Данные правила актуальны для кабинетных и живых игр.

Для каждой кабинетной или живой игры отдельно указан перечень правил, работающих именно на этом мероприятии. Пожалуйста, внимательно читайте анонс игры.

***

Секс
Общение с НПС
Дуэли


Секс

Обычно мы не пишем правил по сексу, потому как все вроде всегда могут договориться. Но на этой игре секс может быть фокусом для какого-нибудь колдовства или всякими другими важными штуками.

***

Моделирование: верим в вашу фантазию, и процесс отыгрыша оставляем на усмотрение игроков. Советуем не стесняясь лапать за всякое соблазнительных магичек из Культа Экстаза и с выдумкой насиловать добродетельных католических монашек и прочих святых аскетов. Главное, чтобы моделирование было приятно и интересно всем игрокам – участниками процесса. Важно только во время, до или после поставить МАРКЕР друг на друге.

***

Маркер: какую бы модель для секса вы ни избрали, в процессе любого сексуального акта (романтика и пара, изнасилование, оргия, кровавая оргия, совокупление неестественного с противоестественным или желание осквернить труп врага, пока начальство не видит etc) вам необходимо оставить на партнере особый маркер. Это рисунок на части кожи, которая была прикрыта одеждой. Т.е следует сначала высвободить какой-то участок кожи из-под одежды, а затем нанести на него маркер. Аналогично нужно поступить и вашему партнеру с вами.

  • Рисовать нужно ТОЛЬКО находясь с партером в плотном физическом контакте.
  • Рисунок должен быть легко смываем, ОБЯЗАТЕЛЬНО красного цвета и обведенным в круг (чтобы не путать с игровыми шрамами, татуировками и прочими оккультными символами)
    Рекомендуем использовать красный тату-маркер. Однако если и вы, и ваш партнер согласны, рисуйте хоть губной помадой или перманентом. Не увлекайтесь с размерами рисунка. Будьте духовны и возвышенны – пусть ваш рисунок отражает характер ваших действий. Мы не требуем художественности – главное сделать символ понятным. Каждый раз можно рисовать разное, а можно одинаковое.
  • Маркеры можно спокойно стирать и смывать когда вам захочется. Как будто бы вы приняли душ после бурной ночи. А можно не стирать, и в конце игры посчитать, у кого больше ;)

***

Как что распознается маркер в игровом мире: трактуйте в рамках своего характера и характера партнера. Это могут быть страстные засосы от магички из Культа Экстаза, следы помады нежного цвета скоромного аналитика из Синдиката, суровые укусы гару или необычный блеск в глазах вашей вчера-еще-девственницы лучшей подружки Лизы.

Чтобы ни у кого не оставалось недопонимания:

  • трахнул кого-то = нарисуй на нем МАРКЕР!
  • кто-то трахнул тебя = нарисуй на нем МАРКЕР!

***

Изнасилование: отыгрывается точно так же, только ваша жертва должна быть беспомощна (обездвижена, запугана, под воздействием чего-либо и т.п.). И жертва, и насильник рисуют те же маркеры друг на друге, находясь в тесном физическом контакте. Как описано выше.

***

По просьбам зрителей: НЕЛЬЗЯ заняться сексом с неодушевленным предметом (труп, киборг и прочие бездушные персонажи не в счет, с ними можно). Т к. все на нашей игре духовно и акт духовности. И секс – это прежде всего слияния ваших там всяких кундалини с моджо. Если вы очень хотите состоять в половой связи с неодушевленным предметом – просто отыгрывайте. Без маркеров.

Чтобы ни у кого не оставалось недопонимания: неодушевленное в данном случае – это то, что не сможет нарисовать на тебе маркер в ответ: любимая винтовка, миксер, машинка для чистки шаров для гольфа, тысячелетний дуб etc.

***

Итого: если ваш партнер не может игротехнически нарисовать на вас маркер – не надо рисовать на нем маркер и действовать с ним в рамках модели. Трахайте его просто ролеплейно, со вкусом и как вам там захочется.

Have fun!


Общение с НПС

Неигровой персонаж (НИП, англ. Non-Player Character, NPC — самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) — в ролевых играх персонаж, управляемый мастером (в последнем случае иногда может называться мастерским персонажем).

NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются источником информации об игровом мире и сюжете игры.

Эти правила посвящены тем NPC, которых мастера и игротехники не отыгрывают на играх физически, но с которыми можно контактировать путем различных средств связи.

Некоторые персонажи могут взаимодействовать с NPC во время таких мероприятий как кабинетная или городская игра. Как правило, это NPC, которые выражены в листе вашего персонажа, как "Ментор", "Союзники", "Слуги" и.т.д. Или, возможно, в процессе какого-то из мероприятий персонаж получил полезный контакт и может им пользоваться.

***

Вашему персонажу доступна эта модель, если:

  • Вы знаете контакты NPC, с которым связываетесь.
  • У вас есть премиум-подписка. Игроки с базовой подпиской не могут взаимодействовать с NPC во время городских игр.

***

Существует три способа общения с NPC во время городской игры:

1. Digital Web - правила по нему есть в соответствующем разделе на сайте. Тем NPC, которые представлены в DW можно писать сообщения прямо там, если у вашего персонажа есть там аккаунт или доверенное лицо с аккаунтом.

Переписка в DW не может быть взломана или перехвачена и не может являться материалом для "деанона" (специальные правила для хакеров и шпионов, которые умеют узнавать ваши страшные тайны).

2. Смс на номер мастера - у некоторых персонажей есть возможность общаться с НПС весьма особым и тайным образом. Это моделирует личное смс мастеру. Смс всегда должна быть вида: "Имя НПС: текст". Все иные смс - игнорируются. Такое общение может быть перехвачено в некоторых случаях. Всегда решает мастер. Данный способ доступен только игрокам, у которых это прямо написано в аусвайсах или вводных.

3. Прочие способы - wodnpc@gmail.com.

Волшебное дупло доброй белки-почтальона, секретный е-мэйл хакера-революционера, голубиная почта, тайное место для складывания зашифрованных писем, специально обученные слуги, ритуалы для дистанционного общения и любые иные способы моделируются письмом на этот ящик.

Письмо должно быть оформлено так:

Тема: Имя НПС
Первая строчка: подробное описание способа, которым вы отправляете письмо, а также как оно зашифровано (если зашифровано).
Вторая строчка: прилагаете ли чек для информационной защиты и если да, то нужно указать номер чека. Если нет, то сразу переходим к тексту игрового послания.

ВАЖНО! Нельзя потом быстренько вторым письмом докинуть уточнения, чек и.т.д. Всегда актуален текст первого отправленного.
Далее пишите текст письма.
Последняя строчка: имя ИГРОКА. Вы могли подписываться в тексте как персонаж до этого, но имя игрока указать обязательно.

Письмо, которое написано не по этим критериям, автоматически станет достоянием шпиона/хакера итд, и скорее всего, не достигнет адресата. Сколько бы вы ни заплатили.

Подобный способ общения (п3) может быть давать материал для деанона (индивидуально в каждом случае решают мастера), может стать достоянием хакеров/шпионов.

Для того, чтобы этого избежать, можно приложить к письму чек. За 1 письмо 1 чек.
Нельзя в одном письме написать сразу миллиону NPC. Тут действуем в рамках логики.

  • Обычный чек гарантирует, что письмо невозможно перехватить, не вложив аналогичные или же большие финансы.
  • Чек “в нужде” гарантирует, что никто и никогда не узнает про это письмо.

Эти финансовые траты моделируют то, что ваш персонаж подкупил нужных людей, нанял охрану, заплатил крутому хакеру или отсыпал золота быстрому эшу и.т.д. Чек. который вы тратите на информационную безопасность - следует передать мастерам и написать в финальную итерацию о том, как именно вы его потратили на обеспечение своей тайны (передали кодеру Пете или отдали горшок ягод куолис доброму дракону, который доставил ваше письмо).

Мастера будут проверять DW и почту 1-3 раза в сутки. NPC не всегда будут вам отвечать.

Дуэли

Любое нарушение этикета или иной достойный повод может служить началом дуэли.

Дуэль всегда происходит при зрителях.

Тот, кто бросает вызов - определяет время. Дуэль должна состояться до конца мероприятия. Тот, кому бросили вызов - определяет оружие.

  • Мечи - ларп-мечи, дуэль ведется до 3-ех успешных попаданий по любой зоне. После попадания по зоне - разводка и распальцовка. Обоюдка - не учитывается, швейная машинка - запрещена.
  • Пистолеты - однозарядные нерфы, дуэль ведется до 3-ех успешных попаданий по любой зоне. Дуэлянты стоят друг от друга на расстоянии, которое укажет судья. Дуэлянты с мест не двигаются. Первым стреляет вызвавший на дуэль.
  • Слова - дуэль на слове происходит по правилам игры "Истинно-ложно". Дуэлянт будет назвать 1 факт, чью истинность или ложность угадывает оппонент. Затем они меняются ролями. Первым факт называет вызвавший на дуэль.

Нюансы:

  • Любая дама может назвать своего чемпиона для участия в дуэли, если ей бросят вызов.
  • Отказаться от дуэли можно, однако это несет урон для репутации. Если вы, имея славу воина, откажетесь от дуэли, об этом узнают ну натурально все и будут вам припоминать в ироническом ключе (мягко говоря). Или даже если славы воина нет - злоязыкие сплетники найдут, что вам припомнить. Проигрыш в дуэли не позор, а отказ - позор.
  • Проигравший в дуэли приносит публичные извинения победителю и уступает ему то, что победитель желал (если суть дуэли в этом). Судья поможет вам разобраться.
  • Выигравший в дуэли записывается на специальную дуэльную доску, где будет вестись учет побед и поражений.
  • Тот, кто победит в дуэлях большее число раз - получит приз, заранее оговоренный правилами мероприятия.
  • Считается нормой вызывать на дуэль конкурентов за приз. Это не нарушает приличий.
  • Вызов на дуэль должен быть публичным. До того, как приступить к дуэли, необходимо найти судью и изложить ему суть спора (Фраму при дуэли на нерфах/мечах или Сказке при дуэли на словах)