Неигровой персонаж (НИП, англ. Non-Player Character, NPC — самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) — в ролевых играх персонаж, управляемый мастером (в последнем случае иногда может называться мастерским персонажем).

NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются источником информации об игровом мире и сюжете игры.

Эти правила посещены тем NPC, которых мастера и игротехники не отыгрывают на играх физически, но с которыми можно контактировать путем различных средств связи.

Некоторые персонажи могут взаимодействовать с NPC во время таких мероприятий, как кабинетная или городская игра. Как правило это NPC, которые выражены в листе вашего персонажа, как "Ментор", "Союзники", "Слуги" и.т.д. Или возможно в процессе какого-то из мероприятий персонаж получил полезный контакт и может им пользоваться.

Вашему персонажу доступна эта модель, если:

- вы знаете контакты NPC, с которым связываетесь (если ваш персонаж на самом деле таких контактов не имеет, но вы попробовали написать письмо на е-мэйл - это письмо будет существовать в мире игры и попадет или не попадет к какому-то другому адресату. Судьба письма будет зависеть от решения мастеров и закрытых правил по шпионажу)

- у вас есть премиум-подписка. Игроки с базовой подпиской не могут взаимодействовать с NPC во время городских игр.

Существует три способа общения с NPC во время городской игры.

1. Digital Web - правила по нему есть в соответствующем разделе на сайте. Тем NPC, которые представлены в DW можно писать сообщения прямо там, конечно если у вашего персонажа есть там аккаунт или, доверенное лицо с аккаунтом. Также можно писать им и способом 3. Зависит от вашего желания.

Переписка в DW не может быть взломана или перехвачена и не может являться материалом для "деанона" (специальные правила для хакеров и шпионов, которые умеют узнавать ваши страшные тайны).

2. Смс на номер мастера - у некоторых персонажей есть возможность общаться с НПС весьма особым и тайным образом. Это моделирует личное смс мастеру. Смс всегда должна быть вида: "Имя НПС: текст". Все иные смс - игнорируются. Такое общение может быть перехвачено в некоторых случаях. Всегда решает мастер. Данный способ доступен только игрокам, у которых это прямо написано в аусвайсах или вводных.

3. Прочие способы - wodnpc@gmail.com.

Волшебное дупло доброй белки-почтальона, секретный е-мэйл хакера-революционера, голубиная почта, тайное место для складывания зашифрованных писем, специально обученные слуги, ритуалы для дистанционного общения и любые иные способы моделируются письмом на этот ящик.

Письмо должно быть оформлено так:

Тема: Имя НПС
Первая строчка: подробное описание способа, которым вы отправляете письмо, а также как оно зашифровано (если зашифровано).
Вторая строчка: прилагаете ли чек для информационной защиты и если да, то нужно указать номер чека. Если нет, то сразу переходим к тексту игрового послания.

ВАЖНО! Нельзя потом быстренько вторым письмом докинуть уточнения, чек и.т.д. Всегда актуален текст первого отправленного.
Далее пишите текст письма.
Последняя строчка: имя ИГРОКА. Вы могли подписываться в тексте как персонаж до этого, но имя игрока указать обязательно.

Письмо, которое написано не по этим критериям, автоматически станет достоянием шпиона/хакера итд, и скорее всего, не достигнет адресата. Сколько бы вы ни заплатили.

Подобный способ общения (п3) может быть давать материал для деанона (индивидуально в каждом случае решают мастера), может стать достоянием хакеров/шпионов.

Для того, чтобы этого избежать, можно приложить к письму чек. За 1 письмо 1 чек.
Нельзя в одном письме написать сразу миллиону NPC. Тут действуем в рамках логики.

  • Обычный чек гарантирует, что письмо невозможно перехватить, не вложив аналогичные или же большие финансы.
  • Чек “в нужде” гарантирует, что никто и никогда не узнает про это письмо.

Эти финансовые траты моделируют то, что ваш персонаж подкупил нужных людей, нанял охрану, заплатил крутому хакеру или отсыпал золота быстрому эшу и.т.д. Чек. который вы тратите на информационную безопасность - следует передать мастерам и написать в финальную итерацию о том, как именно вы его потратили на обеспечение своей тайны (передали кодеру Пете или отдали горшок ягод куолис доброму дракону, который доставил ваше письмо).

Мастера будут проверять DW и почту 1-3 раза в сутки. NPC не всегда будут вам отвечать.