Экономика
Секс
Общение с НПС
Дуэли

Для каждой кабинетной игры указан перечень правил, работающих именно на этом мероприятии. Пожалуйста, внимательно читайте анонс игры.


Экономика

Disclaimer: на нашей игре примерно 2/3 персонажам наплевать на деньги, в смысле "мульён долларов", поэтому данные правила написаны так, чтобы наиболее широко охватывать всех игроков.

Перед тем как читать эти правила, забудьте всякие глупости, ну, что 9000000 $ ценнее, чем 1 цент, или что 2+2=4. Представьте на секундочку, что единственная ценность вещей – это вера людей в то, что эти вещи чего-то стоят. И что только вера и переживания имеют ценность на самом деле. Возможно, перед прочтением стоит как-нибудь расширить сознание. Ну а теперь правила.

  1. Игровые ценности представлены т.н. «чеками».
  2. Пустые чеки есть только у носителей чековых книжек. Их немного. Если ваш персонаж богатый, это не значит, что у него есть книжка. Чековая книжка неотъемлема. Никаким способом, никогда, включая добровольную передачу.
  3. Любая оплата чего угодно всегда составляет один чек!
  4. Запрещено любым способом обходить (абьюзить) пункт выше, например, договариваться «1 сначала и 1 потом», или же «ну тут 2 совсем разные работы, найти и убить, за “найти” 1 чек и за “убить” 1 чек». Если у вас возник вопрос, является ли что-то одной работой или двумя, – считайте как одну. Мастерская группа будет любовно следить за жизнью чеков и анально карать хитрожопых абьюзеров.
  5. Чек может выражать любую материальную ценность, которую персонаж считает дорогой, и которая при этом не имеет практического игрового применения (чек может быть вагоном взрывчатки, но ее взрыв ни на что не повлияет на игре). Деньги, партия наркотиков из Буркина-Фасо, чемодан алмазов, два ствола – все это может быть один чек. Не надо это никак отмечать или обращать на это внимание. Чек в любую секунду – именно та материальная ценность, о которой думает персонаж сейчас.
  6. Когда один персонаж передает другому чек, он пишет в бланке чека, кто передал чек, что это за ценность для него, кому, по какой причине, и что он при этом чувствует. Описание должно быть искренним и содержащим все важные детали. Например: «я, лепрекон Суини, отдал золотую королевскую монету, хоть она и дороже моей жалкой жизни, парню по имени Тень. Он победил меня в кулачном бою, и это был хороший бой. Возможно, я умру из-за этого, но сейчас чувствую себя пьяным и веселым, хоть и полный банкрот».
  7. Пустые чеки передавать запрещено. Вообще, по какой бы причине вы не передавали чек – это всегда там должно быть записано.
  8. Получивший чек волен аналогичным образом передавать его другим. История чека может быть сколь угодно долгой. Если чек реально эпичен, и место кончилось, подколите новый лист степлером намертво.
  9. Владелец может читать историю чека и показывать ее другим, но не обязан это делать.
  10. Физически украсть бумажку чека нельзя, это запрещено правилами. Но ничто не мешает вынудить передать вам чек по правилам угрозами, обманом или иным способом. Также чек можно просто подарить. Все это тоже надо описать в чеке.
  11. Чек неделим. Получатель чека всегда конкретное лицо. Жадность - очень личное чувство.
  12. Торговля с чеком. Т.к. чек всего один и вы сами решаете, что за ценность он сейчас собой представляет, существуют игровые маркеры для такой торговли:
    • Улыбайтесь, если цена для вас незначительна. Это не накладывает никаких дополнительных обязательств, кроме передачи чека.
    • Потрите лоб, если речь идет о сумме, которая заставила вас задуматься о собственном благосостоянии. Подобное решение приводит вас в игровое состояние «в нужде». В него можно попасть только таким образом.
    • Если вы действительно отдаете самое дорогое, то можно в сердцах, или как вам будет удобнее, вывернуть карман. Подобное решение приводит вас в игровое состояние «банкрот». В него можно попасть только таким образом.
  13. После торговли, когда вы уже передали чек, если вы в нужде или банкрот, свяжитесь с мастером и вы узнаете, во что это вылилось. Быть в нужде плохо. Типичные эффекты - потерять возможность использовать какую-нибудь карточку, провести час в мрачной депрессии и нытье. Быть банкротом – это очень плохо. Типичные эффекты - потерять возможность использовать какую-нибудь достаточно сильную способность, иммунитет, цепочку. Важное примечание! Если у вас просто нет чека, это не значит, что вы банкрот. Банкротом можно стать, только получив чек и передав его, вывернув карман. Также можно быть банкротом более одного раза. Аналогично с состоянием "в нужде".
  14. Когда вы узнаете эффект от вашего состояния, тогда же вы узнаете ваш личный эффект выхода из этой ситуации. Покончить с нуждой относительно легко, вернутся из банкротство сложно.
  15. Если вы передаете чек "в нужде" или "банкротом" - упомяните это в своей записи, используя именно эти термины, чтобы исключать возможность непонимания.
  16. Карточками воздействия можно заставить персонажа заключить сделку или быть в нужде, но нельзя заставить таким образом стать банкротом.
  17. Некоторые персонажи вообще не могут стать банкротами или быть в нужде вообще. У них это прямо помечено в аусвайсе.
  18. Чеки выходят из игры через траты на ингредиенты/ компоненты/амуницию, на проведение массовых акций; некоторые эксперименты бывают очень дорогими, кто-то испытывает нужду в новой почке, и т.д., и т.п. Как правило, это связано с правилами по ритуалам и экспериментам.
  19. При этом получающий чек игротехник оценивает значимость истории чека и того, как он был получен. Один чек, полученный Гераклом за убийство Гидры, бесконечно важнее 9 чеков «уничтожить и прижечь одну голову гидры». Один чек с банкротством даст возможность приобрести гораздо более качественные ингредиенты (шансы успеха выше), чем 10 чеков, которые отдали улыбаясь.
  20. Не все чеки одинаково полезны. Например: добрый паладин добра из Небесного Хора собирает пожертвования для строительства госпиталя помощи жертвам демонов. Ему приносят чек с надписью «беспомощная слепая девочка отдала все свои сбережения двум неизвестным громилам, они ограбили ее и пытками под угрозой смерти заставили выдать тайник со своими сбережениями. Хорошо хоть, они не знали, что тайников три. Я ненавижу этих тварей, им еще аукнутся мои слезы и боль!» Пойдут ли на пользу твоему госпиталю эти кровавые деньги, добрый паладин добра? Технически многие действия по реализации/выводу могут требовать определенных чеков. Например, ритуал, который требует чек, трижды омытый кровью.
  21. Сказанное выше означает, что вам может быть нужен какой-то особенный чек, а у вас на руках другой. Обмениваться чеками можно, описывая это в виде купли-продажи. В такой ситуации надо честно написать, на что вам нужен другой чек. После чего происходит обмен. Например: «Я, Виктория Дементьева, купила у неизвестной мне женщины с копьем вагон химии для того чтобы мои мальчики сварили из этого сырья чумовой винт, мы устроим убойную вечеринку на весь город!»
  22. Если вы решили «сжечь деньги» или выкинуть два ствола в реку, короче, избавиться от чека, – опишите на чеке, как это случилось, после этого крупно напишите «ПОГАШЕНО» и отдайте мастеру. Выкидывать чек на самом деле не надо.
  23. После каждого мероприятия чеки сдавайте мастеру. Чек забивают в базу в том виде, в котором его сдают. Таким образом если вам выдали чек и не написали про факт передачи де факто в следующий раз его снова получит прошлый хозяин = вам ничего не передали. Так же спешу заметить, что эмоции/обстоятельства и прочая драма важны для ценности чека, следовательно когда вам передают куцый чек заполненный абы как = вам дали так себе чек, не надо больше иметь дела с этим подозрительным субъектом.
  24. Примеры "в нужде" - утрата атрибутов, навыков, талантов или познаний, дополнений. Приобретение одного недостатка, который достаточно неудобен и не может быть быстро ликвидирован. При выписывания вашим персонажем чека с вашей нуждой, вы теряете 1 точку в дополнении Ресурсы. Возвращение этого чека вам на руки поможет смягчить дурные последствия нужды, но не вернет утерянный параметр Дополнения.
  25. Примеры "банкротства" - лишение чего-то, что критично важно именно для вашего персонажа. Скажем, тауматург может навсегда понизить себе Волю. Ритуалист - лишиться на год возможности проводить ритуалы. Воин-берсерк откажется от войны. Юная дева будет рыдать над трупом своего любимого ментора. Все. Очень. Плохо. При выписывания вашим персонажем чека с вашим банкротством, вы теряете 3 точки в дополнении Ресурсы. Возвращение этого чека вам на руки поможет смягчить дурные последствия банкротства, но не вернет утерянные параметры Дополнения.
  26. Как "создать" чек обладателю ресурсов: В зависимости от вашего показателя ресурсов вы можете "создать"/получить (чеки выдаст МГ) определенное кол-во чеков.
    • Ресурсы 5 - 3 чека
    • Ресурсы 4 - 2 чека
    • Ресурсы 3 - 1 чек
    Для того, чтобы выписать чек при помощи дополнения Ресурсы, вашему персонажу необходимо (на выбор):
    а) совершить стилистически ему подходящее игровое действие в DW или на любом мероприятии, кроме игрового дня, на котором присутствуют 6 и более персонажей-игроков. Это может быть выставка картин для персонажа, который зарабатывает в художественных галереях, торговое объявление от хозяйки уютной лапшичной, рекламный пост в DW (с аккаунта обладателя ресурсов, который хочет сделать чек) о вашем чудесном товаре и т.д. На одном мероприятии нельзя выписать более 1 чека. DW считается одним мероприятием на Арку. При этом если ваши ресурсы получаются за счет купле-продажи объявление в DW должно быть на МВО.
    б) совершить на модуле бросок Интеллект+Финансы или дополнения Ресурсы по 7-ой сложности и подробно описать рассказчику, что делает ваш персонаж для выведения средств и получения чека. В случае отсутствия успехов необходимо повторить попытку на следующем модуле или попробовать получить чек иным способом. При провале персонаж теряет чек из лимита, который позволяет ему его уровень ресурсов.

Когда вы создаете чек в биллинге, важно помнить:

  • Для того, чтобы создать чек, необходимо заполнить ВСЕ обязательные поля (выделенные красным цветом). Если вы все сделали правильно, над созданным вами текстом появится голубая надпись "чек №* создан". Если этой надписи нет, чек не появился.
  • Чек по умолчанию создается в черновом виде, активным его делает мастер.
  • При активации номер вашего чека меняется.
  • Если вы передаете чек конкретному игроку, в поле "Персонажу" вам необходимо выбрать имя игрока, персонажу которого вы передаете чек. В случае, если вы передаете чек НПС, в этом поле надо выбирать "Мастер", если вы передаете чек на Базар, выбирайте в этом поле "Ломбард/Базар".

Если по каким-то причинам у вас не появился черновой чек, попытайтесь создать его еще раз, проследив, чтобы все обязательные поля были заполнены. Если все еще ничего не получилось, пишите Наське на почту sharlottakorde@gmail.com, или в скайп sharlottakorde, или в ВК https://vk.com/peppy_longstock , или в ФБ https://www.facebook.com/PepyLongstock

Будем разбираться.


Секс

Обычно мы не пишем правил по сексу, потому как все вроде всегда могут договориться. Но на этой игре секс может быть фокусом для какого-нибудь колдовства или всякими другими важными штуками.

Моделирование: верим в вашу фантазию, и процесс отыгрыша оставляем на усмотрение игроков. Советуем не стесняясь лапать за всякое соблазнительных магичек из Культа Экстаза и с выдумкой насиловать добродетельных католических монашек и прочих святых аскетов. Главное, чтобы моделирование было приятно и интересно всем игрокам – участниками процесса. Важно только во время, до или после поставить МАРКЕР друг на друге.

Маркер: какую бы модель для секса вы ни избрали, в процессе любого сексуального акта (романтика и пара, изнасилование, оргия, кровавая оргия, совокупление неестественного с противоестественным или желание осквернить труп врага, пока начальство не видит etc) вам необходимо оставить на партнере особый маркер. Это рисунок на части кожи, которая была прикрыта одеждой. Т.е следует сначала высвободить какой-то участок кожи из-под одежды, а затем нанести на него маркер. Аналогично нужно поступить и вашему партнеру с вами.

Рисовать нужно ТОЛЬКО находясь с партером в плотном физическом контакте.

Рисунок должен быть легко смываем, ОБЯЗАТЕЛЬНО красного цвета и обведенным в круг (чтобы не путать с игровыми шрамами, татуировками и прочими оккультными символами)

Рекомендуем использовать красный тату-маркер. Однако если и вы, и ваш партнер согласны, рисуйте хоть губной помадой или перманентом. Не увлекайтесь с размерами рисунка. Будьте духовны и возвышенны – пусть ваш рисунок отражает характер ваших действий. Мы не требуем художественности – главное сделать символ понятным. Каждый раз можно рисовать разное, а можно одинаковое.

Маркеры можно спокойно стирать и смывать когда вам захочется. Как будто бы вы приняли душ после бурной ночи. А можно не стирать, и в конце игры посчитать, у кого больше ;)

Как что распознается маркер в игровом мире:трактуйте в рамках своего характера и характера партнера. Это могут быть страстные засосы от магички из Культа Экстаза, следы помады нежного цвета скоромного аналитика из Синдиката, суровые укусы гару или необычный блеск в глазах вашей вчера-еще-девственницы лучшей подружки Лизы.

Чтобы ни у кого не оставалось недопонимания:

трахнул кого-то = нарисуй на нем МАРКЕР!
кто-то трахнул тебя = нарисуй на нем МАРКЕР!

Изнасилование: отыгрывается точно также, только ваша жертва должна быть беспомощна (обездвижена, запуганна, под воздействием чего-либо и т. п.). И жертва, и насильник рисуют те же маркеры друг на друге, находясь в тесном физическом контакте. Как описано выше.

По просьбам зрителей: НЕЛЬЗЯ заняться сексом с неодушевленным предметом (труп, киборг и прочие бездушные персонажи не в счет, с ними можно). Т. к. все на нашей игре духовно и акт духовности. И секс – это прежде всего слияния ваших там всяких кундалини с моджо. Если вы очень хотите состоять в половой связи с неодушевленным предметом – просто отыгрывайте. Без маркеров.

Итого: если ваш партнер не можетигротехнически нарисовать на вас маркер – не надо рисовать на нем маркер и действовать с ним в рамках модели. Трахайте его просто ролеплейно, со вкусом и как вам там захочется.

Чтобы ни у кого не оставалось недопонимания: неодушевленное в данном случае – это то, что не сможет нарисовать на тебе маркер в ответ: любимая винтовка, миксер, машинка для чистки шаров для гольфа, тысячелетний дуб etc

Have fun!


Общение с НПС

Неигровой персонаж (НИП, англ. Non-Player Character, NPC — самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) — в ролевых играх персонаж, управляемый мастером (в последнем случае иногда может называться мастерским персонажем).

NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются источником информации об игровом мире и сюжете игры.

Эти правила посещены тем NPC, которых мастера и игротехники не отыгрывают на играх физически, но с которыми можно контактировать путем различных средств связи.

Некоторые персонажи могут взаимодействовать с NPC во время таких мероприятий, как кабинетная или городская игра. Как правило это NPC, которые выражены в листе вашего персонажа, как "Ментор", "Союзники", "Слуги" и.т.д. Или возможно в процессе какого-то из мероприятий персонаж получил полезный контакт и может им пользоваться.

Вашему персонажу доступна эта модель, если:

- вы знаете контакты NPC, с которым связываетесь (если ваш персонаж на самом деле таких контактов не имеет, но вы попробовали написать письмо на е-мэйл - это письмо будет существовать в мире игры и попадет или не попадет к какому-то другому адресату. Судьба письма будет зависеть от решения мастеров и закрытых правил по шпионажу)

- у вас есть премиум-подписка. Игроки с базовой подпиской не могут взаимодействовать с NPC во время городских игр.

Существует три способа общения с NPC во время городской игры.

1. Digital Web - правила по нему есть в соответствующем разделе на сайте. Тем NPC, которые представлены в DW можно писать сообщения прямо там, конечно если у вашего персонажа есть там аккаунт или, доверенное лицо с аккаунтом. Также можно писать им и способом 3. Зависит от вашего желания.

Переписка в DW не может быть взломана или перехвачена и не может являться материалом для "деанона" (специальные правила для хакеров и шпионов, которые умеют узнавать ваши страшные тайны).

2. Смс на номер мастера - у некоторых персонажей есть возможность общаться с НПС весьма особым и тайным образом. Это моделирует личное смс мастеру. Смс всегда должна быть вида: "Имя НПС: текст". Все иные смс - игнорируются. Такое общение может быть перехвачено в некоторых случаях. Всегда решает мастер. Данный способ доступен только игрокам, у которых это прямо написано в аусвайсах или вводных.

3. Прочие способы - wodnpc@gmail.com.

Волшебное дупло доброй белки-почтальона, секретный е-мэйл хакера-революционера, голубиная почта, тайное место для складывания зашифрованных писем, специально обученные слуги, ритуалы для дистанционного общения и любые иные способы моделируются письмом на этот ящик.

Письмо должно быть оформлено так:

Тема: Имя НПС
Первая строчка: подробное описание способа, которым вы отправляете письмо, а также как оно зашифровано (если зашифровано).
Вторая строчка: прилагаете ли чек для информационной защиты и если да, то нужно указать номер чека. Если нет, то сразу переходим к тексту игрового послания.

ВАЖНО! Нельзя потом быстренько вторым письмом докинуть уточнения, чек и.т.д. Всегда актуален текст первого отправленного.
Далее пишите текст письма.
Последняя строчка: имя ИГРОКА. Вы могли подписываться в тексте как персонаж до этого, но имя игрока указать обязательно.

Письмо, которое написано не по этим критериям, автоматически станет достоянием шпиона/хакера итд, и скорее всего, не достигнет адресата. Сколько бы вы ни заплатили.

Подобный способ общения (п3) может быть давать материал для деанона (индивидуально в каждом случае решают мастера), может стать достоянием хакеров/шпионов.

Для того, чтобы этого избежать, можно приложить к письму чек. За 1 письмо 1 чек.
Нельзя в одном письме написать сразу миллиону NPC. Тут действуем в рамках логики.

  • Обычный чек гарантирует, что письмо невозможно перехватить, не вложив аналогичные или же большие финансы.
  • Чек “в нужде” гарантирует, что никто и никогда не узнает про это письмо.

Эти финансовые траты моделируют то, что ваш персонаж подкупил нужных людей, нанял охрану, заплатил крутому хакеру или отсыпал золота быстрому эшу и.т.д. Чек. который вы тратите на информационную безопасность - следует передать мастерам и написать в финальную итерацию о том, как именно вы его потратили на обеспечение своей тайны (передали кодеру Пете или отдали горшок ягод куолис доброму дракону, который доставил ваше письмо).

Мастера будут проверять DW и почту 1-3 раза в сутки. NPC не всегда будут вам отвечать.

Дуэли

Любое нарушение этикета или иной достойный повод может служить началом дуэли.

Дуэль всегда происходит при зрителях.

Тот, кто бросает вызов - определяет время. Дуэль должна состояться до конца мероприятия. Тот, кому бросили вызов - определяет оружие.

  • Мечи - ларп-мечи, дуэль ведется до 3-ех успешных попаданий по любой зоне. После попадания по зоне - разводка и распальцовка. Обоюдка - не учитывается, швейная машинка - запрещена.
  • Пистолеты - однозарядные нерфы, дуэль ведется до 3-ех успешных попаданий по любой зоне. Дуэлянты стоят друг от друга на расстоянии, которое укажет судья. Дуэлянты с мест не двигаются. Первым стреляет вызвавший на дуэль.
  • Слова - дуэль на слове происходит по правилам игры "Истинно-ложно". Дуэлянт будет назвать 1 факт, чью истинность или ложность угадывает оппонент. Затем они меняются ролями. Первым факт называет вызвавший на дуэль.

Нюансы:

  • Любая дама может назвать своего чемпиона для участия в дуэли, если ей бросят вызов.
  • Отказаться от дуэли можно, однако это несет урон для репутации. Если вы, имея славу воина, откажетесь от дуэли, об этом узнают ну натурально все и будут вам припоминать в ироническом ключе (мягко говоря). Или даже если славы воина нет - злоязыкие сплетники найдут, что вам припомнить. Проигрыш в дуэли не позор, а отказ - позор.
  • Проигравший в дуэли приносит публичные извинения победителю и уступает ему то, что победитель желал (если суть дуэли в этом). Судья поможет вам разобраться.
  • Выигравший в дуэли записывается на специальную дуэльную доску, где будет вестись учет побед и поражений.
  • Тот, кто победит в дуэлях большее число раз - получит приз, заранее оговоренный правилами мероприятия.
  • Считается нормой вызывать на дуэль конкурентов за приз. Это не нарушает приличий.
  • Вызов на дуэль должен быть публичным. До того, как приступить к дуэли, необходимо найти судью и изложить ему суть спора (Фраму при дуэли на нерфах/мечах или Сказке при дуэли на словах)