Вопрос-ответ

Бонусы с большого дела

Таблица бонусов


Вопрос-ответ

Что такое бонус?

Это прямая выгода (профит, кач, лут), получаемый вашим персонажем после конкретного мероприятия. Модули иногда тоже подразумевают бонусы. Однако самый большой профит как всегда остается в PvP- мероприятиях (Базары, большая игра Арки, стратегические игры и т.д.)

Все конкретные примеры профита вы найдете в таблице ниже. Сюжетные бонусы, информация, связи, знакомства, могучие артефакты, которые отберут у вас величественные NPC или за которыми вас отправил ваш ментор или Крайне_Важные_Для_ОБВМа_вещи (которых нет в таблице) -- не являются бонусом в рамках данных правил и могут быть получены во время модуля в любых масштабах.

***

Как отличить модули с бонусами от модулей без бонусов?

В описании модуля всегда будет пометка "модуль с бонусами" / "модуль с профитом" / "возможна награда". Такой модуль почти всегда подразумевает также и возможность потерь ресурсов, ТТХ или жизни вашего персонажа.

***

Каков порядок приема на такие модули?

Всё просто: мы будем стараться принимать на модули всех, кто заявился и проводить несколько модулей на одну тему и т.д. Однако если такой возможности не будет то приоритет всегда у тех, кто в текущей Арке не водился в модули с бонусами или водился меньше других кандидатов. Если у кандидатов равное кол-во модулей за спиной -- всё решит случайное распределение.

***

Можно ли получить бонус на сертификатном модуле?

Один игрок, даже если он менял персонажа, может получить бонус прямо или косвенно только на одном в арку сертификатном модуле с бонусами. ТГ будет следить за распределением благ с таких модулей.

***

Можно ли получить бонус на командном модуле?

Один игрок, даже если он менял персонажа, может получить бонус прямо или косвенно только на одном в арку командном модуле с бонусами. ТГ будет следить за распределением благ с таких модулей.


Бонусы с большого дела

Один игрок, даже если он менял персонажа, может получить бонус прямо или косвенно только на одном в арку большом деле. Игрок обязан обозначить, с какого из дел он собирает профит через месяц после старта всех БД или если на какое-то из БД игрок приходит более, чем на один модуль. Выбирайте одну цель, а в остальных история участвуйте или не участвуйте -- по вашему желанию.


Таблица бонусов

В одном модуле может быть только один тип бонуса и никак иначе, причем один на всю партию, а не на каждого участника! Т.е. за один модуль один тип на всю партию!

В случае, если полученный вами на словесной игре бонус превышает по своим характеристикам описанное в этих правилах или не соответствует им - бонус "сгорает": величественный артефакт потерялся/чары развеялись/NPC помещали прийти к вам на помощь и т.п. В случае, если игрок не может сам понять соответствует ли его профит правилам или профит сгорел - посоветуйтесь с куратором.

Наименование/тип бонуса

Возможные характеристики бонуса

Количество бонусов данного типа в одном модуле

Бонусы за большое дело
Повышение уровня убежища до класса А У вашей фракции появилось убежище класса А, а вам лично досталось несколько мест в нем. Всегда только 1 убежище класса А за большое дело.
Кол-во "личных мест" до 5.
Банкротство Всегда только 1 шт за большое дело.
Артефакт/фетиш высокого уровня
  • Артефакт уровня 3-4
  • Фетиш уровня 4-5
  • Предмет Зачарования уровень 5
Всегда только 1 шт за большое дело.
Ладья или ферзь
  • Ладья, суммарными характеристиками не превышающий 18 со стандартным свойством.
  • Ладья, суммарными характеристиками не превышающий 12 с нестандартным свойством.
  • Ферзь с суммарными характеристиками не превышающий 18 со стандартным свойством.
Всегда только 1 шт за большое дело.
Ценные Услуги
  • Жизнь Служителя.
  • Большая Услуга Старейшины.
  • Кровь Старейшины.
Всегда только 1 шт за большое дело.
Величественные токены
  • Токен Чести оборотня ранга 5.
  • Токен Славы оборотня ранга 4.
Всегда только 1 шт за большое дело.
Уникальная информация Невероятно ценная информация, сравнимая по стоимости с банкротством и дороже. Тип бонуса за большое дело. Выдается объем информации, покрывающий стоимость оплаты дела.
Энергия: квинтэссенция, мана, ПЭ, Гнозис
  • До 100 единиц
Тип бонуса за большое дело.
Бонусы за модуль с профитом
Повышение уровня убежища до класса В. Или создание убежища класса С
  • Повышение уровня личного или фракционного убежища до класса В.
  • Создание убежища класса С.
Партия не может получить более 1 АПГРЕЙДА за 1 модуль.
Чек
  • Простой чек.
  • Чек "в нужде".
Не более 2 простых чеков или 1 "в нужде".
В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Артефакт/фетиш
  • Артефакт 1-ого уровня/фетиш 1-ого ранга.
  • Артефакт 2-ого уровня/фетиш 2-ого ранга.
  • ОДНОРАЗОВЫЙ артефакт 3 или 4 уровня.
Партия не может получить более 2-ух артефактов/фетишей за 1 модуль.

В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Дух/призрак
  • Дух от 1-ого до 4-ого ранга.
  • Призрак с Арканоями от 1 до 4-ой точки.
Партия не может получить более 1 духа/призрака за 1 модуль.
Временный бонус к характеристикам вашего персонажа + 1 точка к Атрибуту, Способности, Воле, Дополнению сроком не более чем до конца сюжетной Арки.
Партия не может получить более 3 таких бонусов за 1 модуль.

В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа + 1 точка к Атрибуту, Дополнению.
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа + 1 точка к Способности (не боевой).
Партия не может получить более 3 таких бонусов за 1 модуль.

В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа + 1 точка к Способности (любой). Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Добавление в лист персонажа новой характеристики Одна новая способность (1-ая) станет доступна вашему персонажу за один модуль и не более того!
Каждый член партии может получить такую награду.
Новое Достоинство в листе персонажа Только Достоинство подходящей вашему персонажу в рамках линейки стоимостью от 1 до 3 С.О. (стоимость не должна уплачиваться персонажем: она указанна здесь для понимания границ возможностей Достоинства). Не может быть выдано Достоинств суммарно больше, чем на 3 С.О.
Фигура для стратегической игры
  • Пешка суммарными характеристиками не превышающая 10.
  • Конь, суммарными характеристиками не превышающий 11.
  • Офицер, суммарными характеристиками не превышающий 12.
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Диаблери (для вампиров) Всё зависит от случая! Как повезет!
Услуга вампиров Камарильи
  • Малая Услуга Старейшины.
  • Большая Услуга или Кровь Служителя.
  • любые виды услуг неонатов.
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Интрига для стратегической игры Всё зависит от случая! Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль. Самый редкий тип бонуса. В модуле почти всегда будет напрямую указанна возможность получения именно такого вида бонуса.
Токены Оборотней
  • Токен Мудрости оборотня любого ранга.
  • Токен Чести оборотня ранга 4 и ниже.
  • Токен Славы оборотня ранга 3 и ниже.

Иные типы токенов от NPC могут быть получены только на PvP мероприятиях.

Партия не может получить не более 2-ух токенов за 1 модуль.
В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Энергия: квинтэссенция, мана, ПЭ, Гнозис До 30 единиц.
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Социальные обязательства и иные обещания помощи от NPC Критерии данного вида бонуса в настоящий момент не сформулированы. Бонус недоступен. Критерии данного вида бонуса в настоящий момент не сформулированы. Бонус недоступен.