Вы поймете то, к какому блоку относитесь во время игры исходя из вашей карточки Страха и Безумия. Либо вы уже знаете (что крайне маловероятно). Только после того, как ОДНОЗНАЧНО поймете к какому блоку вы принадлежите - вы сможете использовать свою способность.


Можно врать о том, к какому блоку вы принадлежите. Однако запрещено использовать способности не своего блока.

У каждого блока есть собственная способность. Применяется она следующим образом:

по аналогии с карточками воздействия: показываете игроку, на которого хотите применить способность, символ вашего блока и произносите фразу: "Загляни в Бездну". Символ должен быть ваш собственный. Мы подбирали предметы, которые очень легко достать.

Нельзя применять способности в бою. Нельзя применять способности, чтобы обходить любые другие воздействия (задавать вопросы в духе: "кого я вижу под этой маской"/ уводить эффектом способность из-под эффекта сертификата/хлопушки/карточки воздействия и т.д.). Ваша способность работает у вас 1 раз в сутки.


Чудовища

  • способность: любому чудовищу вы честно и подробно обязаны ответить на вопрос о том, чего вы боитесь больше всего.. но это не главное. Чудовища могут эффективно добивать всех, кроме Защитников Человечества (даже если карточки подойдут случайно. Защитник смело может знать, что карточка не сработала. Такова ваша плата за силу. Ни один Защитник не умрет от ваших рук в эти ночи). В любом другом случае считается, что карточки добивания чудовища автоматически подошли и жертва мертва. Для того, чтобы это сделать, чудовищу нужно отдать любую свою карточку добивания тому, кого оно добивает, показать символ и произнести фразу.
  • символ: любой предмет красного цвета (красный, как кровь, детка, и честный)


Исследователи

  • способность: Вы можете задать любому персонажу любой 1 вопрос, а он обязан максимально подробно и доходчиво вам на него ответить (работает и в помещении MOLOKO). Также все исследователи смогут начать Исследование. Собрав абсолютное большинство своего блока (консилиум), они могут написать гипотезу (мистическую/научную/антинаучную - неважно). Эта гипотеза должна проверять какую-то теорию или вывод. Ваш исследовательский труд необходимо во время игры или после сдать мастерам и получить на него ответ (верна гипотеза или нет).
  • символ: любые часы (подойдут часы на телефоне)


Безумцы

  • способность: безумец может поделится своим безумием. Он расскажет вам про один ваш психоз... Это не может быть что-то, прямо или косвенно приводящее вас к однозначному самоубийству (ты не можешь больше стоять в помещении, у тебя клаустрофобия, Стрендж, -- выходи к тем тремерам на улицу из Молока!) или психоз в духе "выписывай всем, кто попросит, чеки". Это какое-то безумие, психическое заболевание или галлюцинация.. Это будет преследовать вас следующие 2 часа. И ничто вас от этого не спасет. А затем оно бесследно исчезнет. Также любой безумец может добавлять одно слово для составления текста в рамках правил по Страху и Безумию из своей цитаты личной вводной (лежит комментарием в заявке).
  • символ: монета (орел или решка, хэй?)


Защитники Человечества

  • способность: вне зависимости от карточек добивания вы можете добивать чудовищ. И ничто им не поможет восстать. Для того, чтобы это сделать, вам нужно отдать любую свою карточку добивания тому, кого вы добиваете, показать символ и произнести фразу. И чудовище будет безвозвратно мертво.
  • символ: любой предмет белого цвета (белый -- это значит "чистый", правда?)