Вопрос-ответ
Бонусы с большого дела
Таблица бонусов
Великие свершения


Вопрос-ответ

Что такое бонус?

Это прямая выгода (профит, кач, лут), получаемый вашим персонажем после конкретного мероприятия. Модули иногда тоже подразумевают бонусы. Однако самый большой профит как всегда остается в PvP- мероприятиях (Базары, большая игра Арки, стратегические игры и т.д.)

Все конкретные примеры профита вы найдете в таблице ниже. Сюжетные бонусы, информация, связи, знакомства, могучие артефакты, которые отберут у вас величественные NPC или за которыми вас отправил ваш ментор или Крайне_Важные_Для_ОБВМа_вещи (которых нет в таблице) -- не являются бонусом в рамках данных правил и могут быть получены во время модуля в любых масштабах.

***

Как отличить модули с бонусами от модулей без бонусов?

В описании модуля всегда будет пометка "модуль с бонусами" / "модуль с профитом" / "возможна награда". Такой модуль почти всегда подразумевает также и возможность потерь ресурсов, ТТХ или жизни вашего персонажа.

***

Каков порядок приема на такие модули?

Всё просто: мы будем стараться принимать на модули всех, кто заявился и проводить несколько модулей на одну тему и т.д. Однако если такой возможности не будет то приоритет всегда у тех, кто в текущей Арке не водился в модули с бонусами или водился меньше других кандидатов. Если у кандидатов равное кол-во модулей за спиной -- всё решит случайное распределение.

***

Можно ли получить бонус на сертификатном модуле?

Один игрок, даже если он менял персонажа, может получить бонус прямо или косвенно только на одном в арку сертификатном модуле с бонусами. ТГ будет следить за распределением благ с таких модулей.

***

Можно ли получить бонус на командном модуле?

Один игрок, даже если он менял персонажа, может получить бонус прямо или косвенно только на одном в арку командном модуле с бонусами. ТГ будет следить за распределением благ с таких модулей.


Бонусы с большого дела

Один игрок, даже если он менял персонажа, может получить бонус прямо или косвенно только на одном в арку большом деле. Игрок обязан обозначить, с какого из дел он собирает профит через месяц после старта всех БД или если на какое-то из БД игрок приходит более, чем на один модуль. Выбирайте одну цель, а в остальных история участвуйте или не участвуйте -- по вашему желанию.

***

It's just business

Стало возможным получать более крупные бонусы с модулей.

Большое дело. Каждый рассказчик SERIAL будет 1 раз в Арку проводить серию модулей с пометкой "Большое дело". Большое дело - от 3 до 5 особенно сложных PvP и/или PvE модулей, сюжет и механика которых могут быть любыми и за победу в которых персонажу или персонажам платят больше, чем обычно на модулях. 1 игрок в 1 Арке может участвовать только в 1 Большом Деле. Обращаем ваше внимание на то, что возможно разное построение этих модулей и кто-то из ведущих сделает приключение, где 1 команда пробует стяжать на протяжении нескольких коротких историй, а кто-то несколько модулей в каждом из которых 1 персонаж участвует 1 раз и победитель определяется в конце.

Пример №1:
Некий демонолог платит банкротство группе отчаянных анонимов, которые ограбят для него Ватикан и принесут ему скованного демона. Подойдут любые наемники. В плане 3 смертельно опасные вылазки.

Пример №2:
Покерный турнир. 3 отборочных и 1 финал. В финале будет разыграна сумма, которую выплатил когда-то дон Капоне федералам и обанкротился.

Соответствующие изменения внесены в таблицу бонусов с модулей.

Даты "больших дел" не будут объявляться заранее. Каждый Рассказчик проставит их на свое усмотрение, следите за каналом и расписанием. Возможно все три "больших дела" этой Арки выложим одновременно, при наличии такой возможности. Если на "большое дело" заявится больше людей, чем готов водить ведущий и позволяет механика модуля, то нужное кол-во участников будет отобрано случайным образом (заявившиеся броском кубика определят свое участие).

В одной Арке один игрок может пытаться получить бонус только с одного "большого дела". Участвовать вы можете в нескольких "больших делах" сразу.

Однако, игрок обязан обозначить, с какого из дел лично он собирает профит через один месяц после начала сюжетной Арки или если на какое-то из "больших дел игрок" приходит более, чем на один модуль

Выбирайте одну цель, а в остальных история участвуйте или не участвуйте - по вашему желанию. Всем удачи!


Таблица бонусов

В одном модуле может быть только один тип бонуса и никак иначе, причем один на всю партию, а не на каждого участника! Т.е. за один модуль один тип на всю партию!

В случае, если полученный вами на словесной игре бонус превышает по своим характеристикам описанное в этих правилах или не соответствует им - бонус "сгорает": величественный артефакт потерялся/чары развеялись/NPC помещали прийти к вам на помощь и т.п. В случае, если игрок не может сам понять соответствует ли его профит правилам или профит сгорел - посоветуйтесь с куратором.

Наименование/тип бонуса

Возможные характеристики бонуса

Количество бонусов данного типа в одном модуле

Бонусы за большое дело
Кадиры
  • развить кадир, чтобы он приносил Блага троекратно;
  • создать кадир, который способен приносить Блага троекратно;
  • украсть/создать/уничтожить/найти/etc кадир Земли и Людей.
Партия может получить 1 из перечисленных вариантов.
.
Банкротство Всегда только 1 шт за большое дело.
Артефакт/фетиш высокого уровня
  • Артефакт уровня 5-7
  • Фетиш уровня 5-7
  • Башенные части монстров, обитающих выше яруса 3 и до 5.
Всегда только 1 шт за большое дело.
Фигура для стратегической игры
  • Ферзь, суммарными характеристиками не превышающий 18 со стандартным свойством.
  • Ферзь, суммарными характеристиками не превышающий 12 с нестандартным свойством.
  • Король с суммарными характеристиками не превышающий 18 со стандартным свойством.
Всегда только 1 шт за большое дело.
Ценные Услуги
  • включая Жизнь Старейшины.
Всегда только 1 шт за большое дело.
Величественные токены
  • токен любого типа и любого ранга.
Всегда только 1 шт за большое дело.
Уникальная информация Невероятно ценная информация, сравнимая по стоимости с банкротством и дороже. Тип бонуса за большое дело. Выдается объем информации, покрывающий стоимость оплаты дела.

Или партия может приобрести уникальные Способности: Древняя История, Знание Башни, Тактика и т.д.
Энергия: квинтэссенция, мана, ПЭ, Гнозис
  • До 10 порций нефертума.
  • До 100 единиц квинтэссенции.
  • До 1000 порций крррф.
Тип бонуса за большое дело.
Бонусы за модуль с профитом
Кадиры
  • украсть/создать/уничтожить/найти/etc кадир, который приносит одно Благо;
  • развить кадир, чтобы он приносил два Блага;
  • испортить кадир, чтобы он приносил на одно или два Блага меньше.
Партия может получить 1 из перечисленных вариантов. Таким образом невозможно получить кадир Земли и Людей.
Чек
  • Простой чек.
  • Чек "в нужде".
  • Банкротство.
Не более 4 простых чеков или 2 "в нужде" или 1 банкротства.
В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Артефакт/фетиш
  • Артефакт от 1-ого уровня/фетиш 1-ого ранга до 4-ого уровня/фетиша 4-ого ранга
  • Башенные части монстров, обитающих ниже яруса 2.
Партия не может получить более 2-ух артефактов/фетишей за 1 модуль.

В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Дух/призрак
  • Дух от 1-ого до 4-ого ранга.
  • Призрак с арканоями от 1 до 5-ой точки.
Партия не может получить более 1 духа/призрака за 1 модуль.
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа + 1 точка к стандартным для вашей линейки Атрибуту, Способности, Воле, Дополнению.
Партия не может получить более 3 таких бонусов за 1 модуль.

В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа ХИМЕРИЗАЦИЯ! Открывай коробочку с сюрпризом! В данном случае, даже с пользой...
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа + 1 точка к стандартной для вашей линейки Способности (не боевой).
Партия не может получить более 6 таких бонусов за 1 модуль.

В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.

Не стандартная Способность может быть получена только 1 и +1 и это нужно заранее согласовать с куратором.
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа + 1 точка к стандартной для вашей линейки Способности (любой). Партия не может получить более 3 таких бонусов за 1 модуль.

Не стандартная Способность может быть получена только 1 и +1 и это нужно заранее согласовать с куратором.
Добавление в лист персонажа новой характеристики Одна новая, стандартная для вашей линейки, способность (1-ая) станет доступна вашему персонажу.
Каждый член партии может получить такую награду.
Нельзя получать этот бонус персонажу чаще раза в Арку.

Не стандартная Способность может быть получена только 1 и +1 и это нужно заранее согласовать с куратором.
Новое Достоинство в листе персонажа Только Достоинство подходящей вашему персонажу в рамках линейки стоимостью от 1 до 5 С.О. (стоимость не должна уплачиваться персонажем: она указана здесь для понимания границ возможностей Достоинства). Не может быть выдано Достоинств суммарно больше, чем на 5 С.О.

Персонаж может получить такой бонус не чаще, чем 1 раз в 2 арки.
Фигура для стратегической игры
  • Пешка суммарными характеристиками не превышающая 10.
  • Конь, суммарными характеристиками не превышающий 11.
  • Офицер, суммарными характеристиками не превышающий 12.
  • Ладья, суммарными характеристиками не превышающая 12.
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Диаблери (для вампиров) Всё зависит от случая! Как повезет!
Услуга вампиров Камарильи
  • до Жизни Служителя.
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Интрига для стратегической игры Всё зависит от случая! Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль. Самый редкий тип бонуса. В модуле почти всегда будет напрямую указанна возможность получения именно такого вида бонуса.
Токены Оборотней
  • Токен Мудрости оборотня любого ранга.
  • Токен Чести оборотня ранга 4 и ниже.
  • Токен Славы оборотня ранга 3 и ниже.

Иные типы токенов от NPC могут быть получены только на PvP мероприятиях.

Партия не может получить не более 2-ух токенов за 1 модуль.
В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично.
Энергия: квинтэссенция, мана, ПЭ, Гнозис
  • До 1 порции нефертума.
  • До 30 единиц квинтэссенци.
  • До 100 порций крррф.
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль.
Социальные обязательства и иные обещания помощи от NPC Аль-Джамея -- город возможностей. Аль-Джамея -- город возможностей.

Великие свершения

Дисклеймер: данное правило ничего не меняет, он только объясняет механизм, которым наша ТГ в большинстве случаев и так пользовалась раньше, но никогда не оформляла его.

Мы вводим это правило для увеличения наглядности работы сюжетных механизмов проекта SERIAL в контексте воздействия на них персонажей игроков. Наш самый часто проводимый тип мероприятий - модуль. Степень максимального влияния на сюжет каким-либо выгодным для персонажей-игроков образом на модулях остается в масштабах одного города и менее. Чтобы изменять страну/континент/мир персонажам игроков необходимо влиять через иные типы специфических мероприятий: Элизиум, Вече, КС, БК, Базар, Ультранасилие, стратегические игры, LARP. При этом ухудшить ситуацию масштабно для всех разом или своей фракции можно и на модуле, а улучшать глобально - на мероприятиях PvP.

Например: инквизитор Иннокентий может со своей партией за один модуль попробовать одолеть демона, который отравляет жизнь Москве или Калуге. Но если проклятая тварь добралась и до Москвы и до Калуги - только модулем не обойтись. В рамках сюжета это обязательно будет логически объяснено вашему персонажу.

Исключения:

  • Ваш персонаж является демонопоклонником. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
  • Ваш персонаж является слугой Вирма. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
  • У вас есть специфический профит с PvP-мероприятия или его эквивалент, позволяющий своими свойствами совершить на модуле нечто глобальное. Например: великолепный план по убийству ужасного демона, терроризирующего всю страну, добытый вами на стратегической игре и возможный к осуществлению на модуле. Или банкротство, за которое вы нанимаете профессионального NPC-охотника на демонов и вместе с ним на модуле идете валить демона.
  • На модуле вы подводите итог своей деятельности, происходившей на PvP-мероприятиях. Например: вы получили на модуле А квест на убийство ужасного демона, который тиранит страну. Вы добыли меч для убийства демона на Вече. Затем вы узнали на Базаре, как подкупить его культистов и пробраться в логово твари. Потом на стратегичке вы смогли заполучить себе регион, где обитает ваш демон - кол-во необходимых для каждого квеста итераций определяет Рассказчик истории. И, наконец, на модуле В вы играете в то, как пробуете одолеть демона.
  • Вы участвуете в модуле, где заранее дана Рассказчиком возможность более масштабного влияния, чем город. Об этом обязательно должно быть упоминание в открытом описании модуля на сайте.

Перенося "глобальные" воздействия на PvP-мероприятия мы хотим увеличить возможность мешать друг другу желающим того игрокам. Обратите внимание на то, что не вся PvP деятельность происходит открыто. Внимательно следите за персонажами, которым не доверяете и проверяйте, что именно они делали, когда была возможность лихо изменить мир.

Также этим хоумрулом мы уравниваем для всех персонажей игроков степень воздействия, которую они могут оказать на модуле без предварительной подготовки.