О трёх мирах
В игре принимают участие Город, Лес и Небо. Город — это все части Троицка с домиками. Лес — это все парковые зоны Троицка. Небо — у вас над головой.
***
О Городе
В Городе живут люди, их жизнь и смерть формирует историю. История — шрам на коже мира. Заботливые лечащие руки Лиги Теней исцеляют шрамы мироздания, но в запретных глубинах земли московской они все ещё сокрыты. Именно такие шрамы ищут алкающие тайны ПодМосквы и силы земли-за-лесом.
Каждая история состоит из минимально из тех следов. Имена этих следов: завязка, кульминация и развязка. Если шрам на коже мира особенно глубокий и рваны с этими следами могут соседствовать экспозиция, развитие, поворот и эпилог.
Таким образом история составляет от 3 до 7 следов.
Эти следы многим знакомы, иные подробно изучат их на данной игре. Дарованные Грезой гербы Подменышей, сигилы Охотников, пытающиеся повторить плетение Гобелена знаки за авторством Магов, тайные ночные символы Сородичей, костяные печати Гильдий… Эти, и многие другие знаки Мира Тьмы.
Понимать следы надо не прямо, а архетипично.
Пример: глиф племени Черных Фурий скорее означает сильную независимую женщину или восстание против патриархального гнета. Бабочка Каэсидов может значит библиотеку или загадку, а не конкретно члена клана.
Лично вы можете знать про некоторые знаки чуть больше прочих, если они связаны с вашим важным делом в городе.
Шрамы на теле мира глубоко в него впечатались, сейчас по ним перемещаются поезда и люди. Поэтому у некоторых историй можно найти цветной след, который говорит про цвет линии метро. О принадлежности других историй остается только догадываться, но она есть абсолютно у всех историй. Последовательность следов всех историй одной линии от начала до конца — это история Линии. Собери такую и узнаешь историю Линии так же надежно, как если бы прошел пешком по всей длине.
Иному человеку бывает мало просто изучать следы и складывать их в истории, такой хочет дознаться до истины и готов рыть землю носом, чтобы узнать эту истину. Ну или просто рыть. Оставь свой личный след рядом с историей и готовься к раскопкам. Сделать подобное можно лишь единожды за сутки игры.
***
О Лесе
Именно в Лесу в час предопределенный происходят раскопки. До часа предопределенного получи у цензора Ф. набор кратких текстов-тезисов о том что ты за шрам на теле мира, есть ли у тебя имя, какова твоя Натура и Маска, что ты делаешь в Лесу. Пример: ты старейшина тореадор по имени Людовик-Лебедь, внешне в Маске алкающий красоты и признания дома Романовых, но по Натуре скорее мечтающий услышать Лебединую Песню над этими землями. Ты не будешь заключать никаких длительных договоренностей со смертными, это нелепо. Бессмертные же должны уважать твои статусы. Впрочем, ты можешь ввести в кровь достойного Розы или же поощрять своих Лебедей и их дела. Ты знаешь про ПодМоскву [[НАБОР ПОЛЕЗНЫХ СЕКРЕТОВ]]. В ночь этой истории больше всего ты хотел [[ЦЕЛЬ]].
Роющий носом историю сам становится историей, сделанное вами во время раскопок и правда было совершено Людовиком-Лебедем. Теперь вы знаете.
Остальные гуляющие по Лесу в час предопределенный могли встретить в Лесу тень Людовика, жертву обратного Диаблери, безумную от нехватки витэ Людовика тварь ПодМосквы — любой загадочный феномен подземелий. Впрочем, это не помешает введенному в кровь Людовиком-Лебедем из примера выше и правда стать его потомком, а Лебедь решивший спеть для Людовика и правда сделает это. История удивительная штука, не правда ли?
Естественно ведущие раскопки могут сталкиваться друг с другом, порождая сюрреалистические сюжеты, обмениваясь информацией парадоксальным образом и тому подобное. Отлично, это ровно то что нужно! По понятным причинам все ведущие раскопки носят маски на видном месте, ведь они по сути для вас незнакомцы.
***
О Небесах
Среди следов истории вы можете найти знаки, которые говорят о Небесах. Это могут быть обозначения умбральных миров и каких-то межмировых объектов. Если вы узнали такой след — поздравляю, вы нашли дорогу в небеса. Кто-то сильный и умелый до вас понял природу движения миров и проторил дорогу, а может быть в этом месте Небеса когда-то обрушились вниз, или даже иное. В любом случае, вы можете попытаться свершить обряд, чтобы обрести ключ-камень от этой небесной дороги. Ключ-камень можно переместить в любое угодное вам место, но не позднее этих майских ночей, позже положение планет изменится и колдовство потеряет силу.
Что такое обряд? Правильные составляющие и правильные действия в правильном порядке.
Известно следующее:
- уместное для обряда время это время прохождение и доминирования планеты, в чьем гравитационном колодце находится узнанный вами межмировой объект;
- уместное место — неподалеку от этого следа истории, но не на виду у простецов и Масс;
- успешный обряд разрушит связанную с ним историю, как если бы вы вынули старый осколок из шрама на коже мира. Место на Небесах и история связаны;
- в обряд неизбежно будет вовлечен круг, поскольку планеты ходят по кругу. Замкнуть и разомкнуть его верно не великое искусство, но и таком забывают;
- если несколько обрядов хотят одного ключ-камня — сойдутся в ритуальной брани;
- в дерзости своей вы можете попробовать вовлечь в обряд, но вам нужно будет указать её на небесах эту звезду цензору Ф. без ошибки. Если по любым причинам звезду не видно — значит звезды спрятались от внимания людей;
- вовлекающий в обряд Солнце ослепнет и сойдет с ума (обряд все ещё может закончится успехом);
- сплетен ли обряд хорошо оценит цензора и пауки Вивер по оккультно-бюрократическому бланку. Они будут суровы в оценке, потому что власть переместить небесную дорогу — большая власть.
Да поможет вам Небо!