Если клан Ласомбра — это сердце Шабаша, то клан Тзимицу — его душа. Даже другие вампиры чувствуют себя неуютно рядом с этими зловещими Сородичами, которые давным-давно получили свое прозвище «Изверги» от устрашенных вампиров других кланов. Благоговейный страх вызывает характерная для клана дисциплина Изменчивости; из уст в уста передаются рассказы об уродующих изменениях, вызываемых лишь прихотью, об отвратительных «опытах» и пытках, столь искусных, что ни человек, ни вампир не в состоянии понять или перенести их.
Эта пугающая репутация на первый взгляд кажется незаслуженной. Многие Тзимицу — существа сдержанные и проницательные, они сильно отличаются от вопящих боевых стай, составляющих основную часть Шабаша. Большинство Тзимицу кажутся рациональными, весьма разумными созданиями, наделенными любознательностью и пытливостью, к тому же они безмерно обходительны по отношению к гостям.
Но Сородичи, которым приходится общаться с Тзимицу, понимают, что за тонким налетом человечности Изверги скрывают нечто... иное. Тысячелетиями Тзимицу исследовали и совершенствовали свое понимание вампирского бытия, придавая своим телам и мыслям новые, чуждые формы. В случае необходимости, а также ради интереса или забавы Тзимицу, не колеблясь, аналогичным образом изменяют своих жертв. Если юных Тзимицу можно назвать жестокими и безжалостными, то старейшины их рода просто не в состоянии понять милосердия и страданий — или, возможно, они все понимают, но просто не считают эмоции чем-то значимым.
В былые ночи Тзимицу были одним из могущественнейших кланов мира, они правили большей частью территории, сейчас известной как Восточная Европа. Изверги, эти могущественные волшебники, правили и смертными жителями тех земель, породив множество ужасных преданий о вампирах. Время от времени то один, то другой клан пытался подорвать власть Тзимицу, но сделать это удалость только чародеям Тремер. Поговаривают, что Тремер использовали кровь плененных Тзимицу в своих экспериментах по обретению бессмертия. Поэтому Тзимицу яростно ненавидят Тремер, и Тремер, попавшие в лапы Шабаша, обычно обретают ужасную смерть от когтей Извергов.
Во время Великого восстания мятежников клан оказался расколот, так как младшие члены клана загадочным образом сумели освободиться от уз крови, которые вынуждали их подчиняться старейшинам. В последовавшей за этим битве молодые Изверги уничтожили многих из своих старших собратьев и разрушили то, что осталось от их укреплений. В Шабаше шепчутся, что клану удалось найти и уничтожить своего прародителя-Патриарха, но сами Изверги не подтверждают и не отрицают эти слухи.
Ныне Тзимицу стали для Шабаша учеными, советниками и священниками. Многие из практик секты восходят к традициям клана. Исследуя возможности и ограничения вампиризма, клан надеется понять высшее предназначение Сородичей в целом. Если это означает уничтожение древних Патриархов, разгром Камарильи и вивисекцию миллионов смертных жертв... ну что же, у каждого эксперимента свои последствия.
Прозвище: Изверги
Секта: Большинство Тзимицу служат Шабашу. Некоторые могущественные старые Цимисхи сохранили независимость; они, как считается, принадлежат к Инконню. В Камарилье Тзимицу практически нет; даже тем Извергам, которые не поддерживают Шабаш, противны камарильские заигрывания с человеческими массами.
Внешность: Отлично владея Изменчивостью, Тзимицу часто обладают потрясающей внешностью — пленительно-прекрасной или невероятно нелепой, в зависимости от каприза каждого отдельного Изверга. Младшие Тзимицу, стремясь исследовать свою нечеловеческую сущность, самым разным образом изменяют тела. Но их старейшины часто избирают для себя безупречные симметричные формы; в конце концов, тело — это лишь преходящее полезное орудие. Лица Тзимицу часто напоминают совершенные маски, Изверги редко смеются, хотя известно, что кое-кто из них хихикает во время особо изощренных экспериментов.