Вопрос-ответ
Бонусы с большого дела
Таблица бонусов
Великие свершения


Вопрос-ответ

Что такое бонус?

Это прямая выгода (профит, кач, лут), получаемый вашим персонажем после конкретного мероприятия. Модули иногда тоже подразумевают бонусы. Однако самый большой профит как всегда остается в PvP- мероприятиях (Базары, большая игра Арки, стратегические игры и т.д.)

Все конкретные примеры профита вы найдете в таблице ниже. Сюжетные бонусы, информация, связи, знакомства, могучие артефакты, которые отберут у вас величественные NPC или за которыми вас отправил ваш ментор или Крайне_Важные_Для_ОБВМа_вещи (которых нет в таблице) -- не являются бонусом в рамках данных правил и могут быть получены во время модуля в любых масштабах.

***

Как отличить модули с бонусами от модулей без бонусов?

В описании модуля всегда будет пометка "модуль с бонусами" / "модуль с профитом" / "возможна награда". Такой модуль почти всегда подразумевает также и возможность потерь ресурсов, ТТХ или жизни вашего персонажа.

***

Каков порядок приема на такие модули?

Всё просто: мы будем стараться принимать на модули всех, кто заявился и проводить несколько модулей на одну тему и т.д. Однако если такой возможности не будет то приоритет всегда у тех, кто в текущей Арке не водился в модули с бонусами или водился меньше других кандидатов. Если у кандидатов равное кол-во модулей за спиной -- всё решит случайное распределение.

***

Можно ли получить бонус на сертификатном модуле?

Один игрок, даже если он менял персонажа, может получить бонус прямо или косвенно только на одном в арку сертификатном модуле с бонусами. ТГ будет следить за распределением благ с таких модулей.

***

Можно ли получить бонус на командном модуле?

Один игрок, даже если он менял персонажа, может получить бонус прямо или косвенно только на одном в арку командном модуле с бонусами. ТГ будет следить за распределением благ с таких модулей.


Бонусы с большого дела

Один игрок, даже если он менял персонажа, может получить бонус прямо или косвенно только на одном в арку большом деле. Игрок обязан обозначить, с какого из дел он собирает профит через месяц после старта всех БД или если на какое-то из БД игрок приходит более, чем на один модуль. Выбирайте одну цель, а в остальных история участвуйте или не участвуйте -- по вашему желанию.

***

It's just business

Стало возможным получать более крупные бонусы с модулей.

Большое дело. Каждый рассказчик SERIAL будет 1 раз в Арку проводить серию модулей с пометкой "Большое дело". Большое дело - от 3 до 5 особенно сложных PvP и/или PvE модулей, сюжет и механика которых могут быть любыми и за победу в которых персонажу или персонажам платят больше, чем обычно на модулях. 1 игрок в 1 Арке может участвовать только в 1 Большом Деле. Обращаем ваше внимание на то, что возможно разное построение этих модулей и кто-то из ведущих сделает приключение, где 1 команда пробует стяжать на протяжении нескольких коротких историй, а кто-то несколько модулей в каждом из которых 1 персонаж участвует 1 раз и победитель определяется в конце.

Пример №1:
Некий демонолог платит банкротство группе отчаянных анонимов, которые ограбят для него Ватикан и принесут ему скованного демона. Подойдут любые наемники. В плане 3 смертельно опасные вылазки.

Пример №2:
Покерный турнир. 3 отборочных и 1 финал. В финале будет разыграна сумма, которую выплатил когда-то дон Капоне федералам и обанкротился.

Соответствующие изменения внесены в таблицу бонусов с модулей.

Даты "больших дел" не будут объявляться заранее. Каждый Рассказчик проставит их на свое усмотрение, следите за каналом и расписанием. Возможно все три "больших дела" этой Арки выложим одновременно, при наличии такой возможности. Если на "большое дело" заявится больше людей, чем готов водить ведущий и позволяет механика модуля, то нужное кол-во участников будет отобрано случайным образом (заявившиеся броском кубика определят свое участие).

В одной Арке один игрок может пытаться получить бонус только с одного "большого дела". Участвовать вы можете в нескольких "больших делах" сразу.

Однако, игрок обязан обозначить, с какого из дел лично он собирает профит через один месяц после начала сюжетной Арки или если на какое-то из "больших дел игрок" приходит более, чем на один модуль

Выбирайте одну цель, а в остальных история участвуйте или не участвуйте - по вашему желанию. Всем удачи!


Таблица бонусов

В одном модуле может быть только один тип бонуса и никак иначе, причем один на всю партию, а не на каждого участника! Т.е. за один модуль один тип на всю партию!

Монеты войны денег: оболы, талоны, звезды, золото и серебро, пентакли, а также души -- не регламентируются правилами по профиту и могут быть получены вашими персонажами в любом количестве на усмотрение Рассказчика.

В случае, если полученный вами на словесной игре бонус превышает по своим характеристикам описанное в этих правилах или не соответствует им - бонус "сгорает": величественный артефакт потерялся/чары развеялись/NPC помещали прийти к вам на помощь и т.п. В случае, если игрок не может сам понять соответствует ли его профит правилам или профит сгорел - посоветуйтесь с куратором.

Наименование/тип бонуса

Возможные характеристики бонуса

Количество бонусов данного типа в одном модуле

Бонусы за большое дело
Предметы ИгрыРечь идет о том, чтобы существенно себя обезопасить:
  • каждый участник может получить спасение от смерти по результатам итогов ритуала Игры;
  • каждый участник может получить спасение от дурных последствий по результатам итогов ритуала Игры;
  • колода может получить Старший аркан/малый артефакт БИ.
Партия может комбинировать первые два варианта и каждый персонаж что-то получит.

Или же две конкретные колоды получат по одному Старшему аркану/малому артефакту (можно выбрать разное разным колодам) каждая.
Колода обязательно должна сама понимать, что сделать, чтобы получить аркан!
.
Банкротство
  • Банкротство.
Всегда только 1 шт за большое дело.
Артефакт/фетиш высокого уровня
  • Артефакт уровня 4-5.
  • Фетиш уровня 4-5.
  • большие суммы денег: до 70 единиц на партию.
Всегда только 1 шт за большое дело.
Фигура для стратегической игры
  • Ферзь, суммарными характеристиками не превышающий 17 со стандартным свойством.
  • Ферзь, суммарными характеристиками не превышающий 10 с нестандартным свойством.
Всегда только 1 шт за большое дело.
Ценности для наемников Если в вашу колоду нанят/наняты NPC, то за счет БД с ними можно расплатиться. Две колоды за одно БД так закроют свои счета с наемниками из колоды.
Величественные токены
  • токен любого типа и любого ранга не выше Старейшины.
Всегда только 1 шт за большое дело.
Уникальная информация Невероятно ценная информация, сравнимая по стоимости с банкротством и дороже. Тип бонуса за большое дело. Выдается объем информации, покрывающий стоимость оплаты дела.

Или партия может приобрести уникальные Способности: До, Древняя История, Знание Башни, Тактика и т.д. Партия не может получить более 6 таких бонусов за БД. В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.

Энергия: квинтэссенция, мана, ПЭ, Гнозис, ингредиенты БИ
  • До 100 единиц квинтэссенции.
  • До 100 ингредиентов БИ.
Тип бонуса за большое дело.
Бонусы за модуль с профитом
Младшие арканы
  • три конкретные колоды получат по одному случайному младшему аркану каждая.
Колода не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.

Колода не может получить более 2-ух таких бонусов за 1 арку.
Чек
  • Простой чек.
  • Чек "в нужде".
Не более 3 простых чеков или 1 "в нужде" .
В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Артефакт/фетиш
  • Артефакт/фетиш от 1-ого уровня до 3-его уровня.
  • Необходимые предметы для призвания Героев или Кошмаров.
Партия не может получить более 2-ух артефактов/фетишей за 1 модуль.

В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Дух/призрак, Тварь Большой Игры
  • Дух от 1-ого до 4-ого ранга.
  • Призрак с арканоями от 1 до 5-ой точки.
  • Твари БИ, не более 2 шт.
Партия не может получить более 1 духа/призрака за 1 модуль.

Колода не может получить более 1 твари за 1 модуль.
Колода не может получить более 2-ух таких бонусов за 1 арку.

Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа + 1 точка к стандартным для вашей линейки Атрибуту, Способности, Дополнению.
Партия не может получить более 3 таких бонусов за 1 модуль.

В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Ритуал чародейства или магии крови Возможность изучить новый ритуал для мага крови или сделать ритуал "книжным" для чародея. Партия не может получить более 3 таких бонусов за 1 модуль. В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Роут пробуждённого мага
+1 роут пробужденному магу сверх его лимита. Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль. Необходимо заранее согласовать возможность этой опции с куратором!
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа ХИМЕРИЗАЦИЯ! Открывай коробочку с сюрпризом! В данном случае, даже с пользой...
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа + 1 точка к стандартной для вашей линейки Способности (не боевой).
Партия не может получить более 6 таких бонусов за 1 модуль.

В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.

Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа + 1 точка к стандартной для вашей линейки Способности (любой). Партия не может получить более 3 таких бонусов за 1 модуль.

В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Добавление в лист персонажа новой характеристики Одна новая, стандартная для вашей линейки, способность (1-ая точка) станет доступна вашему персонажу.
Каждый член партии может получить такую награду.
Нельзя получать этот бонус персонажу чаще раза в арку.

В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Новое Достоинство в листе персонажа Только Достоинство подходящей вашему персонажу в рамках линейки стоимостью от 1 до 3 С.О. (стоимость не должна уплачиваться персонажем: она указана здесь для понимания границ возможностей Достоинства). Не может быть выдано Достоинств суммарно больше, чем на 3 С.О.

Персонаж может получить такой бонус не чаще, чем 1 раз в 3 арки.

Подобный бонус не могут получить персонажи, у которых уже есть 2 и более достоиснтв.
Фигура для стратегической игры
  • Пешка суммарными характеристиками не превышающая 10.
  • Конь, суммарными характеристиками не превышающий 11.
  • Офицер, суммарными характеристиками не превышающий 12.
  • Ладья, суммарными характеристиками не превышающая 6.
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Диаблери (для вампиров) Всё зависит от случая! Как повезет!
Услуга вампиров Камарильи
  • до Жизни Неоната или Крови Служителя.
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Интрига для стратегической игры Всё зависит от случая! Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Токены Оборотней
  • Токен Мудрости оборотня любого ранга.
  • Токен Чести оборотня ранга 4 и ниже.
  • Токен Славы оборотня ранга 3 и ниже.

Иные типы токенов от NPC могут быть получены только на PvP мероприятиях.

Партия не может получить не более 2-ух токенов за 1 модуль.
В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Энергия: квинтэссенция, мана, ПЭ, Гнозис, ингредиенты БИ, души.
  • До 24 единиц квинтэссенции.
  • До 42 ингредиентов БИ.
  • До 13 душ.
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Социальные обязательства и иные обещания помощи от NPC Когда-нибудь... Когда-нибудь...

Великие свершения

Дисклеймер: данное правило ничего не меняет, он только объясняет механизм, которым наша ТГ в большинстве случаев и так пользовалась раньше, но никогда не оформляла его.

Мы вводим это правило для увеличения наглядности работы сюжетных механизмов проекта SERIAL в контексте воздействия на них персонажей игроков. Наш самый часто проводимый тип мероприятий - модуль. Степень максимального влияния на сюжет каким-либо выгодным для персонажей-игроков образом на модулях остается в масштабах одного города и менее. Чтобы изменять страну/континент/мир персонажам игроков необходимо влиять через иные типы специфических мероприятий: Элизиум, Вече, КС, БК, Базар, Ультранасилие, стратегические игры, LARP. При этом ухудшить ситуацию масштабно для всех разом или своей фракции можно и на модуле, а улучшать глобально - на мероприятиях PvP.

Например: инквизитор Иннокентий может со своей партией за один модуль попробовать одолеть демона, который отравляет жизнь Москве или Калуге. Но если проклятая тварь добралась и до Москвы и до Калуги - только модулем не обойтись. В рамках сюжета это обязательно будет логически объяснено вашему персонажу.

Исключения:

  • Ваш персонаж является демонопоклонником. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
  • Ваш персонаж является слугой Вирма. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
  • У вас есть специфический профит с PvP-мероприятия или его эквивалент, позволяющий своими свойствами совершить на модуле нечто глобальное. Например: великолепный план по убийству ужасного демона, терроризирующего всю страну, добытый вами на стратегической игре и возможный к осуществлению на модуле. Или банкротство, за которое вы нанимаете профессионального NPC-охотника на демонов и вместе с ним на модуле идете валить демона.
  • На модуле вы подводите итог своей деятельности, происходившей на PvP-мероприятиях. Например: вы получили на модуле А квест на убийство ужасного демона, который тиранит страну. Вы добыли меч для убийства демона на Вече. Затем вы узнали на Базаре, как подкупить его культистов и пробраться в логово твари. Потом на стратегичке вы смогли заполучить себе регион, где обитает ваш демон - кол-во необходимых для каждого квеста итераций определяет Рассказчик истории. И, наконец, на модуле В вы играете в то, как пробуете одолеть демона.
  • Вы участвуете в модуле, где заранее дана Рассказчиком возможность более масштабного влияния, чем город. Об этом обязательно должно быть упоминание в открытом описании модуля на сайте.

Перенося "глобальные" воздействия на PvP-мероприятия мы хотим увеличить возможность мешать друг другу желающим того игрокам. Обратите внимание на то, что не вся PvP деятельность происходит открыто. Внимательно следите за персонажами, которым не доверяете и проверяйте, что именно они делали, когда была возможность лихо изменить мир.

Также этим хоумрулом мы уравниваем для всех персонажей игроков степень воздействия, которую они могут оказать на модуле без предварительной подготовки.