Вопрос-ответ
Бонусы с большого дела
Таблица бонусов
Великие свершения
Вопрос-ответ
Что такое бонус?
Это прямая выгода (профит, кач, лут), получаемый вашим персонажем после конкретного мероприятия. Модули иногда тоже подразумевают бонусы. Однако самый большой профит как всегда остается в PvP- мероприятиях (Базары, большая игра Арки, стратегические игры и т.д.)
Все конкретные примеры профита вы найдете в таблице ниже. Сюжетные бонусы, информация, связи, знакомства, могучие артефакты, которые отберут у вас величественные NPC или за которыми вас отправил ваш ментор или Крайне_Важные_Для_ОБВМа_вещи (которых нет в таблице) -- не являются бонусом в рамках данных правил и могут быть получены во время модуля в любых масштабах.
***
Как отличить модули с бонусами от модулей без бонусов?
В описании модуля всегда будет пометка "модуль с бонусами" / "модуль с профитом" / "возможна награда". Такой модуль почти всегда подразумевает также и возможность потерь ресурсов, ТТХ или жизни вашего персонажа.
***
Каков порядок приема на такие модули?
Всё просто: мы будем стараться принимать на модули всех, кто заявился и проводить несколько модулей на одну тему и т.д. Однако если такой возможности не будет то приоритет всегда у тех, кто в текущей Арке не водился в модули с бонусами или водился меньше других кандидатов. Если у кандидатов равное кол-во модулей за спиной -- всё решит случайное распределение.
***
Можно ли получить бонус на сертификатном модуле?
Один игрок, даже если он менял персонажа, может получить бонус прямо или косвенно только на одном в арку сертификатном модуле с бонусами. ТГ будет следить за распределением благ с таких модулей.
***
Можно ли получить бонус на командном модуле?
Один игрок, даже если он менял персонажа, может получить бонус прямо или косвенно только на одном в арку командном модуле с бонусами. ТГ будет следить за распределением благ с таких модулей.
Бонусы с большого дела
Один игрок, даже если он менял персонажа, может получить бонус прямо или косвенно только на одном в арку большом деле. Игрок обязан обозначить, с какого из дел он собирает профит через месяц после старта всех БД или если на какое-то из БД игрок приходит более, чем на один модуль. Выбирайте одну цель, а в остальных история участвуйте или не участвуйте -- по вашему желанию.
***
It's just business
Стало возможным получать более крупные бонусы с модулей.
Большое дело. Каждый рассказчик SERIAL будет 1 раз в Арку проводить серию модулей с пометкой "Большое дело". Большое дело - от 3 до 5 особенно сложных PvP и/или PvE модулей, сюжет и механика которых могут быть любыми и за победу в которых персонажу или персонажам платят больше, чем обычно на модулях. 1 игрок в 1 Арке может участвовать только в 1 Большом Деле. Обращаем ваше внимание на то, что возможно разное построение этих модулей и кто-то из ведущих сделает приключение, где 1 команда пробует стяжать на протяжении нескольких коротких историй, а кто-то несколько модулей в каждом из которых 1 персонаж участвует 1 раз и победитель определяется в конце.
Пример №1:
Некий демонолог платит банкротство группе отчаянных анонимов, которые ограбят для него Ватикан и принесут ему скованного демона. Подойдут любые наемники. В плане 3 смертельно опасные вылазки.
Пример №2:
Покерный турнир. 3 отборочных и 1 финал. В финале будет разыграна сумма, которую выплатил когда-то дон Капоне федералам и обанкротился.
Соответствующие изменения внесены в таблицу бонусов с модулей.
Даты "больших дел" не будут объявляться заранее. Каждый Рассказчик проставит их на свое усмотрение, следите за каналом и расписанием. Возможно все три "больших дела" этой Арки выложим одновременно, при наличии такой возможности. Если на "большое дело" заявится больше людей, чем готов водить ведущий и позволяет механика модуля, то нужное кол-во участников будет отобрано случайным образом (заявившиеся броском кубика определят свое участие).
В одной Арке один игрок может пытаться получить бонус только с одного "большого дела". Участвовать вы можете в нескольких "больших делах" сразу.
Однако, игрок обязан обозначить, с какого из дел лично он собирает профит через один месяц после начала сюжетной Арки или если на какое-то из "больших дел игрок" приходит более, чем на один модуль
Выбирайте одну цель, а в остальных история участвуйте или не участвуйте - по вашему желанию. Всем удачи!
Таблица бонусов
В одном модуле может быть только один тип бонуса и никак иначе, причем один на всю партию, а не на каждого участника! Т.е. за один модуль один тип на всю партию!
Монеты войны денег: оболы, талоны, звезды, золото и серебро, пентакли, а также души -- не регламентируются правилами по профиту и могут быть получены вашими персонажами в любом количестве на усмотрение Рассказчика.
В случае, если полученный вами на словесной игре бонус превышает по своим характеристикам описанное в этих правилах или не соответствует им - бонус "сгорает": величественный артефакт потерялся/чары развеялись/NPC помещали прийти к вам на помощь и т.п. В случае, если игрок не может сам понять соответствует ли его профит правилам или профит сгорел - посоветуйтесь с куратором.
Наименование/тип бонуса |
Возможные характеристики бонуса |
Количество бонусов данного типа в одном модуле |
Бонусы за большое дело |
||
Предметы Игры | Речь идет о том, чтобы существенно себя обезопасить:
|
Партия может комбинировать первые два варианта и каждый персонаж что-то получит. Или же две конкретные колоды получат по одному Старшему аркану/малому артефакту (можно выбрать разное разным колодам) каждая. Колода обязательно должна сама понимать, что сделать, чтобы получить аркан! . |
Банкротство |
|
Всегда только 1 шт за большое дело. |
Артефакт/фетиш высокого уровня |
|
Всегда только 1 шт за большое дело. |
Фигура для стратегической игры |
|
Всегда только 1 шт за большое дело. |
Ценности для наемников | Если в вашу колоду нанят/наняты NPC, то за счет БД с ними можно расплатиться. | Две колоды за одно БД так закроют свои счета с наемниками из колоды. |
Величественные токены |
|
Всегда только 1 шт за большое дело. |
Уникальная информация | Невероятно ценная информация, сравнимая по стоимости с банкротством и дороже. | Тип бонуса за большое дело. Выдается объем информации, покрывающий стоимость оплаты дела. Или партия может приобрести уникальные Способности: До, Древняя История, Знание Башни, Тактика и т.д. Партия не может получить более 6 таких бонусов за БД. В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично. |
Энергия: квинтэссенция, мана, ПЭ, Гнозис, ингредиенты БИ |
|
Тип бонуса за большое дело. |
Бонусы за модуль с профитом |
||
Младшие арканы |
| Колода не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль. Колода не может получить более 2-ух таких бонусов за 1 арку. |
Чек |
|
Не более 3 простых чеков или 1 "в нужде" . В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично. |
Артефакт/фетиш |
|
Партия не может получить более 2-ух артефактов/фетишей за 1 модуль. В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично. |
Дух/призрак, Тварь Большой Игры |
|
Партия не может получить более 1 духа/призрака за 1 модуль. Колода не может получить более 1 твари за 1 модуль. Колода не может получить более 2-ух таких бонусов за 1 арку. |
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа |
+ 1 точка к стандартным для вашей линейки Атрибуту, Способности, Дополнению. |
Партия не может получить более 3 таких бонусов за 1 модуль. В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично. |
Ритуал чародейства или магии крови | Возможность изучить новый ритуал для мага крови или сделать ритуал "книжным" для чародея. | Партия не может получить более 3 таких бонусов за 1 модуль. В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично. |
Роут пробуждённого мага |
+1 роут пробужденному магу сверх его лимита. | Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль. Необходимо заранее согласовать возможность этой опции с куратором! |
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа |
ХИМЕРИЗАЦИЯ! Открывай коробочку с сюрпризом! В данном случае, даже с пользой... |
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль. |
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа |
+ 1 точка к стандартной для вашей линейки Способности (не боевой). |
Партия не может получить более 6 таких бонусов за 1 модуль. В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично. |
Постоянный бонус к характеристикам вашего персонажа | + 1 точка к стандартной для вашей линейки Способности (любой). | Партия не может получить более 3 таких бонусов за 1 модуль. В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично. |
Добавление в лист персонажа новой характеристики |
Одна новая, стандартная для вашей линейки, способность (1-ая точка) станет доступна вашему персонажу. |
Каждый член партии может получить такую награду. Нельзя получать этот бонус персонажу чаще раза в арку. В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично. |
Новое Достоинство в листе персонажа | Только Достоинство подходящей вашему персонажу в рамках линейки стоимостью от 1 до 3 С.О. (стоимость не должна уплачиваться персонажем: она указана здесь для понимания границ возможностей Достоинства). | Не может быть выдано Достоинств суммарно больше, чем на 3 С.О. Персонаж может получить такой бонус не чаще, чем 1 раз в 3 арки. Подобный бонус не могут получить персонажи, у которых уже есть 2 и более достоиснтв. |
Фигура для стратегической игры |
|
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль. |
Диаблери (для вампиров) | Всё зависит от случая! | Как повезет! |
Услуга вампиров Камарильи |
|
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль. |
Интрига для стратегической игры | Всё зависит от случая! | Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль. |
Токены Оборотней |
Иные типы токенов от NPC могут быть получены только на PvP мероприятиях. |
Партия не может получить не более 2-ух токенов за 1 модуль. В случае количества бонусов более 1 шт, они не могут быть получены одним персонажем единолично. |
Энергия: квинтэссенция, мана, ПЭ, Гнозис, ингредиенты БИ, души. |
|
Партия не может получить более 1 такого бонуса за 1 модуль. |
Социальные обязательства и иные обещания помощи от NPC | Когда-нибудь... | Когда-нибудь... |
Великие свершения
Дисклеймер: данное правило ничего не меняет, он только объясняет механизм, которым наша ТГ в большинстве случаев и так пользовалась раньше, но никогда не оформляла его.
Мы вводим это правило для увеличения наглядности работы сюжетных механизмов проекта SERIAL в контексте воздействия на них персонажей игроков. Наш самый часто проводимый тип мероприятий - модуль. Степень максимального влияния на сюжет каким-либо выгодным для персонажей-игроков образом на модулях остается в масштабах одного города и менее. Чтобы изменять страну/континент/мир персонажам игроков необходимо влиять через иные типы специфических мероприятий: Элизиум, Вече, КС, БК, Базар, Ультранасилие, стратегические игры, LARP. При этом ухудшить ситуацию масштабно для всех разом или своей фракции можно и на модуле, а улучшать глобально - на мероприятиях PvP.
Например: инквизитор Иннокентий может со своей партией за один модуль попробовать одолеть демона, который отравляет жизнь Москве или Калуге. Но если проклятая тварь добралась и до Москвы и до Калуги - только модулем не обойтись. В рамках сюжета это обязательно будет логически объяснено вашему персонажу.
Исключения:
- Ваш персонаж является демонопоклонником. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
- Ваш персонаж является слугой Вирма. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
- У вас есть специфический профит с PvP-мероприятия или его эквивалент, позволяющий своими свойствами совершить на модуле нечто глобальное. Например: великолепный план по убийству ужасного демона, терроризирующего всю страну, добытый вами на стратегической игре и возможный к осуществлению на модуле. Или банкротство, за которое вы нанимаете профессионального NPC-охотника на демонов и вместе с ним на модуле идете валить демона.
- На модуле вы подводите итог своей деятельности, происходившей на PvP-мероприятиях. Например: вы получили на модуле А квест на убийство ужасного демона, который тиранит страну. Вы добыли меч для убийства демона на Вече. Затем вы узнали на Базаре, как подкупить его культистов и пробраться в логово твари. Потом на стратегичке вы смогли заполучить себе регион, где обитает ваш демон - кол-во необходимых для каждого квеста итераций определяет Рассказчик истории. И, наконец, на модуле В вы играете в то, как пробуете одолеть демона.
- Вы участвуете в модуле, где заранее дана Рассказчиком возможность более масштабного влияния, чем город. Об этом обязательно должно быть упоминание в открытом описании модуля на сайте.
Перенося "глобальные" воздействия на PvP-мероприятия мы хотим увеличить возможность мешать друг другу желающим того игрокам. Обратите внимание на то, что не вся PvP деятельность происходит открыто. Внимательно следите за персонажами, которым не доверяете и проверяйте, что именно они делали, когда была возможность лихо изменить мир.
Также этим хоумрулом мы уравниваем для всех персонажей игроков степень воздействия, которую они могут оказать на модуле без предварительной подготовки.