляется удобными тканями и красивой вышивкой.

  • Мы приветствуем льняные или хлопковые рубашки спокойных цветов, мягкие летние брюки, вместо пиджака - хаори.
  • На одежде должны быть рисунки или вышивка в азиатском стиле. Это могут быть журавли, иероглифы, драконы, веера и т.д.

Возможно, вы предпочитаете простой и летний стиль или предпочитаете смешивать всегда и всё? Тогда уличный стиль и множество разных комбинаций, которые встречаются в Азии - для вас!

  • Уличный гранж, лолита, неоготика, неоновые оттенки, бомберы, хаори с джинсами, футболка с юбкой и унтами, может белье и шуба? Или хотите выглядеть как опасный якудза? Вы должны выделяться! Сочетать, казалось бы, несочетаемое.
  • Мы просим вас добавить восточный элемент в ваш неповторимый костюм: пусть это будет множество браслетов, яркий макияж с иероглифами, татуировки, необычный цвет волос, четки монахов и т.д.

***

Золотой цвет, или "ки" (黄)

К желтому цвету в Китае испытывают почтение, если не сказать больше – благоговение. Хуанхэ («Желтая река») является колыбелью китайской нации и китайской цивилизации. В древности желтый был цветом императора, символизируя высшую власть, государственность. Вещи, принадлежавшие монарху, были в основном желтого цвета.

Желтый в Китае – это еще и цвет золота. Ассоциации, которые возникают при употреблении этого слова, включают «драгоценный», «значимый», «великолепный». Доказательством могут служить такие выражения как «黄金岁月» («хуан цзинь суй юэ», золотое время ), «黄金季节» («хуан цзинь цзи цзе», золотой сезон), «黄金时代» («хуан цзинь ши дай», золотой век), «金嗓子» («цзинь сан цзы», золотой голос). В этом смысле слово «золотой» имеет схожую с западными языками традицию использования. К сожалению, не обошлось в семантике желтого и без негативных коннотаций: например, «黄脸婆» («хуан лянь по») – так в Китае называют «немолодую женщину с пожелтевшим лицом», в сочетаниях «желтая пресса» или «желтое кино» слово «желтый» указывает на наличие в них эротического или порнографического содержания, борьбу с этим явлением китайцы называют «扫黄» («сао хуан», очистить от желтизны). Очевидно, что подобное значение желтый цвет приобрел в Китае под влиянием Запада. Это цвет проклятого золота Аль-Джамеи, а с ним и серебра Аль-Джамеи.

Красный цвет, или "ака" (赤)

В древнем Китае считалось, что красный цвет — это цвет огня. В отличие от многих других стран, где огонь с давних пор символизировал опасность и уничтожение, в Китае эта стихия, как правило, считалась хорошей. Недаром существует китайская народная поговорка: 红红火火 (hóng hóng huǒ huǒ, буквально «красный, красный, огонь, огонь»), которая означает, что жизнь кого-либо идет в гору, бьет ключом, сверкает как красные языки пламени. Красный цвет приобретал эти характеристики в течение тысячелетий, и сегодня считается символом процветания и счастья. Стоит отметить, что красный цвет в Китае имеет сильную политическую окраску. Он ассоциируется с революционными деятелями, беззаветно преданными партии, оптимистично смотрящими в будущее, имеющими прогрессивные взгляды и твердую волю, а потому этот цвет ценят Красные Талоны.

Чёрный цвет, или "куро" (黒)

Черный в печатном слоге имеет широкий спектр смыслов, включающий зло, болезни, повреждения, криминал, жадность. Яркими примерами того являются понятия «黑市» («хэй ши», черный рынок), «黑钱» («хэй цянь», черные деньги), «黑心» («хэй синь», черная душа). В западных языках эти выражения имеют аналогичное значение. В цветовой палитре по мнению китайского народа он выражает формализм и серьезность, почтительность и церемониальность. Как известно, на официальных приемах мужчины обычно одеты в костюмы черного цвета, женщины – в строгие платья темных тонов, такой стиль одежды считается наиболее презентабельным, изысканным. Люди, участвующие в похоронах или церемониях памяти погибших, как правило, одеты во все черное или носят на рукаве черную повязку. Древние китайцы считали черный царем цветов и почитали более, чем любой другой цвет, однако для оформления подарков черный так же, как и белый совсем непригоден, потому как порой символизирует смерть, которой близки Оболы.

Зеленый цвет, или "мидори" (緑)

В материковой части Китая зеленый цвет означает чистоту, свободу от загрязнений и здоровье. Но это не та же самая чистота, к которой привыкли на западе. Когда мы говорим о «зеленых технологиях», то скорей всего подразумеваем экологически-чистые материалы, созданные во благо природы. «Зеленый» в Китае подразумевает именно пользу для потребителя, но не для окружающей среды — она вообще вынесена за скобки. А еще Зелёный - цвет жизни, плодородия, противоположности голоду. Зная это, можно лучше понять, почему китайский Новый год отмечается именно весной, а не зимой, как принято в западной культуре. Именно весной природа начинает обновляться, «зеленеть» после своей «зимней смерти», когда все усыпано снегом. А потому этот цвет мы отдаем на этом празднике Пентаклям.

Синий цвет, или "ао" (青)

XVIII- XIX вв. - эпоха синего. Сёгуны требовали, чтобы каждый класс имел свой собственный вид одежды, часто издавались указы, запрещающие потворство роскоши. Большая часть населения ходила в сером и синем. Индиго был практически единственным доступным красителем. Техника крашения тканей передавалась из поколения в поколение исключительно по материнской линии, потому что это была одна из основных обязанностей японской женщины. Конечно же, в столичных мастерских, прежде всего в Киото, мастера владели и другими секретами крашения привезенных из Китая и Кореи. Ткани и сделанные из них кимоно представляли произведения высочайшей ценности. Но женщины из крестьянских семей не имели ни времени, ни возможности на такие изыски. Использование индиго привлекало своей простотой, доступностью и прочностью окраски. В Японии до сих пор сохранилась эта техника крашения тканей, которые имеют оттенки от глубокой синевы цвета неба и моря, символа высоты и глубины до ярчайшей голубизны. Цвет бесконечности и всего мистического. На бесконечном синем небе светят Звезды Золотой Ямы.

***

Минимальные требования и нюансы вашего облика, чтобы выглядеть уместно на празднике

Уместно прийти в одежде цвета валюты, которую вы поддерживаете. А также иметь при себе элемент одежды или украшения, что поддержат тему Востока и его древней культуры, потому как люди востока умело вплетают традиции в современность. Это могут быть:

  • традиционный японский или китайский пояс;
  • восточные иероглифы и узоры на одежде или коже;
  • веера;
  • шпильки в волосах и прочие украшения в восточном стиле;
  • временные татуировки или искусные рукава, что скрывают кожу и выглядят как татуировки;
  • прочие узнаваемые восточные элементы.

Дуэли

В Тосэнкё не принято проливать кровь вне особых ритуалов, которые предназначены специально для этого.

Однако споры разгоряченных вином гостей вполне возможны!

Традиция велит проводить поединок “на фарфоровых чашках”. Если вы затеяли дуэль — обратитесь к гейше Сауле. Она объяснит правила и проследит за честностью вашего поединка.

Проиграть в поединки — нормально. Отказаться — потерять лицо.

Для гостей праздника, не знакомых с традициями Востока, всегда сначала проводится пробный бой, затем проводится сама дуэль.


"Жители ОА. К сожалению дела в Доме Семи Золотых Нитей требует моего присутствия в Петербурге и я сама лично, не смогу быть на вечере Клуба Тосенке.

Велика моя скорбь!

Однако, я не хочу, чтобы мое отсутствие помешало проведению дуэлей, ежели они возникнут. Записала для вас два видео о том, как проводить дуэли, согласно традиции Клуба.

Спасибо за помощь в съемках педагогов ФРВ. Обучение - свет!"

Т Ткачиха С

Видео 1

Видео 2


Турнир "Охота на лису"

"На Тосенке будет проведен потешный турнир по игре "Охота на лису".

Для игры нужно два человека- пара. Для турнира - любое четное число участников.

Все поединки проводятся быстро и весело.
Зрители смогут делать ставки.
Я и педагоги ФРВ записали для вас два обучающих видео.

Ловкость, внимательность и умение быть смешным - позволят вам победить в этой игре.

Желаю вам удачи."

Т Ткачиха С

Видео 1

Видео 2


Ломбард

Рады вам представить список товаров Ломбарда, которые будут проданы и разыграны на Тосэнкё:

  • жесткое табуирование;
  • пистолет-пулемёт 9 мм “Фантом”;
  • если есть в кармане пачка…;
  • веревка и крюк Долгоона;
  • темные Грибы;
  • багровник;
  • эрг-кола;
  • тасс-батарейка;
  • нектар Инанны;
  • лунный Жемчуг;
  • кристаллы душевного пламени;
  • смузи Духовного Баланса;
  • ворвань;
  • онигири от Джин Хо;
  • выпечка Основ;
  • солнечные батарейки;
  • лунные батарейки;
  • яблоки сорта "Идунн";
  • перчатки "Пальцы мартышки";
  • узор Лабиринта;
  • мanaCoin (MANA);
  • бутылка света;
  • кровавые яблоки;
  • чешуя Дракона;
  • грантовый цветок;
  • костная эссенция;
  • кровавый крей;
  • незабвенная Ложка;
  • гребень для волос Сяо Чоу;
  • розы из Чистилища;
  • памятная брошка-роза члена жюри премии "Красивое!";
  • кулон-скрипичный ключ из башенного янтаря;
  • серьга из НЕВЕРОЯТНО приятного наощупь материала;
  • памятная брошка с крокодилио;
  • "ловкие перчатки" от Портняжек;
  • пифия белая minor;
  • бокс-криокамера;
  • разрыв-трава;
  • пифия красная minor;
  • пифия черная minor;
  • пифия бурая minor;
  • козья травка;
  • савьюр;
  • ледяной корень;
  • мазь анзуда;
  • дикий огонь;
  • копье Аэды;
  • плащ для планирования;
  • грейферный пистолет;
  • прах Пустыни -- нефертумная пыль;
  • щит-жабра АЛАН-МЕЛЕКЕЯ или Грогота Божественной Лягухи;
  • бальзам Совы;
  • походная укладка и палатка из веревочников;
  • хамса;
  • мера Первородной Тьмы;
  • золотая кольчуга;
  • зелье Маленькая ящерка;
  • зеркало стыдной правды;
  • омерзительный Ликид, что провоцирует одним лишь своим видом. Продается вместе с лодкой с номером 182. память о Мартине Оландере;
  • профессиональная услуга от Дианы Сноуден. Это имя стяжало славу в последнее время и само по себе служит лучшей рекламой;
  • повышение гламура на шаг. Товар не подойдет технократам. Подменышу даст усилит собственный гламур и с шансами прибавит владельцу порог Бедлама. Всех прочих этот лот “зачарует” навсегда. Уууууиииии!;
  • первый шаг Власти над Тенью от Ксении Кречет;
  • услуга хакера (Фокса): поиск информации или людей, деанон (по материалам заказчика), консультация по информационной безопасности, расчеты статистических вероятностей на основании предложенных данных;
  • клятва помощи Горации Тида, если что ее исполнит Тид;
  • услуга следователя либо целителя разума (Дана): проведение расследования, в т.ч. магического преступления. Или исцеление разума;
  • услуга убеждения людей или фейри от Дикаса Эванса;
  • восемь младших арканов от Пандоры;
  • наемнический контракт №27 от корпорации ПЕШКА с родичем Сидором;
  • прекрасная профессионалка Пассифлора в офицерской форме, виртуозно освоила позу 69;
  • пистолет 50 “Хищник”.

***

Жесткое табуирование

Описание: Выглядит как плетенка "ловец снов".

Влияние: Этот предмет подействует, только если владелец найдет себе "козла отпущения", который принадлежит к тому же виду и оккультному объединению и обладает, в целом, сходным типом сил, что и сам покупатель. Пример - психику из "Друзей Фостера" подойдет только такой же психик из "Друзей Фостера". Верволку костоглоду из Империи подойдет другой имперский костоглод. Сигил "Жесткого табуирования" передает "козлу отпущения" гейс, клятву, узы крови, ментальный блок или табу, тем самым избавляя от него покупателя. “Козлом отпущения” может быть только человек давно и основательно известный в оккультном андеграунде (персонаж игрок или очень значимый НПС), по непонятной причине недавно появившиеся на горизонте личности мистически защищены от действия жесткого табуирования.

Слабость: Его следует смочить собственной кровью и приложить к коже жертвы. Плетенка мгновенно распадется. На этом все. Вы отдали лишнее. Сигилы - специфическая оккультная наука со своими нюансами. Покупатель получит то, что обещано и ничего более. С жертвой и ее дальнейшей судьбой все сложнее. Однако никаких иных вредоносных эффектов кроме передачи "табу" с ней не случится. Бросков не делается, контрмагия возможно только Правом Осени, в таком случае считается что надо набрать 3 успеха.

***

Пистолет-пулемёт 9 мм “Фантом”

Описание: Ультрасовременный на вид пистолет-пулемет.

Влияние: Совершенно обычная машинка, но использование дозвуковых патрон и революционный интегрированный глушитель и пламягаситель позволяют не сильно демаскировать стрелка. А точнее - оружие вообще не производит пламени, обе системы убирают вспышки от выстрелов и снижают их звуки до едва слышных хлопков. При этом они никак не снижают качество работы оружия. В итоге "Фантом" не нарушает вашу маскировку во время стрельбы Параметры как у обычного пистолета-пулемета 9 мм. Пистолет-пулемет урон 5 летала дистанция стрельбы 30 м. темп стрельбы 4, обойма 30.

***

Если есть в кармане пачка…

Описание: Смятая сигарета фабрики Арпадов, сделанная из табака, смешанного с травами. Довольно неплохая, учитывая ваши печальные обстоятельства.

Влияние: Подумайте о том что вас тяготит. Не торопясь с чувством покурите, хотя бы минут 5. Сигарета потрачена, один пункт временной Воли восстановлен, не выше вашего максимума. После этого надо потратить 1 сигарету. Можно делиться сигаретами с друзьями, если курите все вместе. В любом случае надо потратить сигарет = числу восстановленной воли.

Слабость: Внимание! Минздрав предупреждает курение вредит вашему здоровью!

***

Веревка и крюк Долгоона

Описание: Эта видавшая виды веревка 27 метров и треззубый крюк куда лучше, чем кажутся на первый взгляд.

Влияние: Носящий эти старые артефакты может по желанию перебросить все проверки Атлетики, связанные с этой веревкой. Даже если результатом первого броска был провал.

Слабость: Необходимо активно использовать эту веревку в броске Атлетики который хочешь перебросить, а не просто реролить все подряд.

***

Темные Грибы

Описание: Тёмный гриб — это дух растения, обитающий в Умбральном отражении подземной системы туннелей Чёрных Спиралей. Дух витает над растущими грибами, воплощаясь в них и выделяя сильнодействующие психоактивные вещества. Употребление веществ — таинство, через которое получают невероятное прозрение ценой утраты рассудка.

Влияние: Попытка съесть растение требует броска Воли по сложности 10 или Выносливости по сложности 9. Неудача означает, что съевший гриб получает Психоз, зато успех дарует великое прозрение о важных делах. Онейромант может направить ваши пророческие сны, иначе прозрение будет о неких важных делах по выбору Рассказчика.

Слабость: Поглощение гриба является принятием некого количества Порчи Вирма, однако не ведет к фоморизации.

***

Багровник

Описание: Багровник – имя, данное жителями Грезы листьям кровавого дуба. Этот наркотик вызывает сильное привыкание, однако, он дает наркоману нечеловеческую быстроту и силу. В древние времена активно применялся старателями, ходящими на ярусы выше Катаиса.

Влияние: Персонаж, использующий Багровник, увеличивает свою Инициативу на +D10, а Силу, Ловкость и Выносливость на +2, даже если итогом будет больше 5 точек, максимум 10 для существа человеческой формы или 13 для существ монструозной формы. Этот эффект длится одну историю целиком. После приема средства переведите 1 ед. персонажу "потрачено".

Слабость: Багровник не действует на мёртвых. Побочный эффект: После истории бросьте D10. Если выпало 1-3, персонаж становится зависимым от магических наркотиков (бес-травы, кррф, нефертума, ТМУ). Повторное выпадение этого эффекта усиливает зависимость. Если же вы выбросили 10 – Инициатива персонажа увеличивается на +3 навсегда (это дает специфическое достоинство).

***

Перчатки "Пальцы мартышки"

Описание: Перчатки из чрезвычайно тонкой и хрупкой кожи.

Влияние: Вы устанавливаете "дикшам" между собой и тем кого касаетесь с искренним чувством. Будьте осторожны - ложное чувство или разорванные страсти это отравленный дикшам. Каждый раз, когда вы связываетесь, мощный почти сексуальный поток проходит между обоими партнерами, углубляя как связь, так и чувства, которые ее пронизывают. Вы можете устанавливать только одну такую связь за раз, и ее разрыв травматичен для обеих сторон. Смерть с обеих сторон почти физически разрушительна для выжившего. Ваш партнер и вы можете разделить помимо дикшама одну сверхъестественную особенность лучшего друга. Примеры таких - дисциплины, дары, пути и т.п. магия, сверхъестественные достоинства или особенность вашей линейки (умение ходить в грезу фей, устойчивость к пулям вампиров и т.п.). Естественно, это разделение магии требует присутствия обоих партнеров вживую и их активной игры в невероятную эмоциональную связь.

Слабость: Очень легко порвать. Работают только при физическом контакте. Требуют живого взаимодействия (отыгрыша), никаким образом не работают "по прему", "на игроднях" и т.п.

***

Узор Лабиринта

Описание: Крупная каменная полупрозрачная матовая сфера с золотыми, серебряными и кровавыми полосами и вкраплениями.

Влияние: Владелец, идя по неестественным пещерам (строения, в которых был замысел, например рукотворный лабиринт), всегда может найти путь к выходу или центру. Иные пути будут очевидны, только стоит посмотреть через узор. Про безопасность пути информации не дает, но об относительной длине двух доступных путей сообщит. Если один путь чрезвычайно длинный, а второй короткий, то будет показан только один - короткий.

Слабость: Массивная каменная штука, весом около 5 кг. Требуется носить с собой. Изучение узора не требует броска, но занимает время. Простая конструкция здания говорит о нескольких секундах изучения камня, очень сложная - до полной сцены ~15 минут.

***

Бутылка света

Описание: Стеклянная бутылка, с заряженный внутри эфиром. Частицы Эфира хаотично перемещаются внутри, создавая в сфере свечение Света. Постоянная теплоотдача нагревает бутылку до температуры около 40 °С.

Влияние: Если откупорить бутылку перенести частицы на паровой или эфирный прибор, это восстановит прибору 1 пункт Маны. Может напрямую поглощаться сферой Основ или Манипулированием Маны высокого уровня, если парадигма персонажа Осущающего позволяет получение ПЭ из Света/Эфира. Это может потребовать очень сложного фокуса. Можно откупорить бутылку и надышаться парами Эфира, тем самым восстанавливая 1 пункт Маны, в случае если вы разделяете концепцию энергетически заряженного Эфира. Если вы в это не верите, то вы можете просто надышаться Эфиром и тем самым эффект сработает подобно веселящему газу (штрафы +2 на ментальные действия и эйфория).

Слабость: Если бутылку разбить, то взрывается подобно разрывной гранате (12 кубиков урона в эпицентре 2 метра, далее урон снижается на кубик за каждый метр). Осторожнее при транспортировке! Следует всегда заявлять рассказчику что у тебя с собой бутылки, если модуль предполагает физическую активность. Иначе бутылок нет. Парадигмально подходит для использования только персонажем с мистической парадигмой или же основанной на Эфире.

***

Незабвенная Ложка

Влияние: Свойства артефакта не изучены до конца. Он практически неуничтожим. Скорее всего обладает и какими-то полезными свойствами, но это не точно. На ложке выгравирован профиль легендарного основателя Урукской Унии.

Слабость: Всегда оказывается в чашке, из которой вы пьете. При особо яростном сопротивлении способна оставить шрам на щеке.

***

Гребень для волос Сяо Чоу

Описание: Подходит для расчесывания бороды, точно неинфернальный.

Влияние: Гордо носящий его на видном месте знает японский, корейский и китайский, так как все знают, что азиаты на одно лицо.

Слабость: Безбожно путать азиатов -- вот крест владельца гребня.

***

Памятная брошка-роза члена жюри премии "Красивое!"

Описание: Для художника-творца нет ничего сложнее, чем нарисовать розу, ведь сперва он должен забыть о всех розах, нарисованных раньше. Изящная брошка в форме розы. Красный гематит с напылением из драгоценного небесного железа.

Влияние: Не может быть злым тот, кто так любит розы... Сосредоточившись на броши, как на фокусе медитации/самоанализа/иной подходящей практики, владелец сможет осознать, что в нем живо из положительных качеств. Кроме того, она дает +2 dice к броску Этикета, но не больше 5 кубиков Этикета суммарно.

Слабость: Отрывая лепестки, никогда не познаешь красоту розы. Когда владелец броши хочет уничтожить нечто поистине прекрасное — человека, картину, и т.д., — он должен выполнить бросок Силы Воли по сложности 6, иначе он не сможет уничтожить цель или же брошка сломается после успешного уничтожения -- на выбор владельца. Носит артефакт могут только члены жюри ПМП.

***

Кулон-скрипичный ключ из башенного янтаря

Описание: Приз за 2-ое место в номинации #наслух на НЕ_ПМП "Красивое". 2 место: cтихи и чтение Аластора, песнь Фенрира Эгле, музыка от Кринн.

Влияние: +2 dice к Восприятию, но не выше 5. Также уменьшает сложность Восприятия на 1 для всех бросков, не связанных с магией. Сложность не может стать ниже 3.

Слабость: Вещью может владеть только призёр ПМП.

***

Серьга из НЕВЕРОЯТНО приятного наощупь материала

Описание: Приз за 2-ое место в номинации #наощупь на НЕ_ПМП "Красивое". 2 место: Желтая куртка от Моны и Тарелка и Чаши от Марико.

Влияние: Позволяет обладателю иметь две специализации на Восприятии, но вторая должна быть обязательно связана с тактильным восприятием. Также уменьшает сложность Восприятия на 1 для всех бросков, не связанных с магией. Сложность не может стать ниже 3.

Слабость: Вещью может владеть только призёр ПМП.

***

Памятная брошка с крокодилио

Описание: Джек, Спайк, Неро, Альв и Ева победили в таинстве Крокодила на Венецианском Балу. Это наградная брошка из изумруда и рубина.

Влияние: Один раз в арку вы можете сказать, что знаете абсолютно незнакомый вам язык и вы будете свободно говорить на нем тогда, когда захотите до следующей арки. Также брошка дает +2dice к Лингвистике, но не выше 5.

Слабость: Нельзя таким образом освоить магические языки и языки не-людей.

***

"Ловкие перчатки" от Портняжек

Описание: Прекрасные перчатки из змеиной кожи! Отличные перчатки! Раджеш мамой клянется!

Влияние: +2 dice к Атлетике.

Слабость: Немного... змеиного появляется в характере владелицы. Легкая стервозность и желание "сцедить яд".

***

Бокс-криокамера

Влияние: Советская технология. Надежная криокамера с защитой от обнаружения. Очень медленно исцеляет того, кто в ней находится от почти любых повреждений, в т.ч. парадоксального характера или же надежно не дает состоянию ухудшиться. В ней можно транспортировать тяжелых больных. Камера умеет анализировать содержимое, берет все возможные анализы, дает точные данные биометрии в т.ч. фиксирует паранормальные способности того, кто внутри.

Слабость: ОГРОМНАЯ и ТЯЖЕЛАЯ.

***

Мазь анзуда

Описание: Обычно продается в глиняных горшках, наощупь -- типичный животный жир. Часто торговцы стремятся отбить ее естественный запах резкими травами или чем-то... Пахнет она всегда странно или жиром.

Влияние: Тот, кто ей намажется будет сопротивляться магии некоторое время лучше, чем обычно. Пока мазь не кончилась сложность любой магии, направленной на него, как на прямую цель, имеет модификатор +1. Также, из любого направленного на персонажа эффекта магии будет вычитаться 3 успеха. Если эффект площадной, то это отразиться только на обладателе мази. Эффект длится одно мероприятие, в случае УН -- 1 бой.

Слабость: Мазь может закончиться быстрее, в случае если на персонажа направляют особо мощные эффекты в больших количествах.

***

Дикий огонь

Описание: Дикий огонь — горючая смесь, используемая в военных целях. Ее готовят опытные алхимики. Дикий огонь горит ярко-зелёным пламенем очень долго и ничем не тушится. Похоже на пламя Истинных драконов. Продают в глинных горшках или фарфоре. В обычных условиях дикий огонь представляет собой жидкость мутно-зелёного цвета. От холода он загустевает и медленно перетекает в наклоненном сосуде, а при нагревании приобретает консистенцию лампадного масла. Это очень летучее и очень текучее вещество; оно способно пропитывать ткань, дерево, кожу и, если верить алхимикам, даже сталь; таким образом, любой материал становится легковоспламеняющимся. Дикий огонь легче воды и при попадании в воду растекается по поверхности. При воспламенении дикий огонь горит ярко-зелёным пламенем, «цвета жёлчи, нефрита и пиромантовской мочи». Он не тушится водой и вообще ничем, так как, по-видимому, содержит в своём составе окислитель и не нуждается в кислороде воздуха. Горение может продолжаться очень долго. Попытки потушить дикий огонь бессмысленны, так что остаётся лишь ждать, пока субстанция выгорит полностью. У моряков есть присказка, что нельзя пытаться тушить дикий огонь даже струёй мочи, ибо «хрен отвалится». С годами субстанция становится более «капризной», способна воспламениться от малейшего нагрева, даже от солнечного света, и очень легко взрывается. Взрыв одного сосуда заставляет взорваться соседние. Температура пламени дикого огня очень высока, от его жара плавятся самые прочные металлы и плоть стекает с костей, как воск. По словам пиромантов, на свете есть только три вещи горячее дикого огня: драконье пламя, сердце земле и гнев Солнца.

Влияние: Уничтожает то, на что попадает, выжигает все, вместе с узором. Если дикий огонь попал на ваше оружие -- ему конец, на вашу конечность -- забудьте о ней, на ваши жизненно важные органы -- вас спасет лишь чудо. Единственный способ спастись -- увернуться и не попасть под прямое воздействие. Главный урон, который можно побороть происходит вокруг разбитого сосуда -- все, в радиусе 10-15 метров от него должны поглотить от 7 до 12 летальных повреждений. Ну а если сосудом попали прямо в вас и он разбился... Спасет только закрыться чем-то магическим. По решению Рассказчика может ранить и бестелесное при прямом попадании.

Слабость: Невероятно хрупко. Может разбиться у вас в кармане. Переноска дикого огня требует броска Ловкость + Оккультизм/Алхимия по сложности 7. Его метание требует броска Ловкость + Оккультизм/Алхимия по сложности 8. Его прицельное метание в конвертную цель требует броска Ловкость + Оккультизм/Алхимия по сложности 9.

***

Копье Аэды

Описание: Тяжелое оружие. Модификатор повреждений +3 и +1 за титан. Парируется врагом по 7 сложности. Владелец не может парировать им чужие удары. Материал - алхимический титан.

Влияние: Дарует носителю возможность использовать способность арканоя ••••• Реквием (Requiem), но есть нюанс (см. слабость). Эта способность наполняет цель чистыми и незамутненными эмоциями. Призрак может всколыхнуть душу цели, наполнив ее любым чувством, которое способно, в буквальном смысле этого слова, поглотить ее. Система: Призрак выбирает эмоцию, которую хочет внушить, и делает бросок Силы + Песнопения по сложности 7. Цель может сопротивляться этому воздействию, сделав бросок Воли, но только в том случае, если она ожидает чего-то подобного. Каждый успех, набранный Певчим, парализует цель на один раунд: ее переполняют эмоции, и она не может двигаться, действовать, говорить или защищаться. Особенно темные эмоции могут даже навредить душе цели. Если Певчий набирает пять или более успехов при вызове некой темной эмоции, то объект его воздействия может потерять несколько точек в Ментальных Атрибутах или сойти с ума. Приятные эмоции также могут повредить цели. К примеру, она может попасть в зависимость от сильных чувств, и пойти в будущем на все что угодно, чтобы испытать их снова. Использование этой способности стоит 3 пункта Пафоса и еще 1 пункт Пафоса отнимается за каждый успех. Если вызываемая эмоция является “темной”, то Тень Певчего получает по 1 временному пункту Ангста за каждый успех.

Слабость: Т.к. у носителя нет Пафоса призрак внутри во время использования высасывает кровь (уровни здоровья) или волю носителя. 3 меры (в сумме) за каждое использование. Можно тратить вразнобой, например 2 Воли и 1 здоровья. В качестве альтернативы носитель может вступить с призраком в противоборство, пройдя тест Воли по сложности 7. В случае успеха Реквием используется без траты расходников. В случае неуспеха носитель минимум на сцену становится одержимым, эта одержимость может продлиться и дольше в случае критического провала. Если носитель достигает 0 Воли с копьем в руках - считать как критический провал, его тело порабощено призраком.

***

Плащ для планирования

Описание: Специальный товар фирмы Wayne Enterprise. Боитесь высоты? Больше не нужно! Один ваш выбранный костюм (например, комбинезон, броня или любимая куртка) был дополнительно улучшен специальными невероятно легкими крыльями-перепонками, которые натягиваются между руками/ногами и туловищем, по аналогии с летучей мышью или белкой-летягой.

Влияние: Позволяет падать с большой высоты и не разбиваться насмерть! Позволяет парить, медленно и плавно падая с высоты и безопасно приземляться при наличии мягкой площадки.

Слабость: Не позволяет летать! Только парить!

***

Грейферный пистолет

Описание: Cпециальный товар Wayne Enterprise - победитель в конкурсе лучших изобретений в 2022 году! Прибор представляют из себя высокотехнологичный пистолет, способный выстреливать крепким тросом и подтягивать стрелка к месту выстрела.

Влияние: Пистолет выстреливает гарпун-кошку с тонким стальным тросом, который можно закрепить к поясу владельца, на дальность до 30 метров. После того, как гарпун зацепился, можно активировать мини лебедку, способную подтянуть носителя к гарпуну. Совершите бросок Ловкости+Огнестрельного оружия. Грейферный пистолет не предназначен быть оружием, однако, если им выстрелить в человека, то он может причинить урон, сравнимый с выстрелом из арбалета. Тросик не выдержит более 200 кг, а перезарядка занимает не менее 2-х полных раундов

Слабость: Перемещение по вертикальному тросику требует карабканья Сила+Атлетика, оно не автоматическое!

***

Щит-жабра АЛАН-МЕЛЕКЕЯ или Грогота Божественной Лягухи

Описание: ЩИТ! ЖАБРА!!!!!!! ЩИИИИИИИИИИИИИТ!

Влияние: Наденьте щит-жабру и он мгновенно прирастет к руке. +1 к Выносливости +1 к Силе +1 к Ловкости , даже выше 5! Не это ли чудо???

Слабость: Не снимается. Никак. вообще никак. Никак-никак. Только если рубить руку. Через месяц после ношения -- напишите своему куратору.

***

Походная укладка и палатка из веревочников

Описание: В не разобранном виде это несколько прочных и белых веревок, которые легко можно навязать на себя или на поклажу. Использовать как веревку тоже можно. Вес пара кг.

Влияние: Можно его подвесить или разбить на поверхности. Работает в любых условиях, если там вообще технически можно поставить или подвесить лагерь. Лагерь может разбудить тебя сам, если почует опасность.

Слабость: Не все доверяют этим существам... Почему?

***

Хамса

Описание: Хáмса (араб. خمسة‎, ивр. ‏חמסה‎ — «пятерица») — ближневосточный защитный амулет в форме открытой ладони с пятью пальцами. Мусульмане также называют этот символ «рука Фатимы», а иудеи — «рука Мириам». Как правило, хамса бывает симметричной, с большими пальцами с двух сторон, а не копирует анатомическую форму ладони. Мусульманская хамса содержит образ глаза. Возможно, существует связь хамсы и Mano Pantea — амулета, известного древним египтянам как «два пальца». В этом амулете два пальца символизируют Исиду и Осириса, а большой палец — это их ребёнок Гор. «Два пальца» использовались для вызова духов родителей с целью защиты ребёнка. Также амулет хамса символизирует пять столпов ислама: вера, пост, хадж, молитва, благотворительность. Второе название талисмана связано с легендой о дочери пророка Мухаммада Фатиме, которая начала перемешивать кипящую халву ладонью, узнав, что её муж Али привёл в дом новую жену.

Влияние: По желанию владельца, персонаж и его одежда изменяются, чтобы полностью соответствовать местному в Аль-Джамее (по решению Рассказчика может сработать где-то еще). Однако качество его одежды не меняется. Скажем, если носитель хамсы оказывается в Аль-Джамее в одежде египетского крестьянина, после обращения к этому амулету он будет выглядеть как типичный крестьянин Белого Города. Персонаж может выбрать, сохранять ли ему свое обычное значение Внешности или получить случайную Внешность 2. Он интуитивно говорит на местном языке и примерно знает некоторые обычаи и общественные порядки.

Слабость: Амулет не работает в Египте и, что забавно, не обманывает уроженцев Египта.

***

Мера Первородной Тьмы

Описание: Абзу́ в шумеро-аккадской мифологии мировой океан подземных пресных вод, окружающий землю. Ассоциировался с плодовитостью и считался источником всех ручьев, рек, озер и других пресных водоемов. Согласно сказанию, в начале времён, «когда наверху не названо небо, внизу земля именем не называлась», праотец Абзу и прародительница Тиамат смешивали свои, соответственно, пресные и солёные воды. От каждого этого смешения рождалось одно поколение богов: сначала Лахму и Лахаму, затем Аншар и Кишар, после них — Ану, породивший Эа. Шум, производимый молодыми богами, стал надоедать их родителям, и Абзу решил убить детей. Мумму, «советник» Абзу, придумал план, как это сделать, но мудрый Эа разгадал их намерения; он начертил магический круг и произнёс мощное заклинание, в результате которого Абзу погрузился в глубокий вечный сон. Эа занял царственное место Абзу, подчинил Мумму и поселился в глубинах пресноводной бездны (в которую превратился Абзу); там же его супруга Дамкина родила их сына, Мардука. Новый бог был наделён чрезвычайной мудростью и огромной силой: его отличали гигантские конечности, четыре головы и одеяние из солнечных лучей. Согласно космологическим представлениям шумеров, Абзу располагался ниже земли («ма») и подземной бездны («кур»), в потаенном месте, куда не могут заглянуть даже боги. Владыкой Абзу считался бог мудрости Энки, обитавший в подземном океане до сотворения людей. В Абзу хранились божественные «мэ» и работали помощники Энки — мудрецы Абгаллу.

Влияние: Чистая и темная, никогда не видевшая солнца влага и прохлада. Лечит от болезней, восстанавливает волю и здоровье, а опытным пользователям открывает принципиально другие возможности... Не вылечит Недостаток, но с вероятностью 50% (или автоматически, на усмотрение Рассказчика) лечит болезнь, восстанавливает всю волю и хиты. Придает сил и снимает усталость. Если парадигма мага позволяет -- восстанавливает в его аватаре энергии.

Слабость: Побывав на солнечном свету становится обычной водой.

***

Золотая кольчуга

Описание: Выглядит как тяжелая массивная кольчуга из золота. Не знаю зачем делать доспехи из мягкого металла...

Влияние: Надевший золотую кольчугу может быть защищен от нечистой магии, как если бы золото обеззараживало колдовство. Кольчуга защищает от "сил Тьмы, ужаса глубин и крови земли". В конечном итоге Рассказчик решает, является ли воздействие таковым. Это может относиться только к воздействия антагонистов или скопированных с них. В таком случае кольчуга вычитает 5 успехов из направленного на носителя воздействия, вне зависимости от уровня этого воздействия.

Слабость: Не особенно защищает от пуль и клинков. Уровень брони всего 1. При этом честные -3 к Ловкости она дает. Как и всякую Броню, её нельзя носить "слоями".

***

Зелье Маленькая ящерка

Описание: Золотистый, холодный и прозрачный состав. Характерная особенность — прикосновение к фиалу обжигает холодом. Если поднести к свету, не произойдёт ничего, а если посмотреть на открытый огонь сквозь пузырек, то видно, как в склянке пляшет множество язычков пламени. В состав входит свинец, делается он под влиянием Сатурна. Зелье первого яруса, башенный город — Сарды. В рецепте обязательно наличие элементов, связанных с Сатурном, а также пепла Сард или Лидии. И кровь саламандры. Кровь саламандры горит на воздухе, нужна безвоздушная среда для хранения зелья и употребления или перетерпеть ожог.

Влияние: Состав гасит любой огонь, даже дикий. Может временно увеличить энергетический потенциал: не меньше одного и не больше семи шагов к Башне, также питать принявшего может любая энергия. Уязвимым к огню не делает. Выпивший получает +d7 к своему показателю энергии (Мана, Гнозис или Ярость, Витэ, Квинтэссенция, и т.д.) и получает возможность насыщаться любой энергией универсально. Работает 1 историю или 1 бой на УН. Выпивший становится обладателем языка ящериц на время работы зелья.

Слабость: Лёгкая очарованность огнём и стремление к нему, её можно преодолеть, но сложно (бросок воли по сложности 9). Имеющуюся пироманию усилит.

***

Зеркало стыдной правды

Описание: Черное настольное зеркало не вполне понятного материала. Выглядит зловеще и привлекает внимание своим вычурным дизайном.

Влияние: Образ существа в этом зловеще четком зеркале показывает только постыдную правду о его душе. Аура заглянувшего туда открывает ему самому, насколько чудовищно выглядит душа существа сверхъестественного в Мире Тьмы. Эффект "портрета Дориана Грея". Это нарративный момент, где игрок сам должен рассказать, что именно он увидел. Зеркало устроено так, что даже святой подвижник и мученик веры найдет в себе тьму и зло - в конце концов мы живем в Мире Тьмы. Если вдруг персонаж не видит в себе никакого зла вообще - зеркало начнет источать кровь, закричит "мерзкий бесстыдник!" на енохианском и клеймо бесстыдника будет оставлено на ауре любовавшегося собой. Сопротивляться эффекту нельзя, но можно потом выводить клеймо с ауры, аналогично следу от диаблери.

Слабость: Обычное зеркало, разбивается штатным образом, т.е. хрупкий артефакт.

***

Хищник

Описание: Калибр тяжелой снайперки в виде пистолета?! Реальность! Правда из-за отдачи стрелять сложнее. Огромный максимально бандитского вида пистолет.

Влияние: 16 патрон, 10 летальный урон, скорострельность 3, дистанция стрельбы 30.

Слабость: сложность попадания +1.

***

Можно интересоваться судьбой лотов, которые здесь не представлены, однако находятся у Базара.

Описание трав и энергий мы приводить не будем, они известны многим.
А описание бальзама Совы... Вы никогда не слышали о бальзаме Совы?!


Пророчества и знания

Театр кабуки в настоящее время состоит из трёх типов постановок:

  • Дзидай-моно (яп. 時代物) — исторические пьесы, созданные до периода Сэнгоку
  • Сэва-моно (яп. 世話物) — простонародные, созданные после периода Сэнгоку
  • Сёсагото (яп. 所作事) — танцевально-драматические пьесы.

Каждый гость Тосэнке может задаться одним вопросом, который условно соответствует жанру выше.

Например:

Дзидай-моно: "Кто именно начал проект Единение во время ВМВ?"
Сэва-моно: "Почему Вестник верен Лозе?"
Сёсагото: "Почему Альв выбрала Красного, а не Дикси?"

Вопросы могут касаться или не касаться Войны денег. Получаемой информации точно не повредят сложности с пророчествами в наши дни.

Гадание происходит в форме театральной постановки, где гости играют роли, которые им назначат. Гость свободен в выражении деталей, однако главная суть происходящей сцены, которую нужно сыграть известна гостю заранее.

Например:

Сценарий таков, что Анри де Лори убивает Лайдекера.
Гости могут украсить сцену диалогами на свой вкус.

Также в постановке участвуют предметы, которые лежат перед гостями, каждый из которых что-то значит, но гости заранее об этом не знают. Однако в процессе вечера можно будет выяснить, какой смысл был у каждой детали.


Восемь способов заработка

  • Если ваш внешний вид соответствует традиции клуба, то вам заплатят.
  • Если вы принесете угощение к столу, то вам заплатят. Как и какие -- скажет Абзу.
  • Если вы поучаствуете в дуэли, то вам заплатят.
  • Если вы будете побеждать в играх и состязаниях, то вам заплатят. Как и какие они -- скажет тетушка Ткачиха.
  • Если вы будете читать поправку, то вам заплатят.
  • Если вы сделаете хорошую ставку, то вам заплатят.
  • Если вашу расписку одобрит Абзу, то вам запалят.
  • Если вы сыграете роль в театре, то вам заплатят.

Тосэнке призывает богатство к своему порогу, а потому отдает много денег, чтобы год выдался благополучным.

Платят вам теми деньгами Войны денег, которые вы выберете сами или же чем-то из Ломбарда.

***

Ставки

Умение прогнозировать ближайшие события и поддержать свои доводы деньгами -- признак хорошего аналитика.

Можно предложить свои собственные ставки, а можно ответить на предложенные клубом.

Общие положения такие:

  • заплатить по ставке следует тогда, когда она сработает в реальности;
  • сделав ставку, вы сразу получаете треть суммы вашего потенциального выигрыша. Если по итогам вы проиграете, то будете должны без наценки вернуть столько, сколько ставили;
  • ставка не должна быть бессрочной. Абзу и гейша С. рассудят в спорном случае.

Например: вы ставите на победу Фары и Эгле на Шатком мире 100 оболов, вы сразу получаете 33 обола, а по итогам остальные 67, если оказались правы. Или же выплачиваете 100 оболов ровно клубу, если ошиблись.

Ставки, которые предлагает клуб:

  • Кто победит в турнире Шаткого мира?
  • Какая сторона победит в БИ?
  • Какой Открывающий будет ближе всего к победе или победит?
  • Кто победит в творческом пари между Зои, Ахес и Сотис?
  • Когда случится амталь Шелка?
  • Кто будет править Полумесяцем после БИ: Софья, Иридий, КА, Петр?
  • Кто станет главным в симпозиуме CITY: Мариус или Люччи?
  • Убьют ли кого-то из Белоручек ради аркана БИ? Кого?

***

Расписка

Каждый из гостей может продать клубу свою расписку, которую одобрит Абзу-сан.

Расписка может быть одна и ее можно будет продавать и другим гостям тоже.

Желательно разместить свою расписку прямо на себе или на стене, которую укажет Абзу-сан.


Поправки

Краткость, ясность и красота -- три главных добродетели поправки.

В качестве инициативы выступают конкретные валюты:

  • Пентакли
  • Звезды
  • Талоны
  • Золото
  • Оболы
  • Пеггаты

Главная задача гостей -- формировать будущее ОА. Быть может вместо трех чеков за толстую чековую книжку стоит давать один чек и пять десятков оболов? Или на золотой монете выгравировать профиль Македонского?

Или следует сделать пентакли защищёнными от воровства? Изменить условие банкрота? Вести талоны среди смертных? И многие-многие другие идеи.

Форма поправки:

Например:

Богато не жил,
Не хуй и начинать мне.
Дайте зарплату!
Не намазать чек на хлеб...
Оболы под водку, как
Хастур -- пойдут на закусь.

Или: "Нет ничего лучше для ученого мужа, чем плакать от невозможности пересчитать золото, что получил он вместо одного из трех чеков".


Об угощениях

Пришло время, поговорить о еде и о том, что следует приносить к столу.

Китайские пельмени джиоцзы (饺子)

Формой напоминают золотой слиток. Новогодняя легенда гласит, что чем больше таких пельменей съесть, тем больше пельменей можно будет заработать в следующем году. Тосэнке - не исключение! Чем больше пельменей вам удастся съесть - тем лучше будет ваш следующий финансовый год.

Спринг-роллы (чунджуан, 春卷)

Блинчики с начинкой, представляют собой разновидность димсама, состоящего из тонких оберток из теста, начиненных овощами или мясом. Рулеты обжариваются до золотистого цвета.. Также символизируют богатство.

Сладкие рисовые шарики (танъюань, 汤圆)

Рисовые шарики — это, по сути, жевательные шарики, приготовленные из воды и клейкой рисовой муки, которые подаются либо обжаренными во фритюре, либо в горячем бульоне или сиропе.

Их можно начинить пикантными или сладкими начинками, популярными вариантами, включая кунжутную пасту, пасту из красной фасоли, рубленый арахис или варенье. Считаются символом единения семьи, а если не семья ваше богатство - то что?

Креветки (ся, 虾)

Почитаются как символы удачи и счастья, поэтому они станут отличным дополнением к нашему столу.

Кантонское слово «креветки» («ха») звучит как смех, со временем оно стало обозначать счастье.

Подойдут нарезанными кубиками в салатных обертках, фаршем в пельменях или целиком с острым соусом.

Помните, блюда из грибов приносят удачу, побеги бамбука и лапша - долголетие и стремление к восхождению, лук-порей созвучен со словом "долгий и вечный", рандарины и апельсины - богатство. Рыба (ю, 鱼) просто созвучна с богатством и процветанием.

Подойдет желтое, золотое, круглое или в форме слитков.

Пишите Абзу, если желаете добавить что-то к столу.