Чтобы нанести на карту метку, нужно знать одноразовый код. Код = необходимые знания, полномочия, разрешения для некоего воздействия в мире игры. Т.е. код передаваем. Передаем абсолютно, т.к. можно заставить шантажом или воздействиями передать код. Но при этом не отчуждаем, нельзя снять код с трупа. Волее того - коды мертвецов аннулируются и если их не успели поставить.

Некоторые коды попросту нельзя передать без соблюдения особых условий в любом случае. Это может помешать как передать код союзнику, так и отобрать его хитростью. В любом случае это прямо написано у владельцев кода после слов «если ты передаешь коды кому-то еще:».

Уже будучи использованным, код не может быть просто «отменен», фарш нельзя провернуть назад.

Пример: у вас есть код, моделирующий ваше «охранное предприятие». Вы (или третье лицо, которому вы передали код) использовали его и нанесли на карту новую метку. Даже если спустя полчаса вы поняли, что это было ошибкой, просто убрать метку уже нельзя.

Наносить на карту новые метки нужно следующим образом.

1.Вы физически приезжаете на место с включенным GPS. Становитесь ровно туда, куда хотите нанести метку.

2.Установите центр экрана строго над своей отметкой. Это можно сделать, нажав специальную кнопку в нижней части экрана. См. скриншот.

3.Дальше нажимайте закладку в правой части экрана. См.скриншот.

PES_screenshot_s.jpg

4.Выбираем в выдвинувшейся вкладке «ОТС»

5.Выбираем «Новая ед.»

6.Далее выбираем нужную иконку. Все коды ограничены в выборе иконки.Коды могут быть ограничены: 1) цветом иконки, 2) видом иконки, 3) и тем и другим. Цвет иконки можно выбрать в верхнем выпадающем меню "Hostility". Кликаем по нужной иконке. Она появляется на карте.

7.Выбираем иконку, некоторое время нажав на нее пальцем/стилосом.

8.В выпавшем меню выбираем «редактирование»

9.Имя – набираем латиницей (и только латиницей!) что означает эта метка в мире игры. 1-3 слова. Если вы ввели слова кирилицей, то код считается использованным и метка будет удалена.

10.Комментарий – латиницей (и только латиницей!) одноразовый код.

11.Сохранить.

12.Повторно выбираем иконку.

13.В выпавшем меню выбираем «поделиться».

14.«Pes сервер».

15.Должна появиться и тут же пропасть надпись «Данные отправлены на PES сервер».

Вот и все. Администратор карты проверяет введенный вами код и местоположение, отмечает код как использованный, если отметка по какой-то причине некорректна – удаляет её и звонит, чтобы разобраться в ситуации.