После неудачных Исканий/Великого Делания/Совершенной Мутации вы минимум Арку не сможете снова заявлять Искания и следующий ваш квест будет еще тяжелее. После успешных Исканий/Великого Делания/Совершенной Мутации ваша экспа, потраченная на них возвращается к вам и вы можете ее распределить в рамках капа в 100.

Приступать к Исканиям лучше всего, когда вы:

  • хорошо представляете свою парадигму и стиль
  • понимаете хоть что-то о своем аватаре - в случае Исканий
  • понимаете хоть что-то о сути и истории своего Пути или своей Мутации (игровые знания, бросками оккультизма тут не отделаться!)
  • реально готовы просто так потратить год (мы не даем "призы" за упорство и старания. Только чистая победа и выполнение квеста. Никакой жалости. Война Восхождения. Ставки серьезные) и скорее всего ничего не получить в случае арете/просвещенности 4 или 6-ой точки Пути или Психического Феномена

Всем привет.

http://temafm.ru/sites/default/files/styles/675x100_/public/mem/2015/02/24/1424516655_raznoobraznaya_4-78.jpeg?itok=pDbQNOZf

Решили немного раскрыть термин "Искания"/Великое Делание/Совершенная Мутация и пояснить, как это будет выглядеть в рамках игры.

Вся жизнь пробужденного/просвещенного так или иначе представляет собой Искания. Ну кроме случаев, когда маг явно плюет на свое совершенствование, парадигму и духовное развитие в пользу тех или иных вещей.

Пробужденных/просвещенных в мире не очень много, тех кто достигает потрясающих высот (адептов или мастеров) - считанные сотни, а быть может и десятки. Впрочем, как и чародеев, которые довели до конца свое Великое Делание или психиков с Совершенной Мутацией.

Большинство современных магов имеет арете/просвещенность 1 или 2. Те, кто поднимается до 3 шагов встречаются куда реже. Чего уж говорить о 4 и выше.

Когда вы тратите экспу на Искания, что это значит?

Ваш персонаж совершает некоторый определенный "рывок" в своих Исканиях. Если вы не тратите экспу это вовсе не означает, что вы не можете заниматься Исканиями или не занимаетесь ими. Это означает ровно одно - шага на следующее значение арете/просвещенности не произойдет. Рывок - сугубо индивидуальный процесс. Каждому магу он дается по-разному в зависимости от его парадигмы, аватара и т.д.

Когда вы тратите экспу на Великое Делание, что это значит?

Magnum opus - труд всей жизни, который так и не был написан большинством чародеев. Многие подходят к нему множество раз с новой идеей, а иные сидят на тремя строчками в пустой книге на тысячу страниц и за долгие десятилетия не могут написать туда ни слова. Этот процесс победы труда над хаосом неупорядоченных знаний, это то, что происходит после выкрика "Эврика!". Если магу для того, чтобы развиваться необходимо учитывать капризы своего Аватара и углубятся в чувственное и интуитивное познание, то чародеи это разум. Конечно, может быть маг, взошедший без тени эмоций и чародей, который находит понимание в собственных чувствах. Но все это нюансы. Чародей - ученый, алхимик воли и разума. Научные работы, лекции, рецензии, доказательства и просеивание золотого песка через мелкое сито - вот путь, который ведет к совершенству.

Когда вы тратите экспу на Совершенную Мутацию, что это значит?

Совершенная Мутация - это состояния организма психика, при котором ψυχή берет контроль над φύσις. Душа меняет тело и заставляет его выйти на шаг за пределы возможного. Это полная власть психической силы над физической оболочкой, которая наделяет психика возможностью развить свой природный талант. Для кого-то это чувственное познание, для кого-то изучение собственной наследственности и прием специфических препаратов, однако Совершенная Мутация всегда сопровождается чрезвычайным усилием воли и затратами психических сил.

Чувство и интуиция. Разум и логос. Воля и психика. Все это инструменты и смысл. Для того. чтобы сделать шаг.

Такой шаг имеет смысл совершать, когда вы морально готовы погрузится в бездны ОБВМа, самопознания, духовного и т.д. Игра в линейку "Mage" - она вообще очень про это. Нигде нет такого сложного пути к крутости, как в "Mage".

Если вас интересует простая и понятная механика, быстрый способ стать сильнее, ясные перспективы и меньше духовных метаний и какой-то сложной и неясной фиготы - наш вам добрый совет: смените линейку. Вам не понравится.

"Искания"/Великое Делание/Совершенная Мутация и что это такое.

"Искания"/Великое Делание/Совершенная Мутация представляют собой квест или набор квестов. Иногда они будут сообщаться игроку не прямо, а косвенно через намеки и видения и т.д. Осуществив эти квесты вы сможете сделать шаг и подняться на ступень ближе к Восхождению или получить 6-ую точку Пути или Феномена.

Скажем честно это очень очень сложный процесс. Он может и зачастую будет мешать вашему персонажу жить, отнимать самое дорогое, ценное, любимое, калечить психику персонажа и т.д.

Если вы проходите Искания на арете/просвещенность 3 - все не так страшно. Это квест, который МИНИМУМ займет у вас 1 Арку. Он будет очень сложным и может потребовать от вас (НАПРИМЕР):

  • финансовых вложений вплоть до вашего банкротства,
  • убийств персонажей до 10,
  • получения недостатков до 5-ти точек,
  • траты времени и сил на 50% игровых мероприятий на Искания,
  • разных видов взаимодействий с бесконечным кол-вом НПС и 20-ю игроками минимум.
  • всего разом из вышеописанного

Пример Исканий на 3 для мага с греческой парадигмой “я потомок богов” (к/ф “Перси Джексон и Похититель Молний”):

Будь Героем!

На стратегической игре соверши 10-ый подвиг и отказывайся от награды за него, принося её в Дар богам-олимпийцам.

На каждой игре живого действия, которую ты посетишь вызывай на бой достойного противника (каждый раз разного и обязательно с зеленой или красной лентой и двумя синими) и побеждай его в честном бою во славу богов-олимпийцев.

Не порвали ни одного своего квеста на большой игре Арке.

Выполни один Великий Подвиг (придумай его сам) во славу Олимпийцев и сделай так, чтобы о нем узнали все.

Твои Искания провалились и экспа сгорела (набирается заново в общем порядке) если хоть что-то из этого списка пошло не так.


Если вы проходите Искания на арете/просвещенность 4/Великое Делание/Совершенную Мутацию - скорее всего вы не достигнете желаемого. Это квест, который МИНИМУМ займет у вас 2 Арки. Он будет НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ сложным и может потребовать от вас (НАПРИМЕР):

  • финансовых вложений вплоть до вашего банкротства и банкротства парочки ваших друзей,
  • убийств персонажей до 20,
  • получения недостатков до 7-ти точек,
  • траты времени и сил на 70% игровых мероприятий на Искания/Великое Делание/Совершенную Мутацию
  • разных видов взаимодействий с бесконечным кол-вом НПС и 30-ю игроками минимум.
  • всего разом из вышеописанного

Также вам активно будет противодействовать игровой Мир и НПС при выполнении этого квеста. На данном этапе мы будем очень серьезно следить за вашей игрой в свою философию и парадигму.

Пример Исканий на 4 для мага с парадигмой “я известный наемник охотник на демонов” (серия игр Devil May Cry):

Да будет свет!

Лично выследи и убей (или лично поучаствуй в убийстве) всех инферналистов, демонопоклонников, слуг нерожденных, и прочих оккультистов ЗЛА, которые есть среди игроков.

Когда закончишь в присутствии 30+ игроков перечисли имена их всех и скажи, что закончил свое Искание.

Если ты не ошибся и все убитые были замазаны и никого не осталось в живых - Искания успешны.

Важно понимать, что мы не преувеличиваем и не отпугиваем. Мы честно сообщаем, что вероятнее всего за свои Искания/Великое Делание/Совершенную Мутацию вы ничего не получите. Т.е. 3-е аритэ/просвещенность реально. 4 (или 6-ая точка Пути/Феномена) - очень сложно и мы придерживаемся позиции, что такие персонажи ОЧЕНЬ редки очень сильны. Стоит идти на это, когда вы хотите играть в нечто сложное, всепоглощающее и морально готовы проиграть. Потому, что скорее всего так и будет.

Безусловно все "Искания"/Великое Делание/Совершенная Мутация сугубо индивидуальны и у всех разная ролевая игра, но мы будем вымерять квесты по сложности, чтобы у всех были задачи одинакового масштаба.

Мы предупреждаем - вероятность облома высока в случае 3-его арете и почти неизбежна в случае 4-ого. Будет сложно, тяжело и придираться будем к любой мелочи. Потому, что игра “Mage: The Ascension” - это про титаническую эволюцию духа, самосовершенствование и активное изменение мира вокруг себя. Так-то!

Также если вы хотите "Исканий"/Великое Делание/Совершенная Мутация, то мы как мастера будем понимать, что вы хотите трудностей, ограничений, сложностей, духовный метаний, лишений и потрясений.

Отдельно отметим, что сложнее всего из перечисленного Искания. Т.к. Мутация и Великое Делание более упорядочены. Это также будет отражено и в достигаемом эффекте и в сложности выполнения задачи.