Анонс
Средняя дорожная Игра

Об обмене артефактами
Наборы артефактов при сборке

Про еду
Про еду
Сбор и группы
Стражи

Заявиться
Телеграм-канал


Анонс

Место нашего назначения пока остается в тайне.
Вам сообщат необходимые координаты.
Погода ожидается хорошая, хоть и немного дождливая.

Цель экскурсии мирно и культурно отдохнуть. ЦИК гарантирует ваши покой и безопасность.

Работают следующие блоки правил:


Средняя дорожная Игра

Не Малая и не Большая, но Игра.

У вас при себе должно быть 5 ваших личных артефактов памяти:

Артефакт слова — любимые стихи или цитата.

Артефакт созерцания — ваше любимое собственное фото.

Артефакт обладания — какой-то памятный предмет, с которым готовы расстаться без проблем.

Артефакт чувства — песня, которая на ваш взгляд про вас или чем-то вам близка.

+1 повторяющаяся, согласно вашему условию ниже:

    • У мужчин это стихи, если вы предпочитаете ПодМоскву, или предмет, если вы больше поклонник регаты.
    • У дам это фото, если вы предпочитаете ПодМоскву, или музыка, если вы больше поклонница регаты.

Количество артефактов в вашем владении — пять, не больше и не меньше.

***

Об обмене артефактами

Есть шесть ключей, которые можно применить друг к другу для получения артефактов: ключ диалога, ключ памяти, ключ храбрости, ключ любви, ключ мечтаний, ключ секретов.

Чтобы получить артефакт слова следует применить ключ диалога. Не менее 7-ми минут вам следует поговорить ТОЛЬКО наедине, применяя этот ключ оба собеседника лишены возможности лгать друг-другу.

Чтобы получить артефакт созерцания следует применить ключ памяти. Вам следует взаимно поделиться воспоминаниями о чем-то невероятно важном и влияющем на вас. Игромеханически: вы рассказываете своему напарнику о том, что для вас важная тема, а он придумывает новое воспоминание вашему персонажу.

Например: А. говорит, что ему очень важен его брат. Брата зовут Р. и тот его единственная семья. Но было что-то в детстве, связанное с Р., чего А не помнит...

Собеседник задает утоняющие вопросы, а затем рассказывает А. о том, что в детстве А. поклялся брату защищать его всегда-всегда, тем самым восстанавливая "забытое".

Чтобы получить артефакт обладания следует применить ключ храбрости. Помогите напарнику сделать то, чего он опасается: почитать стихи на многолюдной улице, походить босяком по траве, послать мастера своей Традиции в канале БК, покататься на колесе обозрения и т.д. Можно сделать это взаимно друг для друга, но и одной победы над страхом хватит!

Чтобы получить артефакт чувства следует применить ключ любви. Расскажите напарнику об одном, кого вы любите и почему испытываете именно это чувство. Подойдут любые формы любви. Хороший тон рассказывать о тех, о ком напарник меньше знает, чтобы дарить ему информацию.

Ключом мечтаний может воспользоваться единожды любой мужчина при обмене: он может стребовать со своего партнера по мене рассказать о его мечте, вместо того, что предполагает процесс.

Например: А. меняется с С. артефактом чувства и С. рассказывает А. свою мечту, а не имя возлюбленного и мотив любить.

Ключом секретов может воспользоваться единожды любая женщина при обмене: она может стребовать со своего партнера по мене рассказать о его секрете, вместо того, что предполагает процесс.

Просто так артефакт не передать.

В конце бала нужно переслать ваш набор артефактов в канал #артефакты
Наборы для пересылки в канал шлите комиссару С или Лягушке.

***

Наборы артефактов при сборке

1. Зеркальный набор артефактов: вы собрали четыре разных артефакта от четверых разных персон и ни один из этих артефактов не ваш изначальный.

Игрок выбирает +1 точку любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 5. Вторичными разные линейки берут из: Вампиры из "Помощника рассказчика", Чародеи и психики из "Книги чародея", Технократы из "Руководства по технократии", Феи из своих китбуков либо "Сияющего воинства", Оборотни из своего трайббука либо "Руководства для игроков".

Или игрок получает +1 Волю, но не более 8.

Или игрок получает любой гриб, кроме королевского.

2. Специальный набор артефактов: вы получили четыре артефакта одного типа от четырех разных персон.

Игрок получает 5 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.

Или куратор выбирает игроку +1 точку экзотической способности, но не выше 5. Это может быть способность другой линейки или просто что-то безумное...

Или игрок получает шесть душ.

3. Набор баланса и равновесия: вы получили два артефакта одного типа и два другого от четырех разных персон и ни один из этих артефактов не ваш изначальный.

Игрок получает d20/2 с округлением вниз, но не менее одного, персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.

Или игрок получает +1 к любому Атрибуту, но не выше 4.

Или игрок получает возможность изменить свой узел так, чтобы он производил звезды или случайные грибы.

4. Набор Фортуны: вы получили артефакты от четырех разных персон, не особенно задумываясь о том, какие они.

Игрок получает +1 Дополнение. Это может быть дополнение допустимое для линейки персонажа и стоящее 1 СО, дополнения стоящие 2 СО за точку взять так нельзя. Также нельзя таким образом получить Дополнения "ранг" и "статус".

Или игрок сможет получить в начале 1 (и только одной) любой стратегической игры d10+1 фишек ресурсов.

Или вы начинаете получить от ЦУПа или ЦИК зарлпату в виде красных талонов.


Про еду

Во время бала-поездки вас ожидает перекус в дороге, а затем общий обед в ресторане.

Заранее стоит позаботиться именно о перекусе. Как и всегда, мы берем его с собой и угощаем друг друга.

  1. Вы можете приготовить угощение самостоятельно, а можете купить готовое.
  2. Еда должна быть порционной, чтобы ее не нужно было как-то особенно накладывать и т.п.
  3. Еда должна быть такой, чтобы ее легко можно было брать руками и не пачкаться (но не пренебрегайте салфетками).
  4. Не стоить брать то, что может быстро испортиться на жаре.
  5. Не забудьте питье, есть всухомятку никто не любит.
  6. Не надо готовить слишком много, возьмите так, что угостить других. Помните, потом еще будет обед!
  7. Стилистика еды - дорожная, готовьте то, что принято брать в путешествия в разных странах и эпохах.

Как и всегда, организаторы бала наградят каждого принесшего еду небольшой суммой.
А затем - небольшая лотерея среди всех принесших еду.

Приготовили - фото с подписью и тегом “#перекус” посылайте Дикси Флэтлайну.
Ему же следует писать за советом или если нет стоящей идеи что приготовить\купить.


Форма одежды и погода

Оденьтесь комфортно.

Подумайте о том, чтобы оставить то, что будет не нужно в камере хранения вокзала.

Наши рекомендации по форме одежды такие:

  • БЕРИТЕ С СОБОЙ КРАСНОЕ ДЛЯ КРОВИ: ленточки, полотна, искусственную кровь и т.д.
  • Берите зонты или дождевики, как амулеты от дождя! Попробуем отогнать его старым ритуалом!
  • Обязательна обувь, удобная для ходьбы.
  • Также мы просим соблюсти в своем образе любой общий знак с вашей группой.

Сбор и группы

Красны девицы да добры молодцы!

Встречаемся в 11.00 у статуи победителя Змея!

Найти его проще некуда, если выйти с Красной ветки к вокзалу в выход 1.
Сразу его и увидите!
И картинку приложу, чтобы наверняка нашли!

А коль заплутаете или задерживаетесь, то пишите или звоните Лягушечке.

***

Место нашего назначения оккультно защищено.

Условности таковы, что не возможно получить билет на конкретное место. А потому мудрость такая, что мы попытаемся оказаться в одном вагоне, а для этого пожалуйста НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ!

Вторая же мудрость, что каждая группа если что стремится сесть вместе, а дальше как пойдет.

В каждой группе есть:

  • ее фотограф, который становится хранителем артефактов созерцания. Он фотографирует историю группы и пересылает Дорик для канала самое любопытное и красивое.
  • ее протоколист/летописец. Он хранитель артефактов слова. Вести заметки, писать о приключениях группы его дело. Важно пересылать Дорик все самое интересное!

Счастливая семья

  • Альв Мертен — фотограф
  • Четвёртый
  • Лоза
  • Вестник — протоколист/летописец

За Импе.. Царя!

  • Эгле — протоколист/летописец
  • Всем Крыс
  • Лягушечка — фотограф

не_только_Джентельменский клуб

  • Гильгамеш
  • Элли — фотограф
  • Дикси и Ламек — протоколист/летописец
  • Эрик

Охотничий клуб

  • Нимур — протоколист/летописец
  • Ядовитый Плющ
  • Сотис — фотограф
  • Лили
  • Анна Фэнг — фотограф

Союз мастеровых

  • Людвиг
  • Пятая — фотограф
  • Яна Костева — протоколист/летописец

***

Обе удаленные группы с координаторами Т и Ф начнут свое путешествие в 15-00.
А до 15-00 спокойно могут совершать обмен артефактами.

Существует специальный чат для удаленных групп, напишите комиссару С, если вы не там.


Стражи

Каждая из групп выбирает себе одного из девяти стражей, чтобы оберегал вас по дороге.

  • Кикимора
  • Любая нечисть
  • Любая нежить
  • Барабашка
  • Домовой
  • Огненный змей
  • Змей Горыныч
  • Луговой
  • Полевой

Выбор можно сделать при выходе из железной собаки в новый город. Главное, чтобы каждый, кто выходил из собаки, становился на новую землю с правой ноги и шептал имя общего хранителя. Рассказать безрогой скотине о том, кто выбран вами надлежит летописцу.