История

Организация

Философия

Недостатки

Теория и практика

Люди умирают, идеалы умирают, магия умирает, мир умирает. Пустые это уже поняли и приняли. Теперь, осознавая, что мир катится к упадку, они планируют насладиться этим падением. Погружаясь в нигилизм и отрицание устоев общества, Пустые расцветают среди готической утончённости и декадентской расслабленности.

История

Поскольку с формальной точки зрения они не являются Традицией, Пустые не занимают места в Совете Девяти, их не признают Традиции, и остальные маги как правило считают их ничем. Кроме того, они обделены роскошью богатых исторических библиотек. Вместо этого они называют своими основоположниками романтических поэтов, викторианских спиритуалистов, эмансипацию 1920-ых и современную культуру готов. Пустые и сами не могут прийти к общему соглашению касательно своих основ. Но куда больше их волнует, что они могут оттуда извлечь. Будучи смешанной субкультурой, они берут то, что им нравится, и отбрасывают остальное. Это относится равно и к людям, и к философиям, и к магии, и к верованиям.

Тем не менее, Пустые являются продуктом современного века, или скорее - его отрицания. Пустые презирают бурный темп современной жизни, впечатляющие, но, тем не менее, пошлые технологии массового маркетинга и банальное расслоение общества. Вместо этого они привержены идеям более элегантного века. Пустые попивают абсент, забавляются поэзией, радуются фетишистской моде и придерживаются привычек, которые подводят их к порогу смерти. Приближающееся Воздаяние лишь придаёт убедительности их вере. Если мир устремился к разрушению, они будут готовы к его безвременной кончине.

Организация

Среди Пустых бал правят клики. Вместо того, чтобы формировать философские фракции или направляемые Аватаром группы, эти маги просто околачиваются в небольших клубах или социальных сборищах. Клики обычно яростно конкурируют между собой и ревнуют друг друга, но способны отбросить в сторону разногласия, чтобы иногда работать вместе. Поскольку Пустые нередко происходят из неблагополучных или распавшихся семей - будь то богатых или бедных - они предаются любым формам пассивного сопротивления, какие только могут найти. А это означает встречаться вместе с другими людьми, пережившими подобный опыт. У них нет иерархии. Есть молодые готы и мертвые готы, но старые готы - это просто притворщики. Социальные клики, формируемые Пустыми - это единственные известные им настоящие семьи, и они яростно защищают их. Но, лишенные политической дальновидности, они отметают любые попытки по-настоящему «организоваться». Самое близкое к общности среди Пустых - это когда они выбирают кого-нибудь, чтобы тот говорил от имени клики. Или когда они состязаются за крупицы странного тайного знания или предметов, стремясь выглядеть устрашающими, либо сведущими в оккультных знаниях.

Фракции

Поскольку Пустые лишены организации и, по большей части, политики, у них не слишком много фракций. Как правило, их можно поделить просто согласно отношению к другим Традициям и обществу магов. Всё прочее зависит лишь от личных предпочтений.

Термин Советник (Councilor) иногда используется для обозначения Пустого, выражающего желание, чтобы Пустые присоединились к Традициям, но чаще всего подобных личностей называют «предателями» или «фашистскими свиньями». Некоторые Пустые полагают, что у Традиций можно многому научиться, или жаждут чувства сопричастности. У кого-то есть друзья в Традициях или они изголодались по политической борьбе. Подобные маги обычно быстро перегорают. Совет не воспринимает их всерьёз, а остальные Пустые обычно высмеивают их амбиции.

Те, кто яростнее всего настроены против Совета, зовутся Революционерами (Revolutionaries). Они могут соглашаться, что Технократия - отстой, но считают, что Совет Традиций всего лишь другая деспотическая система. Эти Пустые хотят вообще остаться в стороне от обеих враждующих группировок и просто мирно умереть.

Большинство Пустых не принадлежит ни к одной определённой фракции. Они слоняются, наслаждаются клубной жизнью, проводят время со своими кликами и треплются на различные темы - от современной экономики до духов, предположительно обитающих на местном кладбище.

Философия

Хоть Пустые и не верят, что мир обречён, они считают его довольно поганым местом. В результате, они спешат воспользоваться любыми доступными удовольствиями и поощряют болезненное восприятие у окружающих. Тем не менее, они наделены неуёмным любопытством, стремлением проникнуть под поверхность вещей и увидеть, как же всё работает по-настоящему - в беспокойное нутро общества. Там, где прочих магов побуждает определённый аспект магической теории или некая цель Пробуждённого, Пустым может в равной мере двигать как желание провести свободный вечер в сибаритской расслабленности, так и стремление откопать кусочек эзотерических знаний.

Недостатки

Бывают дни, когда Пустые даже не хотят приложить усилий, чтобы вылезти из кровати. Такое отношение ведёт к поражению. Хотя Пустые и являются открытыми и гибкими, их сложно побудить начать беспокоиться хоть о чём-нибудь. В результате, они мало чего добиваются. Они - дети с нереализованным потенциалом, которые не желают вписываться в «нормальное» общество или меняться, чтобы приспособиться к нему. Лишь немногие достигают какого-либо уровня реальных способностей и обретают сосредоточенность, чтобы стремиться к Восхождению или какой-нибудь иной цели. Они могут проводить целые ночи, попросту сидя на заднице и не делая ничего полезного.

Теория и Практика

Величайшее преимущество Пустых может проистекать из отсутствия убеждений. Поскольку они отказываются признавать что-либо, имеющее очевидную ценность, то раскапывают всевозможные знания и комбинируют их со своим собственным стилем. Хоть Пустые и склонны растекаться мыслью по древу, обращаясь как к спиритуалистам конца 1880-ых, так и современному неоязыческому нигилистскому фетишизму, они желают попробовать это всё хотя бы один раз - особенно, если это подарит им уникальную точку зрения или способ произвести впечатление на свою клику.

Для Пустых Восхождение — далёкая цель, которой можно никогда не достичь. Разумеется, они могут чувствовать тягу Аватара, но если вы умрёте завтра, так ничего и не добившись, зачем беспокоиться?

Однако такого рода апатия предоставляет им свободное время для исследования множества разных дорог, и, по иронии судьбы, позволяет некоторым из них найти просветление в самых странных уголках и занятиях. В целом, Пустые не верят в какое-либо глобальное Восхождение. Люди, как правило, являются засранцами, которые не побеспокоятся, чтобы хоть что-то улучшить, поэтому пытаться изменить их - напрасная трата времени.

Применяя эклектичные приёмы, позаимствованные у множества различных стилей, Пустые не имеют настоящей магической специализации или типичного фокуса. Многие начинают с лёгкого оккультизма, а затем развивают собственный стиль, изучая любую магию, которая придётся им по вкусу. В результате Пустые могут пользоваться в качестве фокуса практически чем угодно, до тех пор, пока у них есть понятие, что же именно они делают. Пустому, использующему компьютер, лучше бы иметь какое-то понимание этой машины, а использующему Сантерию1 стоит прочитать хотя бы пару книг по теме. В результате они демонстрируют неоднородный подход к магии, наделяющий их гибкостью, с которой не может сравниться ни одна другая Традиция.

Сфера Специализации: Отсутствует.

Распространённые Фокусы: тайные обряды, кровь, кристаллы, гримуары, поэзия, руны, сеансы, спиритизм, викторианские ритуалы... по сути, почти всё что угодно.

Концепции: клаббер, поддельный вампир, член готической группы, медиум, оккультист, поэт.

Цитата: Я собираюсь сплясать на пепле этого сгорающего мира. Зачем вы тратите время на то, что исчезнет уже завтра?