С приближением Бельтайна 5 порталов готовы проявить себя в Москве. Это произошло в Орле, в Нижнем Новгороде, в Твери… Теперь это, неименуемое и невыразимое, приближается к Первопрестольной.
Странные веяния, холодный ветер Извне и Твари уже начали расползаться по городу из его старого усталого сердца.
Вот список порталов, их цвет из иных миров, а также их влияние на регионы по итогам игры.
- Зеленый, как гниющая плоть. Воробьевы горы Лосиный остров, City, Серебряный бор.
- Желтый, как исчезающая надежда. 40 кладбищ, Останкино, Площадь трех вокзалов, Измайловский парк.
- Черный, как бесконечная ночь. Молоко, Болотная, Коломенское, Речной вокзал.
- Синий, как задушенные мечты. Перово, Капотня, Таганка, Кащенко.
- Красный, как пролитая кровь. Кремль, Красная пресня, Чистые пруды, Кузьминки.
Каждый из порталов может быть одного из четырех типов. Порталы могут менять свой тип в ходе игры в результате действий игроков.
- Богохульный. Если на портал воздействуют согласно своей извращенной натуре монстры и чудовища, то он будет именно таким.
- Непостижимый. Если исследователи неизвестного изучают портал, то таков будет их вердикт.
- Безумный. Если безумцы обойдут портал кругом, причитая, или иным образом их разум коснётся его, он заразится их недугом.
- Зловещий. Если защитники человечества смогли осознать его мерзостную природу и предупредить мир об угрозе.
Если любые два портала принадлежат к одному типу, то между ними появляется лей-линия.
Если тип одного портала меняется на иной, линия исчезает.
По лей-линиям течет сила, способная изменить мир, на них ищут следы патриархов, нечто Извне следует этим духовным путям.
Лей-линии, образующие на карте любой многоугольник, формируют контур.
Контуры нужны, чтобы призывать, и чтобы запирать. Это порог, за которым стоят Твари.
Чтобы воздействовать на какой-нибудь портал, нужно быть в нужном месте в нужное время. Например: сон указал, что следует быть точно в 19:45 у синего портала, имея с собой задушенного мечтателя.
Сомнамбулический поиск истины о нужных местах и временах происходит через сны.
У каждого сна есть две части. Видения будущего и духовная миссия.
Видение будущего должно сбыться для вас. Это ваша задача (как игрока, а не персонажа). Видение – это художественная вставка текста из Лавкрафта и его последователей. При этом прочтение текста может быть совершенно свободным и сколь угодно аллегорическим.
Пример: персонажу приснилось, как маленькая девочка громко плачет и тонет в собственных слезах. Среди всех известных ему персонажей он выбирает того, кто больше всех ноет, а потом уговаривает повелителя вод Речного Вокзала и Дамбы Дезмонда убить этого человека. После он говорит: “Я же видел, воды забрали его жизнь!”.
Тут нет строгих правил, просто действуйте красиво.
Духовная миссия - то, что персонаж осознал разумом и что ему надо сделать для успешного сомнамбулического поиска. Фактически, это квест.
Пример: пролей кровь, пролей её из ненависти, без договорных боев. Доведи своего недруга до тяжелого ранения. Забрать его жизнь или оставить - решать тебе. Этот выбор будет учтен.
Пример 2: при рождении ей было даровано имя Анна Тет Грамматон Кроули. Как её знают теперь? Назови имя.
За игру можно побывать не более, чем в одном сне. Не торопитесь! Выбирайте с умом.
Начав сомнамбулический поиск, нельзя его просто остановить по своему желанию. Вы или закончите сон успешно, или он будет с вами всю игру.
Бывают следующие типы снов:
- Грезы. Такой тип снов могут брать только имеющие доступ к конфе Dream в digital web. Это простой сон. Он содержит ценные намеки, но не говорит прямо. Возможно, ответ придется расшифровывать. Получивший ответ через Грезы обязан написать этот ответ в любой удобной ему форме в конфу Dream.
- Пророчество. Такой тип снов могут брать только имеющие достоинство “Пророк”, обладатели “Прорицания” 3 и выше, и аналогичных способностей. Если у вас есть сомнения касательно своей способности - спросите у мастеров. Это простой сон. Он содержит дополнительную информацию о лей-линиях, контурах и их значении, а так же о том, как именно порталы влияют на регионы Москвы.
- Кошмар. Кошмарные сны в нынешние ночи доступны каждому, даже тем, кто хотел бы уйти от них в сладкое Забвение. Переживший кошмарный сон получает точные данные о том, как и когда изменить один из порталов. Если на конец игры вы все ещё не нашли выхода из собственного кошмара, то кошмары останутся с вами навсегда. Уже в виде Недостатка.
- Ужас. Чтобы призвать Извне настоящий Ужас, нужны редкие и запретные ингредиенты. К счастью, в Москве это не сложно. Золото решает проблемы, строит империи и провоцирует на убийство. Заплати чек и усни в дыму трав, чьих названий не знает человечество. Ужас пронзит ваш мозг, и, если вы сможете устоять, то разом получите преимущества грезы, пророчества и кошмаров.
- Невыразимый ужас. Открой свою душу навстречу запретному и неизвестному. Взгляни на богохульную изнанку бытия! Эти сны могут присниться только персонажам, которых находятся в своем уме. После их успешного окончания, персонаж получит психоз. Обратите внимание, это ещё положительный исход! Если вы пройдете через невыразимый ужас, то разом получите преимущества грезы, пророчества и кошмаров. Если на конец игры вы все ещё испытываете невыразимый ужас, это роковым образом скажется на вашем персонаже. Увечье, неизлечимая болезнь, злой рок...
Текущее состояние порталов в ходе игры будет указано на сайте.
Чтобы начать сонамбулический поиск (получить карточку снов и видений) надо просто высказать это желание Фраму и сказать какой именно тип сна вы предпочитаете. Можно удаленно, тогда вы получите свой сон в виде комментария к заявке/емейла/сообщения в телеграмм.