Закат. Особые правила стратегической игры "Ночная жизнь".

Олимпийское перемирие (Негласный Комендантский Час). Во время Олимпиады нельзя вести боевые действия (в СССР вообще много чего было нельзя, да). Спорт - мирное занятие. Добивание или атака любой фигуры может стать поводом к началу оперативно-розыскных мероприятий (см. ниже).

Особый контроль. The K.G.B. не может оставить без внимания такой наплыв иностранных делегаций. Перемещения всех более-менее значительных лиц контролируются. В начале игры свои фигуры можно выставить только на карте, у которой стратег присутствует лично. Стратеги, играющие удалённо и не присутствующие лично ни у одной из карт, выставляют свои фигуры на любой карте, но строго на одной.

Исключение - вы владеете регионом на карте в другом городе. Тогда вы можете выставить свои фигуры как в регионе, над картой которого вы стоите, так и в принадлежащем вам регионе на карте другого города.

Также перемещение любой фигуры из одного города в другой автоматически инициирует против стратега оперативно-розыскные мероприятия (кроме случаев контроля региона в другом городе).


Оперативно-розыскные мероприятия.

Можно написать донос на любого стратега, лично присутствующего над любой картой. Это можно сделать как анонимно (попросить кого-то прочесть донос над картой за вас, обязательно уточнив, что этот донос анонимный), так и публично во время объявлений над картой лично донести. Если в ходе, в котором был донос, произошли успешные атака/добивание фигуры, в часы объявлений над картой The K.G.B. (в лице фигур мастеров) или бдительный гражданин, не скрывающий своего лица (любой другой стратег) предъявляет обвинение стратегу или стратегам, на которых был получен донос. Форма объявления: "Товарищ (имя персонажа-стратега), нам стало известно/аноним докладывает, что вы нарушаете Олимпийское перемирие и приближаете ядерную войну. Когда вы планируете пуск первых ракет? + доносчик добавляет любой вопрос. ответ на который он хочет услышать от обвиняемого". Будьте аккуратны с вопросами и не перегните палку, за слишком любопытными гражданами КГБ приглядывает!

Пишем доносы правильно:

  • от одной спортивной команды не может быть более одного доноса за всю игру (не важно своих или анонимных).
  • от одного одиночки не может быть более одного доноса за всю игру (не важно своих или анонимных).
  • от одной спортивной сборной Москва-Ленинград не может быть более двух доносов за всю игру (не важно своих или анонимных).
  • если ты сам на кого-то донес, не анонимно, то на тебя в этом ходе уже донести не могут (порядок опроса для доносов всегда такой: сперва сборные Москва-Ленинград и все из-за политкорректности!, затем одиночки - у них много свободного времени смотреть в окно, а потом уже члены команд и если между ними спор, то его решает бросок кубика).
  • члены ОСК не доносят! Они работу работают.

Не важно кто и кого атаковал на самом деле. Обвинение всегда предъявят тому, на кого написан донос. Потому, что народ видит все!

Обвиняемым становится:

  • тот, на кого написали донос.
  • тот, чья любая фигура перешла с карты на карту (КГБ может придраться, а может проигнорировать, например). В случае, если обвиняемый не присутствует над картой, он может найти себе кого-то, кто будет отвечать на обвинение за него (написав об этом мастерам) и поручителей, которые присутствуют.


Порядок обвинения:

  • обвиняемому задают вопрос о ядерной войне и вопрос доносчика.
  • обвиняемый отвечает на вопрос о ядерной войне и вопрос доносчика. Лгать он не может. КГБ бдит! Но он может промолчать и не отвечать на вопросы, однако это автоматически сделает его виновным, ведь честному человеку скрывать нечего!
  • в случае, если обвиняемый ответил на вопросы, ему до конца хода, идущего после того как на него написали донос нужно найти трех поручителей, которые скажут над картой о том, что донос ложный, и у обвиняемого есть свидетели.
  • затем поручители над картой оправдает обвиняемого. Каждый поручитель обязан уплатить один ресурс ИЛИ припомнить хоть один хороший поступок (с т.з. поручителя) обвиняемого и коротко (не дольше минуты), рассказать о нем над картой.
  • нельзя дважды упоминать один и тот же поступок.
  • после выступления поручителей КГБ (мастера) выносят вердикт виновен ли обвиняемый


Поручители:

  • не должны быть членами команды обвиняемого
  • все трое должны быть членами разных команд или одиночками
  • не должны повторяться у одного обвиняемого, в случае если на него многократно писали доносы.
  • разумеется, поручитель может кинуть обвиняемого прямо над картой и поддержать донос. В таком случае обвиняемый признается виновным.


Развязка:

  • Если обвиняемый виновен, то он обязан уплатить д10+1 ресурсов КГБ на восстановление общественного порядка. Времени на это у него до конца игры.
  • Если обвиняемый признан невиновным, то доносчик должен уплатить 1 ресурс КГБ. Это не взятка! Нет-нет.
  • Если виновный или неудачливый доносчик не выплатит штраф до конца игры - его посадят. О том, насколько дружелюбны советские тюрьмы и чего будет стоить свобода - узнают те, кто пойдет по этапам



Две столицы. Олимпиада - событие короткое, но столько всего происходит в это время! Нельзя быть в двух местах одновременно, а порой так хочется! Для претворения в жизнь некоторых вещей (внимательно читайте квесты) жизненно или смертельно необходимо иметь союзника в другом городе. Некоторые квесты и все кризисы требуют слаженных действий над обеими картами. В их пререквизитах будет прямо это указано.


Железнодорожный транспорт СССР - кто возьмет билетов пачку!

Игра будет проходить на двух, связанных в одну, картах, Москва и Ленинград, которые будут связаны через два региона: Площадь Трех вокзалов в Мск и Финляндский вокзал в Ленинграде. Соответственно, переходить из одного города в другой можно будет только через эти регионы в биллинге.

Есть способ эффективно и безопасно путешествовать между городами в дни Олимпиады 80-ых. Купить билет в железнодорожных кассах СССР.

Цена билета 1 ресурс! Опасайтесь спекулянтов* и покупайте билеты только в кассах!

КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО.

С билетом любая ваша фигура в течении всей игры сможет свободно переходить с карты на карту, не опасаясь доносов и расследований за пересечение границы между городами. При возникновении любых подозрений от КГБ вы просто предъявите билет и скажете, что вы - товарищ из другого города по билетику.

Каждый билет имеет уникальный номер, который позволяет отслеживать реальную связь предъявителя с покупателем билета. Для того, чтобы использовать билет, вам необходимо объявить над картой, что вы купили билет под номером таким-то (назвать уникальный номер билета) в кассе желдора СССР на имя товарища такого-то (назвать имя фигуры, или номер).

*после покупки билета вы вольны распорядиться им, как хотите. Перепродать, выкинуть и т.д. Но перепродажа билета может привлечь к вам внимание КГБ.

Покупка билетов и очередь:

Каждый ход у мастеров открывается билетная касса. В ней будет продано д6 билетов (в Мск) и д3-1 билетов (в Ленинграде). В одни руки можно получить сколько угодно билетов, пока они не кончились!

Обратите внимание, что для покупки в кассе нужно:

-физически быть у карты, где открыта касса.

-занять очередь, которую формирует АКТУАЛЬНЫЙ хозяин (тот, кто контролирует) региона РЖД в Мск и Финляндский Вокзал в Ленинграде ИЛИ мастера броском кубика (если хозяина нет). При этом сами хозяева регионов не могут покупать билеты, потому, что в СССР спекуляции и манипуляции нет!

-очередь формируется над картой сразу после мастерских объявлений.


Ночь над городом. Квесты.

Для успешного внедрения, совершения необходимых действий для ритуала вокруг Занавеса или Циферблата и прочих тёмных целей многие прибыли в страну под видом спортсменов или болельщиков. Квест - это пропуск в Олимпийскую деревню и на определённые виды соревнований. Без такого пропуска совершенно невозможно попасть в нужные места и говорить с нужными людьми! Конечно СССР -- это коммунистический рай, на коммуны должны были ходит строем. Все решали связи и возможность пролезть туда, куда нельзя остальным: некоторые агенты влияние других стран прибыли под видом спортсменов и ждут встречи с информатором или связным, кто-то нуждается в том, чтобы ловкий перевертыш заменил его на соревнованиях, пока он отлучится для убийства политического лидера огромной державы, кому-то нужно незаметно передать из олимпийской деревни привезенную из за рубежа вещь... Цели многочисленны. И как ни парадоксально именно спортсменам разных команд было проще их осуществить. Контроль за въездом простых граждан и зрителей был невероятно жестким. КГБ и Железный Занавес пропускали только тех, кто обладал документами члена Олимпийской команды какой-либо страны. Иначе - никак и все сверхъестественные существа в лучшем случае не въезжали в СССР, получая массу неурядиц на свою голову. В худшем они гибли или пропадали без вести..


Механические особенности:

  • при выборе вида спорта побеждает более многочисленная команда.
  • более многочисленная команда будет вынуждена делиться бонусами при удачном прохождении задания. Призовой фонд не резиновый!
  • обратите внимание на квесты для сборных (где нужны участники от Ленинграда и Москвы одновременно). Их будет мало и они будут содержать в себе существенные бонусы при успешном прохождении)
  • при наборе в команду будут указаны требования. Вы можете просто не пройти. Мир спорта жесток.


Соревнование (квест):

  • берется один на партию. Как правило, достаточно команды из 2 человек, чтобы взять квест, однако некоторые квесты требуют большего количества участников. Одиночки не могут участвовать в соревнованиях (осуществлять интриги вне крупной команды было тяжело и так почти никто не делал). Также просим обратить внимание на спецправило "Две столицы";
  • долгие и рассчитаны на несколько ходов;
  • имеют сюжетно понятные пререквизиты, бонусы, ограничения и условности (но есть и скрытые нюансы). Понять точно то, что предстоит делать на соревновании можно будет только после получения "на руки" карточки квеста. На сайте - только общее описание. Точная информация будет на самой карте;
  • будет требовать от вас социальных и стратегических взаимодействий с другими командами и друг с другом;
  • штраф работает, только если соревнование проиграно и работает на всех членов команды, если нигде не сказано обратного;
  • одна команда не может быть участником нескольких типов соревнований. Команда по хоккею не будет показывать чудес гимнастики, ну сами понимаете.

Мы рекомендуем вам заранее договориться друг с другом, не привлекая мастеров, кто и какую карту-квест берет. Процедура раздачи квестов такая:

В начале каждого хода (и пока есть квесты без стратегов) мы называем квест и спрашиваем, кто желает вступить в команду. Если желающих партий больше одной, то побеждает та, в которой больше членов команды. Также обратите внимание на квесты, у которых есть предпочтения по составу команды! Олимпийский комитет не дремлет!

Если у всех всего поровну, то конкуренцию решит бросок кубика (если на карте не сказано иного). Когда все спортсмены собраны (или если желающих нет), переходим к следующей. Первое время выбора видов спорта будет происходить сразу после расстановки фигур, во время внесения фигур в биллинг.


ДО СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ДАННЫй ТЕКСТ МОГУТ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ

Соревнования на выбор

1. Хоккей на траве.

Для хоккея - нет границ!

Итак! Историческое событие! Впервые хоккей на траве, олимпиада, и на поле женщины. И это всё в разгар первой Олимпиады, попавшей под бойкот! В СССР! Значит даже здесь, даже сейчас есть что-то стабильное для всего мира.

-Удивительно, не правда ли? Такой необычный вид спорта для этой страны, да ещё и женский турнир. Как будто и нет никаких границ, - незнакомец пристально смотрит на поле.

Вы озираетесь, нет ли поблизости тех самых ушей, что не должны слушать.

-Друг мой, - говорит незнакомец. - А вам не кажется, что? раз для хоккея нет границ, так должно быть для всего? И на льду, и на траве, и мужчины, и женщины, и...

Незнакомец умолкает и пристольно смотрит на Вас. Он такой же, как и вы, и вы понимаете, о каких границах он говорит.

Получить пропуск: может любой. Но прежде всего предпочтение будет отдано командам состоящим целиком из женщин или Cородичей.

Стоимость: публично пожертвуйте 4 ресурса на развитие хоккея! Хоккей на льду, на траве, на воде и в космосе! Да здравствует хоккей! Уплатить нужно до конца Олимпиады.

Бонус: Воздействие на Железный Занавес и шанс вникнуть в интриги брух того времени. Познакомиться с Древнейшей и самое главное - спасти гражданина Ворону! Ворона, конечно, в долгу не останется! Как, вы не знаете кто такой гражданин Ворона? Его не то, что вся Одесса, его весь СССР знает! Спасенный Ворона:

* даст ценной информации про интриги совета и Древнейшую.

* расскажет о судьбе Древнейшей и истории некоторых доменов России.

* станет политическим соратником тех, кто его спасет.

Штраф: можно познакомиться с Древнейшей. Ну или попасть под наблюдение Армии Ночи. Но кто верит в эти сказки?


2. Спортивная гимнастика.

Панихида.

Олимпиада - время мира, всеобщей дружбы и любви. Многие ждали от этого события исключительно побед. Однако, буквально в первые дни стало ясно, что погасла одна из звездочек, отнюдь не кремлевских. Кто знает, может быть не одна ты ехала за Его голосом и звуками русской семиструнной гитары. Увы, все кончено… Эти прекрасные звуки, эти невероятные, в чем-то грубые, как щетина, но при этом завораживающие звуки… Неужели всё?! Нет! Должно что-то остаться! Должно остаться то, что пробуждает в людях... то самое… Может, есть шанс? Может, ты здесь за этим?

Получить пропуск: могут только пробужденные или чародеи. Ну или технократы! Разумеется будет отдано предпочтение той команде, показатели способности "Исполнение" в которой суммируются в наибольшее число из всех конкурентов.

Стоимость: 5 ресурсов на памятник Высоцкому -- это предварительный взнос, товарищ! Также этот квест можно получить бесплатно, если вы ответите над картой на 3 вопроса о фактах из жизни Володеньки.

Бонус: Семиструнка Высоцкого. Скромно.


3. Лёгкая атлетика.

Быстрее. Выше. Сильнее.

Поздний вечер после открытия. Недалеко от Олимпийской деревни чуток за кордоном миллиции, на лавочке разношерстная компания вокруг бутылки шампанского. Высокий чернокожий из Танзании, коренастая валькирия в олимпийке с цветами ГДР, пара парней-славян, хрукая улыбчивая латиноамериканка. Такой коктейль на этой земле. Кое-кто из Вашей команды уже настаивает на продолжении общения. Чувствуется, что не все из них - люди. Что из этого выйдет? Каждый из них великолепен по-своему. А если.. взять от каждого по чуть-чуть?

Получить пропуск: Может только интернациональная команда. В ней должны быть представители ТОЛЬКО разных национальностей, а также в команде должны быть стратеги, лично присутствующие над обеими картами.

Стоимость: интернационалу - дорогу вперед! 1 ресурс. Уплатить нужно до конца Олимпиады.

Бонус: Шанс политически отдалить или сблизить Москву и Ленинград.

Речь идет о серьезном конфликте или единении. Вам с этим жить!

Возможно, если Камарилья успешно пройдет этот квест, домен Санкт-Петербург сменит свою политическую фракцию и можно будет говорить об Имперском Домене... А если Орден Гермеса объединит усилия в двух городах, то власть регентов на местах возрастет..

Повлиять можно будет на одну крупную фракцию. Фракцию определят сами игроки-участники команды, а также ведут они дело к миру или к войне. Разумеется нельзя влиять на те фракции, представителей которых нет среди участников команды.

Штраф: ваши деяния неизбежно станут для кого-то штрафом. Беспроигрышный квест;)



4. Волейбол.

Политическая игра.

Поль Либо - трижды чемпион Франции по настольному теннису, чемпион Франции по волейболу, и лишь только яркое солнце помешало ему стать чемпионом Европы по парусному спорту. Может быть, если бы Поль вылезал из рубки во время соревнований, не было бы никакого вице-, был бы просто чемпион. Поль всегда стремился к чему-то высокому. Волейбол в Олимпиаде - его детище! Сейчас наступает время серьезного испытания для Поля. Подтвердится ли его кандидатура на должность президента международной Федерации Волейбола на голосовании здесь, в Советском Союзе? Возможно, если он и здесь окажется на коне, Ночная Жизнь за занавесом станет разнообразнее.

Получить пропуск: может только команда, целиком состоящая из стратегов-Сородичей или мужчин.

Стоимость: за некоторые вещи платят кровью. Ну или деньгами. Но вы должны знать, что они все равно будут потрачены на кровь! 2 ресурса до конца Олимпиады.

Бонус: Если Поль получит то, что он хочет, то он отблагодарит вас контактами, влиянием, возможно даже полезными союзниками. Разумеется каждый из стратегов получит не весь куш, а лишь по куску этого пирога. А самому бойкому стратегу (если вдруг в команде будет кто-то с натурой "Победитель") или самой красивой девушке (показатель внешность+стиль) Поль оставит свой номер телефона ну или замолвит словечко насчет положительного статуса или снятия отрицательного.

Штраф: Если вы подведете Поля, он подведет вас. Поль - парижская гарпия и он умеет навредить и сородичу и тому, кто еще по недоразумению дышит.


5. Академическая гребля

Превосходство.

Рабы сидят на веслах галеры. А что, если на веслах будут сидеть не рабы? А что, если там будут те, кто выше? Превосходство надо доказывать во всём. Даже в грубых делах. Когда все изменится и, наконец-то, все займут свои места, те, кто взойдут выше, должны оправдать свое место. Лучший - лучший во всём. Будь то политические игры или физическая сила. В новом мире лучшие будут великими.

Получить пропуск: Может любой, но приоритет отдается команде, все члены которой публично восславят над картой Великих Древних.

Стоимость: жертва. Стратегам нужно найти одну любую фигуру и отдать ее воде.

Сделать это нужно до конца Олимпиады. Иначе вода пожрет по одной фигуре у каждого стратега из команды.

Бонус: Древние дадут силу тем, кто сделает то, что нужно. Тем, кто заглянет под толщу воды. Также вы поможете одному хорошему человеку.. Одному праведнику обрести то. что ему нужно.

Штраф: Древние милосердны. Однако вам будет тяжело жить вдалеке от воды, если вы подведете тех, кто спит в пучине.


6. Бокс

Аутсайдер

Ставки сделаны. Ставок больше нет! Порхай, как бабочка, жаль, как пчела. Победа - это не закон. Победа - это один точный удар. Победа - это встать на девятом счете. Победа - чудо. Победитель - чудотворец! Выйди в новую категорию и побей того, кто тяжелее тебя. Рыцарь против дракона. И рыцарь победит! Или погибнет... Или...

“Безумие!”, - скажете вы. Нет! Это - борьба. В борьбе рождается жизнь. Маленький остров в карибском море. Но тут живут самые сильные! И они покажут это! Легенда должна жить!

Получить пропуск: может команда состоящая только из подменышей, мечтателей или малкавиан или из всех троих вместе.

Стоимость: Сделай ставку. Ставку на успех. Ставка вернется в тройном размере. Ставки менее 2 ресурсов не принимаются. Ставка должна быть риском. Качество ставки оценивают мастера. Если вы проиграете, ставка не вернется, конечно.

Бонус: Чудо! Это свершилось! Так не бывает, но все так. И это видели все!

Штраф: задолжаете кое-чего Ванечке. Но это совсем не страшно! Ванечка очень понимающий и войдет в положение.


7.Тяжелая атлетика

Демонстрация силы

Мышцы напряжены до предела. Капли пота стекают по лбу. Когда спортсмен поднимает супер большой вес, поднатужившись из последних сил, кажется, что, отпустив этот свой якорь, он взлетит, не сдерживаемый никакими физическими законами. Со стороны кажется, что это какая-то нечеловеческая сила. А может, так оно и есть?

Получить пропуск: могут только Гару или Родичи или служители Змея

Стоимость: 15 лайков для Королевы Вэба *_*!

Бонус: звезды с неба. По одной на брата из команды. Ну или всегда можно предпочесть тех добродетелей, которые помогут тебе получить ранг! Мудрость, Хитрость и Слава и прочее - совсем не лишние!

Штраф: все узнают о вашем позоре, это конечно отразится на вашей репутации.

Либо в ДВ (дизлайки), либо среди Гару (показатель того, что вам больше всего нужно для получения ранга упадет на д3).


8. Дзюдо

Поддаться, чтобы победить. Или нет? Держи удар!

Получить пропуск: может кто угодно. Разумеется будет отдано предпочтение той команде, показатели способности "Рукопашный бой" в которой суммируются в наибольшее число из всех конкурентов.

Стоимость: сколько вам не жалко ресурсов (от одного) до конца Олимпиады на развитие тех, кто учит бить лицо голыми руками.

Бонус: ЕЩЕ Силы или рукопашного боя! Ну или Атлетики, если в остальном вы максимально преуспели. Также все участники команды смогут получить +1 лингвистику (японский язык).

Штраф: вам крепко наваляют (- к одному любому атрибуту на ваш выбор или к рукопашному бою).


9. Конный спорт

Как известно, лучше всего конным спортом занимаются духи, призраки и прочие “подселенцы” в человеческое тело. Одному мрачному парню, который недавно приехал в СССР по обмену, как раз не хватает специалистов по этому делу в его, гм, спортивной команде. Если вы поможете ему, он в долгу не останется. Почему это известно? Да потому, что лошадка -- лучшая лошадка! Да-да, вы все прочли верно!

Получить пропуск: Может та команда, у каждого члена которой есть конь. Либо любая другая команда без ограничений. Но предпочтение будет отдано коновладельцам.

Стоимость карты: позолоти ручку! 1 ресурс для гражданки Сорокиной до конца игры. От каждого члена команды.

Бонус: Отличная лошадь из частной конюшни господина Келлера. Гуль-лошадь.

Также лошадь в подарок организует Рене.

А если в вашей команде 6+ человек, то еще одну лошадку подарит победителям опытный коневод - Матуби Джанко. Но спрашивайте с него уже в 2016, а то до этого он не поймет о чем речь.

Штраф: Слишком много сил и влияния потрачено впустую. Это отразится и на лояльности ваших коней (а если их нет, то фигур, которые старше по номиналу). Какого-то коня даже уведет подозрительная рыжая особа, некая гражданка Сорокина. Разумеется, коня из конюшен вашей команды (определят случайным образом).




10. Стрельба

К каждой спортивной команде или группе болельщиков всегда приставлен “спортсмен в штатском”. Для виду он действительно может заниматься тем видом спорта, который афиширует, но помимо этого он ещё и отлично стреляет.

Получить пропуск: Может любой. Предпочтение будет отдано команде, в которой есть стратеги, присутствующие лично над обеими картами. И, важно - каждый член команды ОБЯЗАТЕЛЬНО должен уметь стрелять (хоть одна точка в способности Стрельба).

Стоимость: 3 минуты или 6 ресурсов. До конца Олимпиады.

Бонус: тут.

Штраф: Вы сделали недостаточно. В вас есть изъян. Можно откупится временем.


11. Фехтование

Вы и так прошли в прошлое через портал, однако внутри него есть временнАя аномалия второго рода - ещё один портал в более глубокое прошлое. Он возникает в местах соревнований, тренировок и поселения спортсменов-фехтовальщиков. Стоит оградить смертных от случайных провалов туда, и заодно исследовать его самим...

Получить пропуск: Может любой.

Стоимость: бесплатно!

Бонус: Шанс исправить ошибку в прошлом (шанс - это модуль. Если модуль будет требовать участия московских мастеров, он пройдет уже в 5 арке, а если питерских - в 4. Это будет единичный модуль только на одну тему. Заметьте, модуль даст ШАНС исправить ошибку в прошлом, а не гарантирует исправление ошибки. Помните, что исправить можно только то, что УЖЕ случилось. Нельзя исправить ошибку, не совершая никаких действий. Возможна ситуация, в которой команда по фехтованию выиграет бонус и захочет передать его другой команде. Это решение может быть принято исключительно командой. Если команда не может договориться, бонус сгорает. Окончательное решение вы должны принять до конца игры, иначе бонус сгорает)

Штраф: Каждый из вас изменил что-то в прошлом. Вышло ОЧЕНЬ плохо. Вы не помните толком даже, что сделали. Ну ничего. Скоро вам напомнят.



12. Футбол

Соревнования по футболу проводились сразу в нескольких городах. Ленинград принимал полуфинал. Футбольная команда - один из немногих легальных способов коммуницировать между городами, а также отличная возможность провезти кое-что.

Получить пропуск: в команде должны быть стратеги, лично присутствующие над обеими картами.

Бонус: золотая медаль! Слава! Цвет ленточки, на которой медаль вручат чемпиону - выберет он сам.

Ну или команда может вся дружно взять бронзу и поделить выйгрыш на всех. Это сделает вас сильнее, но не существенно).

Штраф: футбол - травматичный спорт. Берегите колени и здоровье.







Рассвет. Час Времени и как его получить.

Быстрее, выше, сильнее.

От каждой команды (группа игроков взявшая квест) может быть по одному представителю в ОСК (Особая Спортивная Комиссия). Каждый член ОСК обладает 1 голосом (если его команда просто взяла квест, но не выполнила), двумя голосами (если квест выполнен на момент финала игры), тремя голосами (если команда успешно выполнила квест для сборной Москва-Ленинград).

КПОСК* - кодекс представителя ОСК

  • Представитель в ОСК объявляется командой сразу, как только они берут квест.
  • Представитель ОСК также сразу объявляет своего зама, который займет его место в случае чего.
  • Представитель ОСК или его зам лишаются должности, если на них успешно донесли, т.е. признали виновными. Разумеется, можно лишить должности только одного, не лишая второго и т.д.
  • Если против представителя ОСК и его зама копает КГБ (сработали доносы и их признали виновными) команда лишается права голосовать в финальном заседании ОСК.
  • Председатель комиссии ОСК выбирается всей ОСК и объявляется над картой не позднее, чем в конце третьего хода.
  • Председатель ОСК также сразу объявляет своего секретаря, который займет его место в случае чего.
  • Председатель ОСК или его секретарь лишаются должности, если на них успешно донесли.
  • Если против председателя ОСК и его секретаря копает КГБ (сработали доносы и их признали виновными) вся ОСК лишается права голосовать в финальном заседании и Час Времени никому достается.
  • Каждый ход какой-либо представитель ОСК делает заявление от ОСК. Это может быть что угодно. Главное - эффективно создавать вид деятельности! Вы же не просто так занимаете должности и имеете партбилет!
  • Председатель ОСК может выразить недоверие одному из членов ОСК и удалить его с финального голосования без права голоса.
  • Все выборы должностей, касающихся ОСК проходят любым удобным способом. Если команда не может выбрать своего представителя в ОСК - она его попросту лишается. Если ОСК не может выбрать председателя - она расформировывается. Если кто-то не может выбрать себе зама или секретаря - их тоже попросту нет. Следуй протоколу, товарищ!


Финальное заседание ОСК:

В конце объявлений над картой в шестом ходе будет уделено 15 минут на заседание ОСК (комиссия без замов удалится в отдельное помещение и произведет заседание). Остальные спортсмены в это время могут обсудить новости и отдохнуть).

Затем ОСК выходит и оглашает того спортсмена. которому присуждают Час Времени.

Спортсмен обязательно должен:

  • быть членом какой-либо команды
  • иметь кристальную репутация (ни одного сработавшего на него доноса)


Также будет один дополнительный фактор, который мы огласим уже на самой игре!