Оплот Шабаша и угроза для всей восточной Европы. Страшное место, о котором больше домыслов, чем правды. Город, находящийся в состоянии непрерывного крестового похода, которым руководят Кардиналы (или кардинал) Земли за Лесом Велья «Живодер» и Элейн Кессиди. Именно их осадные стаи взяли Казань. Говорят, что агентурная сеть Вельи есть в каждом домене и его тзимицу частично подменяют правящую структуру многих городов.

Легенды, байки, мифы, глупости и то, чего не бывает или бывает в Землях За Лесом.

Ратник Цепеша.
В то время, когда Цепеш неотступно преследовал турок, во главе которых стоял сам султан Магомед, один ратник-румын попал в плен. Султан повелел доставить его к нему и сурово спросил:
- Говори, гяур, где скрывается ваш государь?
- Везде и нигде, а коли хочешь найти, ищи!
Удивился султан такому ответу и смелости ратника и опять спросил:
- Сколько у вас всего воинства?
- Одним меньше стало. А коли хочешь знать, сколько, поди посчитай!
Султан в бешенстве топнул ногой, закричал:
- Не хочешь сказать, гяур, тогда я велю повесить тебя!
- Этого стоит любой ратник, который дается в руки врагу.
Султан видит, что суровостью от него ничего не добьешься, и говорит эдак мягко:
- Слушай, гяур, я подарю тебе жизнь, дам богатство, сделаю пашой в наших землях, только скажи, что тебя спрашивают.
- Ни виселица, ни сокровища, ни даже твой трон не заставят меня продать отечество и моего господаря.
- У Цепеша все ратники такие мозговитые?
- Я из всех самый большой дурак, иначе, как и другие, был бы или мертв или вольная птица.
Задумался Магомет над этакой верой и храбростью, потом повернулся к свите своих пашей и говорит невесело:
- Есши бы у Цепеша было сто тысяч таких вот ратников, он давно бы нас из Европы прогнал!
Велел Магомет снять с ратника цепи, дал ему кошелек золота и отпустил на волю.
Ратник гордо прошел сквозь ряды мусульман и отправился восвояси. И по нашу ночь он там. И кошелек его без восьми монет. Одна на Михая Водэ, на Патриархии вторая. Третья и четвертая монеты им оставлены на Раду Водэ и Котрочени и две других в земле Спирея и Вэкэрешти
А последняя на Георгии. Восьмую отдал ратник Цепешу и сменял ее на иную награду, что до сих пор при нем. С тех пор есть обычай – особо отличившимся или весьма тебе приятным давать любую монету в тряпице или кошеле. То знак большого уважения. А если кому-то даешь восемь – то знак предложения долгого гостеприимства и скорого братства. Принявший их и потом отказавшийся либо нанесет страшное оскорбление давшему монеты. Либо должен раскидать их по семи тем же местам, что и ратник, а восьмую отдать Цепешу.

Ку-у.
Врут или нет, но древние хазарские носферату разводили в Бухаресте гулей, которых называли они и другие Ку-у.
Это были рыбы, похожие на хлеб. Они подавались ночью на стол и впивались острыми зубами в лицо врагов. Смотри за хлебом на столе, а за рыбой пуще, чем за хлебом.

Святая Юлия и извозчик.
Однажды извозчик застрял в дороге со своей повозкой, где находилось вино, да так, что не смог сдвинуть её с места, несмотря на все свои старания. Как раз мимо проходила Кариния Юна. Увидев тщетные попытки бедняка, и решив его испытать, она обратилась к тому со словами: «Я утомилась и хочу пить, налей мне стаканчик вина своего сердца, а я тогда помогу освободить твою повозку». «Охотно», отвечал извозчик, «но у меня нет стакана, куда бы тебе налить». Тогда Юна сорвала белый цветочек с розовыми полосками, который называется полевым вьюнком и немного похож на стаканчик, и подала извозчику. Тот наполнил цветок вином своего сердца, Юна отпила, и в тот же миг повозка освободилась, и бедняк смог двигаться дальше. С тех пор эти цветочки называют ещё «стаканчиками Богоматери». Потому, как извозчик этот принял дочь Петрония, благословленную кровь Имери (иконописец плоти и масла из павшего Города, о коем не пойдет речи ни в этой, ни в какой другой истории, потому, как изверги не слишком любят упоминать о нем) за Богородицу. Увидеть этот цветок считается знаком благим, и предвещающим долгие ночи. Подарить его или прийти с ним на собрание – показать свои благие намерения или принести самые искрение извинения, которые было бы не вежливо не принять.

Тэк-Тэк
Тэк-Тэк — призрак женщины, которую переехал поезд и разрубил её пополам. С тех пор она бродит по ночам, передвигаясь на локтях, издавая звук тэк-тэк. Если она увидит кого-либо, то Тэк-Тэк будет преследовать его, пока не поймает и не убьёт. Способ убийства заключается в том, что разрубит его косой пополам и превратит в такого же монстра как она. Согласно поверью, Тэк-Тэк охотится на детей, которые играют в сумерках. Дети, что калечные или безногие – верные сообщники Тэк-Тэк.

Красный Плащ

Лист пиона золотой,
Гордый юноша, постой,
К нареченной обернись,
Что рвалась душою в высь.
Ты же только в лес вошёл,
За собой её увёл…
Красный лепесток пиона,
Ты, что из цветка рожденный.
Юноша, назад взгляни:
Нет страшней моей тоски.


Красный Плащ выглядит как сказочно красивый молодой человек в красном плаще. Согласно легенде, может в любой момент появиться и спросить: «Какой плащ вы предпочитаете, красный или синий?». Если девушка ответит «красный», то он отрубит ей голову и кровь, текущая из раны, создаст видимость красного плаща на её теле. Если она ответит «синий», то он задушит её и у трупа будет синее лицо. Если же жертва выберет какой либо третий цвет или скажет, что оба цвета нравятся или не нравятся, то пол разверзнется под ней и мертвенно-бледные руки унесут её в ад. Это не касается лишь девушек, что уже в аду или же девушек ловких и очень быстрых. Или же тех, кто носит в руках пионы.

Мастер Маноле.
Негру Водэ - «Чёрный князь» с десятью спутниками — девятью великими мастерами и Маноле, лучшим из них, — ехал по берегу реки Арджеш в поисках места для строительства монастыря. Они встретили бедного пастушка, играющего на флейте. Негру Водэ спросил, не видел ли он, проходя со стадами вдоль реки, недостроенную стену. Пастух встречал такую стену, и когда Негру Водэ со спутниками нашли её, Негру Водэ сказал, что именно это место он выбирает для будущего монастыря. Если мастера построят монастырь, с которым не сравнится ни один другой на свете, он осыплет их золотом и сделает боярами, если же они не сумеют этого сделать, он замурует их заживо.
Мастера начали работу, но всё, что они строили днём, ночью разрушалось. Так продолжалось четыре дня. Маноле прекратил работать, лёг спать и увидел сон. Когда он проснулся, то рассказал, что услышал голос с неба. Этот голос сказал, что для того, чтобы построить монастырь, они должны замуровать в стене жену или сестру одного из мастеров, ту, что первая придёт утром, чтобы принести еду.
На рассвете Маноле взбирается на леса и видит, что по полю идёт его молодая жена Анна и несёт еду и вино. Он падает на колени и просит Бога, чтобы тот пролил дождь на землю, и жена вернулась домой. Бог услышал его молитву, пошёл дождь, но жена продолжала идти. Маноле просит Бога наслать ветер на землю. Дует ветер, переворачивающий горы, но он не может остановить Анну, и она приходит к Маноле.
Мастера радуются, увидев её. Они говорят, что хотят в шутку замуровать Анну и чтобы она не пугалась. Маноле начинает возводить перед ней стену. Анна пугается и говорит, что стена слишком сильно сжимает её тело. Маноле продолжает работать и замуровывает Анну полностью. Только голос слышен из-за стены, говорящий: «Маноле, Маноле, стена давит на меня слишком сильно, я умираю!»
Негру Водэ приезжает в новый монастырь, которому нет равных на земле, и спрашивает мастеров, смогут ли они построить для него ещё лучший монастырь. Мастера, сидя на лесах над крышей, говорят, что они лучшие строители в мире, и могут построить для Негру Водэ еще более прекрасный монастырь. Тогда он приказывает обрубить леса и мастера остаются на крыше. Мастера решают сделать себе деревянные крылья из тонких досок. Они прыгают с крыши, но падают и разбиваются. Когда же прыгает Маноле, то он слышит голос из стены, говорящий: «Стена давит на меня слишком сильно, она проламывает мою грудь, раздавливает моего ребёнка, жизнь уходит из меня!» Он падает замертво, и на месте падения появляется источник, из которого тонкой струйкой течёт вода, соленная от его слёз. Найдя соленый источник и испив его – обретешь покой и знание об имени своего главного врага. Если ты спокоен и враги твои простили или мертвы – то узнаешь свою судьбу. Говорят, что когда-то молодой юноша из немертвых, что после стал великим колдуном, нашел этот источник и испил от него. С тех пор он плачет слезами Маноле, а не кровью, как все дети Каина.


Праздники и традиции и обряды.
Кто угодно и когда угодно может соблюдать и праздновать на землях Кардиналов Вельи и Элейн следующие особые ночи. Или следовать некоторым старым традициям.

«Дар на дар»
У Благодетелей есть особый сундук. Он стоит там, где всякий может увидеть. Тот, кто желает, может положить дар в этот сундук. Многие дарят по старой традиции в дань уважения городу и без иного умысла. Взять в ночь из этого сундука может один лишь единожды. А кто захочет взять повторно или более одного дара, тот потеряет в сундуке свою же руку или глаза или язык. Кои тоже теперь будут дарами для земель, не для других. Любой, кто пожелает, может выбрать себе дар и забрать. На дар, что положен в сундук дарящий крепит материю или бумагу со своим именем. Взявший дар читает имя. Теперь дар принадлежит взявшему. Но он должен найти того, кто одарил его, и выслушать единожды одну его просьбу в ответ. Любезно было бы выполнить просьбу. Но выполнять совершенно не обязательно, однако выслушать – всенепременно нужно и важно. Любой Благодетель может сказать, что кто-то должен принести дар или взять дар и отказать Благодетелю – никто в этом не может. Даже сами Кардиналы. Хотя по слухам они весьма охотно принимают дары из этого самого ящика в дань традиции и забавы ради.
Справедливости ради скажу, что Епископ Плясун разрешает прятать дары в материю и укрывать суть дара от возможного взявшего. Дабы больше полагаться на удачу и испытывать ее.

Калоян - «Горький Дождь Победы»
Калоя́н— обряд вызывания дождя, сходный с папарудой.
Калоян исполнялся во время засухи или при сильных дождях. Молодые девушки делали несколько кукол из глины, главной из которых была кукла «Отец солнца» или кукла «Мать дождя» в зависимости от цели обряда. Эту куклу украшали цветами и хоронили в соответствии с традиционными погребальными обычаями.
Однако в этих землях Калоян проводят перед боем, войной или битвой. Если главный в сражении мужчина – то делается кукла Отца, а если женщина – то Матери. Она окропляется витэ, того, с кем должна быть победа, чистая, подобно дождю. А затем куклу погребают по традиции рождения обладателя витэ. Считается, что в обмен на победу тот, над кем проводят Калоян, отдает свое достойное погребение или достойную смерть, обрекая себя на мучительную и постыдную кончину, однако порой ради важной победы это приемлемая жертва. Местные священники умеют проводить Калоян верно.

«Танец Кровавого Дождя»
Папаруда— обряд вызывания дождя, исполняемый весной.
Во время обряда девушка в юбке, сплетённой из виноградной лозы и тонких веток, танцует на деревенских улицах, останавливаясь у каждого дома, а хозяева льют на неё воду.
Сейчас же положено иначе: перед важным начинанием любой стаи (военный поход, грядущее выступление кого-то в важную должность, становление потомка, серьезное публичное заявление мономахия и.т.п.) девушка из числа сестер этой стаи плетет себе юбку из двух вместе или на выбор материалов: плоть-потроха или растения. Она окропляет свое лицо свои витэ и ходит от убежища стаи к убежищу. Она громко возвещает о своих намерениях или же просто славит Каина и просит принести ее стае сил или чего необходимо. Все, к кому она приходит должны пролить на ее тело крови или витэ в знак поддержки или же прогнать ее, что считается оскорблением. А она же танцует для них. Как правило, девушка идет с колокольчиком или бубенцами, чтобы все слышали ее и ее слова. Когда она обойдет, всех, кого сочтет нужным, девушка возвращается к стае и пляшет танец с огнем подле огня или деревьев. Затем вся стая пьет из нее, а потом проводится братание, где она тоже пьет из чаши, но своей крови в нее уже не добавляет.
Добрым знаком считается, если крови на девушке после много – это сулит успех.
Если ее мало – это означает неопределенность в деле.
Ну а если дева не вернется или будет чиста от крови, кроме той, что получила в стае – знак весьма плохой, прямо предвещающий крах дела. Стае следует немедля отказаться от своего замысла. Дождь Крови не пролился на их земли и всходы их надежд точно умрут.
Местные священники умеют проводить и следить за ходом Папаруды верно.

Купалина Ночь
Все, кто желает, может провести ночь в честь Купалы. Она заполнена обрядами, связанными с водой, огнём и травами.

Нет лучшего способа выразить уважения Земле За Лесом. К тому же если стае или каиниту предстоит серьезнейшее и тяжелейшее дело – почтение. Купале верный способ достичь желаемого на этой земле.

Вода.
Дать дар через воду.
Чистая вода из чаши проливается на землю, и пока она льется тот, кто совершает подношение, должен вместе с водой отдать земле что-то. Имя, дать зарок, дать обет больше не делать чего-то или напротив - совершить и.т.п. Он произносит слова общий смысл которых: «с водой Купала прими– вставить нужное - и дай мне – вставить нужное - ». Говорить может
один, в то время как вся стая по очереди изливает чаши. В случае если обряд совершается просто ради почтения, землям следует просить Купалу дать благословение.

Огонь.
Дать дар через огонь.
В дар приносится лишь страх.Пляски через костер с презрением к страху и весельем. Танцы, прыжки,
песни, хороводы.Тот, кто желает, произносит слова общий смысл которых: «с огнем Купала прими мой страх и дай мне – вставить нужное - ». В случае если обряд совершается просто ради почтения, землям следует просить Купалу дать
благословение.

Травы.
Дар что будет обретен.
Те, кто даровали огонь и воду идут в лес и бродят там до тех пор, пока не найдут цветущее растение. Самым добрым знаком считается белый цветок. Можно уйти не найдя цветка вовсе что означает, что Земля не даст своей милости. В ином случае можно смело рассчитывать на успех задуманного.

Любой может посвятить Купале огонь, воду и уйти за травами. И священники ему для этого не нужны.

Приметы:
Когда кто-то совершает почтение Купале можно уйти в лес и начать, не глядя собирать там травы. Затем так же, не смотря, следует улечься на них на день спать. Следующим вечером уже посмотреть собранное: и если в них есть 12 разных трав – то в этот любое магическое начинание будет невероятно успешным.

Если в ночь, когда кто-то совершает почитание Купалы побывать незамеченным в 12-ти местах - любое желание исполнится.