Здесь лежат правила, следуя которым, ваш персонаж сможет получить Час времени и распорядиться движением стрелки. Победитель только один. Часы можно двинуть вперед или назад или оставить стоять на месте. Эти правила не будут связанны с занимаемыми на Элизиуме должностями.


Игровая информация и слухи кулуаров Элизиумов насчет Часов и Циферблата:

- Венская Капелла клана Тремер близка к тому, чтобы повторить успех эксперимента баронессы Белой. Однако тремерам в Вене очень одиноко и грустно без Алистера Стренджа или Даны Оландер или их обоих. К чему я это? Нет-нет. Просто о чувствах навеяло. Разьве могу я намекать на то, что тремер могли просто оскорбится невниманием к их просьбе? Ах, оставьте! (Айслинг Старбридж из диалога с Эриком Стяжающим Услуги в малой зале центрального Элизиума Нью.-Йорка)

- Кто владеет Вечным городом, тот владеет Временем. Нужно искать ответ в крови. Только так. (Захария Стойкий во время аудиенции к нему Терпсихоры)

- Время это игра и все сородичи давно в нее выиграли. Но лично у меня нет сомнений в том, что "истинные бруха" вовсе не выдумка и это их Джихад

Ходит множество слухов о природе Циферблата и возможности на него повлиять. Оккультисты Камарильи проводят финальные эксперименты для того, чтобы дать какую-то точную оценку событиям, которых происходят.

Известно, что в определенные моменты времени при скоплении в "точках Ритуала" определенного набора существ показатели Хронометра меняются.

Многоуважаемая (или уже нет? она сама не помнит!) Терпсихора проведет свой собственный оккультный эксперимент о том, как распределяется время. Злые языки утверждают, что старейшина просто купила у регента Николая результат работы клана тремер, который он собирался представит к Элизиуму (и просто по-нормальному решить все доменом, куда двигать Час). Услуга - штука тонкая. Но разумеется это не так! Просто в деле "малкавианская тауматургия" и древняя колода покерных карт!

На Красное и Черное Терпсихора всеми своими статусами вежливо просит вас всех развлекаться:

каждый вытянет из колоды многоуважемой 1 игральную карту (перетянуть или помнятся - нельзя никаким способом). Эта карта будет означать ваш статус и вес во время Красного и Черного. Власть красных распространяется только на красных, а черных на черных. Туз Червей не может ничего приказать Шестерке Пик. Напрямую Шестерка Пик должна сушатся только вышестоящих пик. Также ей вежливо слушаться в целом "черной стороны". Но она вовсе не обязанна. Нет. Но если один цвет не уважает своих вышестоящих это может их ослабить (вас заставят перетянуть карты, убрав из колоды все карты с лицами).

Масть может решить, что внутри самой себя ей необходимы перевыборы (80% и более от кол-ва). Тогда масть в закрытую перераспределяет между собой свои карты. Перевыборы могут пройти только один раз у Красной и Черной Стороны. Одни перевыборы на две масти.

Козырь определится на 20-ой минуте Красного и Черного, и сменится на 40-ой.

Возможности карт

  • старшая бьет более младшую
  • побитая карта вместе с той, которая ее била лишаются возможности влиять на дальнейший ход событий, но могут наблюдать. Они "ушли в отбой"
  • старшая может приказать младшей. В рамках своей масти этот приказ обязателен к выполнению.
  • старшая может приказать младшей. В рамках своего цвета этот приказ желательно выполнить.
  • козырная масть может бить любые другие карты, а сама себя по старшинству.

Регламент:

  • первые 5 минут общение возможно ТОЛЬКО внутри масти.
  • 10-ая минута это определение козыря.
  • 15-ая минута самый старший (по номиналу) от каждой масти скажет о том, какова политическая программа их масти. Также выбираются и представляются на всеобщее обозрение "главы мастей" (не важно как они определяются. Масть решает это сама).
  • 20-ая минута это смена козыря
  • 30-ая минута. Масть может объявит о смене главы и публично представить нового главу. Главы мастей уединяются для тайного голосования на 4 минуты и определяют масть, которая получает Час Времени. Результаты голосования не разглашаются. При равенстве голосов все достанется самой старшей по номиналу карте (если таких карт несколько, то Час разыграют между ними случайным образом).
  • победившая масть определяет кому достанется час по вышеописанным правилам.
  • выигравший счастливчик определяет в каком порядке будут потрачены минуты, куда двинется Час и получит статус от Терпсихоры.

Терпсихора надеется на то, что эта невинна игра поможет гостям и сородичам лучше понять то как устроенна наша великая Секта.