Рога: дни недели кошмаров, временнЫе кризисы.

https://openclipart.org/image/800px/svg_to_png/4474/molumen-cow-head.png

За каждые 3 дня|хода в Дели, который вы увидите, произойдет 1 значимое событие. Оно будет оформлено в знакомом вам стиле кризиса. На него можно будет повлиять таким образом, чтобы изменить его несколькими способами и тем самым выстоять.

События

Название Кошмара: Три шага танца Натараджи.
Ходы: с начала первого по начало третьего хода.
Описание: "она танцевала так красиво, будто видела перед собой Шиву.." Перед тем, как Патриарх вошел в Дели, парамагуру марабута 88 Изумрудных Душащих Рук совершила над городом ритуал, дабы отвести голодного монстра от кровоточащих ран улиц. Никто из вас, даже представить не может, что такое явление Бога. Пусть даже мертвого Бога от крови Равнос. Она сделала все, что могла. Через несколько ночей вы увидите это, но будете ли вы готовы? Чему вы посвятили три ночи?
Возможные варианты развития:
  1. помочь парамагуру довершить ее ритуал. В этом случае на карте Дели будет уничтожен до конца только один региона со всеми стоящими там фигурами и данный регион будет выбран исходя из отсутствие или наименьшего кол-ва там фигур по сравнению с остальной картой.
  2. захватить парамагуру в плен. В этом случае на карте Дели будет уничтожено до конца три региона со всеми стоящими там фигурами и данные регионы будут выбраны исходя из отсутствия или наименьшего кол-ва там фигур по сравнению с остальной картой. Также у захватчиков будет модуль, посещенный этому событию, на котором решится судьба плененной Камалы.
  3. помешать свами Камале. В этом случае на карте Дели будет уничтожено до конца три региона со всеми стоящими там фигурами и данные регионы будут выбраны исходя из отсутствия или наименьшего кол-ва там фигур по сравнению с остальной картой. А тот, кто уничтожит регионы сможет совершить величественное жертвоприношение тому, кому он служит (заявку можно будет сделать тайно мастерам, итог публично объявят над картой)

Название Кошмара: Гнев трех Локопал.
Ходы: с начала третьего по конец шестого хода.
Описание: Oṃ Kṣaṃ Suuryāya Namaḥ! Oṃ Maṃ Yamāya Namaḥ! Aum Namaḥ Śivāya! Взываем к вам! О, могучий Сурья, что закрыт спиной Раванны и чей семиглавый конь поник. О, Губитель и Царь Справедливости! О, Амарантах! О, сжальтесь! Сжальтесь! Сжальтесь! Первый от Крови Равнос вступил в Дели...
Возможные варианты развития:
  1. оказать помощь по выводу из города Дели этого существа, чтобы его могли уничтожить вне огромного скопления людей вместе с этим самым городом.
  2. приложить усилия тому, чтобы старец был уничтожен в Дели. Массовые жертвы, разрыв барьера между мирами, торжество бэйнов и ракшасов. В данном случае за каждый регион его владелец или мастер будет кидать кубик d6: при выпавшей 6 с регионом и фигурами все в порядке, при выпавшей 1 все поврежденные фигуры регионе сожраны, при ином результате - все фигуры в регионе немедленно повреждаются.
  3. повстречаться Древнейшим. Вероятно эта встреча будет стоить вам или вашему спутнику(фигуре) жизни, но вы сможете узнать то, зачем искали этой встречи. Возможно. В регионе, где произошла встреча все фигуры будут повреждены. А фигуры-сородичи будут съедены.

Механика кошмаров будет опубликована в момент стратегической игры здесь не раньше, чем первый кошмар вступит в силу.


Копыта: особые правила стратегической игры Священная Корова

https://www.colourbox.com/preview/4870893-horse-hoof-vintage-engraving.jpg

"Мне так грустно/радостно, что хочется танцевать" - если ваша фигура в плохой ситуации (и эта фигура не ваш персонаж лично), то вы можете ее спасти исполнив "танец радости или печали". Плохой ситуацией может быть а) ранение, б) плен, в) штраф того или иного рода, например, падение лояльности из-за подкупа. В любом случае не более 1 вашей фигуры за всю игру вы можете выручить таким способом. Для этого необходимо: а) быть в прикиде, б) танцевать можно по желанию, в) рассказать над картой (строго в момент объявлений над картой при начале хода) о какой-либо своей НЕОЖИДАННОЙ печали или радости. Как бывает с сюжетными поворотами в индийских фильмах. Это должен быть рассказ, который выдает про вас ВАЖНЫЕ куски информации, соответствующие номиналу спасаемой фигуры. В ином случае защитно не будет. Качество определятся голосованием большинства (руки) или мастерским решение

Пример на пешку: Я, Десмонд Харфорд отважный черный археолог и мне так радостно, что хочется танцевать! *танцует* Мой танец был о том, что я тоже хранил до последнего вещицу из Кузницы Душ и недавно наконец-то сбагрил ее за чекарь Картеру! Я очень радовался. когда получил этот чек!

Пример на Короля: Я, Десмонд Харфорд, отважный работник проекта Аметист и двойной агент Союза и мне так грустно, что хочется танцевать! *танцует* Мой танец был о том, что я очень огорчен, что раскрыл свое прикрытие.

Важно! Таким образом нельзя спасти фигуру, которую уже убили/вывезли с карты.

"Во славу Кали" - Индия является лидером по количеству убийств в год. В среднем за последние годы в Индии было убито 32 719 человек. Местные эвтанатос работают не покладая рук! Если на карте будет добит Слон (офицер) или Визирь (Ферзь), то его убийца должен будет произнести краткую речь во славу Кали и в память об убитом. В речи нужно рассказать о том, что это была за фигура над картой и сообщить о причине (мотив и способ) ее смерти. Также убийца Визиря получает на руки интригу "Туги-душители", которую обязан будет сыграть до конца стратегической игры. Помогая местным эвтанатос - вы помогаете себе!

Песнь сердца - принято обнимать друг-друга, одаривать подарками и улыбаться. Отказываться от предложений дара или объятий - крайне невежливо. Люди в Дели - гостеприимны, хитры и веселы. Однако следите за их руками! Если вы нашли где-то чью-то фишку ресурсов - можете ее забрать, вы честный вор (мастерские брать нельзя!). Вы нашли чей-то квест или карточку тайны или подвига - смело смотрите туда и теперь вы знаете обо всем по игре. Открытое сердце и разинутый рот не доведут до добра на этих улицах. Подглядывать в мастерские материалы - нельзя.

Рупии - законом запрещено вывозить или ввозить в страну индийскую валюту (рупии). Это связанно с любопытным парадоксом. Рупии могут существовать только на территории Индии, за пределами - они просто исчезают. Говорят, что это связанно со старой историей о последствиях нарушения базарной сделки каким-то могущественным иерархом Индии. Толи какой-то нагараджа, то ли старший агент Синдиката вызывал гнев Талисмана и это чуть не обернулось крахом экономики в этой прекрасной стране.В результате сколько бы ресурсов вы не собрали/разменяли на этой стратегичке - обратно они не вернутся. Все неиспользованные фишки ресурсов "сгорят" в конце игры. Поменять свои деньги на рупии вы можете (разменять ресурсы на фишки), а вот произвести обратную операцию (покупку точек ресурсов за фишки) в Дели нельзя.


Шкура: личные квесты

http://www.nicedecals.com/img_b/3335-m.jpg


Это у смертных археология является хобби или профессией,
а у нас это статья!


Личных квестов не будет. На всю игру дается 10 карт для экспедиций. Вперед, отважные археологи и искатели приключений!


Экспедиция:

  • может состоять из одного отважного археолога
  • может состоять из пары в стиле Лара Крофт и Индиана Джонс или две Лары, или два Инди..
  • может быть большой, а точнее 4 ИЛИ 6 человек

Механические бонусы:

  • при выборе карты побеждает более многочисленная экспедиция.
  • более многочисленная экспедиция будет вынуждена делится бонусами при удачном прохождении карты.
  • если археологов два, то один напарник может пожертвовать собой в случае невыполненного квеста и взять на себя весь минус от провала. Для этого в конце стратегической игры он должен будет объявить над картой о своей жертве.
  • если археологов два, то они могут договорится и передать всей полученное (при успешном прохождении карты) одному.
  • если археолог-одиночка, то он может присоединится к другой партии, если публично над картой объявит о таковой своей нужде и получит приглашение в команду археолога. В этом случае он не получит минусов от "сброшенного квеста". Однако эту карту уже никто не сможет взять для экспедиции. ТОЛЬКО в случае присоединения такого археолога к партии ее кол-во может быть не таким, как заявлено в требованиях а например 3 или 5 или 7. В одном ходу только один одиночка может просить о подобной помощи. Если спорят несколько одиночек, то определяется по количеству их духовных заслуг (сумма рангов выполненных ими подвигов) или по тому, у кого из них есть Слон (фигура). Если такой порядок выбора не поможет, то будет брошен кубик. Также 1 команда археологов за всю стратегическую игру может принять к себе только одного одиночку.
  • археолог-одиночка может брать и бонусы с подвигов и "духовные заслуги" (минуты) ни жертвуя ничем. Однако только в том случае, если он закончит стратегическую игру археологом-одиночкой и не присоединится ни к какой партии. Иначе, он оказывается перед таким же выбором, как и все остальные.

Карта для экспедиции (квест):

  • берется один на партию строго в 1 или 2, или 4, или 6 человек.
  • долгий и рассчитан на несколько ходов
  • имеет сюжетно понятные пререквизиты, бонусы, ограничения и условности (но есть и скрытые нюансы). Понять точно содержание карты можно будет только после ее получения "на руки".
  • будет требовать от вас социальных и стратегических взаимодействий с другими экспедициями и друг другом
  • штраф работает, только если квест не выполнен и работает на всех членов экспедиции, если нигде не сказано обратного

Мы рекомендуем вам заранее договорится друг с другом, не привлекая мастеров, кто и какую карту-квест берет. Процедура раздачи квестов такая:
В начале каждого хода (и пока есть карты без стратегов) мы называем квест и спрашиваем, кто желает отправится в экспедицию. Если желающий партий больше одной, то побеждает та, в которой больше участников экспедиции и они в прикиде Если хоть один из участников не в прикиде, то выиграет экспедиция, где участников меньше, но все одеты в стиле мероприятия. И обратите внимание на карты, у которых есть предпочтения по экспедиции! У них будет преимущество. Также у некоторых карт есть и ограничения.
Если у всех всего поровну, то конкуренцию решит бросок кубика. Когда экспедиция набрана (или если желающих нет), переходим к следующей. Первое время выбора карт экспедиций будет происходить сразу после расстановки фигур, во время внесения фигур в биллинг. Одновременно можно идти только по одной карте.

10 карт-квестов на эту игру:

1. Записи на немецком.

Клятвы об Астра-видье - Лига Наций, получив сведения о разработках биологического оружия, частично обнародовала исследования Рейха. Чистота расы пропагандировалась не случайно. Истинное Оружие Возмездия имело биологическую природу и его тайна содержалась в генотипе определенных людей или существ, которые могут выглядеть как люди. Об стороннему слушателю этом известно мало. Говорят, что подобных существ единица на миллиард. Их ценность - огромна. Им присвоен особый статус "наследия Рейха". Существует Пакт Лиги Наций об Оружии Возмездия, где описаны все правовые нормы о них. Слухи о содержании пакта ходят самые разнообразные: от того. что ни одна Традиция или Конвенция не может единолично претендовать на подобное "Оружие Возмездия", до того, что любые действия в отношении этих существ (включая их самостоятельные) должны сопровождаться разрешением Лиги Наций. Данный пакт многократно нарушался. Широкой общественности известно о том, что его оригинал был вывезен куда-то в Индию и утерян или спрятан в Дели. Чаще всего его упоминают, как "Клятвы об Астра-видье ".
В 99 году в Дели один немец продавал на Чандни-Човк карту. Якобы она указывает на место, в которое Йозеф Менгеле перед побегом велел спрятать свой бокс с какими-то записями и в том числе с легендарным оригиналом...
Получить карту: может любой. Но прежде всего предпочтение будет отдано тем, кто бывал на 9-ом съезде БК-форума.
Стоимость карты: в процесса стратегической игры ваша археологическая экспедиция должна будет уплатить 5 фишек ресурсов за карту.

2. Рисунок на песке.

Ткацкий Станок - эта карта проведет вас по подвалам Чудильщика. Для чего? Ткач, который продавал вам ее не успел рассказать. Он нарисовал ее пальцами на песке грязных делийских трущоб. Зачем мертвецу деньги? Не задавайте вопросов. Просто положите на его мертвое тело столько, сколько он просил. Его смерть в 99 году станет важной точкой для борьбы с Кузницей Душ в 2016. Возможно монеты возьмет туг-душитель, который убил ткача в нужный момент. Не задерживайтесь у трупа и не смотрите ему под капюшон.
Получить карту: может любой. Но прежде всего предпочтение будет отдано Эвтанатос или слугам Кузницы Душ.
Стоимость карты: в процесса стратегической игры ваша археологическая экспедиция должна будет уплатить 7 фишек ресурсов за карту, однако если в экспедиции есть эвтанатос, то цена карте - 1 ресурс.


3. Обсидиановая статуэтка-загадка.

Кришни Драупади - тайны некоторых древних организаций вампиров и секреты бессмертия для смертных откроются тому, кто сможет найти разгадку того, как верно должны быть сложенны ладони у подвижной черной статуэтки из обсидиана. Говорят, что
Получить карту: может только сородич. Прежде всего предпочтение будет отдано тем, кто знает что за женщина была увековечена в обсидиане.
Стоимость карты: 3 ресурса необходимо уплатить до конца шестого хода.


4. Глиняная таблица.

Сокровища Кунти. Несметные богатства древних нагараджа ждут отважных путников, если они поверят старой глиняной таблице и продающему ее босоногому мальчишке. Он обещает, что там вас ждут горы золота, рубины, размером с жирных крыс, живущих на Рыбном рынке и масса экзотического оружия и ритуалы! Магические ритуалы!
Получить карту: может только сородич или археолог. Или англичанин.
Стоимость карты: мальчик не гордый и просто возьмет 1 ресурс с каждого члена экспедиции. Он не готов заключать с вами сделку на Чандни-Човк, но мамой клянется, что не врет



5. Кожа безумца.

Гробница Раванны... Безумный исхудалый и умирающий путник припал к луже где-то у начала Рыбного рынка. Все, что у него есть - это карта, которую своими ногтями он начертал на собственной коже. Он возвестил Дели в далеком 99 году о том, что Древнейший восстал, не взирая на все его усилия. И что Он идет сюда. С первыми лучами света искалеченный безумец обратится в пепел, а до этого он готов показать тебе свои рисунки, если ты заплатишь ему собственной кровью или витэ. Гробница хранит тайны пробуждения и заточения Патриарха.
Получить карту: может только сородич или мужчина.
Стоимость карты: до конца стратегической игры уплатите 4 ресурса. Ровно столько вам понадобится, чтобы купить в окрестностях достаточное количество крови или витэ для изголодавшегося бедняги.



6. История Ману

В недрах Марабута 88 Изумрудных Душащих Рук скрыт Рама с Топором. Мудрый старец, благословенный Посланник древнего Оракула - он ведает всё. Во всяком случае, так гласят легенды. Приближение Раванны открыло взору некоторых людей одну из дверей в Марабут 88. Где она расположена, знает мрачный агхори по имени Ману. Он покажет тебе эту дверь и даже расскажет, как идти к стопам Рамы. Потому что сейчас весь город близок к смерти, а смерть - это самое прекрасное, что существует в жизни наравне с любовью. Рама с Топором ведает все. Что еще нужно?
Получить карту: может любой.
Стоимость карты: Ману ничего от вас не нужно. Деньги - тлен.


7. "Ее танец".

Женщина танцует на Мэйн Базаре. И в этом танце все. Вы видели это, но не поняли до конца. Есть человек, который рассказывает: "Танец у нее очень странный. Это что-то необыкновенное. Что-то такое прекрасное, от чего делается страшно. Когда понимаешь, на что ты смотришь, то пугаешься, а потом…. Потом решаешься отдаться этому нахлынувшему ощущению… и тогда весь мир переворачивается с ног на голову! Нужно потерять мир, чтобы обрести его», - вот что она нам говорит. И она рассказывает о том, где найти...силы, мудрость или любовь или счастье? Что тебе нужно? Давай я укажу тебе путь по ее танцу? Хочешь любовь? Хочешь войну? Хочешь силу? Чего ты хочешь? Чего ты достоин? Чего вы достойны?"
Получить карту: может только представитель культа экстаза, эвтанатос или любой другой пробужденный, или тот, кто искренне любит или ненавидит кого-то.
Стоимость карты: 4 ресурса, которые над картой до конца 6 хода следует передать мастерам, посвящая каждый из них кому-то их Локапал.


8. Шкурка змеи.

Сады Бхопала. Это ужасное место - настоящее царство страха, безумия и боли. В 99 году при приближении монстра к городу, те, кто заточены в садах Бхопала, готовили свой побег - десятки, а может, и сотни, могущественных служителей Змея. Те, кто томятся сейчас за Завесой, могут вырваться на свободу в 99-ом и получить свой кусок (регион) в этом городе. Возможно, их можно остановить. Возможно, им можно помочь. Найденный в мусоре на окраинах Чудильщика гноящийся кусок змеиной шкуры содержит мрачные пророчества о том, как по лабиринтам Умбры достичь этого места. Его нашел человек, который не покажется вам на глаза. Однако вонь, которая от него исходит, запомнится навсегда.
Получить карту: может любой, но прежде всего на нее могут претендовать гару или служители Змея.
Стоимость карты: карту получит тот, кто заплатит больше. Нельзя заплатить за эту карту менее 2 фишек ресурсов. Платить можно не сразу, главное - заключить договор через сотрудников Чандни-Човк вы заплатите нужную сумму.


9. Перо

Улица Мелких Богов: множество храмов разных богов из разных эпох ютятся на этой улочке. В далеком 99 году, когда вы проходили мимо нее, то могли встретить старика, торгующего перьями. Он предложил за сущую безделушку одно перо и вам. Он не распространялся о подробностях того, что вы сможете там обнаружить. Вы не очень понимали, о чем он говорил. Так или иначе, купив перо, вы смогли понять, что это магическая загадка, разгадав которую, вы сможете понять дорогу к одному из храмов на этой улице. Никаких иных подробностей вам неизвестно. Когда вы вернулись, чтобы расспросить старика, его уже не было на месте. Более того, вы даже не смогли найти ни одного свидетеля, который подтвердил бы существование этого странного человека. Единственное, что вы поняли, это то, что если потратите усилия и время на эти поиски, то сможете отыскать некоторые ответы о Циферблате и получить какое-то количество минут.
Получить карту: может получить любой, однако жрецы богов или боги будут в некотором приоритете.
Стоимость карты: карту получит тот, кто заплатит больше. Нельзя заплатить за эту карту менее 2 фишек ресурсов. Платить можно не сразу, главное - заключить договор через сотрудников Чандни - Човк вы заплатите нужную сумму.


10. Тень.

Тень старца. После того, как Патриарх прошел по городу, его тень осталась в пределах его границ и не сошла с места. Те, кто видели это зрелище, сошли с ума или умерли. Абсолютно все, кроме старика, который назвал себя Рама Шеша. Он медитировал, стоя на Железной Колонне и смотрел на то, как люди давят друг друга в толпе. Он говорил о том, что видит, на что указывает тень Старца. Он вещал о том, что проследовавши за ней, сможет отыскать наследие Патриарха.
Получить карту: может любой, однако "пустые чашки" будут в некотором приоритете. Является ли ваш персонаж "пустой чашкой", вы сможете узнать, когда начнете торги за карту.
Стоимость карты: 5 фишек ресурсов, которые вам нужно будет оплатить до конца 6 хода. Именно столько вам понадобится для того, чтобы успеть добраться до названного Рамой Шешей места до того, как тень растает.


Молоко: Подвиги и Тайны

https://image.freepik.com/free-icon/_318-50886.jpg

Вам ясно из многочисленных временных парадоксов, что можно совершить 5 славных деяний и узнать 5 страшных тайн.

  • Подвиги

Будет всего 5 подвигов, 5 шансов скопить духовных заслуг и превзойти даже богов. Во всяком случае в Индии верят в духовные заслуги. Духовные заслуги - можно будет обратить в минуты. Для этого нужно сделать следующее: выполнить подвиг и публично объявить над картой: "Если есть у меня хоть какие-то духовные заслуги - пусть случится по слову моему: пусть деяния обратятся во время". В этом случае вы не получите бонуса, который обещан в подвиге, но получите кол-во минут равное номеру подвига деленному на 2.


Будь ты проклят, - шептали запекшиеся губы Брахмана-из-Ларца, - будь проклят навеки! За то, что сделал меня таким... за то, что носил меня на руках, за отравленную колыбельную, за червя в плоде, за живую игрушку... будь проклят! Это твоя Опека сделала меня чудовищем, исковеркала жизнь и заставила сына бояться собственного отца! Если есть у меня хоть какие-то духовные заслуги и даже если их нет - пусть случится по слову моему! Да обратится в прах все, к чему ты стремишься, и, когда ты достигнешь своей цели, пусть твой великий триумф обернется для тебя величайшим поражением!
Брахман-из-Ларца собрался с силами и закончил:
Да будет так!

2 - нужно тебе умереть ли нет? Пройди через Врата Индии и узнаешь. Шансы 50 на 50. Или врут? Не лезь не оглядевшись. С этих Ворот многие начинали свой путь в Индии. Это подвиг Веры.
4 - знаешь как сложно бывает зашить и сшить сразу все, что нужно? Труднее всего это делать без иголки. Помоги доброму старичку ваге Иголке и его подмастерью Аюшу отыскать иголку с стоге Дели. Внимательно смотри под ноги, прежде чем начать. Это подвиг Судьбы.
6 - помоги ребятам из Опорного Пункта Итерации навалять ребятам из Индийского технологического института. Или наоборот. Короче, помоги навалять. Их разборку слышно издалека. Присоединяйся, если ты сильный. Только не суйся без разведки. Это подвиг Силы.
8 - есть опасное и зловещее место... Распутный Единорог. Тебе ведь говорили, чтоб ты не заходил там в уборную? И зачем ты зашел? А! Нет, не ты. Другой. Это был кто-то, но не ты (тсс-сс!). С этого и началась самая огромная кабацкая драка в Дели за последние 10 лет... Внимательно выбирай с какой стороны зайти. Это подвиг Славы и Глупости.
10 - марабут примет тебя. Открой дверь, если сможешь! Прикоснись к Глазу Кали. Это подвиг Духа. Многие безумные туги рассказывают легенду о святыне Эванатос "Глаз Кали". Говорят, будто любой Эвантаос выложит за эту реликвию все, что угодно...


  • Тайны

Будет всего 5 тайн.

Не было еще случая, чтобы необожженный кувшин сохранил воду,
решето - тонкую муку, а женское сердце - тайну.

1 - Индийский Технологический Институт ревностно относится к некоторым своим секретам. Но кое-что из того, что лежит на поверхности можно выудить, если провести вылазку в момент разборок этих ребят с ребятами из Опорного Пункта Итерации. Успей первым. Мелкие секретики маленьких ИИ.
3 - церковь Святого Джеймса это место, где можно узнать о некоторых связях Лондона и Дели.
5 - Железная Колонна. Подойди. Прикоснись. Возможно именно тебе она даст знак. Лично тебе. В чем бы ты ни нуждался.
7 - на Рыбном Рынке продают путеводитель по Дели. Полное издание без купюр. Торопись пока есть шанс приобрести с автографом авторам! Нет-нет! Нет там никакого автографа. Просто это истории о Дели, рассказанные свами Камалой и записанные ее учеником Ешаном.
9 - Чудильщик место, окутанное тайной. Но сегодня одна особа решила провести там разведку. Присоединяйся к ней и может быть сможешь сходить на экскурсию к легендарному Ткацкому Станку. Отличная возможность его запрятать поглубже или осквернить посильнее или попробовать собрать о нем максимум информации. Откуда вы об этом узнали? Ну как: она села за столик Распутного Единорога с чашкой, полной оливок. Рискнете подойти?


Священная корова: час времени и как его получить

http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/10/diwali_festival_1026_04-900x600.jpg

Победитель только один. Приз: час времени. Этим часом нужно будет распорядиться для конца мероприятия. Модель для получения часа будет объявлена позже.

Эффективное достижение вашей цели в кризисах будет добавлять шансы на получение часа.

Получить час смогут только персонажи, которые были членами какой-либо экспедиции успешно достигшей своей цели.