Это очень простые правила, к которым будет множество отсылок в закрытых правилах разных команд.
Чтобы использовать Информацию вам нужен будет устройство на android с GPS. Если у вас нет устройства на android с GPS можно не расстраиваться! Никаких ограничений на передачу свежей информации нет, т.е. по факту на команду хватает одного работающего устройства. Так же можно прожить и без Информации, у использования этой модели есть свои плюсы и минусы.
Что от вас потребуется заранее, еще до начала игры (дел на 5 минут):
- Скачать и установить на свой android-девайс с GPS вот эту программу: https://play.google.com/store/apps/detai
ls?id=si.milsistemika.pes называется Personal Eye System. - Зайти в Settings → Identification. (Настройки →Идентификация) В "Own Unit Name" (в русской версии «позывной») ввести имя персонажа в латинской раскладке.
- Зайти в Setting → Cop sharing (Настройки →Поделиться Данными)
- Нажать на ввести PIN и вбить туда PIN код полученный от мастеров перед игрой.
- Поставить галочку на "Connection to PES server" (Подключиться к PES серверу)
- Поставить "Position reporting interval" (Интервал синхронизации) на минимум - ползунок в левый край.
- Поставить "Position precision treshold" (Предел точности местонахождения) на 30 метров.
- Поставить галочку в графе - разрешить использовать местонахождение из сети
- Снять галочку с графы "auto share"
- Поставить галочку на "Vibrate on COP Change" (Вибрировать при получении изменений ОТС).
- Убедитесь, что у вас включен мобильный интернет и GPS.
Если будут вопросы про настройки – писать Фраму.
Покупать это приложение не нужно, перед игрой вам дадут пин-код для доступа к событию.
Запустив это приложение вы увидите модную милитари-стайл карту местности. В процессе игры на этой карте будут появляться отметки разного цвета и формы. Выделив отметку можно посмотреть комментарий к ней, который описывает что именно тут происходит/случилось в мире игры.
Форма и цвет отметки несут игровое значение, «легенда» к карте у разных персонажей может быть разная (зависит от видовой принадлежности персонажа). Делиться легендами к карте нельзя.
Некоторые игроки могут сами оставлять отметки, таким игрокам мы дадим одноразовые коды для корректного внесения отметок на карту. Запрещено создавать любого вида отметки без «кода активации» или создавать отметки в позиции, отличной от ваших GPS координат на карте на момент создания отметки. Админ карты будет удалять некорректно созданные отметки, но не надо добавлять лишнего геммороя, пожалуйста!
Как именно наносить метки можно прочитать вот тут.
Запрещено использовать приложение не включив GPS в телефоне. Если GPS ловит долго – надо подождать, пока сигнал будет пойман и вы корректно отобразитесь на карте.
На общедоступной карте может появиться отметка о вашем положении.
Запрещено оставлять телефон с включенным приложением где-то или передавать третьим лицам.
Можно просто выключать приложение/телефон. Вы отрезаны от мгновенной Информации, но и ваше положение на карте точно не будет отображено. Кажется, что выключать надо все время – но это не так. Приложение крайне быстро (секунды) отражает новые отметки и извещает про события пользователя, что позволяет молниеносно реагировать на все глобальные изменения. При этом приложение крайне медленно раскрывает остальным пользователям вашу позицию и то не всегда. Так что обычно выгодно как можно чаще и дольше держать приложение включенным.
Так же в приложении есть функция «чат». Эта функция отражает некие общеизвестные новости и события про которые не составит труда узнать. Например, публикации в газетах и т.п. Писать в этот чат могут только мастера, использовать его для переговоров запрещено.
Во многих закрытых правилах будут отсылки к «Карте Информации», именно её описывают эти правила.
Подробно что именно будут за глобальные воздействия на мероприятии "Ночь Музеев" можно прочитать вот тут.
На карте c начала игры стоят отметки следующего вида (далее “объект”) с названиями, говорящими о сути этой отметки в игровом мире. Таким знаком отмечены некие постоянные объекты, которые точно пробудут на карте всю игру. Правильно размещая свои отметки рядом с этим знаком, вы можете на время взять его под контроль. В комментариях к объекту можно узнать про его дополнительные свойства. На начало игры все объекты уже стоят на карте, новых не будет. объекты будут стоять на задействованных в игре музеях/кафе.
На карте будут появляться отметки следующего вида (далее “цели”) с названиями, говорящими о сути этой отметки в игровом мире. Таким знаком отмеченны временные цели, которые появляются и исчезают в процессе игры. Приехав на место расположения цели игроки сталкиваются с определенного рода задачей, выполнив которую они получают либо код для неких отметок (выбирать каких нельзя), либо возможность трансформировать цель в любую другу отметку, кроме объекта или цели.
Пример подобных отметок: брошенные тела убитых игроков, закопанные клады, важные улики.
Пример заданий или подсказок: найди в экспонатах музея нонкомформизма принадлежавшую когда-то Рене вещь и сообщи что это за предмет Сказке/клад спрятан где-то в этом дворе/следи за цифрами и поймешь/на месте прогуливается игротехник, он объяснит подробности.
«Правило четырех»
4 и более отметок одного цвета, но разных видов в непосредственной близости (100 метров) создают на карте 5ую отметку произвольного вида и цвета.
Пример: рядом стоят красного цвета APC, Armour, Machine Gun и Mortar. ВНЕЗАПНО благодаря воле кубиков рядом появляется синий Medic.
Пример разговора про отметки в игре.
У каждой метки есть её техническое название (как названо в программе). Использовать его в игре не надо. Специально, чтобы диалоги об отметках было удобнее проводить не выходя из игры есть графа “названия в мире игры”. Допустимо использовать словообразование и проявлять уместную фантазию. Если есть сомнения, что собеседник вас поймет/понимает, используйте слово-маркер “глобальный”, “глобально(е)”.
Пример беседы 1:
- Я слышал, чертовы люпины хотят устроить глобальное истребление, это пошатнент нашу власть на Пушкина 10!
- Ничего страшного, я думаю, если подойти к вопросу осторожно, мы сможем им помешать. Я как раз умею действовать осторожно.
Пример беседы 2:
Блин, мне срочно нужно обезапасить свои блатные связи на Невском. Может быть у тебя есть защита? В смысле блок… Ну ты понял? Глобально, короче.
А! Понял, блока нет, но зато я могу проявить вежливость.
Спасибо, не надо. *звук обновления карты* Ага, вот мне уже и стрелку забили…
Вот с этим могу помочь! *достает из кармана ворох лент*
Ха! *проверяет комментарии к метке* Так, надо быть там к 22.30.
Давай перед такими серьезными решениями кое-что обсудим.
Давайте изучим таблицу ниже и вместе поймем, о чем говорят хорошие ролевые игроки из примеров выше.
Далее см. таблицу отметок.
вид |
вид |
вид |
вид |
название в программе |
названия в мире игры |
спец.действия |
|
|
|
|
APC |
вето, блок, запрет |
Не дает ставить никакие отметки ближе 300 метров от APC, в том числе и установившему APC. |
|
|
|
|
Infantry |
влияние, власть, захват |
Если рядом (ближе 200 метров) с объектом стоит Infantry, через 5 часов непрерывной активности вы можете использовать этот объект. Если более чем 1 Infantry, стоит рядом с объектом, то владельцем будет тот, у кого большее число Infantry. |
|
|
|
|
Infantry Cmdr. |
“мохнатая лапа”, блат, бульдоги под ковром, перевербовка |
Через 5 часов непрерывной активности все отметки Infantry такого же цвета, как и Infantry Cmdr. в пределах 1000 метров меняют владельца и считаются принадлежашими поставившему Infantry Cmdr. |
|
|
|
|
IFV |
что это было?!, удивительно, НЁХ |
Что будет делать эта отметка, написано у неё в комментариях. Всегда разное. |
|
|
|
|
Machine Gun |
“стрелка”, личные переговоры |
Совсем рядом (ближе 100 метров) с неустраивающей какого-то меткой “забита стрелка”. обязательно надо указать время, не раньше чем через пять часов. Место - прямо у спорных меток. По результатам стрелки удаляется или метка Machine Gun, или атакованная метка. |
|
|
|
|
Armour |
соскочить, обхитрить, отмазка от стрелки |
Если поставить Armour рядом (ближе 200 метров) со Machine Gun и эти метки будут одного цвета, то Machine Gun удаляется с карты, вы успешно отмазались без разборок лицом к лицу. |
|
|
|
|
Vehicle |
разведка, расследование |
Если рядом (ближе 200 метров) с любой вашей меткой стоит Vehicle, это значит, что о вас собирают информацию. Чем дольше стоит Vehicle, тем больше информации будет получено. Если Vehicle активен менее пяти часов - информации не будет получено вообще. Существенная информация получается после десяти часов активности. |
|
|
|
|
Mortar |
погром, истребление зачистка |
Если 4 отметки Mortar одного цвета формируют на карте выпуклый четырехугольник со сторонами не более 2000 метров, все цветные отметки внутри этого четырехугольника будут убраны. Отметки Mortar при этом рассматривают как углы виртуального четырехугольника и тоже будут убраны. |
|
|
|
|
Gun |
прямая агрессия, грубая сила |
Как только на карте появляются две метки Gun одного цвета, между ними проводят линию шириной ~50 метров. Длинна линии не ограничена. Все перечеркнутые этой линией цветные отметки немедленно уничтожаются, исходные метки Gun так же уничтожаются. |
|
|
|
|
Maintenance |
защита, осторожно |
Удаляет расположенную поблизости отметку Mortar или Gun и не дает в дальнейшем поставить такие отметки ближе 1500 метров к себе. |
|
|
|
|
Air Rotary |
вежливость, формальная просьба |
Если в пределах 500 метров с любой отметкой более 1 часа стоит Air Rotary “мешающего” ей цвета, то спец.действие из таблицы отметок не выполняется. Красные мешают зеленым. Зеленые мешают синим. Синие мешают желтым. Желтые мешают красным. |
|
|
|
|
Medic |
окончательное решение вопроса. |
Если Medic будет непрерывно активен 12 часов рядом с объектом - объект убирают с карты. А в мире игры уничтожено то, что он символизировал. |
Руководство по нанесению меток на карту
Чтобы нанести на карту метку, нужно знать одноразовый код. Код = необходимые знания, полномочия, разрешения для некоего воздействия в мире игры. Т.е. код передаваем. Передаем абсолютно, т.к. можно заставить шантажом или воздействиями передать код. Но при этом не отчуждаем, нельзя снять код с трупа. Волее того - коды мертвецов аннулируются и если их не успели поставить.
Некоторые коды попросту нельзя передать без соблюдения особых условий в любом случае. Это может помешать как передать код союзнику, так и отобрать его хитростью. В любом случае это прямо написано у владельцев кода после слов «если ты передаешь коды кому-то еще:».
Уже будучи использованным, код не может быть просто «отменен», фарш нельзя провернуть назад.
Пример: у вас есть код, моделирующий ваше «охранное предприятие». Вы (или третье лицо, которому вы передали код) использовали его и нанесли на карту новую метку. Даже если спустя полчаса вы поняли, что это было ошибкой, просто убрать метку уже нельзя.
Наносить на карту новые метки нужно следующим образом.
1.Вы физически приезжаете на место с включенным GPS. Становитесь ровно туда, куда хотите нанести метку.
2.Установите центр экрана строго над своей отметкой. Это можно сделать, нажав специальную кнопку в нижней части экрана. См. скриншот.
3.Дальше нажимайте закладку в правой части экрана. См.скриншот.
4.Выбираем в выдвинувшейся вкладке «ОТС»
5.Выбираем «Новая ед.»
6.Далее выбираем нужную иконку. Все коды ограничены в выборе иконки.Коды могут быть ограничены: 1) цветом иконки, 2) видом иконки, 3) и тем и другим. Цвет иконки можно выбрать в верхнем выпадающем меню "Hostility". Кликаем по нужной иконке. Она появляется на карте.
7.Выбираем иконку, некоторое время нажав на нее пальцем/стилосом.
8.В выпавшем меню выбираем «редактирование»
9.Имя – набираем латиницей (и только латиницей!) что означает эта метка в мире игры. 1-3 слова. Если вы ввели слова кирилицей, то код считается использованным и метка будет удалена.
10.Комментарий – латиницей (и только латиницей!) одноразовый код.
11.Сохранить.
12.Повторно выбираем иконку.
13.В выпавшем меню выбираем «поделиться».
14.«Pes сервер».
15.Должна появиться и тут же пропасть надпись «Данные отправлены на PES сервер».
Вот и все. Администратор карты проверяет введенный вами код и местоположение, отмечает код как использованный, если отметка по какой-то причине некорректна – удаляет её и звонит, чтобы разобраться в ситуации.