кардиналы Земли за Лесом

Он легенда даже среди Извергов, и мало кто видел его или говорил с ним. Вместе с Лугожем, Воеводой из воевод, он освободил детей от кровавых оков их старейшин. В мастерстве магии крови с ним могут соперничать лишь члены Внутреннего Совета клана Тремер. Молодые члены Шабаша называют его «Свежевателем» или «Вивисектором» и другими прозвищами, однако среди Извергов его зовут просто Вельей.

Один из основателей Шабаша, теперь он является его кардиналом и наблюдает за тем, как секта пытается отвевать Старую Стану у Цимисхи Старого Света. В связи с этим он разжигает этническую рознь, потворствует террористам и осторожно превращает страну, которая ранее находилась за Железным Занавесом, в множество разрозненных стран и людей. Так же он готовит могущественные ритуалы, ища способы сковать духов древней земли и обратить их против ненавистных Тремеров в Вене. Он неохотно принял столь заметную политическую должность, так как он стар и его больше интересую пути Метаморфоз, нежели некий эфемерный Джихад. Тем не менее он понимает важность того, что он делает, и исполняет свои обязанности с крайней приверженностью и достоинством, которые доступны лишь древнему и злобному Извергу.

Или же так многие думают о Велье. На самом деле Велья оказался ужасном и затруднительном положении, в котором он сам и виноват, и оно может сделать с ним то, чего не удалось тысячам врагов и других угроз. Величайшая радость Вельи превратилась в его величайшее отчаянье.

Около века назад Велья влюбился и «женился» на Элейн Кэссиди, десятилетней социопатки из Бостона. Издали он наблюдал, как Элейн добивалась доминирующей позиции в своей неврастичничной семье доведя свою мать то кататонии, сестру до кончины и чувствительного старшего брата до сумасшедшего дома. Велья был впечатлен. Помогая планам маленькой Элейн издалека, он удостоверился, что она добьется своего. Юная и впечатлительная Элейн была очарована мудрым, благородным и напоминающим Мефистофеля вампиром, когда встретила его, и два чудовища объединились в кровавом союзе.

Однако за столетия существования Велья настолько отдалился от нужд людей, что он и не подумал о хрупкости Элейн. Среди себе подобных Элейн была безусловным чудовищем, однако ее десятилетняя душа была недостаточно сильна, чтобы справиться с ужасами ночной не-жизни в Шабаше. Элейн не смогла обучиться даже основам Пути Метаморфоз и начала падать в бездну, пока наконец в середине двадцатого века ее душа не оказалась окончательно во власти Зверя. Поняв, что случилось, но не желая обрывать не-жизнь своего дитя и «жены», Велья использовал свои способности чтобы прикрепить ее к себе до тех пор, пока не сможет «исправить» ее.

Разумеется, даже такой умный Каинит как Велья не сможет «исправить» вампира, который уже оказался в объятьях Зверя. Так же из-за того, что вены и артерии Вельи и Элейн соединены вместе, кровь одного течет в другом. Это объединение обеспечивает вечные узы крови пары, однако когда Зверь терзает Элейн, это так же отрицательно сказывается на Велье.

Поэтому впервые за столетия Старец рискует утратить контроль. Его прислужники уже начали шептаться о проваленных экспериментах, невыполненных заданиях и кошмарных перепадах настроения. Велья старается держаться и поддерживать Элейн, однако он допускает ошибки. Если он падет, то перезавоевание кланом Старой Страны сойдет на нет.