На карте c начала игры стоят отметки следующего вида (далее “объект”) с названиями, говорящими о сути этой отметки в игровом мире. Таким знаком отмечены некие постоянные объекты, которые точно пробудут на карте всю игру. Правильно размещая свои отметки рядом с этим знаком, вы можете на время взять его под контроль. В комментариях к объекту можно узнать про его дополнительные свойства. На начало игры все объекты уже стоят на карте, новых не будет. объекты будут стоять на задействованных в игре музеях/кафе.

На карте будут появляться отметки следующего вида (далее “цели”) с названиями, говорящими о сути этой отметки в игровом мире. Таким знаком отмеченны временные цели, которые появляются и исчезают в процессе игры. Приехав на место расположения цели игроки сталкиваются с определенного рода задачей, выполнив которую они получают либо код для неких отметок (выбирать каких нельзя), либо возможность трансформировать цель в любую другу отметку, кроме объекта или цели.

Пример подобных отметок: брошенные тела убитых игроков, закопанные клады, важные улики.

Пример заданий или подсказок: найди в экспонатах музея нонкомформизма принадлежавшую когда-то Рене вещь и сообщи что это за предмет Сказке/клад спрятан где-то в этом дворе/следи за цифрами и поймешь/на месте прогуливается игротехник, он объяснит подробности.

«Правило четырех»

4 и более отметок одного цвета, но разных видов в непосредственной близости (100 метров) создают на карте 5ую отметку произвольного вида и цвета.

Пример: рядом стоят красного цвета APC, Armour, Machine Gun и Mortar. ВНЕЗАПНО благодаря воле кубиков рядом появляется синий Medic.

Пример разговора про отметки в игре.

У каждой метки есть её техническое название (как названо в программе). Использовать его в игре не надо. Специально, чтобы диалоги об отметках было удобнее проводить не выходя из игры есть графа “названия в мире игры”. Допустимо использовать словообразование и проявлять уместную фантазию. Если есть сомнения, что собеседник вас поймет/понимает, используйте слово-маркер “глобальный”, “глобально(е)”.

Пример беседы 1:

- Я слышал, чертовы люпины хотят устроить глобальное истребление, это пошатнент нашу власть на Пушкина 10!

- Ничего страшного, я думаю, если подойти к вопросу осторожно, мы сможем им помешать. Я как раз умею действовать осторожно.

Пример беседы 2:

Блин, мне срочно нужно обезапасить свои блатные связи на Невском. Может быть у тебя есть защита? В смысле блок… Ну ты понял? Глобально, короче.

А! Понял, блока нет, но зато я могу проявить вежливость.

Спасибо, не надо. *звук обновления карты* Ага, вот мне уже и стрелку забили…

Вот с этим могу помочь! *достает из кармана ворох лент*

Ха! *проверяет комментарии к метке* Так, надо быть там к 22.30.

Давай перед такими серьезными решениями кое-что обсудим.

Давайте изучим таблицу ниже и вместе поймем, о чем говорят хорошие ролевые игроки из примеров выше.

Далее см. таблицу отметок.

вид

вид

вид

вид

название в программе

названия в мире игры

спец.действия

APC

вето, блок, запрет

Не дает ставить никакие отметки ближе 300 метров от APC, в том числе и установившему APC.

Infantry

влияние, власть, захват

Если рядом (ближе 200 метров) с объектом стоит Infantry, через 5 часов непрерывной активности вы можете использовать этот объект. Если более чем 1 Infantry, стоит рядом с объектом, то владельцем будет тот, у кого большее число Infantry.

Infantry Cmdr.

“мохнатая лапа”, блат, бульдоги под ковром, перевербовка

Через 5 часов непрерывной активности все отметки Infantry такого же цвета, как и Infantry Cmdr. в пределах 1000 метров меняют владельца и считаются принадлежашими поставившему Infantry Cmdr.

IFV

что это было?!, удивительно, НЁХ

Что будет делать эта отметка, написано у неё в комментариях. Всегда разное.

Machine Gun

“стрелка”, личные переговоры

Совсем рядом (ближе 100 метров) с неустраивающей какого-то меткой “забита стрелка”. обязательно надо указать время, не раньше чем через пять часов. Место - прямо у спорных меток. По результатам стрелки удаляется или метка Machine Gun, или атакованная метка.

Armour

соскочить, обхитрить, отмазка от стрелки

Если поставить Armour рядом (ближе 200 метров) со Machine Gun и эти метки будут одного цвета, то Machine Gun удаляется с карты, вы успешно отмазались без разборок лицом к лицу.

Vehicle

разведка, расследование

Если рядом (ближе 200 метров) с любой вашей меткой стоит Vehicle, это значит, что о вас собирают информацию. Чем дольше стоит Vehicle, тем больше информации будет получено. Если Vehicle активен менее пяти часов - информации не будет получено вообще. Существенная информация получается после десяти часов активности.

Mortar

погром, истребление зачистка

Если 4 отметки Mortar одного цвета формируют на карте выпуклый четырехугольник со сторонами не более 2000 метров, все цветные отметки внутри этого четырехугольника будут убраны. Отметки Mortar при этом рассматривают как углы виртуального четырехугольника и тоже будут убраны.

Gun

прямая агрессия, грубая сила

Как только на карте появляются две метки Gun одного цвета, между ними проводят линию шириной ~50 метров. Длинна линии не ограничена. Все перечеркнутые этой линией цветные отметки немедленно уничтожаются, исходные метки Gun так же уничтожаются.

Maintenance

защита, осторожно

Удаляет расположенную поблизости отметку Mortar или Gun и не дает в дальнейшем поставить такие отметки ближе 1500 метров к себе.

Air Rotary

вежливость, формальная просьба

Если в пределах 500 метров с любой отметкой более 1 часа стоит Air Rotary “мешающего” ей цвета, то спец.действие из таблицы отметок не выполняется.

Красные мешают зеленым.

Зеленые мешают синим.

Синие мешают желтым.

Желтые мешают красным.

Medic

окончательное решение вопроса.

Если Medic будет непрерывно активен 12 часов рядом с объектом - объект убирают с карты. А в мире игры уничтожено то, что он символизировал.