Наша игра основывается на вербальных моделях. Если вы хотите совершить какое-то действие, не прописанное в правилах, проинформируйте об этом мастеров. Желательно письменно, потому как то ответ на письменную заявку будет, вероятно, оперативнее, не говоря уже о том, что письменная заявка не забудется, не будет переврана при передаче и не потеряется. Наши мастера довольно лояльны, и, вероятнее всего, ваше действие будет допущено. Заявки подаются через ВК в сообщество, ссылка на которое будет выдана каждому из вас при регистрации. Также вы можете позвонить Наське (8903-786-7714) или Оурилу (8926-46-100-46) или прийти на мастерку.

Персонажи

Состояние персонажей в партии.

Каждый персонаж может быть здоров/плох/не дееспособен. На начало игры все персонажи здоровы. Об изменениях состояния вам сообщат мастера. Изменение состояния возможно:

  1. в случае взаимодействия с порталом/парадоксом/тварью
  2. в результате боевой ситуации/путешествия/специальной ситуации
  3. по заявке персонажа со специализацией “медик”, одобренной мастерами.

Специализация и характеристики персонажа.

У каждого персонажа есть специализация.

  • Боец (в случае, если боец не дееспособен, партия не может проводить боевое взаимодействие с тварями)
  • Мистик (в случае, если мистик не дееспособен, партия не может проводить ритуалы)
  • Медик (имеет возможность делать заявки на изменение состояния участника партии)
  • Исследователь (в случае, если исследователь не дееспособен, партия не может проводить искажения и путешествия)

У каждого персонажа есть характеристики. Они необходимы для участия в боевых ситуациях, путешествиях, специальных ситуациях. Все вышеописанное будет проходить по упрощенной системе словесных игр во вселенной World of Darkness (по d6).

На нашей игре будет представлено несколько понятий:

  • Тонкость (Тонкая грань, Тонкое место)
  • Портал
  • Парадокс
  • Тварь

Тонкость.

Тонкость - место, где, в силу физико-астрологических причин, реальность Древних и реальность нашего мира подходят слишком близко друг к другу.

Появление тонких граней может почувствовать в своих снах журналист Лев Каретный, о чем он активно пишет в своем сообществе в ВК (доступ к сообществу и ссылку на него получат все участники игры непосредственно перед КомКоном).

На месте тонкости вы сможете найти специальный символ (греческую букву).

В зоне тонкой грани Вы можете совершить следующие действия:

  • Открыть портал. Нарушить тонкую грань между мирами и совместить реальности.
  • Исказить реальность. Результат искажения реальности непредсказуем. Реальность можно исказить и в случае наличия открытого портала.

Портал.

Портал - место в ткани реальности, совмещающее два мира.

Портал можно открыть, закрыть, исказить.

Если тонкая грань была искажена, попытка открыть портал может вызвать непредсказуемые последствия, так же, как и искажение открытого портала.

Открытие портала.

Обнаружив тонкое место, вы можете открыть портал, совершив ритуал.

Ритуал требует траты ресурсов. На конвенте во время регистрации каждый участник получит карточку ресурсов с логотипом Сериала. Ресурсы моделируются заполненными карточками ресурсов. В карточку может быть вписан любой требуемый ресурс. Таким образом, для получения ресурса вам потребуется найти не играющего участника конвента, согласного отдать вам карточку, предварительно ее заполнив.

Ресурсы:

При регистрации каждому участнику конвента будет выдана карточка ресурса с логотипом Сериала. Для того, чтобы карточка превратилась в игровой ресурс, необходимо заполнить имя хозяина, имя того, кому этот ресурс передается и разновидность ресурса. Ресурсы бывают трех видов: душа, сердце, имущество. Одна карточка моделирует один ресурс. Персонажи игры на начало имеют по одному ресурсу каждого вида. Таким образом, у персонажей игры есть у каждого - одна душа, одно сердце, одно имущество. Игроки могут использовать все свои ресурсы, однако использование (уничтожение) своих души и сердца делает персонажа недееспособным.

Определение ресурсов, необходимых для ритуала.

На нашей игре будет сообщество в ВК, наполняемое сновидениями персонажа по имени Лев Каретный. Все подобные записи будут содержать зашифрованную игровую информацию.

Пример:

В сообществе Льва Каретного появилось сообщение:

Проходя по желтому коридору, идущему справа от входа в корпусе номер 1, у второго окна я почувствовал сильнейший трепет в сердце, словно два рогатых демона трясут меня за грудки и собираются вынуть душу. Я испытал ни с чем не сравнимый ужас, даже выронил имевшиеся у меня часы.

Из сообщения следует, что в корпусе номер один, в желтом коридоре, который справа от входа, у второго окна находится тонкое место, в котором можно открыть портал, потратив 1 сердце, 2 души, 1 имущество. Итого 4 ресурса

Тонкие места отмечаются греческими буквами.

Далее, помимо траты ресурсов, необходимо прочесть заклятье.

Заклятье - стих, в котором должно содержаться:

  1. Затраченные ресурсы (словами)
  2. Слова портал/дверь/врата/ворота/окно/проход/проникновение
  3. Слова древний/бог/”имя бога из любой мифологии”/

Осмысленность текста напрямую влияет на качество открывающегося портала.

Примечание: Ресурс “имущество” может быть любым словом или словосочетанием после слов потерял/забыл/упустил/нашел и т.п., и в стихе может быть использовано любое существительное или глагол, которые можно было бы охарактеризовать как имущество (например, часы, ожерелье, кошелек и т.п.)

Пример:

Сердце, часы для двух душ, рифма 1

Богу откроют врата. рифма 2

С неба смывая сушь, рифма 1

Божьи прольются стада рифма 2

допускается с рифмой только двух строк из 4, или с парной или перекрестной рифмой.

Для активации ритуала открытия портала необходимо:

-собрать ресурсы

-написать заклинание

-провести с карточками ресурсов некое ритуальное действие (сжечь, проткнуть, разорвать и т.п.), засняв это на видео.

-Прислать текст заклинания и видео ритуала сообщением в группу Льва Каретного.

В случае, если заклинание сработало и портал открыт, к посту Льва Каретного с подсказкой о месте тонкости и ресурсах для ритуала появится комментарий с вашим заклинанием. Если заклинания в комментарии не появилось, оно по каким-то причинам не сработало.

Парадос.

Парадоксы можно вызвать в тонкости вне зависимости от наличия в ней портала.

Чтобы вызвать парадокс, нужно совершить искажение в точке тонкости.

Для совершения искажения необходимо присутствие Спящих (не супернатуральных) в виде ресурсов (сердца, души). Искажение производится с помощь ресурсов имущества.

для искажения необходимо:

Свидетели (1 свидетель=1 душа + 1 сердце), количество которых равно наибольшему числительному содержащемуся в сообщении Льва Каретного о месте тонкости.

Предмет имущества для искажения. Количество предметов должно быть равно количеству свидетелей.

Для вышеупомянутого примера нужно 2 души, 2 сердца, 2 имущества.

Механика искажения.

Для того чтобы совершить искажение, нужно видео с тратой ресурсов напротив символа тонкости и текст действия в виде протокола эксперимента с указанием времени.


Пример.

В зоне тонкости альфа (корпус 1 у второго окна желтого коридора справа от входа).

В присутствии 2 свидетелей было произведен эксперимент с растворением материи.

12.01 в зону тонкости помещены 2 свидетеля. Каждому из свидетелей выдан свинцовый брусок.

12.07 Знахарка Зинаида Северская 1914 года рождения, проживающая в селе Медное Тверской области, произвела воздействие неизвестного характера сопровождающееся исполнением песни Филиппа Киркорова “Зайка Моя”.

12.09 Свинцовые бруски растворились в воздухе.

Эксперимент зафиксирован на пленочную видео-камеру.

Описание эксперимента пишется в свободной форме, но обязательно должны наличествовать три отсечки времени и заявление о фиксации эксперимента.

Далее текст и видео отправляются сообщением в группу Льву Каретному.

Парадокс образуется, как только эксперимент появится в комментарии к сообщению о Тонкости, использованной в эксперименте, в группе Льва Каретного.

Действие парадокса могут проявиться сразу или при следующем воздействии на тонкость или портал.

Результат обозначит мастер

Закрытие портала.

Портал закрывается с помощью печати, исходя из заклятья и ресурсов, потраченных на открытие.

Ресурсы.

Для того, чтобы закрыть портал, необходимо потратить ресурсы в количестве, эквивалентном использованному в заклинании открытия. Каждому ресурсу, используемому при открытии портала, соответствует ресурс, необходимый для закрытия (см. таблицу ниже).

n * сердце = n * имущество

n* душа = n * сердце

n* имущество = n* душу

Итого:

в примере

1 сердце - 1 имущество

2 души - 2 сердца

1 имущество - 1 душа

Затраты на закрытие - 1 имущество, 2 сердца, 1 душа

Заклятие - стих, в котором должно содержаться:

  1. Затраченные ресурсы (словами)
  2. Слова печать/замок/засов/закрыть/запереть/знак/запрет/стена
  3. Слово, использованное для обозначения бога в заклинании открытия портала

Тварь

Если существуют открытые порталы, из них могут появиться твари

Лев так же чувствует тварей.

Твари обозначаются карточкой твари

Тварь можно:

  • Убить
  • Принести в жертву
  • Водить за собой
  • Завести в зону парадокса

Затрата ресурсов.

Чтобы произвести действие с тварью, необходимо, в любом случае, потратить ресурсы.
Чтобы убить, водить за собой или заманить тварь в парадокс, нужно приманить тварь жертвой

Размер жертвы указан в карточке твари.

Далее сообщением в группу Каретного вы отправляете видео с тратой ресурсов.

Убить тварь можно по правилам мини-модуля.

Для этого нужно забрать карту твари и заявить попытку сообщением в группу Льва Каретного.

Завести в парадокс.

Действует по правилам парадокса.

Вам нужно написать последовательный текст с временем проведения ритуала, указать в какой парадокс и что было пожертвовано для привлечения твари в парадокс.

Далее личным сообщением Каретному вы отправляете текст и видео с тратой ресурсов рядом с картой монстра и символом тонкости.

Жертва монстру.

Вы можете просто пожертвовать двойную стоимость жертвы, сняв видео с тратой ресурсов рядом с картой и отправив его Каретному. Древние вас не забудут.

В случае, если с тварью никто не взаимодействовал (карточка осталась там, где была), тварь хаотично передвигается и, рано или поздно, с ней столкнется одна из команд.

Путешествия

Кроме взаимодействия с тонкостью, есть возможность взаимодействовать с порталом, а именно - совершить путешествие. Для этого команда с дееспособным исследователем может отправить заявку мастерам с указанием тонкости с открытым порталом, в который они собираются путешествовать.

Беседы и видения.

Видения.

Каждая из команд (партий) при вступлении получит видение, которое определяет концепцию и цели команды.

Беседы.

Для достижения вашей цели вы можете, при необходимости, изменить цели другой команды. Для этого нужно провести беседу. Чтобы провести беседу, необходимо найти эту команду, пригласить на беседу и подать заявку мастеру через электронный ресурс (сообщение в сообщество), по телефону или в живую, зайдя на мастерку.

Правила проведения беседы. В беседе участвуют две команды в присутствие мастера в качестве контролера регламента. Пригласившая команда обозначает цель беседы.

Пример.

Мы, вампиры мрака, считаем, что вы обязаны обратиться к мудрости древних, при том, что мы знаем, что вы пытаетесь сохранить гармонию.

После этого пригласившая команда выдвигает спикера - одного из членов команды. В ответ приглашенная команда выдвигает спикера-защитника. Спикеры состязаются в риторике по следующим правилам:

Первое заявление за пригласившей стороной. Заявление может быть аргументированным или не аргументированным (правила по аргументам см. ниже)

Заявление может быть прервано мастером. Заявление от пригласивших и приглашенных следуют строго по одному. Если в двух заявлениях подряд от одной стороны аргументация (или ее отсутствие) повторяется, мастером назначается технический перерыв, в результате которого повторившейся команде может быть объявлено поражение в беседе.

У пригласившей стороны 6 заявлений. Приглашенная сторона может только отвечать. Команда может ответить не аргументированным заявлением, основанным на красноречии. Такое заявление может стать аргументированным. Поражение засчитывается той стороне, которая предъявила меньше аргументированных заявлений. Если приглашенная сторона проигрывает, она меняет концепцию на концепцию победителей. В любой момент спикер может объявить о сдаче команды. Сменить спикера в процессе нельзя. Если выигрывает приглашенная сторона, она получает право сделать ответный вызов моментально.

Весомые аргументы.

Боец - вписка (три сторонних участника конвента, согласившихся присутствовать на беседе, объявляющих о своей вписке за приведшего их персонажа), богатство (трата 3 ресурсов имущества), трофей (предъявление игрового предмета, добытого в результате боевой сцены)

Мистик - привести тварь (предъявить карточку твари и потратить ресурсы, необходимые для этого - см. правила тварей), последователи (три сторонних участника конвента, согласившихся объявить о своем следовании концепции заявляющей команды), ритуал (объявление о проведении об открытии, закрытии портала или другом ритуале, подтвержденное присутствующим мастером)

Медик - спасение (присутствие участника конвента, готового предъявить не потраченный ресурс сердца), результаты вскрытия (трата ресурсов - 3 сердца), наблюдение (подтвержденное мастером заявление о наблюдении за изменением состояния одного из членов команды, имевшего контакт с порталом/тварью/парадоксом)

Исследователь - эксперимент (подтвержденное мастером заявление о проведении искажения реальности в тонком месте или взаимодействии с парадоксом в тонком месте), путешествие (подтвержденное мастером заявление о проведении путешествия исследователем), артефакт (предъявление игрового предмета, полученного в результате взаимодействия с порталом/тварью/парадоксом).

Заявление считается действующим в случае, если сказанное спикером соответствует приведенному аргументу (если медик, выступающий против Древних, заявляет, что он спас человека, а тот клянется в преданности Древним, аргумент не считается, а заявление становится не аргументированным).