Достоинства

Недостатки

Достоинства

Психологические

Кодекс Чести (2, Достоинство)

У вашего персонажа, помимо и сверх Дворов и Наследий, которым он принадлежит и следует, есть определенный этический кодекс или кодекс чести. Этот кодекс определяет все его действия, дает высшие стандарты и определяет чистый этический путь. Вера и сражение за поддержание этого кодекса дает вашему персонажу два дополнительных кубика ко всем броскам Силы Воли, когда он действует в соответствии с кодексом или сопротивляется соблазнам, которые могут сподвигнуть его на нарушение этого кодекса. Вы должны поработать с Рассказчиком, чтобы облечь этот кодекс в плоть. Помните, если вы не придерживаетесь кодекса и регулярно задумываетесь о его влиянии на вашу жизнь, то это Достоинство может быть отозвано.

Примечание: моделируется на модулях и на живых играх. На живой игре данное Достоинство обеспечивает персонажу иммунитет к некоторым воздействиям, которые заставляют его нарушить Кодекс Чести. Моделируется Кодекс Чести записью в паспорте игрока.

Ментальные

Здравый Смысл (1, Достоинство)

Ваш персонаж обладает немалым запасом бытовой мудрости и привычкой четко просчитывать свои действия в сложных ситуациях. В случае, если персонаж собирается поступить вразрез со здравым смыслом, Рассказчик может сделать замечание или предупреждение о последствиях подобного действия.

Примечание: моделируется только на модулях. Это очень полезное Достоинство для начинающих игроков, незнакомых с игрой.

Концентрация (1, Достоинство)

У вас есть способность фокусировать свой разум и отметать любые отвлекающие помехи. Персонажи с этим Достоинством не подвержены любым штрафам, вызванным отвлекающими обстоятельствами. Например, от громких звуков, вспышек света, висения вниз головой.

Примечание: моделируется только на модулях.

Мгновенный Расчет (1, Достоинство)

Ваш персонаж может проводить сложные математические расчеты в уме и без ошибок со скоростью компьютера. Вы, как игрок, можете использовать калькулятор в любое время, даже если ваш персонаж спасается бегством.

Примечание: моделируется только на модулях.

Эйдетическая Память (2, Достоинство)

Вы помните вплоть до деталей то, что слышали и видели. Документы, фотографии, разговоры и прочее могут быть вызваны в памяти всего лишь при небольшой концентрации. В стрессовой ситуации с множеством отвлекающих факторов вы должны сделать бросок Восприятие+Бдительность (сложность 6), чтобы достаточно сконцентрироваться и вспомнить то, что запечатлели ваши чувства.

Примечание: моделируется только на модулях.

Железная Воля (3, Достоинство)

Когда ваш персонаж решается на что-то, то он становится непреклонным, от цели его отклонить невозможно. Вы получаете три дополнительных кубика к броскам против всех попыток повлиять на мысли персонажа, но не на эмоции. Если вашему персонажу не повезет попасться вампиру, то он сможет освободиться от его контролирующих разум способностей тратой лишь одного очка временной Силы Воли.

Примечание: моделируется на модулях и на живых играх ваш персонаж имеет иммунитеты к некоторым ментальным карточкам воздействия.

Уверен в себе (5, Достоинство)

Когда вы используете очко Воли для того, чтобы получить автоматический успех, ваша самоуверенность позволяет вам получить это преимущество, не затрачивая при этом Волю. Когда вы объявляете, что вы используете очко Воли и делаете бросок для определения успешности того или иного действия, вы тратите волю только в том случае, если вы терпите неудачу. Это Достоинство также защищает вас от критических провалов, но только в том случае, если вы объявляете, что используете перед броском очко Воли. Достоинство «Уверен в себе» может использоваться только в тех случаях, когда для того, чтобы преуспеть в ваших действиях, вам нужна уверенность в себе. Вы можете использовать его только тогда, когда сложность броска равняется 7 или выше. Вы можете использовать Волю и в других случаях, тем не менее, если сложность 5 или меньше, то это Достоинство не поможет вам.

Примечание: моделируется на модулях и на живых играх ваш персонаж имеет иммунитеты к некоторым ментальным карточкам воздействия.

Органы Чувств

Обостренные чувства (1-3, Достоинство)

У вашего персонажа от природы необычно острое чувство, будь то зрение, слух, обоняние и так далее. Оно остротой вдвое превосходит аналогичное чувство обычного человека, что позволяет понизить на 2 сложность всех бросков, связанных с выбранным чувством. При трате на это Достоинство трех очков, все чувства персонажа становятся необычайно острыми.

Примечание: моделируется на модулях.

Одаренности

Животный Магнетизм (1, Достоинство)

Вы являетесь особенно привлекательным для других людей. Вы получаете отрицательный модификатор -2 к сложности всех бросков Соблазнения или Хитрости. Тем не менее, это раздражает людей одного с вами пола.

Примечание: моделируется только на модулях и требует отыгрыша на живых играх. Ваш персонаж привлекательный соблазнитель. Помните об этом! При запасе кубиков 10+ на бросок для соблазнения в сочетании с этим Достоинством вы также получите на живой игре карточку воздействия «Соблазнение».

Амбидекстер (1, Достоинство)

Вы одинаково ловко работаете обеими руками и можете выполнять ей задачи без штрафа. Правила множественных действий всё еще используются, но без штрафа на сложность, если вы используете два оружия или вынуждены действовать второй рукой.

Примечание: моделируется только на модулях.

Выдающаяся Способность (1, Достоинство)

У некоторых есть природная склонность к какой-то из Способностей. В пределах действия определенной Способности вашего персонажа, сложность всех бросков с ее использованием снижается на 2. Прирожденный лингвист с легкостью усваивает языки и говорит на них без следа акцента, а безумный гонщик может с легкостью выделывать на автомобиле всяческие трюки. Это Достоинство действует только на одну Способность, но может быть взято несколько раз для персонажа, который без проблем управляется, например, с компьютерами и техникой.

Особые или боевые Способности, вроде До, никогда не должны быть связаны с этим Достоинством.

Примечание: моделируется на модулях. На живых играх было бы уместно соответствующим образом отыгрывать и подчеркивать наличие у вас выдающейся способности.

Сопротивление Яду (1, Достоинство)

По той или иной причине вы обладаете сопротивляемостью ядам. Это может объясняться естественной сопротивляемостью или же тем, что вы провели много лет, развивая в себе эту способность. Всякий раз, когда вы делаете бросок поглощения из-за воздействия яда или токсина, уменьшайте сложность броска на три.

Примечание: моделируется на модулях и живых играх.

На живой игре: Ваш персонаж имеет в паспорте игрока свойство «Сопротивление Яду», он иммунен к карточкам и хлопушкам со словом «яд» и его производным.

Полиглот (2, Достоинство)

У вас талант к языкам. Это Достоинство не позволяет вам знать больше языков, чем это позволяет значение Познания Лингвистика, но прибавляет три кубика ко всем броскам, связанным с языками, как в области устной речи, так и в области письменности.

Примечание: Моделируется только на модулях.

Сорвиголова (3, Достоинство)

Удача любит храбрых, а ваш персонаж воистину храбр.

Вы часто бросаетесь в рисковые ситуации и еще лучше выживаете в них. При принятии исключительно рискованных не боевых действий (например, прыжок из одного движущегося автомобиля в другой), персонаж с этим Достоинством добавляет к запасу 3 кубика для исключительно рискованного действия и игнорирует одну выпавшую единицу. Обычно такие действия должны идти со сложностью минимум 8 и угрожать потерей, как минимум, 3 уровней здоровья в случае провала.

Примечание: моделируется только на модулях.

Баланс Кошки (1, Достоинство)

Вы обладаете врожденным чувством баланса. Для персонажа с этим Достоинством понижается сложность всех бросков, связанных с балансом (например, Ловкость +Атлетика, чтобы подняться по узкой лестнице), на 2.

Примечание: моделируется только на модулях.

Мастер на все руки (5, Достоинство)

Вы обладаете множеством навыков и познаний, полученных благодаря многочисленным путешествиям, разносторонним интересам и самым различным занятиям, за которые вы брались. Вы автоматически получаете одну точку во всех Навыках и Познаниях. Тем не менее, это иллюзорный уровень, используемый исключительно для имитации широкого набора навыков. Если вы используете опыт для повышения этих Навыков или Познаний, вы должны приобрести первую точку в них еще раз до того, как поднять эту Черту до двух точек.

Примечание: моделируется на модулях.

Сверхъестественные

Сопротивляемость Железу (4, Достоинство)

Холодное железо не оказывает на вас никакого физического воздействия. Вы можете прикоснуться к холодному железу и не испытать всепоглощающей боли и вообще какого-либо дискомфорта. Тем не менее, постоянное соприкосновение с этим металлом будет давать вам очко Банальности. Фактически эта способность является палкой о двух концах, так как вы не сможете понять, не сидите ли вы случайно на скамейке из холодного железа или, что хуже, не пытаетесь ли вы перелезть забор, сделанный из этого проклятого металла. Для того, чтобы почувствовать это, вам придется делать броски Восприятие + Интеллект (сложность 7) для того, чтобы вовремя определить наличие этого опасного материала.

Примечание: моделируется только на модуле.

Регенерация (7, Достоинство)

Ваша истинная природа очень сильна, и потому вы можете заживлять свои раны быстрее, чем большинство Китэйнов. За каждый раунд отдыха вы восстанавливаете один Уровень Здоровья химерического урона. Физические раны заживают со скоростью один Уровень Здоровья в час. Пока вы находитесь во фригольде, ваши раны исцеляются с удвоенной скоростью. Это Достоинство никак не влияет на раны, нанесенные холодным железом.

Примечание: Моделируется на модулях и живых играх.

На живой игре в вашем паспорте игрока есть свойство «Регенерация», которая позволяет вам самостоятельно восстанавливать потерянные хиты (вне боевой ситуации).
Также данное Достоинство может стать основой для комбинации, дающей вашему персонажу основу для синей или зеленой ленты.

Истинная Любовь (4, Достоинство)

Несмотря на мрачность мира и чуждость, от которой страдают подменыши, ваш персонаж нашел истинную любовь. Эта любовь дает вдохновение и надежду пред лицом даже огромных сложностей, поскольку она является символом того, что высшие, более чистые силы, еще не покинули мир. Вы получаете один автоматический успех во всех бросках Силы Воли, который может быть отменен только провалом. С другой стороны, вам, может быть, придется вытаскивать свою любовь из опасностей или вновь искать ее или его.

Примечание: Моделируется на модулях и дает вашему персонажу иммунитет от некоторых карточек ментальных воздействий на живых играх.

Чувство Опасности (2, Достоинство)

У вас есть шестое чувство, которое предупреждает вас об опасности. Когда вы оказываетесь в опасности, Рассказчик должен делать тайный бросок Восприятия + Бдительности, сложность которого зависит от удаленности опасности. Если бросок успешен, Рассказчик сообщает вам, что вы ощущаете некое предчувствие. Несколько Успехов позволяют уточнить это ощущение и предоставляют информацию о направлении, природе или расстоянии до источника опасности.

Примечание: Моделируется на модулях и в DW. Если вашему персонажу грозит опасность, вы сможете узнать об этом не только исходя из соответствующего броска на модуле, но и прочитав предупреждение в вашей теме в конфе Dream. Разумеется, существует много типов опасности, которые трудно предугадать даже со стороны сюжетной группы. Учитывайте этот факт.

Медиум (2, Достоинство)

Вы обладаете врожденным даром слышать духов, привидения и тени. Пусть вы и не можете видеть их, если рассказчик не говорит иного, но можете их чувствовать, говорить с ними и, посредством просьб или обмана, подманивать к себе. Вы можете просить помощи или совета, но за это всегда приходится платить. Кроме того, сложность бросков Оккультизма, связанных с духами умерших, снижается на 2.

Примечание: Моделируется на модулях и дает возможность слышать и ощущать присутствие людей под белой лентой на живых играх.

Прошлая Жизнь (1-5, Достоинство)

Вы можете вспомнить одно или несколько своих прошлых воплощений. Это может реализовываться как в виде постоянного дежа вю в местах, известных вам по вашим прошлым жизням, так и в виде сознательных и полноценных воспоминаний о вашей бытности кем-то другим. Фактически, это значит, что ваш персонаж (и, следовательно, вы, как игрок) знает кое-что обо всем, что скрывается в его мертвых воспоминаниях. Вы можете найти дорогу в родном городе вашего предыдущего воплощения или отступить от вашего бывшего убийцы, даже не догадываясь, почему вы это делаете. Это очень хорошее Дополнение для начинающих игроков, с его помощью Рассказчик может сказать им, что то, что они собираются сделать, является глупым, опасным, или тем и другим, так как даже если их персонажи об этом не догадываются, то это может знать одно из их предыдущих воплощений. Тем не менее, это Дополнение нельзя использовать для того, чтобы «вспомнить» Способности.

Рассказчик может и, скорее всего, даже должен проработать одно или несколько ваших предыдущих воплощений вместе с вами. Если ваши воспоминания не являются очень подробными, то весьма сомнительно, чтобы ваш персонаж помнил все о своих прошлых жизнях.

• Одно очко — Дежа вю, воспоминания об одной жизни.
•• Два очка — Неясные, обрывочные воспоминания об одной жизни с дежа вю еще нескольких.
••• Три очка — Обрывочные воспоминания о нескольких жизнях и одна или две хорошо запомнившихся картины из одной жизни.
•••• Четыре очка — Несколько хорошо запомнившихся образов из многих жизней.
••••• Пять очков — Ясная, хотя и нарушенная цепь воспоминаний, ведущая в Мифическую Эру и дальше…

Примечание: моделируется на разных типах мероприятий.

До 3 очков моделируется только на модуле.

Прошлая жизнь 4+ имеет отражение в живой игре. ИНОГДА ваш персонаж может получать от сюжетной группы прямые или расплывчатые вводные, подсказки и т.д. относительно целей и задач его персонажа или его фракции, а также об угрожающей ему опасности.

Прошлая жизнь 5+ имеет отражение в стратегической игре. Один раз на одну стратегическую игру ваш персонаж может прочесть описание, пререквизиты и варианты любой тайны или подвига, которой он назовет. Для того, чтобы это осуществить, любой фигуре, принадлежащей вашему персонажу, необходимо находиться в регионе с интересующей вас тайной или подвигом.

Счастливчик (3, Достоинство)

Вы родились счастливчиком, ну или же сам дьявол вас бережет. Так или иначе, вы можете повторить любые 3 неудачных броска за Арку, но вы можете использовать всего одну попытку на один неудачный бросок. Однако к каждому броску это можно использовать только один раз, и вы не можете применять удачу к броскам магии (Искусства и т.п.).

Примечание: моделируется только на модулях.

Иммунитет к Узам Крови (3, Достоинство)

Кровь вампиров не может поработить волю вашего персонажа. Неважно, сколько он ее выпьет, ужасающие Узы Крови установлены не будут.
Однако следует помнить, что вампиры являются банальными существами и такая близость с ними, как употребление витэ, может вам навредить. Какова динамика этого процесса неизвестно.

Примечание: Моделируется везде, где вашего персонажа могут посадить на Узы. На живой игре это иммунитет от соответствующих карточек, а на модуле см.описание Достоинства.

Друг-Оборотень/Друг-Вампир (3, Достоинство)

У вас есть друг и союзник, который, на самом деле, является оборотнем или вампиром. Хотя Вы можете рассчитывать на его помощь в случае крайней необходимости, он также рассчитывает на это (в конце концов, вы ведь друзья). Однако, ни его, ни ваши сородичи не слишком-то ценят такие отношения. Хотя подменыши достаточно часто общаются с Расточителями, обе стороны испытывают здоровое недоверие друг к другу. Ваш друг не станет ходячим источником Гламура для жадных подменышей. Подобные отношения часто заканчиваются весьма печально…Созданием вашего товарища займется Рассказчик, и только ему будут известны все его силы и способности или вашим другом является персонаж игрока.

Примечание: Моделируется на разных типах мероприятий в зависимости от того, является ваш друг NPC или PC.

PC: Ваш друг может управлять вашими фигурами на стратегической игре, делать за вас объявления над картой, распоряжаться свойствами ваших регионов и осуществлять за вас прочие необходимые на стратегической игре действия. Также он может полноценно и без риска статуса или потери социального положения для вас являть вашу волю на собрании подменышей. Разумеется, отправляя оборотня или вампира на важное событие, вы прослывете весьма эксцентричной особой, но не более того. Ваш друг не защищен от собственных ошибок на подобных мероприятиях.
Также, после гибели вашего друга, он может передать вам во владение (на собственный выбор):
а) одно свое дополнение
б) один регион, которым он владел на стратегической игре
в) один свой чек
д) один свой магический предмет
Все тоже самое вы можете сделать для своего друга, кроме посещения социальных мероприятий. Оборотни и вампиры не оценят появление подменыша на важном сборище.

NPC: Ваш друг может быть представлен как NPC-помощник на модуле, с ним можно общаться по модели общения с NPC или через DW. Также он может быть выведен как фигура (офицер) на стратегическую карту.
Разумеется, в процессе игры ваш друг может погибнуть или отношения с ним испортятся. Тогда это Достоинство исчезнет.

Близость к Искусству: (5, Достоинство)

Вы способны использовать одно из Искусств с гораздо большей легкостью, чем все остальные подменыши. В своей предыдущей реинкарнации вы обладали исключительными познаниями в этом Искусстве, причем ваши познания были настолько велики, что незначительная их часть перешла к вам из этой прошлой жизни.
Выберите определенное Искусство. При затрате очков опыта на получение уровней в этом Искусстве вы платите не обычную цену, а 3/4 этой цены. Вы должны сообщить, какое именно Искусство вы выбрали, в ходе создания персонажа.

Примечание: моделируется при распределении очков опыта.

Вечность Фэйри (2, Достоинство)

После того, как вы миновали свой Кризалис, вы отпраздновали свой день рожденья, затем еще один и еще. Тем не менее, происходит нечто странное – создается впечатление, будто вы не стареете и даже не взрослеете. Похоже, вы отчасти наделены даром бессмертия, которым некогда владели все феи. До тех пор, пока ваше истинное обличье существует в смертном теле, вы стареете со скоростью 1/10 от обычной скорости старения людей и подменышей. Если ваш облик феи будет уничтожен или если вы станете жертвой Банальности, то вы сразу же начнете стареть так же, как и обычные люди.

Примечание: Моделируется только на модулях. На живых играх было бы уместно соответствующим образом отыгрывать и подчеркивать наличие у вас данного Достоинства.

Ангел-Хранитель (6, Достоинство)

Кто-то или что-то наблюдает за вами и оберегает вас от вреда. Вы понятия не имеете, кто или что это, но вы уверены, что кто-то присматривает за вами. При необходимости вы можете получить сверхъестественную защиту. Однако рассчитывать на ангела-хранителя всегда нельзя. Рассказчик должен определить, почему за вами присматривают, и кто именно это делает. Несмотря на название данного Достоинства, это не обязательно должен быть Ангел.

Примечание: Моделируется на разных типах игр. Иногда вас чудесным образом спасет NPC, загадочный и вам неизвестный. «Чудесные спасения» почти не зависят от вас, однако вы можете просить своего «Ангела» о чем-то в модулях или по модели общения с NPC.

Сердце Поэта (3, Достоинство)

Ваша душа является воистину одухотворенной. Вам суждено стать великим героем или творцом, и потому Гламур оберегает вас от переизбытка Банальности. Временами вам даже удается полностью избежать её воздействия. Вы можете сделать бросок Воли (сложность равняется постоянному значению Банальности персонажа) раз в модуль для того, чтобы избежать получения очка временной Банальности.

Примечание: Моделируется только на модулях.

Крылья (4, Достоинство)

Вы обладаете прекрасными крыльями, которые могут быть как птичьими крыльями, покрытыми перьями, так и цветными крыльями бабочки. Они являются химерическими, но при этом постоянно должны находиться на свободе, так как в противном случае вы теряете один кубик при всех бросках Ловкости. Вы также должны будете объяснять другим людям, почему на вашей куртке сзади красуются дырки. Зато вы можете летать. Эта способность будет действовать, как и любая другая частичка Грезы, только в присутствии китэйнов и небанальных личностей.

Примечание: Моделируется на разных типах мероприятий. Может дать вашему персонажу карточку воздействия или хлопушку на бегство, работающую только при условии того, что в бою или рядом не находится ни одного технократа или вампира.

Благословенное Обличье (5, Достоинство)

Все ваши Права Рождения относятся не только к облику феи, но и к смертному обличью. В результате этого, они действуют даже в присутствии смертных. Ши получает дополнительные точки Внешности, сатир может использовать свою необычайную скорость, тролли сохраняют огромную силу и так далее.

Примечание: Моделируется на разных типах игр, в зависимости от того, как отыгрывается ваше «Благословенное Обличье». Если у вашего персонажа есть такое достоинство, то его Право Рождения будет работать на разных мероприятиях.

Связи среди Подменышей

Долг Признательности (1-3, Достоинство)

Аристократы находятся перед вами в долгу из-за того, что вы или ваш ментор когда-то совершили для них. Степень этого долга зависит от того, сколько очков вы возьмете. Одно очко означает незначительный долг, тогда как три очка могут указывать на то, что аристократ, возможно, обязан вам жизнью.

Примечание: Моделируется на разных типах игр. От 1 до 3 раз (зависит от количества очков, вложенных в Достоинство) вы можете обратится за помощью к NPC-Ши, и, скорее всего, они помогут вам. На живых играх для этого следует использовать модель общения с NPC.

Репутация (2, Достоинство)

У вас прекрасная репутация среди подменышей вашего Двора. Возможно, вы заслужили ее сами или же она связана с превосходной репутацией вашего ментора. Вы можете прибавить три кубика к любым броскам, связанным с различными социальными взаимоотношениями с подменышами вашего Двора. Персонаж, выбравший это Достоинство, не может выбрать Недостаток Дурная Слава.

Примечание: Моделируется только на модулях

Смертное Общество

Связи на Черном Рынке (1-5, Достоинство)

Вы обладаете особыми связями с подпольными рынками, что позволяет вам находить снаряжение и вещи, которые обычно практически невозможно получить. Это Достоинство добавляет по одному кубику к броскам Знания Улиц за каждую точку при условии, что эти броски связаны, к примеру, с поиском оружия на черном рынке. Сложность подобных бросков определяется Рассказчиком. Количество точек отражает то, насколько хорошо вы «связаны» с черным рынком. Рассказчик может разрешить вам использовать ваши связи с черным рынком во время игры для получения полезного или необходимого снаряжения. Однако подобные связи не дают ничего просто так – все, что вы захотите получить, обойдется вам недешево! Именно Рассказчик определяет количество, качество и цену снаряжения и все, что вы можете таким образом купить, начиная с 3-его уровня Достоинства, обойдется вам минимум в чек.

• Небольшие предметы: боеприпасы, идентификационные коды среднего качества, хороший софт.
•• Средние предметы: пушки, высокотехнологический софт, особые боеприпасы.
••• Дорогие предметы: старые машины, взрывчатка, автоматическое оружие.
•••• Важные предметы: тяжелое оружие, идентификационные коды с большой зашитой или коды доступа.
••••• «Да. Следующая игра – ваша»: высокотехнологичное оружие, наиболее сильные взрывчатые вещества, военная техника.

Примечание: Моделируется только на модулях. Однако таким образом вы можете, потратив на модуле чек, приобрести карточку воздействия или хлопушку, моделирующую то, что можно купить на 4 и 5 точке этого Достоинства.

Ночной клуб (2, Достоинство)

Вы владеете ночным клубом средних размеров, который, однако, считается одним из популярнейших в городе. Клуб приносит вам неплохой доход, позволяющий вам жить в относительной роскоши ($1000 в месяц, но доход может и расти), но, что более важно, он дает вам престиж. Вы можете использовать клуб в качестве фригольда (хотя вы должны приобрести для этого соответствующее Дополнение) или просто проводить там время. Схожим образом, вы можете владеть рестораном, театром, спортивным залом или небольшим магазинчиком.

Примечание: Моделируется на модулях и влияет на модель Экономики.

Если в процессе модулей вы накопите 1 млн долларов или на живой игре получите 3 чека «в банкротстве», то вы сможете приобрести себе + 1 точку в дополнении Ресурсы. Это Дополнение, которое вы таким образом можете нарастить, ограничено 6-ой точкой.
Если это Ночной Клуб в Москве, то также вы получаете дополнение Фригольд на 1 точку. Местные властьдержащие подменыши одарили вас Очагом за то, что вы делаете жизнь нескучной.

Физические

Гибкость (1, Достоинство)

Вы являетесь необычайно гибким. Трудность всех соответствующих бросков Ловкости уменьшается на 2. Примером подобного броска может послужить попытка пролезть в небольшое отверстие.

Примечание: Моделируется только на модулях.

Сюрреалистическая красота (1, Достоинство)

Вы обладаете красотой, которая не свойственна обычным смертным. Люди замирают в благоговении, увидев вас. Если вы являетесь Ши, то, возможно, ваше истинное обличье проступает из-под вашей смертной маски. Персонажи, которые берут это Достоинство, должны сначала взять себе Внешность 5 или выше, хотя считается, что их красота выходит даже за эти рамки.

Примечание: Моделируется на модулях и некоторых типах живых игр (балы). Вы можете носить маркер «прекрасного», свидетельствующий о потрясающих внешних данных вашего персонажа.

Огромный Размер (4, Достоинство)

Вы необычайно большого размера, по крайней мере, выше двух метров и тяжелее 130 килограммов. Кроме того, что вы весьма заметны в общественных местах, дополнительная масса добавляет вам еще один уровень здоровья «Синяки». Персонаж с этим Достоинством также может получать бонус при толкании объектов, вышибании дверей, устойчивости на ногах и пр.
Тролли могут взять это Достоинство, хотя дополнительный Уровень Здоровья, получаемый с помощью Огромных Размеров, воздействует только на смертное обличье. Тем не менее, этот дополнительный Уровень Здоровья прибавляется к тем, которые тролль получает благодаря своему Праву Рождения, при расчете химерического урона или реального вреда, если тролль подвергается воздействию Вирда.

Примечание: Моделируется на модулях и живых играх дает дополнительный хит. Допускается только игрокам высокого роста (от 1,95 м) или желающим моделировать убедительным образом столь высокий рост.

Недостатки

Психологические

Склонность (1-3, Недостаток)

Вы зависимы от одной или сразу нескольких вещей. Недостаток, взятый всего на одно очко, может означать незначительную склонность к легко находимым вещам, подобным кофеину, никотину или алкоголю. Недостаток на два очка будет означать или более серьезную зависимость от какого-либо легко находимого вещества, или же потребность в «мягком» наркотике, подобном обезболивающему, снотворному или марихуане. Степень потребности в этих наркотиках может варьироваться от одного раза в день для одних людей и до двух-трех в случае с другими, это зависит от силы наркотика и выработавшейся к нему зависимости. Если по каким-либо причинам вам не удается получить наркотик, вы теряете количество кубиков, равное уровню вашей зависимости (от одного до трех) до тех пор, пока не получите «дозу». Если вы лишены наркотиков на протяжении длительного времени, то вы должны будете сделать бросок Воли (сложность 4 для первого дня, потом + 1 за каждый дополнительный день). Если вы потерпите неудачу, то вы бросите все и отправитесь на поиски наркотика. В результате этого вас очень легко контролировать, вы, скорее всего, будете подчиняться вашему поставщику, особенно в том случае, если наркотик сложно достать из-за его редкости или цены.

Примечание: моделируется.

Темная Тайна (1, Недостаток)

У вас есть какая-то темная тайна, которая, в случае её открытия, может вызвать смятение у окружающих и даже сделать вас изгоем. Это может быть что угодно, начиная убийством аристократа и заканчивая тайной принадлежностью к Теневому Двору.

Примечание: моделируется. Куратор или сюжетная группа вместе с вами придумают вам Темную Тайну, раскрытие которой вполне может разрушить вашу жизнь.

Нетерпимость (2, Недостаток)

Вы просто не выносите «тех людей», кем бы «они» ни были. Может быть, вы Ши, который презирает простолюдинов, людей из мира Осени и Дом Лиам. А может быть, вы – гордый Тролль, и вас раздражают эти слабые и беспомощные паки. Как бы то ни было, у вас проблемы с кем-то близким (группой) из вашего окружения. Они не нравятся вам и, возможно, им не нравитесь вы.
Кого бы вы ни ненавидели, вам придется учиться общаться с ними. Открытое выражение предубеждений принесет вам проблемы, но, тем не менее, это продолжает вас раздражать.

Примечание: моделируется на модулях и требует отыгрыша на живых играх. Сюжетная группа вместе с вами определит, кого вы желаете не любить. Вы обязаны выражать свою нелюбовь при каждом удобном случае и тратить на это те ресурсы, до которых можете дотянуться. Игромеханически ваш персонаж просто не может принять любые блага или помощь от группы, к которой он нетерпим, и будет мешать им и осложнять жизнь всегда, когда есть возможность уйти безнаказанно или почти безнаказанно.

Кошмары (1, Недостаток)

Вы видите жуткие кошмары каждый раз, когда засыпаете, и воспоминания о них преследуют вас и во время бодрствования. Просыпаясь, вы должны сделать бросок на Силу Воли (сложность 7) или потерять один кубик на все действия в течение дня. Проваленный бросок Силы Воли означает, что, даже проснувшись, вы по-прежнему верите, что заперты внутри кошмара.

Примечание: моделируется на модулях и в DW. Также ваш персонаж получает доступ к конфе Dream, куда ВЫНУЖДЕН МАКСИМАЛЬНО ДОСТУПНО И ПОНЯТНО часто писать о своих кошмарах, переживаниях и слабостях.

Фобия (2, Недостаток)

Некий простой раздражитель ввергает вашего персонажа в ужас. Ваш персонаж может бояться змей, высоты или больших скоплений народа. Вы должны делать бросок Силы Воли всякий раз, когда маг сталкивается с источником страха. При неудаче ваш персонаж просто отходит от него, а при провале убегает с воплями или сворачивается в клубок и беспомощно дрожит. Если персонаж вынужден сражаться против источника страха – магически созданной змеи, например – то сложность всех бросков в данной ситуации повышается на 2.

Примечание: моделируется на модулях и требует отыгрыша на живых играх. Вы не способны никаким образом атаковать или вредить тому, кто давит на вас предметом вашей фобии. Чего точно вы боитесь, необходимо обсудить с Куратором. В любом случае, это должно быть что-то распространенное, и ваше поведение должно указывать на ваш страх.

Любопытство (2, Недостаток)

Вы с самого рождения являетесь очень любопытным человеком и находите всевозможные загадки очень притягательными. В большинстве случаев ваше любопытство без особых проблем побеждает ваш здравый смысл. Для того, чтобы избежать искушения, вам придется сделать бросок Сообразительности (сложность 6) в ситуации «Мне интересно, что находится в этом кабинете». Вы должны увеличить сложность до 9 в случае «Интересно, а что это за странные звуки исходят из фригольда Неблагого герцога? Я всего лишь загляну туда и сразу же уйду, и никто ничего не узнает. Да и вообще, что со мной может случиться плохого?»

Примечание: моделируется на модулях и требует отыгрыша на живых играх и в DW.
Вам с куратором необходимо определить, что вызывает у вашего персонажа наибольшее любопытство (закрытые двери, загадочные женщины, что в кармане у незнакомца и т.д.).

На живой игре: В вашем паспорте игрока будет написан триггер о вашем Любопытстве, ему необходимо будет следовать. Ваш персонаж будет переступать через ЛЮБЫЕ положения логики или здравого смысла для того, чтобы удовлетворить свое любопытство.

Мстительность (2, Недостаток)

Кто-то вывел вашего персонажа из себя, теперь он планирует ответ. Он хочет свести счеты с человеком или группой. Эта жертва может быть или не быть врагом, он может даже не знать об этом, но ваш персонаж воспринимает все серьезно и считает отмщение важной частью своей жизни. Вы должны потратить очко временной Силы Воли, чтобы отвернуть вашего персонажа от объекта мести, если ситуация может закончиться хаосом и разрушениями.

Примечание: моделируется на модулях и требует отыгрыша на живых играх. Сюжетная группа вместе с вами определит, кому вы желаете мстить. Вы обязаны совершать свою месть при каждом удобном случае и тратить на это те ресурсы, до которых можете дотянуться.

Мягкосердечие/Спаситель(1, Недостаток)

Вы верите, что человеческая жизнь является священным даром, и вы никогда не отнимете у кого-то жизнь, за исключением самых отчаянных обстоятельств. Вы не желаете совершать ничего, что могло бы угрожать жизням невинных, или каким-либо другим образом принимать участие в убийствах. У вас нет никаких проблем с убийством животных (небеспричинным), и при необходимости вы сможете убить злое и нечеловеческое существо для того, чтобы защитить других. Тем не менее, будьте осторожнее с вашим определением «зла». Бессмысленная смерть во всех её формах вызывает у вас отвращение, и вы считаете, что совершившие подобное убийство существа заслуживают наказания.

Примечание: моделируется на модулях, живых играх. Требует отыгрыша. Возможно, у вашего персонажа не будет оружия или карточек добивания.

Навязчивая Идея/Одержимость целью (2, Недостаток)

Существует нечто, что вы любите, почитаете, или чем вы восхищаетесь, причем до такой степени, что вы часто отвергаете все доводы здравого смысла для того, чтобы отдаться этой страсти. Вы положительно относитесь ко всему, что связано с вашей навязчивой идеей, даже если это не в ваших интересах. К примеру, если ваша навязчивая идея связана со сверхъестественными существами, то вы будете стараться подружиться с вампирами, оборотнями и другими существами, собирая о них максимальное количество информации, невзирая на все, пускай даже разумные, предупреждения. Если ваша навязчивая идея связана с Элвисом, то вам придется украсить ваш дом картинами на черном бархате и доставать своих друзей бесконечными рассказами о Короле. Вам необязательно верить в то, что Элвис все еще жив, но вы в любом случае покупаете все газеты и журналы, на обложке которых красуется его имя. Существует много других навязчивых идей, включая британскую монархию, оружие, футбол, нидерландские художники-постимпрессионисты… ну, вы понимаете.

*этот недостаток также можно сформулировать, как Одержимость Целью. У вашего персонажа есть не объект или предмет, а цель, которую он фанатично преследует.

Примечание: моделируется на модулях и требует отыгрыша на живых играх и в DW.

Вам с вашим куратором необходимо четко прописать и обсудить вашу Навязчивую Идею. Это должно быть что-то, что ваш персонаж вполне может встретить в рамках мероприятий проекта SERIAL. Хороший пример: коллекционер интересных чеков/фотографий гару в криносе и т.д.

  • Живые игры в вашем паспорте игрока будет написан триггер вашей Навязчивой Идеи, ему необходимо будет следовать.
  • Модули при встрече с предметом или объектом Навязчивой Идеи вам нужно совершить бросок Силы Воли по 9-ой сложности (потратить Волю нельзя), тогда, в случае успеха, вы вообще можете думать о чем-то кроме, и направлять свои действия в другую сторону. Только если есть прямая угроза жизни персонажа, если он сейчас побежит в сторону своей идеи, игрок может потратить пункт Силы Воли, чтобы избежать этого.
  • DW вам необходимо отыгрывать ваше пристрастие. Например, вести блог об интересных чеках, писать в DREAM о вашей одержимости неразборчивые сны и т.д.
  • Стратегическая игра если вы одержимы похищениями, например, это может быть выражено через ваши действия на этом типе мероприятий. Вообще куратор вам подскажет, где и как вам лучше всего отыгрывать свою одержимость.

Садизм/Мазохизм (2, Недостаток)

Вы обожаете причинять боль или испытывать её. Во многих ситуациях вы будете всеми силами стараться подставиться под удар или нанести удар кому-нибудь для того, чтобы получить от этого извращенное удовольствие. В случае с мазохистом, тем, кто любит испытывать боль, бросок поглощения физического урона увеличивается на 1, так как вы действительно хотите испытать боль. Садист, тот, кто любит причинять боль другим, должен сделать бросок Воли (сложность 5) для того, чтобы выйти из сражения (на сложность влияет и то, насколько активно вы принимаете участие в сражении, и какое удовольствие вы получаете от причинения боли другим людям). Если бросок провален, то вы настолько увлечены происходящим, что даже не замечаете того, что происходит вокруг вас.

Примечание: моделируется на модулях и требует отыгрыша на живых играх и в DW.
Разумеется, ваш персонаж должен намекать своим поведением на свое пристрастие. Речь не только о боевых ситуациях, но и о склонности вашей натуры.

На живых играх: Персонаж-мазохист не будет никого атаковать, пока его не ранят (снимут хит) ИЛИ будет иметь на 1 хит меньше, чем у него должно быть.
Персонаж-садист не прекратит бой до тех пор, пока его противники стоят на ногах. Либо он сам будет побежден, либо он сделает с побежденными все, что захочет. Добивать садисту не обязательно. Более того, из сложного боя он может бежать и вполне контролирует свои мысли. Однако, когда есть хоть малейший шанс выиграть…

Также и садист, и мазохист обязаны тратить 1 простой чек в арку на удовлетворение своих потребностей так или иначе (на NPC или PC, которые помогут желаниям вашего персонажа обрести плоть или окажут медицинскую помощь).

Погружение в Прошлое (3, Недостаток)

Когда вы оказываетесь в очень сложной ситуации, или когда обстоятельства складываются так, что напоминают ситуацию, которая первоначально вызвала у вас погружение в прошлое, вы сталкиваетесь с этой неприятной проблемой. Погружение в прошлое может быть вызвано почти любой травмой – пытками, продолжительным сражением или чрезмерным использованием наркотиков. К этому могут привести как позитивные, так и негативные переживания. Чаще всего, катализаторами погружений в прошлое становятся эмоциональные срывы или стрессы. Доброе и светлое видение может быть таким же опасным или отвлекающим, как и появляющиеся вокруг демонические галлюцинации. Во время погружения в прошлое вы не понимаете, что действительно происходит с вами. Даже люди, разговаривающие с вами, кажутся вам людьми или предметами из видения. Вы можете спутать мужчину с женщиной, человека с животным и даже неживой объект с живым. Для вас реальность сместилась, и вы вновь оказались там.

Примечание: моделируется на модулях и требует отыгрыша на живых играх и в DW.
У вашего персонажа есть яркое прошлое. Хорошее или плохое. Вам нужно обсудить с вашим куратором его и формат погружения.

На разных типах мероприятий:

  • Живые игры в вашем паспорте игрока будет написан триггер ваших Погружений в Прошлое, ему необходимо будет следовать. Этот триггер будет прямо угрожать жизни вашего персонажа.
  • Модули 1 раз в сессию (и редко, когда так не бывает), ваш персонаж теряет связь с реальностью. Рассказчик либо совершает за вашего персонажа различные действия, управляя им, ЛИБО (на выбор рассказчика) обрисовывает вашему персонажу ситуацию совсем не такой, какой она является на самом деле. Например, меняет врагов и друзей в боевой сцене и т.д. Ваши Грезы часто бывают смертельно опасны.
  • DW иногда вам нужно описывать в Dream содержание ваших снов и галлюцинаций.

Ментальные

Амнезия (2, Недостаток)

Ваш персонаж не помнит ничего из своего прошлого, своей биографии или событиях жизни. Он может использовать различные Способности, но не сможет вспомнить, где он их изучил.
Ваше забытое прошлое вполне может явиться, чтобы преследовать вас. Ваше происхождение и обстоятельства до амнезии определяются Куратором. В том числе, у вас могут быть различные Достоинства и Недостатки, о которых вы не помните. А в некоторых случаях Куратор самостоятельно сгенерит вашего персонажа и, возможно, выдаст вам какую-то сокращенную версию. Или вам с нуля придется узнавать о себе все.

Примечание: моделируется на модулях и требует отыгрыша на живых играх. Также жизнь, которую вы забыли, скорее всего, ужасна, содержит в себе много долгов, врагов или боли и разочарования.

Рассеянность (3, Недостаток)

Вы не забываете такие вещи, как Познания или Навыки, но постоянно забываете имена, адреса и то, когда вы последний раз получали Гламур. Для того, чтобы вспомнить что-то, помимо вашего имени и местонахождения вашего фригольда, вы должны сделать бросок Сообразительности или, в качестве последнего средства, потратить очко Воли. Этот Недостаток нельзя взять с Достоинством Концентрация.

Примечание: моделируется на модулях и требует отыгрыша на живых играх.

Органы Чувств

Ахромазия (1, Недостаток)

Вы видите только черное и белое. Цвета ничего не значат для вас, хотя вы воспринимаете их яркость или тусклость, которая отображается для вас в виде различных оттенков серого.

*В принципе, ахромазия означает неспособность отличать два цвета, но мы несколько изменили эту болезнь для интереса отыгрыша.

Примечание: моделируется на всех типах мероприятий. Требует от вас отыгрыша. В основном, этот недостаток для модулей, однако, если вы его выбрали, то ваш персонаж должен жить исходя из подобного мировоззрения. Также во всем DW и в Dream ваш персонаж может использовать только черно-белые картинки.

Ослабленное Чувство (1, Недостаток)

Одно из чувств вашего персонажа ослаблено или как-то неестественно повреждено. Возможно, ваш персонаж плохо слышит, у него мало вкусовых рецепторов, он не различает цветов или он сильно близорук. В данных и похожих случаях, сложность бросков, связанных с ущербным чувством, повышается на 2. Естественно, вы не можете взять этот Недостаток в сочетании с Обостренными Чувствами того же типа!

Примечание: моделируется на модулях и живых играх. Требует отыгрыша.

Глухота (3, Недостаток)

Ваш химерический облик глух, он вообще не может слышать! Вы автоматически проваливаете все броски, требующие слуха. Также, этот Недостаток повышает сложность множества бросков Восприятия на 3, поскольку вашему персонажу приходится полагаться на другие чувства для поиска опасностей и улик. Чтобы обойти этот Недостаток с помощью волшебства, понадобятся постоянные сложные ритуалы.

Примечание: моделируется. Требует отыгрыша. На живых играх дает иммунитет к одному типу карточек воздействия дисциплины Доминирования.

Слепота (6, Недостаток)

Вы не можете видеть. Вы не можете делать бросков Восприятия, основанных на зрении, а ко всем броскам Бдительности добавляется штраф равный 3, если не требуется совершенно иное чувство. Сложность бросков, основанных на Ловкости, увеличивается на 2.
Персонаж может компенсировать эту потерю, став более восприимчивым в области других чувств, однако зрительные образы и понятия ему недоступны.

Примечание: моделируется. Требует отыгрыша. На живых играх дает иммунитет к одному типу карточек воздействия дисциплины Доминирования.

Сверхъестественные

Отражение (2-5, Недостаток)

Ваша связь с Грезой сильнее, чем у большинства Китэйнов. В результате этой могущественной связи, вы более восприимчивы к вещам, которые, в соответствии с древними историями, традиционно воздействуют на фэйри. Хотя Отражение считается Недостатком, оно часто обладает своими собственными плюсами. Очки, предоставленные этим Недостатком, отражают степень вашей связи с Грезой и даже с Аркадией. Влияние этого Недостатка является кумулятивным. Персонаж, получивший с его помощью сразу пять свободных очков, также будет подвергаться воздействию предыдущих его уровней.

Примечание: моделируется на разных типах мероприятий. Также ваш персонаж должен соответствовать образу существа, имеющего глубокую и сильную связь с Грезой

2 очка:

  • Модуль: Соль, брошенная через плечо на удачу, защищает смертного от воздействия фэйри. То же самое относится к хлебу. Любой смертный, который сделает нечто подобное, окажется неподвластным вашему колдовству на протяжении всей сцены. Вы можете нанести ему физический вред, но колдовство просто не будет работать или, что еще более неприятно, окажется направленным против вас. Кроме того, любой смертный, знающий полное ваше имя, может приказать вам исполнить три его поручения, прежде чем вы сможете избавиться от его власти над вами. Тем не менее, вы должны следовать одной только формулировке поручения, а не задумываться над тем, что действительно хотел сказать этим человек.
  • Живая игра: В вашем паспорте игрока будет прописано условие, которое необходимо соблюдать. Это может быть на ваш выбор:

а) Любой персонаж, обратившийся к вам вашим настоящим именем, может приказать вам исполнить 3 поручения. Описание см. выше.
б) Вы никаким образом не можете применять свои хлопушки, карточки воздействия на персонажей, носящих при себе какой-либо конкретный предмет, который будет определен куратором. Например: соль, табак или черную ткань и т.п.

3 очка:

  • Вы не можете войти в дом без приглашения, если вы не оказали какую-то небольшую услугу его обитателям. Тем не менее, приглашение может исходить от любого человека, не обязательно владельца дома. Холодное железо, находящееся в доме, помешает вам войти в него независимо от того, пригласили ли вас или нет, то же самое относится и к религиозным символам. Всевозможные священные символы мешают вам воздействовать на смертных как физически, так и магически. Звон колоколов вызывает у вас боль, подобную боли от холодного железа. На этом уровне звон вызывает только боль, тогда как если вы возьмете этот Недостаток на 4 очка, то вы будете получать по одному очку Банальности за каждый раунд, в течение которого вы слышите этот звук.
  • Живая игра: Ваш персонаж ни одной своей способностью (карточки или хлопушки) не сможет навредить персонажу, у которого при себе есть христианский религиозный символ. Это прямо будет прописано во всех ваших карточках и хлопушках.
  • PvP: Ваш персонаж не может атаковать никого на PvP, так как не способен войти в дом без приглашения.

• 4 очка:

  • Четырехлистник в руках смертного помешает вам использовать свои Искусства против него, причем как к добру, так и злу. Тем не менее, четырехлистник, найденный вами, принесет вам удачу. Вы не сможете проваливать броски, или, возможно, временно обретете благосклонность какого-то могучего существа, во всяком случае, до тех пор, пока лепестки клевера будут оставаться целыми. Для того, чтобы удача не покидала вас, вы должны носить клевер или держать его где-то поблизости. Любой смертный, надевший свою одежду наизнанку, становится невидимым для вас. Вы не можете пересечь текущую воду иначе как по мосту. Религиозные символы вызывают у вас отвращение, заставляя вас держаться подальше от тех, кто носит их. Тень креста, упавшая на вас, отнимает один Уровень химерического Здоровья на протяжении каждого раунда, в течение которого она на вас пролежит. Вы не можете вступить на священную землю без получения химерического урона (один Уровень Здоровья в раунд), хотя этот урон можно поглотить.
  • Живая игра:

а) Ваш персонаж не подвержен влиянию Банальности из модели музыки на живых играх, если он носит на видном месте один из следующих предметов: четырехлистный клевер, кроличью лапку, подкову, трехногую жабу с монеткой во рту, золотую рыбку, божью коровку, денежное дерево, японского кота-удачу, трубочиста. Разумеется, речь идет о символическом изображении данных существ.
б) Вы в принципе не можете воздействовать ни на кого, кроме подменышей, до того как ваш объект воздействия не расскажет с вами хором какой-нибудь стишок или не сыграет с вами в классики и т.д. Выберите свой вариант и донесите его до вашего куратора, потому что все ваши карточки и хлопушки будут содержать в себе данное ограничение.

• 5 очков:

  • Повсюду, где вы живете, грибы образуют магические круги, даже на вашем плюшевом ковре. Туманы больше не скрывают ваши способности. Многие люди помнят о том, что вы использовали поблизости от них свой Гламур. Химерические существа гораздо более реальны для вас, чем для других подменышей, и потому их атаки могут наносить реальные и постоянные ранения. При этом ваше химерическое оружие наносит урон всем, включая и смертных. Люди, скорее всего, последуют за вами, изумленно наблюдая за вашими действиями и помогая вам даже в опасных для них ситуациях. Сложность использования колдовства для вас значительно уменьшается (насколько – определяет Рассказчик), но ношение религиозных символов или холодного железа делает людей невосприимчивыми к любому Искусству, которое вы можете использовать. Для того, чтобы вступить на освященную землю, вы должны сделать бросок Воли (сложность 7). Даже если бросок успешен, вы все равно получаете физический урон (один Уровень Здоровья в раунд).
  • Живая игра:

а) У вас есть карточка воздействия, отображающая атаку вашим химерическим оружием, которое будет работать на всех. Также у вас будет специальная хлопушка «Гаммельнский крысолов», действующая только на персонажей-смертных (маги, чародеи и некоторые технократы), сложно сказать, полезна для вас эта хлопушка или, скорее, смертельно опасна.
б) Через час после начала любой живой игры у вашего персонажа списывается 1 хит (вас атаковало химерическое существо). Отыграйте это. Хит может быть восстановлен хлопушками и карточками воздействия. Про сверхъестественную сущность вашего персонажа знают. Ваше досье наверняка есть у Союза Технократии.

Химерический Магнит (3, Недостаток)

По неизвестным причинам химеры замечают вас гораздо чаще, чем обычно. В некоторых случаях это дает вам определенное преимущество. Однако чаще всего этот Недостаток становится источником новых проблем. Впавшие в ярость химерические звери сначала нападут на вас, а потом уже на других подменышей. Нервозы считают вас просто неотразимым, и всевозможные спрайты постоянно кружатся вокруг вас, в результате чего вы часто оказываетесь мишенью их безвредных, но неприятных шуток.

Примечание: Моделируется на модулях и живых играх.
На живой игре: через час после начала любой живой игры у вашего персонажа списывается 1 хит (вас атаковало химерическое существо). Отыграйте это. Хит может быть восстановлен хлопушками и карточками воздействия.

Аллергия на Железо (3-5, Недостаток)

Большая часть Китэйнов испытывает только боль и получает очки Банальности от соприкосновения с холодным железом. Вам же этот металл наносит раны. Когда холодное железо прикасается к вашей коже, вам кажется, будто к ней приложили раскаленную сталь. Затем вы начинаете испытывать дикое жжение. За каждый раунд соприкосновения с железом, вы получаете один Уровень Здоровья химерического урона. Если вы берете этот Недостаток сразу на четыре очка, то вы будете получать один Уровень Здоровья реального урона в течение каждых трех оборотов, на протяжении которых вы соприкасаетесь с холодным железом. Если же вы берете его на пять очков, то вы будете получать этот урон в том случае, если находитесь на расстоянии фута от данного металла, тогда как за каждый раунд соприкосновения с холодным железом вы будете получать один Уровень аггравированного урона.

Примечание: Моделируется на модулях и живых играх.
На живой игре: любые карточки допроса или пыток автоматически работают на вас, несмотря на ваши иммунитеты. Также вместо одной карточки добивания вас успешно можно добить двумя карточками добивания.

Проклятие (1-5, Недостаток)

Вы носитель сверхъестественного проклятия. Сила и степень неизбежности проклятия зависит от того, сколько очков вы хотите получить.

Примеры:
• Если вам доверили тайну, вы ее разболтаете. Отыгрывайте это соответственно, а иногда сюжетная группа будет делать это за вас без вашего ведома.
•• Какая-либо ваша способность всегда отказывает в неподходящий момент. На чиповке вы получаете меньше хлопушек и карточек воздействия, нежели вам положено.
••• Все валится у вас из рук. Ваш персонаж не может использовать никакого типа оружие.
•••• Если у вас появляется близкий или дорогой вам PC или NPC, вы осознанно или неосознанно предадите, убьете или как-то иначе испортите ему жизнь. Возможно, вам придется сделать это осознанно, потому что иначе вы погибнете сами.
••••• Все ваши выдающиеся достижения или какие-либо победы оборачиваются против вас, все, чему вы помогаете рушится. Даже если по условиям какой-либо игромеханической задачи все условия выполнены, сюжетные итоги все равно будут против вас.

Примечание: Моделируется на всех типах мероприятий. Вам с куратором необходимо определить точную формулировку вашего проклятия и количество полученных с него очков.
Недостаток может проявляться и как спонтанное желание применять ваши хлопушки и карточки воздействия на персонажей в произвольном порядке, и как смертельная угроза вам и всем, кто едет с вами в одной машине, и как абсолютно бесцельное существование, в конце которого вас ожидает нечто похожее на недостаток Злой Рок.

Гейс (1-5, Недостаток)

Есть что-то, что ваш персонаж обязан делать или не делать, и от этого зависит его удача, жизнь или магия, а, возможно, и сама душа. Это могло быть наложено на него всегда – Гейс, провозглашенный друидами при его рождении, или проклятие, наложенное феями при его крещении. Это может быть принесенная им священная клятва или обет, либо сделанное им обещание или заключенная сделка. Кто-то (с заглавной К) был тому свидетелем и готов следить за их поддержанием. Если подменыш не подчиняется, то последствия оказываются очень жестокими, если не смертельными.
Ваш персонаж может взять несколько Гейсов (не более 3) за 5 очков суммарно. В любом случае, наказание за нарушение Гейса будет считаться исходя из общей стоимости. То есть, если вы взяли 3 Гейса на 1 очко каждый и нарушили любой из них, вас ждет кара, равная по могуществу наказанию за нарушение Гейса за 3 очка.
Стоимость Гейса зависит от того, насколько легко его нарушить, и какое за это наказание.
Стоимость приведенных здесь Гейсов лишь приблизительна и может варьироваться, исходя из персонажа или обстоятельств.

1 очко – простой Гейс, не требующий особенных усилий для соблюдения. Например, мыть руки перед едой. Наказание – потеря одной точки какой-либо способности (определяет сюжетная группа).
2 очка – обыкновенный Гейс, требующий совсем немного усилий. Например, мыть руки перед едой с фиалковым мылом. Наказание – потеря двух точек какой-либо способности (определяет сюжетная группа).
3 очка – серьезный Гейс, требующий существенных усилий. Например, прекрасная девственница перед каждым приемом пищи будет омывать мои руки. Наказание – потеря целиком какого-либо достоинства или дополнения (определяет сюжетная группа).
4 очка – очень сложный Гейс, требующий существенных жизненных изменений ради соблюдения или риска своей жизни.
Например:
1) Каждый день разные непорочные девы будут омывать мои руки перед едой, и каждую из них я буду лишать невинности сразу после еды.
2) Я никогда не откажусь от боя.
Наказание – потеря большей части ваших дополнений и всех достоинств (определяет сюжетная группа). Также приобретение Недостатка Злой Рок.
5 очков – трудновыполнимый или смертельно опасный Гейс.
Например:
1) Каждый день разные девы с Истинной верой будут омывать мне руки перед едой.
2) Я никогда не проиграю ни одного боя.
3) Я буду противиться любому Злу, которое встречу перед собой.
Наказание – смерть вашего персонажа.

Персонажи могут иметь несколько Гейсов, вступающих в конфликт. Кухулин имел Гейсы «никогда не отказываться от гостеприимства» и «никогда не вредить собаке». Три ведьмы подали ему на обед жареную собачатину, и вскоре Кухулин умер. Поэтому маги стремятся держать свои Гейсы в секрете, чтобы ими не воспользовались их враги. К сожалению, Гейсы можно определить простым Эффектом Энтропии 1, объединенным с навыком предсказания судьбы или иными подходящими способностями. Традиционно с Гейсами поделать ничего нельзя. Это просто грани чьей-либо судьбы, либо проклятия, которые дьявольски трудно снять, а если их все-таки удалось снять, то Недостаток должен быть выкуплен за очки опыта. Но если ограничение, святой обет или запрет, наложенный тотемом, был нарушен случайно, то свою вину можно постараться искупить. Такое возможно допустить только 1 раз в отношении вашего персонажа. Цену искупления определяет сюжетная группа. Скорее всего, ваш персонаж потеряет все, что у него есть, кроме собственной жизни.

Примечание: моделируется на всех типах мероприятий. Требует от вашего персонажа соблюдения Гейса.

Язык Барда (1, Недостаток)

Ваш персонаж говорит правду, причем весьма зловещую. То, о чем он говорит, имеет обычай оказываться истиной. Этот Недостаток не является благословением или проклятием, равно как и эффектом, которым можно управлять сознательно. Тем не менее, иногда в вашем мозгу будет возникать неудобная истина о текущей ситуации (Рассказчик или куратор будет вам выдавать соответствующую информацию), и вы будете ее высказывать, а иногда вы склонны разбалтывать известные вам опасные тайны или что-то иное, сулящее кому-то беду. Чтобы избежать произнесения пророчества, владелец этого «дара» должен потратить очко временной Силы Воли и получить один уровень ударных повреждений из-за напряженного сопротивления (он прикусывает собственный язык), или рассказчик может заставить вас совершить бросок Силы Воли по сложности, которую сочтет уместной, чтобы смолчать.

Примечание: Моделируется на модулях и живых играх. Требует отыгрыша.
Если какая-то истина посетила вас на живой игре, то вы обязаны ее рассказать как можно большему количеству персонажей. Нет сил молчать!

Рассеянные Туманы (3, Недостаток)

Туманы являются одним из последствий Раскола, проявившимся в мире людей. Они укрывают силы и магию Китэйнов, скрывая их присутствие. К сожалению, вашу магию и способности Туманы не скрывают. Если смертный увидит ваши действия, то он не забудет воздействия ваших Искусств или других магических способностей. В результате этого, вы вполне можете раскрыть свою истинную природу миру смертных, что приведет к весьма печальным последствиям для других фэйри.

Примечание: Моделируется. Требует отыгрыша. Вами заинтересуются местные организации по борьбе со сверхъестественным или Технократия. Сложность использования против вас модели шпионажа или деанона понижается. За вами легче следить.

Глаза Подменыша (2, Недостаток)

Ваши глаза отличаются каким-то необычным цветом, возможно изумрудно-зеленым, лиловым или желтым. Те, кому известны древние сказания, способны определить, что вы являетесь подменышем. Это дает вам -1 к сложности бросков на Запугивание, когда вы имеете дело со смертными. Однако недостатков от этого множество. Вам следует скрывать эту особенность (нет, контактные линзы не помогут), это ослабляет ваше зрение, и вы получаете +1 к сложности всех бросков, которые требуют зрения. Так же из-за свечения в ваших глазах вам труднее прятаться в темноте (сложность бросков на Скрытность увеличивается на 2).

Примечание: моделируется. Требует отыгрыша. Вами заинтересуются местные организации по борьбе со сверхъестественным или Технократия.

Спадающее Обличье (3, Недостаток)

Ваш облик феи прорывается через обличье смертного и выдает вас окружающим людям. Этот Недостаток может вызвать легкий голубоватый оттенок кожи тролля в смертном обличье, или у вашего сатира в обоих обличьях на голове видны рога. Естественно, что это будет достаточно сложно объяснить другим смертным: «Эээ, ну… мой друг… все дело в том, что он как-то раз случайно упал головой под комбайн… ну и к счастью рядом оказался умелый хирург… но все же…» Этот Недостаток не предоставляет вам те преимущества, которые дает вам ваш облик феи. К примеру, козлиные ноги вряд ли помогут вам передвигаться быстрее и так далее.

Примечание: Моделируется на разных типах мероприятий. Требует отыгрыша и грима. Ваш персонаж обязан всегда подчеркивать наличие у него сюрреалистической черты и моделировать это соответственно типу мероприятий. О том, что вы не человек, быстро узнают. Подробное досье на вас есть в Союзе Технократии. Любые попытки шпионажа или деанона в ваш адрес являются более легкими, так как вас легко найти, за вами легко проследить.

Злой Рок (5, Недостаток)

Над вашим персонажем навис тяжелый рок, и, хуже того, он об этом знает. Он умрет каким-либо ужасным образом или будет вечно страдать. Может быть, ему было видение, как он умирает от холодного железа или растворяется в Туманах. В определенный момент злой рок настигнет вас. Еще неприятнее то, что вас периодически посещают видения этой судьбы, и болезненное состояние, ими вызванное, требует траты временного очка Силы Воли. В противном случае вы теряете один кубик на все действия в ходе оставшейся ночи. Когда и как вас настигнет судьба, определяет Рассказчик. Этот Недостаток сложно отыгрывать. По иронии, хотя и кажется, что это лишает свободы воли, осознание неизбежности смерти может освободить.

Примечание: Моделируется на всех типах мероприятий. Ваш персонаж обречен на ужасную судьбу. В течение максимум двух следующих Арок вы получите Становление (станете вампиром) или ваша фея погибнет, оставив смертное тело пребывать в мире Осени, или вы отдадите свою душу демону, или окажетесь в плену у злейшего врага, почти наверняка навлечете беды на своих близких. В любом случае, вы, скорее всего, не проживете дольше пары Арок и, перед тем как умереть, вы разрушите все, что вам дорого, и превратите свою жизнь в ад. Сюжетная группа или куратор не будут посвящать вас в точные детали того, что вас ожидает, однако временами ваш персонаж будет чувствовать это или видеть расплывчатые намеки в кошмарных снах. Также Рок преследует вас и ваших близких в процессе вашего существования.

Энергетический Вампир (5, Недостаток)

Искра жизни в вас умирает, и вам постоянно приходится высасывать энергию из окружающего пространства. В результате этого вы стали энергетическим вампиром. Растения и насекомые увядают и умирают в вашем присутствии, так как вы поглощаете их энергию, и любой человек, с которым вы соприкасаетесь более часа, теряет один неаггравированный Уровень Здоровья, так как вы постепенно вытягиваете из него жизнь. Раненные персонажи, включая тех, у которых был вытянут уровень здоровья Синяки, не могут исцеляться в вашем присутствии. Вы можете находиться в одном доме с живыми существами, не нанося им при этом вреда, но вы не сможете разделить с кем-то ложе, если, конечно же, вы не хотите, чтобы этот человек начал медленно умирать. Если вы не заполняете пустоту, царящую в вашем теле, в течение хотя бы одного дня, то умирать начинаете вы. Скорость, с которой это происходит, напоминает обратную версию процесса природного выздоровления: вы теряете один Уровень Здоровья на следующий день, второй – через три дня, третий – через неделю, четвертый – через месяц, и, наконец, по одному в течении каждых трех месяцев.

Примечание: Моделируется.

Проклятье Ши (5, Недостаток)

Ши постоянно испытывают смертельный страх перед Банальностью из-за того, что она поселяется в их душах с гораздо большей легкостью, чем в случае с представителями всех остальных китов. К сожалению, несмотря на то, что вы не принадлежите к народу Ши, вы так же страдаете от этого страха. Вы получаете два очка Банальности вместе одного. Персонажи-Ши не могут брать себе этот Недостаток.

Примечание: Моделируется только на модулях.

Связи среди Подменышей

Враг (1-5, Недостаток)

У вас есть враг или группа врагов, желающие навредить вам. Их сила зависит от того, на сколько точек игрок берет Недостаток.

Примечание: Моделируется на модулях и иных типах игр. Враг не обязательно хочет вашей смерти, иногда все ГОРАЗДО хуже.
Ваш враг может нанимать убийц, который пойдут за вами, уничтожать ваши ресурсы на стратегических играх, распространять на вас компромат, вредить вашим близким. Это Недостаток для увлекательной истории, которая вполне может закончиться для вас полным крахом. Мы не рекомендуем брать Врага больше, чем на 3 точки, если вы не ставите своей целью поиграть в сложное выживание и преодоление. С высокой вероятностью, могущественный враг на 4 и 5 просто убьет вас слишком быстро.

Уровни Недостатка:
• Маловлиятельный или далекий враг (подменыши: юный неблагородный подменыш, вампиры: анцилла с небольшим влиянием; оборотни: гару 2 ранга; остальные линейки по аналогии)
•• Опасный враг (подменыши: опытный юноша, возможно имеющий связи при дворе, вампиры: уважаемый старейшина; оборотни: гару 3 ранга; остальные линейки по аналогии)
••• Смертоносный и влиятельный враг (подменыши: влиятельный аристократ Ши или старец-простолюдин, вампиры: влиятельный старейшина или перспективный примоген более молодого возраста; оборотни: гару 4 ранга; остальные линейки по аналогии)
•••• Могущественный враг (подменыши: герцог Ши или глава тайного общества подменышей, вампиры: князь или архиепископ; оборотни: гару 5 ранга; остальные линейки по аналогии)

••••• Вам проще убить себя самому. Ваш враг невероятно опасен и обладает впечатляющей репутацией и силой (подменыши: одна из королев подменышей, вампиры: впечатляющий своим могуществом старейшина, юстициарий или прискус Шабаша; оборотни: гару 6 ранга; остальные линейки по аналогии)

Безумный Ментор (1, Недостаток)

Ваш ментор полностью утратил связь с реальностью и стал жертвой Бедлама или опасного безумия. Любой плохой поступок вашего учителя может повлиять на вашу репутацию, и некоторые из его безумных замыслов каким-то образом связаны с вами.

Примечание: Моделируется только на модулях.

Дурная Слава (3, Недостаток)

У вас очень плохая репутация среди других подменышей. Возможно, вы слишком часто нарушали установленные законы или принадлежите к непопулярному фригольду. От любых бросков, связанных с социальными взаимоотношениями с известными вам подменышами, отнимается 2 кубика. Персонаж, выбравший этот Недостаток, не может взять себе Достоинство Репутация.

Примечание: Моделируется только на модулях.

Смертное Общество

Хранитель (3, Недостаток)

Вы обязаны защищать смертного. Вы можете описать его, но фактически этот персонаж будет выбран для вас куратором, это может быть только персонаж игрока, а не NPC. Возможно, этот смертный много значил для вас до Кризалиса, будучи вашим родственником или товарищем, или же это просто один из ваших хороших друзей. Ваш подопечный обладает самым настоящим талантом попадать в различные истории и часто становится объектом пристального внимания ваших врагов.

Примечание: Моделируется на модулях и иных типах игр.

Преследование (4, Недостаток)

Вас преследует фанатичный охотник на сверхъестественное, верящий, возможно правильно, что вы – угроза человечеству. Все, кто вам помогают, будь они подменышами или смертными, также могут стать жертвами в его охоте.

Примечание: Моделируется на всех типах мероприятий. Опасный охотник идет по вашему следу и не остановится ни перед чем, чтобы убить вас. Он будет использовать для этого других PC или NPC или, возможно, решит добраться до вас, терроризируя ваше ближайшее окружение и разрушая принадлежащую вам собственность. Мы не рекомендуем брать этот Недостаток, если вы не ставите своей целью поиграть в сложное выживание и преодоление. С высокой вероятностью, могущественный охотник просто убьет вас слишком быстро. Иногда этот недостаток будет выражен преследующей вас группой персонажей-игроков, которые значительно превосходят вас и ваших союзников по силам.
Со временем преследование распространится и на вашу партию. Охотник будет выслеживать всех, кто с вами связан.

Физические

Чудовищная внешность (3, Недостаток)

Ужасное уродство делает ваш персонаж безобразным, и, следовательно, легко заметным и хорошо запоминающимся. Он может быть пресловутым дырявым прокаженным, либо иметь тело демона или жукоглазого чудовища. Либо же его побили уродливой палкой.
Кроме того, ваша Внешность равняется 0. Ши не могут брать себе этот Недостаток.

Примечание: Моделируется. Требует отыгрыша. Любые попытки шпионажа или деанона в ваш адрес являются более легкими, так вас легко найти, за вами легко проследить.

Уродство (3, Недостаток)

Персонажи-Ши не могут взять себе этот Недостаток.
Отвратительное уродство делает вашу внешность неприятной и запоминающейся. Сложность всех бросков, связанных с социальным взаимодействием, увеличивается на 2. Значение показателя вашей Внешности не может быть выше 1.

Примечание: Моделируется на модулях и живых играх. Обязательно требует от вас грима и отыгрыша! Сложность применения моделей шпионажа и деанона против вашего персонажа снижается.

Хромота (1, Недостаток)

Взяв этот Недостаток, вы не можете взять Достоинство Гибкость.
Ши, которые принадлежат к Дому Дугал, могут брать этот Недостаток только в том случае, если Недостаток их Дома является отличным от него.
Ваши ноги повреждены, что мешает вам бегать или ходить. Вы вынуждены ходить с тростью или, возможно, скобами на ногах, и вы отчетливо хромаете. Скорость вашей ходьбы четверть скорости движения нормального человека, а бег невозможен. Этот Недостаток может повышать и сложность маневров, использующих ноги, таких как прыжки, плаванье, удары в боевых искусствах, по решению Рассказчика.

Примечание: Моделируется. Требует отыгрыша.

Немота (3, Недостаток)

Ши, которые принадлежат к Дому Дугал, могут брать этот Недостаток только в том случае, если Недостаток их Дома является отличным от него.
Ваш персонаж не может говорить. Это ограничение может исходить от физических ран, магического проклятия или естественного порока. Вы можете общаться с остальной группой, описывая действия своего персонажа, но вы не можете говорить за своего персонажа. Вы можете использовать Языки, чтобы изучить язык немых или научиться писать, если ваш персонаж еще и не неграмотен.

Примечание: моделируется. Требует отыгрыша.

Паралич (6, Недостаток)

Ши, которые принадлежат к Дому Дугал, могут брать этот Недостаток только в том случае, если Недостаток их Дома является отличным от него.
Ваш персонаж прикован к инвалидной коляске и не способен стоять или передвигаться без помощи костылей, самой коляски или еще какого-либо сложного и болезненного способа. Обычно ваш персонаж проходит один метр за ход, но даже это для него мучительно. Может быть, тело персонажа было искалечено в несчастном случае, или он был рожден с не всеми действующими суставами. Этот Недостаток крайне усложняет жизнь, и вы должны хорошо подумать прежде, чем взять его!

Примечание: Моделируется на модулях и на живых играх. Ваш персонаж обязан на живых играх передвигаться в инвалидной коляске или делать соответствующие заявки на модулях. Существуют способы нивелировать этот недостаток при помощи волшебства.