Анонс
Технический анонс
Общая вводная
Примерный тайминг игры
Функциональные роли участников
Экипажи
Как следует подготовиться
Другие блоки правил

Заявиться
Телеграм-канал


Анонс

Некоторые твари бегут. Некоторые ведут охоту. Некоторые — просто молятся, чтобы алая заря завершила погоню...

Скоро откроется один старый путь. Тот, о котором забыли... Но который сохранился в архивах МГУ! Добро пожаловать на Вторую Отчётную Регату! В этом году её путь причудливо переплетается с путями Звёздной Регаты.

***

Дорога, идущая через континент с юга на север, древнее, чем большинство народов, которые населяют её окрестности в последние века и даже тысячелетия.

Дорога настолько старая, что ее следы, ее очертания уходят еще во времена Гипербореи.

Дорога, у которой нет официальной истории, но которая существует в мифах и легендах. Вдоль нее, вдоль этого старого шляха, располагается множество путей. Одни из них были проложены ногами, другие телегами, третьи конными лавинами, наступающих с юга на север кочевников или с севера на юг ратей. Иные сделаны из железа, другие из асфальта.

У каждой из них своя история, но все эти истории так или иначе переплетаются одна с другой. Нужно только суметь увидеть эти невидимые связи.

Да, невооруженным глазом разглядеть их, мягко говоря, непросто. Да и имея на руках сколь угодно точные приборы, определить эту глубинную взаимосвязь, такую же древнюю, как сам Муравский шлях, между разными дорогами, которые сплетаются, как ручейки в большую реку.

Этот древний путь может быть трудноват. Однако тот, кто умеет слушать и понимать истории, рассказывать и анализировать их, имеет гораздо больше шансов разобраться, чем дорожный инженер с самым точным оборудованием что и как взаимосвязано.

***

Муравский шлях – не просто древний путь по земле нынешней Евразии, а в прошлом Гипербореи, это своеобразный отпечаток личного пути.

Такого, каким его видят с незапамятных времен, ориентируясь по звездам, откуда бы вы ни шли по Шелковому пути по пути из варяг в греки или через бескрайний океан. И это самое отражение звездного неба в древнем муравском шляхе связывают его нынешние отражения, нынешние ниточки дорог, которые складываются в него, с путями в небесах. То есть для тех, кто не заглядывает так глубоко в прошлое, с большой регатой и со скромной, второй по счету, ежегодной отчетной регатой МГУ.

Оборотни, будучи существами наполовину мира плоти, наполовину мира духа, как раз-таки неплохо чувствуют, хотя и не всегда могут объяснить, те самые взаимосвязи, которые связывают разные истории разных дорог, складывающихся в древний муравский шлях.

Поэтому Зельда, как опытный теург, выбрала из всего потока, из всего гобелена, сплетенного из множества дорог нитей, несколько историй, которые сплетаясь одна с другой, следуют вдоль Муравского шляха по его участку, который напрямую для опытного звездочета является отражением пути кораблей небесной регаты.

Это очень разные истории. Сходство и объединение между которыми найдет лишь опытный слушатель или рассказчик. Но уж когда найдет, подумает, как это бывает, что странно, что это казалось неочевидным прежде.

История за историей. Вдоль этих маленьких дорог-ручейков пройдет путь Второй отчетной регаты. Путь, в котором отражается Путь через звезды.

***

А заодно в процессе путешественники исполнят ритуал не менее древний.
Не менее древний, чем соревнования, путешествия к дальним берегам и к далеким звездам: ритуал охоты на лис.

Потому что охота на хитрого зверя, на лису, определенно столь же древний и уважаемый вид спорта, сколь и путешествия больших команд на дальние расстояния.
Потому что тот, кто не испытывает себя, тот, кто не проверяет себя, живет в иллюзии. что он может или не может на самом деле.

А тот, кто испытывает себя и достигает своих пределов, а затем раздвигает их, делает это не только для самого себя, но и дарит надежду тем, кто еще только начинает свой путь.


Технический анонс

"Охота на лисицу" - игра с поездкой, на машинах, по определенному маршруту, с централизованной ночевкой.

Игра идет на нескольких автомобилях. Экипажи распределяются организаторами регаты.

  • Взнос составит 7000 (включено проживание) для участников охотничьих партий и 3500 для штаба.
  • Снять заявку можно за неделю, позже уже нельзя, поскольку будет внесена оплата проживания.
  • Взнос будет повышен 23 июля до 8000 и 4000 соответственно.

Общая вводная

“Охота на лисицу” - форма, которую в этот раз приняла ежегодная регата МГУ. Это все также продолжение ежегодного ритуала, который проводит каэрн, с одной стороны, а с другой – продолжение строительства звездного моста, который в прошлый раз строили в Ярославль из Москвы, на север, а теперь он раскинется на юг. Соответственно, эта регата также проводится совместными усилиями Ходящих по стеклу и Союза Технократии, а именно каэрна МГУ и проекта Далекая Радуга.

“Охота на лисицу” - игра с поездкой, на машинах, по определенному маршруту, с централизованной ночевкой в дороге.

  • Первый день - поездка с остановками до места ночевки. Некоторая ночная активность.
  • Второй день - деятельность в месте назначения, дорога до Москвы.

Общее расстояние от МКАДа до места назначения - примерно 200-250 км по шоссе, но займет больше, с учетом заезда на точки.

Игра идет на нескольких автомобилях. Экипажи распределяются организаторами регаты.

***

Охота на лис - известное развлечение в Англии, а также встречалось и в других странах. Главная задача охоты заключалась в преследовании лисицы. Зверя выгоняли из леса и гнали до тех пор, пока он не оказывался схваченным одной из гончих. Однако, кульминацией охоты было даже не это, а сама бешеная скачка по покрытым туманной дымкой полям.

Среди участников гонки будут тайные лисы. Их необходимо будет вычислить по определенным правилам и в определенный момент осуществить охоту. Правила, по которым можно вычислить лисиц и как на них охотиться, участники узнают в процессе игры и дороги, посещая точки по маршруту.

Лисиц назначат духи, покровительствующие проводимому ритуалу. Общее количество лисиц неизвестно. Роль лисы - это ритуальная жертва, она потребует определенных вложений от игрока, что позволит им осуществить свою уже ритуальную деятельность и получить определенные сюжетные бонусы. Это жертва золотом - то, что получат охотники с пойманной лисы.

Сила, которую получают лисы за свой вклад и свои усилия, на выбор каждой лисицы:

  • скрыть какую-то серьезную деятельность или что-то иное (аналог действительно высокого черного), ведь лисы отлично прячут свои секреты;
  • могут настоящей лисьей хитростью выведать какую-то очень тайную информацию;
  • могут избежать какой-то ответственности, потому что прекрасная лисица не может быть виновата, в чем бы ее не обвиняли.

***

Призовой фонд состоит из двух частей. Общий призовой фонд охоты будет определен по итогам охоты и ее успешности - сколько лис было поймано и каким образом. В Общем призовом фонде следует ждать:

  • разных валют (существенное количество),
  • энергий,
  • трав и грибов,
  • а также там будет цветок папоротника, выращенный Мандрагорой (как и положено цветку папоротника, он укажет на клад, но клад все равно надо будет добыть в командном приключении).

Также каждая пойманная лисица принесет определенную добычу тем охотникам, что ее поймают. Хорошим тоном считается принести все трофеи в общий фонд, но можно и поделить самостоятельно.

Призы. Каждый экипаж подписывает согласие на те призы, что представлены в призовом фонде или отказывается от приза. Общий призовой будет равномерно организаторами поделен между экипажами, внутри же экипажи распределяют его самостоятельно. В спорных случаях (например, состязание за цветок папоротника) может проводиться состязание, условия с участниками определяет Оберъегермейстер охоты. Поскольку регата организована каэрном МГУ, рекомендуется поддержать традиции Ходящих по стеклу и состязания устраивать игровые или интеллектуальные.

***

Удаленное участие возможно в режиме Штаба. Штаб будет работать в определенные часы, к нему можно будет направлять запросы о помощи в ходе охоты. Общаться со штабом участники охоты смогут как личными сообщениями, так и в канале. Поскольку связь на протяжении пути будет нестабильна, каэрн МГУ обеспечит устойчивые каналы для связи в строго отведенные часы, что позволит обеспечить и безопасную связь, и позволит не держаться за телефоны неотступно все прочее время.

Штаб получает денежную оплату от МГУ, а также по решению Оберъегермейстера может получить долю в добыче.

***

Связь с Большой Регатой. Созвездие Лисички (оно же Лиса с гусем) лучше всего видно на территории Железного Занавеса как раз в августе. Так будет установлена связь локаций регаты с локациями Большой Звездной Регаты. Подробности будут получены в ходе Охоты на лисицу.

***

Регата на земле и Регата среди звёзд связаны - это очевидно! А чтобы связь была крепкой - нужны нити... Особые нити, которые связывают пути - и их узловые точки - в особую карту.

На пути Второй Отчётной Регаты найдётся немало особых мест, в которых путешественники смогут обрести нити - и закрепить их несложными ритуалами в тех местах, где обрели. Однако сам ритуал дальнейшего плетения - связи с объектами в небесах - зависит от одного немаловажного фактора: музыки.

Не просто музыки - а произведений Петра Ильича Чайковского. Не просто произведений, а непосредственно связанных с Колесом Года... Поэтому приготовьтесь - и путешественники в экипажах, и координаторы в штабе: в пути вам откроются способы воздействия на эфирные нити при помощи музыкальных гармоний - и только от вас будет зависеть, каким станет путь через целый регион Космоса...

Зельда


Примерный тайминг игры

Регата начнется ровно в 11:00 часов 16.08.2025.

В это время будут выданы личные конверты экипажей, маршрутные листы и прочий реквизит и документация, что будут необходимы на Регате. Наше время КРАЙНЕ ограничено и нам ОЧЕНЬ важно уложиться в тайминг. Поэтому подчеркну от имени МГУ, что ни в коме случае нельзя опаздывать к началу.

У нас не будет возможности ждать опаздывающих без ущерба для всей Регаты.
Приезжать можно, начиная с 10:30. Если хотите приехать раньше, напишите об этом.

Старт регаты: дер. Павловское, ул. Луговая, д. 20А

***

Суббота, 11:00 - 12:30 - сбор, начало охоты, распределение личных конвертов с заданиями для экипажей, старт. Место - дом Мандрагоры (Павловское, ул. Луговая, д.20А). Во время общего сбора будет озвучена первая часть правил, как пройдет охота и как можно узнать детали о вычислении и поимке лис. Экипажи получат первую точку на маршруте, а также другие организационные детали. Важно быть на месте сбора вовремя, чтобы все экипажи единовременно готовились к старту и получали задания. Также участников ждет поздний завтрак.

Суббота 12:30 - 16:00 - движение по маршруту, с остановками. Задания будут в личных конвертах.

Суббота 16:00 - 17:00 - общий обед. Время указано примерно, будет скорректировано в процессе.

Суббота 17:00 - 22:00 - движение по маршруту, с остановками. Задания будут в личных конвертах.

Суббота 22:00 - 23:30 - заселение, ужин, общее собрание всех участников охоты во время ужина. Детали будут известны из личных конвертов и того, что будет выяснено по дороге.

Суббота 23:30 - воскресенье 02:00 - общие сны и свободное время. Кто-то захочет продолжить расследования, тайны, кто-то проведет время иным образом.

Воскресенье 02:00 - 08:00 - время для сна и отдыха. Настоятельно предлагаем воспользоваться рекомендацией. Водители отправляются спать в обязательном порядке.

Воскресенье, 08:00 - 9:30 - время для завтрака и выезда.

Воскресенье, 9:30 - 17:00 - движение по маршруту, время для обеда, время для охоты на лис. Тайминг будет уточняться в процессе.

Воскресенье 17:00 - 17:30 - время для окончания охоты и старта обратно в Москву.

Воскресенье 19:00 - 20:00 - остановка для ужина по дороге домой и подведение итогов, ответы на вопросы.


Функциональные роли участников

На охоте не бывает случайных людей, у всех есть своя задача. Некоторые задачи свойственны просто экипажам - водитель, связист. А есть общие функциональные задачи. Можно совмещать задачи в экипаже и общие задачи. Можно ограничиться какой-то одной функцией. Но одна задача должна быть у всех обязательно. Экипажи также вольны внутри себя создавать и другие задачи, должности, назначать на них ответственных. Например, кто-то заботящийся в внутреннем психологическом комфорте экипажа))

Даже не занимая никакой функциональной должности, можно помогать в выполнении их задач, просто не обладая их дополнительными возможностями.

Общие функциональные задачи:

Модель функциональных задач на охоте построена по принципу игры “Мафия”. Интересным фактом является то, чтоигра придумана студентами в МГУ.

  1. Оберегермейстер - распорядитель охоты, судья всех споров. Осуществляет раздел добычи между участниками в случае споров. Может быть только один. Каждый участник охоты, кроме действующих издалека, может или выдвинуться сам на эту должность или выдвинуть того, кого он пожелает (а вот выдвигать могут при желании и удаленные участники). Выбирается всеми участниками охоты, включая удаленных участников. Может советоваться с Мастером над Охотой (Пятым Луны) по вопросам организации процесса, а также 3 раза за охоту задать любой вопрос каэрну МГУ о лисах или охоте и получить ответ в рамках компетенции МГУ. Единственная общая функциональная задача, которую можно совмещать с другими общими функциональными задачами.
  2. Егеря. Знают, как защитить охотников от лис, а также смогут определить тех, кто пострадал от лис, и смогут оказать им помощь. Детали станут известны в процессе охоты тем, кто возьмет на себя эту задачу. Охоте необходимы, как минимум, три егеря. Верхнее количество не ограничено.
  3. Выжлятники. Знают приметы, по которым можно вычислить лис. Также загоняют лис во время охоты. Детали станут известны в процессе охоты тем, кто возьмет на себя эту задачу. Охоте необходимы, как минимум, два выжлятника. Верхнее количество не ограничено.
  4. Пикер - помощники Оберегермейстера. Выбираются из всех участников охоты. Может быть выбрано не более 5 пикеров и не менее 1. Помогают Оберегермейстеру с его задачами. Принимают финальные решения о стратегии охоты. Детали станут известны в процессе охоты тем, кто возьмет на себя эту задачу.
  5. Лисы. Детали будут известны только лисам.
    Лисы могут также попробовать призвать себе помощников. Для этого лисы напишут обращение в канал. Далее, если помощники отзовутся (написать мастеру) и эти помощники устраивают лис, то они смогут связаться напрямую. Помощники получают свою награду от лис или действуют по иным мотивам, однако помощникам следует быть готовыми к неприятным последствиям, если они будут вычислены другими охотниками и об их помощи станет известно, вплоть до того, что они и сами могут стать добычей.
    Помощник, будучи вычисленным, может быть лишён награды за поимку лисы своей партией охотников полностью. Кроме того, если охотничья партия публично (в канале) порицает помощника лис, он может быть лишён части Известности или сам стать объектом охоты - в этом случае его личное имущество может стать частью добычи охотников, так же как и добыча с лис. В случае победы лисы (если она не была поймана охотниками), она обязана поделиться своими сокровищами с помощником, но размер награды определяет сугубо самостоятельно. Лисы имеют право забрать помощника с собой от охотников, если помощника не поймали сразу на месте и не взяли в плен.
  6. Пятый Луны является Мастером над Охотой, сопровождает охотников на протяжении всей регаты. Мандрагора Мильтон является его помощником и не может занимать никакие другие функциональные роли, также является одним из возниц регаты. Арго - куратор работы Штаба, также не может занимать никаких иных функциональных должностей.

Экипажи

Экипажи на Отчетной регате Охота на лисицу распределены следующим образом:

Солнце и Луна

  • Зои - возница
  • Эгле
  • Всем Друг

Ковен Ведьм

  • Ядовитый Плющ - возница
  • Нимур
  • Яна
  • Анна Фэнг

В интересах революции

  • Майорский - возница
  • Дикси
  • Элли

Грёза

  • Лино Нери - возница
  • Ниро
  • Лили
  • Дорик

Штаб

  • Маяк
  • Андромеда
  • Мэт

Как следует подготовиться

О том, что именно предстоит делать, куда ехать, как охотиться - вы узнаете на месте и в процессе. Все маршруты для всех экипажей будут готовы, все задания будут розданы на месте, все, что физически потребуется на выполнения этих заданий, будет обеспечено. Запланированы по маршруту остановки для отдыха, еды и ночлега.

Что необходимо взять с собой на Регату:

1. Удобная обувь, вам предстоит немало ходить, в том числе по пересеченной местности

2. Погоду обещают переменную. Будем надеяться на солнце, но стоит подготовиться и к дождям. Дождевики, зонты - ваши друзья.

3. Погода все еще переменчивая, а потому солнцезащитные средства и головные уборы тоже лишними не будут.

4. Во время поездки будет возможность искупаться. Если вы отважны и отчаянны, то захватите с собой купальник и полотенце.

5. Всегда хорошо иметь в машине водичку и легкий перекус, впрочем, по дороге будет немало АЗС и других кафе, где все можно купить.

6. Если вы водитель и у вас есть транспондер, возьмите его, он пригодится. На маршруте есть платные дороги.

7. Документы и прочее, что вы обычно берете в поездку на два дня.

Во время Регаты нас ждут централизованный обед и ужин, но они состоятся довольно поздно по времени, держите это в голове.
В гостинице есть все условия, полотенца, постельное белье везти НЕ НУЖНО.
Все прочее, что понадобится вам в процессе Регаты, будет вам выдано.

По всем организационным вопросам и вопросам поселения можно обратиться к Мандрагоре.


Другие блоки правил