Время: суббота, 5 сентября с 14-00 до 19-00
Место: Средний проспект В.О. 44 (вход с 11-й линии, это коллегия адвокатов)
Что: кабинетная ролевая игра про удачу, деньги. нищих и чеки. Вход свободный для всех.

Сюжетный анонс:

Сегодня мы рады сообщить вам что клуб “Нищих” открывает свои двери для всех и приглашает на свое первое заседание в России.
В КН может вступить каждый. Ведь всем известно, что от тюрьмы и от сумы не застрахован никто. Почетными членами клуба могут стать те, кто хоть раз в своей жизни испытывал нужду или был банкротом. На текущий момент учредителем клуба является м.р “Пиковый Туз”. Все члены нашего клуба анонимны, никто не знает истинных имен и никогда не видел лиц.
Член клуба имеет право участвовать во всех заседаниях клуба, а также в час “Истинной Нужды” обратиться к клубу за помощью. Согласится ли клуб оказать эту помощь, решается на собрании клуба. Требования к Истинной нужде - вам больше нечего терять, кроме своей жизни ( вы уже банкрот, у вас нет близких etc).

Какое отношение к этому клубу имеют Ванечка или Малахит? узнает президент клуба и почетные члены!


Дресс-код клуба.
НА ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА КЛУБ ВСЕМ ПРЕДОСТАВИТ МАСКИ (визите с собой маску, которая закрывает лицо полностью)
Поскольку мы все понимаем, что иногда сложно признаться в том, что ты нищий, все наши гости обязаны приходить в масках. К сожалению, те, кто придет без маски, на собрание будет не допущен. Ваш внешний облик должен говорить о вашем состоянии. Если вы в нужде, то ваша одежда должна быть в заплатах, чем больше количество заплат у вас, тем ценнее вы для клуба. Если же вы банкрот, то вас рады будут видеть в рванье, ведь даже заплаты - это роскошь. Мы очень ценим своих банкротов. Если же вы успешны и богаты, покажите всем это. Дорогая одежда, изящные украшения... Пусть все знают, что вы успешны, тем ценнее в будущем будет ваша нищета.
Если вы были банкротом или нуждались когда-либо это также можно отразить в одежде.

Что может дать вам клуб.
Ооо, вы не знаете на что способны настоящие нищие… Ценная информация, полезные связи, да и много чего, по слухам, есть в хранилище клуба.

Что нужно дать клубу.
Для вступления в клуб необходимо что-то пожертвовать клубу. Ваши знания или силы, опыт или время. Подойдет все. Особенно ценными являются ресурсы и чеки.


Программа вечера:
14:00 - Встреча гостей
Все гости неспешно собираются и приводят себя в порядок.
14:10 - Торжественное открытие клуба. Приветственная речь учредителя клуба.
Мистер “Пиковый туз” произносит свою речь и рассказывает о деятельности клуба во всем мире. Знакомит всех с уставом клуба, его целями и задачами.
14:30 - Представление гостей. Вручение Почетных Заплат членам клуба.
Каждый может поведать свою историю и рассказать о своей нужде или банкротстве. Как дошел до жизни такой, как преодолел и чему научился. По итогам этих рассказов учредитель принимает в члены клуба
15:00 - Традиционная игра клуба. Красный Боб и Слепая удача (Европейские правила)
Все желающие члены клуба (и не только) могут принять участие в этой игре. Для участия необходимо купить карточки удачи и горсть красных бобов. В качестве оплаты подойдет что угодно - чеки, умения, услуги, расписки, время, слуги и союзники. Любая оплата заверяется учредителем клуба. Стоимость одной карточки узнаете у учредителя. Возможно, за уплаченную вами цену вы получите сразу несколько карточек. 90% суммарного дохода от продажи карточек является призовым фондом.

Правила игры:

Игроки получают прямоугольные карточки с тремя рядами по девять клеток, в каждом ряду — по пять чисел. В первом столбце могут быть числа от 1 до 10, во втором от 11 до 20 и т. д., всего в карточке заполнено 15 случайных чисел в диапазоне от 1 до 90.

banko.jpg


Ведущий случайным образом называет числа от 1 до 90, числа не повторяются. Каждый игрок кладет один красный боб на цифру в своей карточке, если эту цифру назвал ведущий
Игра обычно идёт в три этапа, первым промежуточным победителем становится тот, кто заполнит один любой ряд, вторым победителем — кто заполнит два ряда, главный победитель — кто заполнил всю карточку. Обычно призовой фонд распределяются следующим образом: 15 % за одну линию, 30 % — за две и 55 % — за всю карточку. Если несколько игроков собрали нужную комбинацию одновременно, призовые делятся между ними поровну.

16:00 - Сбор пожертвования для Нищего Брата. Вручение Почетных заплат членам клуба

Жадность - это порок. Господь велел делиться. Клуб с радостью примет ваши пожертвования. Также за особо щедрые пожертвования вас примут в клуб и наградят Почетными Заплатами. Каждое пожертвование должно быть сопровождено историей. История должна повествовать о ценности вашего пожертвования и важности того, что вы жертвуете, лично для вас. Никому не интересны бесполезные пожертвования. Клуб вправе не принять пожертвование, если история, которая его сопровождает, будет скупа и неинтересна.

16:20 - Традиционная игра клуба. Принц и нищий

Плохо быть нищим — ты голодный, грязный, люди отворачиваются от тебя, презирают, пинают, негде получить помощь, да что там — негде поесть и погреться.
Хорошо быть нищим — ты ни за что не отвечаешь, никому не обязан, свободен с утра до вечера.
А принцем? Хорошо или плохо? Конечно, хорошо — вкушаешь деликатесы, командуешь направо и налево, люди кланяются тебе и не смеют прекословить.
И все же плохо быть принцем. Хочешь — не хочешь, а надо заниматься государственными делами, от которых зависит жизнь и благосостояние подчиненных. Хочешь — не хочешь, а надо заниматься вопросами неинтересными и неприятными. Каждый норовит склонить тебя на свою сторону и сделать марионеткой. Практически все врут тебе в глаза и не краснеют. В конце концов, нельзя даже жениться по любви! Так что же лучше? Что бы вы выбрали для себя?


Правила игры:

Участники, не глядя, вытягивают карточки. Принц, Нищий, Торговец, Крестьянин, Горожанин, Аристократ, Шут и т.д.
Предъявляется всем только карточка Принца.
Остальные открывают свои карточки, но не показывают их ни кому, и получают задание - попасть «на теплое местечко», то есть в придворные. Принцу вручаются знаки власти - корона. Участники выстраиваются перед ним и просят принять их в придворные, приводя различные доводы в свою пользу. Но если среди тех, кого выберет Принц, окажется участник с карточкой Нищего, то объявляется государственный переворот. Жеребьевка проводится заново и вся процедура полностью повторяется. Кроме того что Нищий автоматически становится принцем.
Важные условия:
Написанное на карточке никому показывать нельзя, особенно принцу.
Принц может задать до трех уточняющих вопросов, ответы на них должны быть честные, но на один вопрос можно соврать или просто не отвечать.
Шут, является придворным сразу, может посмотреть одну любую карточку, но при этом не может сказать Принцу что он там увидел.
Нищий может соврать на любые два вопроса, но на один обязан ответить честно
Награду получит тот Принц, который правил более двух раз. Или тот Нищий, который организовал два и более переворота.

17:00 - Неспешное и неторопливое обсуждение проблем Нищего мира.

Время поднять бокалы за нищих всего мира. Обсудить проблемы и возможности их решения. Найти город и страну, где необходимо открыть филиал клуба. Взять на себя обязательства и чьи-то долги. По итогам этого неспешного обсуждения, кто-то получит Почетные заплаты.

18:00 - Традиционная игра клуба. Красный и Золотой Боб (Американские правила)

Все желающие члены клуба и не только, могут принять участие в этой игре. Для участия необходимо купить карточки удачи и горсть красных бобов также возможно у вас уже появились золотые бобы или вы можете их захотеть купить. В качестве оплаты подойдет что угодно, чеки, умения, услуги, расписки, время, слуги и союзники. Любая оплата заверяется учредителем клуба. Стоимость одной карточки узнаете у учредителя. Возможно, за уплаченную вами цену вы получите сразу несколько карточек. 90% суммарного дохода от продажи карточек является призовым фондом.


Правила игры:


Используется меньше чисел и карточки другой формы. Карточки квадратные — 5х5 клеток, центральная — свободная (правильнее сказать, что она считается автоматически заполненной), в остальных размещаются 24 числа.

il_340x270.498124382_4j3k.jpg

В этой разновидности игры обычно требуется заполнить какую-либо форму на карточке. Ведущий перед началом игры, показывает все три формы, которые возможно выложить. Например, форму шляпы (цилиндр с полями), Крест или Квадрат. Причём Также принимаются фигуры, созданные с поворотом на 90, 180 или 270 градусов. Ведущий называет цифры, игроки кладут красный боб на озвученную ведущим цифру в своей карточке. Золотой боб может быть выложен на любую цифру в вашей карточке, в любой ход игры.

Игра идёт в три этапа, первым промежуточным победителем становится тот, кто выложил первый символ указанный ведущим, вторым победителем — кто выложил второй, и главный победитель — тот кто выложил третий символ. Призовой фонд распределяются следующим образом: 15 % за первый этап, 30 % — за второй и 55 % — за третий. Если несколько игроков собрали нужную комбинацию одновременно, призовые делятся между ними поровну.

19:00 - Выбор президента российского филиала клуба. Прощальная речь.

Прощальная речь учредителя клуба. Подсчет Почетных Заплат. Тот, у кого их больше, станет Президентом клуба Нищих в России и получит свою награду. Меняться и дарить свои заплаты уставом клуба запрещено.

Торжественная речь Президента и напутственное слово всем членам клуба. Особый приз от клуба, вручается Президенту.



Технический анонс и дополнительные правила:

  • Боевые правила и воздействия.

ПОКИНУТЬ МОЛОКО можно только добровольно или если вас выгонит персонал. Никакие карточки, хлопушки, иные абилки и т.п. не работают.

Боевых правил и Воздействий в МОЛОКе нет. Натурально, какую бы вундервафлю вы с собой не принесли, она не сработает.

  • Маски

Персонаж в маске полностью неузнаваем, даже если его голос и прикид его выдают.

Маска должна закрывать ВСЕ лицо целиком, полумаски не дают такого эффекта.

Если персонаж в маске вам представился, то вы можете в дальнейшем узнавать его в этой маске, как именно того, с кем вы уже встречались.

Если вы собираетесь везти с собой более чем одну маску, то обязательно согласуйте это с мастером. Маска не позволяет замаскировать себя под кого-то конкретного.