Творческая Группа присвоила каждому событию в календаре стилистику и время. Почти все они будут связаны с яркими историческими событиями, а именно войнами/бунтами/иными трудными временами. Иногда не напрямую. Ваши персонажи смогут менять ход истории сверхъестественных существ, и эти события получат реальное отражение в сеттинге SERIALa. Отголоски для истории смертных тоже будут. Все трактовки итогов творческая группа делает самостоятельно. Их величина и сила зависит от того, насколько резко изменились события в прошлом.

Мы заранее публикуем время и стиль многих событий в Арке, чтобы желающие успели подготовить антураж.

Также следует ожидать, что темы и время в модулях, близким к кому-то событию, будут "сдвигаться" в его сторону. Но не всегда. Например: после/перед стратегической игрой Sturm und Drang может быть серия модулей во времена Второй Мировой .


Все большие мероприятия Пятой Арки: Война.

Именно на них можно будет распорядится Часом Времени. На большой игре можно будет распорядится 3 Часами Времени. Также здесь еще не упомянуты точные даты:

  • 1 "библиотека" - "Вече" (пройдет в Москве, участвовать смогут все желающие) .
  • 1 модуль - "Вече" (только для гару, родичей и друзей нации)
  • 2 кабинетные игры "Симпозиум" (только для технократов)
  • 2 кабинетные игры "Элизиум"
  • 1 бал (Два Часа Времени)
  • в этой Арке будет возможность получить Час Времени через DW.


Стратегическая игра Sturm und Drang Вторая мировая близится к завершению. Берлин, оплот одной из самых мощных империй XX века, на грани уничтожения, и Третий Рейх вот-вот падёт. От каждого вашего шага зависит история..

Городская игра Полигон Смерти. Твари на свободе. Первые майские ночи 2016 года аукнутся в эти дни. Ты - охотник, солдат или жертва? Современность.


Стратегическая игра Война по-европейски. Тридцатилетняя война оставила свой след как в истории человечества, так и в истории сверхъестественных существ. Это противостояние истощило почти всех. По итогам этой кампании был собран первый Большой Симпозиум, на котором все взглянули друг другу в глаза не в бою... Во всяком случае, не физическом. Но до того по всей Европе прокатилась волна ненависти и разрушения.


Кабинетная игра Make love, not war. 1960е годы. Лето любви и бессмысленная война. Цветы и дула танков. Одна из последних крупных попыток Культа Экстаза переломить ход Войны Восхождения при помощи работы с большим количеством Спящих. Всплеск Гламура и увеличение количества Мечтателей. Иллюзия того, что у мира есть шанс и что теперь всё изменится... С твоей, да-да, с твоей лично помощью!


Кабинетная игра Гаражная Распродажа. Часы Судного Дня подошли опасно близко к полуночи. Что ты предпочтёшь - отвернуться от циферблата и жарить барбекю, надеясь, что как-нибудь пронесёт? Схватиться за минутную стрелку? А куда ты будешь её тащить? Распродажа старых вещей. Кто-то избавляется от всего, чтобы войти в огонь апокалипсиса очищенным, кто-то освобождает место в чулане для комплекта выживальщика, а кто-то желает прибарахлиться, потому что именно этого ему и не хватало.


Городская игра Перейти границу. 2016 год. Выборг уже почти год не подвергается атакам с северной стороны, которые делали его опасным местом предыдущие 20 лет. Теперь это тихий, спокойный городок, вроде бы ничем не отличающийся от сотен таких же небольших городов. Однако же, сверхъестественные существа не спешат там селиться. Почему? Не потому ли, что там и до ритуала Циферблата существовали какие-то аномалии? Это всё, конечно, только слухи, но почему бы и не проверить?


Кабинетная игра БК: летний форум. Чужаки возлагают на Культ честь (или вину) изобретения рок-н-ролла, наркокультуры и порнографии. Но мы просто взяли то, что уже существовало, и хорошенько подтолкнули. Что угодно, что было опасным, зловредным и чувственным, ждало, чтобы его схватили, и Культисты опознали причину: «Мы хотим запретного. Мы жаждем ритуала. Нам нужны наши страсти, а страсть не может быть безопасной. Небеса скучные; мы, люди, жаждем попробовать ад на вкус, чтобы это дало нам понять, чего мы лишены»


Большая игра Арки Большой Симпозиум

Трехдневная игра на базе. Центральное мероприятие 5-ой арки "Сериала". Дневная и ночная игра будут иметь существенные различия. TBD. Современность.



Стратегическая игра-мост "Отступать некуда" в Москве и Санкт-Петербурге. 1812 год. Костёр Большой Игры пылает, согревая всех, кто пришёл в эту ночь на Ритуал. Швыряй Арканы в огонь, но сначала добудь их! Ты уверен, что действительно хочешь загадать желание? Ты уверен, что хочешь знать ответы на свои вопросы? Нет-нет, ты здесь просто ради войны. Пусть в Игру играют те, кто проклят быть ее рабом.


Кабинетная игра Forum Boarium. Древние времена. Мир ещё юн. Золотой век мягко ступает по зелёным полям, ещё не ведающим великих войн и огромных городов. Неспешен ход времени, и каждый взвешивает слова, прежде чем сказать их, или же, напротив, с горячностью бросает их, ведь каждое деяние нынче велико.

Кабинетная игра БК: осенний форум. БК-форум обратит свой взгляд и стопы к первой попытке его создания, в честь которой он и назван форумом. Неудачной попытке. В свое время инициативу "семи громов" отринули все до единого, из опасений, что их речи лишь оправдание для гегемонии Рима. Как эти речи звучат спустя 2000 лет?


Кабинетная ролевая игра и танцевальный вечер Ещё один вечер. Стиль этого мероприятия будет зависеть от действий игроков.


PvP-мероприятие УЛЬТРАНАСИЛИЕ. Насилие вне времени. Вне идеологии. Вне памяти. Война никогда не меняется.


На обоих этих мероприятиях можно будет распорядится Часом Времени, если эффект Циферблата еще не будет закреплен до того, как наступит какое-либо из событий.