https://pp.vk.me/c631520/v631520018/ea52/JDVshKtlDAc.jpg



That is not dead which can eternal lie,
And with strange aeons even death may die.



Мы живём на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния. Но если уж вы решились на путешествие, то вас может ожидать абсолютно все что угодно. Все ужасы, о которых вы когда-либо слышали, существуют. Но, что гораздо хуже, существует то, о чём вам слышать не доводилось, ибо нет в языке человека слов, которые могут описать подобное. Сводящие с ума тайны или блаженное небытие ждет любопытных исследователей. Наша мастерская группа любит города и делать игры про город. А так как стены и окна рано или поздно могут свести с ума человека, который много читает и много мечтает, то мы предлагаем высунуться из окна, чтобы хоть краем глаза увидеть нечто, не принадлежащее земному миру с его серыми многоэтажками. Обратная, темная сторона готического романа, преследующая его героев. Происхождение наших героев (и ваших персонажей) таинственно, но, несомненно, имеет отношение к невыразимым ужасам и мрачным загадкам изнанки бытия. Они появляются под стоны ветра и плеск волн, в которых ухо искушенного мистика различит ноты голосов Великих Древних и их кошмарных слуг. Трепещите!
Соверши Знак Преображения и ступай в Бездну.

...Никто точно не знает о том, что случилось в первые дни второго месяца весны или что именно привело к эти ужасным событиям. Массовые самоубийства в Москве (погибло уже более 4 тысяч человек), луна по кромке будто окрасилась в алый, люди пропадают без вести. Кто-то кричит о наступлении Последних Ночей, кто-то о возвращении Древних Богов. Город еще не погрузился в хаос, власти скрывают происшествия, маскируя их под бытовые и научно объяснимые события, но справится становиться все труднее. Все решится в ближайшее время и последствия будут необратимы... Посмотри на небо... Связанно ли происходящее там, с тем что творится в воде и на земле в эти три ночи?



Конкретика


Что: Городская ролевая игра.

Игра будет проходить в нескольких районах Москвы. Она будет основана на сюжетном движке и нескольких специализированных моделях. Вот несколько тезисов, которые помогут вам лучше понять нашу задумку:

  • игра ориентирована и на постоянных участников проекта SERIAL, и на тех, кто хочет просто один раз поиграть.
  • игра будет состоять из расписания игровых событий, организованных мастерами и игроками в дни игры. А также из свободного взаимодействия игроков в рамках правил игры.
  • игроки могут жить в Москве где угодно, однако делая свою квартиру игровым помещением, можно будет получить ряд бонусов. Квартира должна соответствовать требованиям к "игровому помещению" - см. Правила по Игровым Помещениям
  • на сайте будет размещена карта города с отмеченными на ней игровыми локациями:
    1. Места, где по таймингу игры будут проходить запланированные игровые события.
    2. Известные игровые локации-убежища, где будут жить разные группы игроков.
    3. Кафе, рестораны итд, которые в основном будут посещать участники игры для того, чтобы максимально часто пересекать вас в пространстве игры.
    4. Важные точки для модели по различным городским взаимодействиям (музеи, парки, памятники, набережные и т.д.).


Где: В шумном и полном прочных стен и пустых окон городе Москва.
Когда: 30 апреля - 2 мая 2016 года. Это первые майские праздники.
Формат: 50+ безумцев раскопают многовековые могильные тайны.
Мистика и временные парадоксы.
Жанр: Эстетика: Готик-панк.
Сюжет: Полон боли, крови и безумия.

Если во время игры вы захотите доп.квест или просто поиграть в другое, то смело звоните куратору или приходите на мастерку (но лучше все равно сперва позвонить), вам помогут!

Подход к сюжету:

  1. В специфической манере будут поданы вводные блоков: Монстры и чудовища будут знать свою изначально. Исследователи Неизведанного столкнутся с трудностями толкования Неизведанного, Безумцы не будут понимать смысла того. что они делают, но не смогут остановится... Защитники Человечества, вам будет труднее всего! Также изначально почти никто из персонажей не знает к какому "блоку" он относится.
  2. У всех персонажей из сетки и некоторых постоянных игроков SERIALа обязательно будет специальная карточка Воли. Это сюжетная модель того, как на вашего персонажа влияет происходящее вокруг и как он может этому противостоять. Каждый постоянный игрок SERIALа может указать о своем желании также получить такую карточку у себя в заявке.
  3. У вас могут быть более мелкие задачи (вводная клана/фракции/проекта) и т.д. - опционально и по желанию от команды. Это касается и личных вводных. По желанию от игрока. сюжетная.
  4. У каждого будет доступ к модели Страха и Безумия (полностью сюжетная).


Что будет: Ужасы в стиле Г.Ф. Лавкрафта, таинственные загадки, интересные и потаённые места Москвы, большое количество игровых мероприятий и точек.


Рекомендуемые произведения: основной первоисточник Мир Тьмы (WoD wod.su) и произведения Лавкрафта: "Затаившийся у порога", "Музыка Эриха Цанна", "Цвет из иных миров", "Случай Чарльза Декстера Варда", "Грезы в ведьмовском доме". Много Лавкрафта. Все из Лавкрафта. Также подойдут Секретные Материалы и все стилистически похожее.

И еще фильм "Нечто" (The Thing), который не Лавкрафт, но отлично передает необходимый игре настрой

Подробный список подходящих первоисточников здесь: