Das Rad der Geschichte zurückdrehen: временнЫе парадоксы

http://ic.pics.livejournal.com/uglich_jj/22518204/690556/690556_original.jpg

За каждый один ход в Берлине произойдет одно значимое событие. Оно будет оформлено в виде:

  • описания того, что происходит
  • последствий, которые оно несет
  • точного описания действий, которые необходимо совершить, чтобы событие произошло или не произошло.

Всего за игру будет 6 событий, однако повлиять можно только на 2. Какие именно это будут события, выбирать предстоит вам. В итоге будут зачтены те из них, действия для которых будут совершены правильно в тот ход, когда "выпало" нужное событие. На начало игры случайным образом будет определено первое событие и далее каждый ход будет начинаться еще по одному. При этом у игроков будет некоторая возможность влиять на жеребьевку. Как только 2 события выполнены, больше события не тянут. Событие выполнять не обязательно. Заявить об успешном действии можно вплоть до оглашения итогов хода над столом, когда мастер спросит "есть ли желающие объявить о совершенном действии?". Действие не считается совершенным, если никто над картой не берет за него ответственность.



Название: 860 - герр комендант Запада Мартин Оландер объявил резкое и весомое Nein. 2380 человек утерянны во времени.
Описание: В Берлине началась крупная временная аномалия, соединяющая город с Берлином 45-го. За первые часы аномалии в ней бесследно исчезло 860 мирных жителей Берлина. Те из сверхъестественных существ, кто уже путешествовал по этой аномалии, утверждают, что большинство из этих людей все еще живы и находятся в Берлине 45-го года,
включая группу евреев, приехавших на экскурсию.
Последствия: Никаких серьезных последствий, 860 человек (возможно, больше) навсегда затеряются в Берлине тех времен. Предположительная оценка количества жертв такова, что за каждый прошедший день аномалии (ход) их число будет расти на несколько сотен (будет определяться в начале каждого хода броском д6 с момента, когда "выпадет" событие).
Действия: Если совершить дейсвия, то людей можно будет спасти.

Необходимо, чтобы трое владельцев регионов с КПП пожертвовали свойства своих регионов "на спасение множества людей и избавление их от жуткой судьбы". Каждый из тех, кто осуществляет жертву должен ЧЕСТНО сказать почему он это делает.



Название: Mein Kampf - не выполненно.
Описание: 30 апреля 1945 год, по мнению большинства историков в эту дату Гитлер покончил с собой или был убит. Те, кто присутствовал на 9 БК-форуме знают, что произошло на самом деле. Вне зависимости от истины, которая ждала фюрера в эту дату, появилась возможность успеть раньше, чем судьба, которая в итоге его настигла. И одна тайная
группировка будет пытаться это сделать. Их цели еще не очень ясны. Хотят ли они убить Гитлера или спасти, или подменить не ясно. Единственный способ помешать им -- остановить. Заговорщики называют себя "Обществом Сил".
Последствия: Точно предсказать нельзя, однако, в любом случае, с Гитлером не случится того, что случилось после 9 БК потенциально это грозит наслоением временных парадоксов. Те, кто осуществляют эти действия, говорят, что таким образом они хотят косвенно исправить последствия 9 БК, однако их оппоненты уверены, что заговорщики хотят получить себе
вождя для дальнейшего жертвоприношения, которое даст много сил магическому ритуалу, направленному на увеличение мощи какого-то конкретного воина или его армии. Во множестве культур существуют разные традиции и оккультные воззрения на этот счет
от старого доброго "съешь печень великого воина" до "и душа его и всех его павших вселится в великое оружие".
Действия: Если совершить дейсвия, то события с Гитлером пойдут своим чередом и "Общество сил" до него не доберется.

Необходимо помешать фанатикам из "Общества". Нужно, чтобы стратег арийского происхождения или фигурой арийского происхождения был занят Рейхстаг. Также в данном регионе нужно собрать фигуры суммарной с силой 20 (без поддержек), чтобы среди них был минимум 1 офицер и не было бы ни одного расово неполноценного. После чего следует объявить над картой, что "кордон надежен и волк отправляется в волчье логово".


Название: Eva Anna Paula Braun - выполнено, спасена.
Описание: Подруга и муза Великого Диктатора, могущественный маг и просто великая женщина погибла 30 апреля вместе с Гитлером. Таково мнение большинства. Более осведомленным известно, что ее жизнь завершилась ужасно, а ее аватар, по слухам, был убит (ей дали становление, а затем убили или провели над ней Гилгул). Заслуживает ли этого хоть кто-то? Фрау Браун будет очень благодарна своим спасителям!
Последствия: Те или тот, кто спасет Еву Браун от ее участи, получит себе на выбор Дополнение Ментор/Контакты/Союзники/ на 5. Награждены таким образом могут быть только двое из спасителей. Третьего отважного героя Ева научит убивать инферналистов и демонопоклонников. Ей хорошо известно, как это делали маги ее благородной Традиции во время бомбардировки Дрездена. Все остальные участники спасения будут одарены приятными безделушками (артефакты на 1-2 точки). Также фрау Браун в дальнейшем будет сотрудничать со своим спасителем или его организацией, увеличивая ее мощь. Женщины умеют быть благодарными. Участники благородного спасения сами определяют внутри своей группы, кому достается какая часть награды. Если они не смогут этого сделать, платы не получит никто.
Действия: Если совершить дейсвия, то фрау Браун будет спасена от своего убийцы и наградит спасителей.

План прост: в Адлоне ей нужно снять безопасный номер (завладейте регионом и пожертвуйте его свойством над картой, публично объявив, что вы "снимаете люкс для фрау инкогнито"), а через Ландвер-канал отправить ее ночью прочь из города (завладейте регионом и пожертвуйте его свойством над картой, публично объявив, что вы "желаете фрау доброго пути"). Понадобится еще задержать убийцу: пожертвуйте 4 фишки ресурсов над картой "чтобы его отвлек кто-нибудь".


Название: 9 - не выполненно.
Описание: Многие знают, как 9 БК-форум отразился на состоянии современной медицины. Берлинской Капеллы Янычар не привыкать исправлять последствия действий разнузданных магиков. Они собираются слегка подправить непоправимое.
Последствия: Капелла Янычар и им сочувствующие собираются похитить нескольких ученых Рейха до того, как они будут осуждены и казнены. Далее этих ученых передадут в разные капеллы Дома для их дальнейшего содержания и распространения их знаний. Это позволит сгладить часть урона, нанесенного медицине.
Действия: Если совершить дейсвия, то это поможет немного сгладить урон медицине от 9-ого БК, путем передачи в руки Янычар нескольких ученых Рейха.

Необходимо чтобы все регионы на карте освободились от контроля, а каждый владелец региона объяли бы над картой, что "открыл дорогу для янычарского конвоя". Также нужно чтоб вообще ни одно фигуры не стояло в районах перехода через стену: КПП Браво, Чекпоинт Чарли, MOLOKO, архив MGP.

Название: Ahnenerbe - выполнено, документы ушли МВО.
Описание: Известно, что многие данные по наследию Рейха были уничтожены в бункера "Волчье логово", архивах Рейхстага и архивах MPG. Их утеря была следствием пожаров и сознательных диверсий солдат рейха.
Последствия: берлинская и франкфуртская, а также и венская капеллы клана Тремер крайне заинтересованы в загадочном наследии Рейха. А также -- Орден Гермеса, а также -- Берлинская Камарилья и племя Гару Дети Фенрира очень хотели бы получить эти данные. Помимо всех вышеперечисленных, знания с удовольствием купят торговцы информацией и представители некоторых других фракций. Отважные спасители документации о Наследии Рейха сами определят, какой из крупных сил достанется этот кусок пирога сделают они это единым решением от всех участников или спасенные знания отойдут кому-то из фракцию, которые они представляют, случайным образом.
Действия: Если ничего не делать, исследования и записи снова будут утрачены или достанутся кому-то из тех, кого не представляют игроки, присутствующие на игре. Это будет определено броском д6 по окончанию события. С вероятность 50% у документов появится хозяин и он не будет известен игрокам (например капелла Тремер Санкт-Петербурга или культисты Гефестиуса). Если совершить дейсвия, то одна фракция на которую укажут победители получит на руки ценнейшие документы о Наследии Рейха. Знания получит глава фракции, которая будет названа победителями, разумеется сами победители также что-то получат. Щедрость их главы определит точный размер выигрыша. Можно назвать крупную фракцию (клан, конвенция, фракция Традиции, кит и т.д.) или мелкую (клан тореадор Москвы, конструкт на Пресне, капелла регента Шаттена, московская ячейка ОД и.т.д.)

Необходимо контролировать Архив MGP, Рейхстаг и Инвалиденфридхов. Владельцы каждого из регионов должны пожертвовать по 1 ресурсу "на спасение тайных бумаг и засекреченных папок" и честно рассказать над картой о том, зачем они спасают записи о Наследии Рейха. Свойства регионов также необходимо будет пожертвовать вместе с ресурсом "на спасение тайных бумаг и засекреченных папок".

Название: Wunderwaffe - не выполненно.
Описание: Вся эта аномалия весьма неожиданна и немного не типична. Но есть неустрашимые ученые исследователи, которые готовы к экспериментам.
Последствия: Вместе с учеными из клана Тремер, Ордена Гермеса и Союза Технократии и при поддержке Князя Берлина можно получить довольно точные знания о Большом Хронометре. А именно, понять принцип движения минутной стрелки почти полностью и узнать, что скрыто за затемненными участками каждой из областей. Правда, от каждой области можно будет изучить не более одного такого участка. Также станет почти полностью ясно, как именно "закреплять Хронометр". Эти данные получит тот/те, кто осуществит необходимые действия.
Действия: Если совершить дейсвия, то эксперимент будет проведен и знания будут получены.

Необходимо контролировать Берлинскую Оперу и пожертвовать ее свойство "в пользу экспериментов Красной Капеллы". Сделать это нужно над картой. Также никто не должен находится внутри региона MGP. А 1 представитель Запада и 1 представитель Востока должны объявить над картой, что они добровольцы для участия в эксперименте. Кроме того 1 фигура номиналом не ниже коня должна быть отправлена "на эксперименты Красной Капеллы" над картой. Фигура сразу исчезнет с доски и владелец не услышит о не вплоть до следующей стратегической игры.


Im Westen nichts Neues: Расстановка.

http://u.kanobu.ru/longreads/2016/3/15/c6b6da24-2b31-47fa-9788-7b1bd69b98d6.jpg

Игроки могут выставляться в любых регионах. Однако деление на "восток" и "запад" крайне принципиально. Выставившись с самого начала игры в восточную или западную часть города стратеги будут поименно переписаны. На Западе комендатурой Запада, а на Востоке бдительными союзниками. Исторически известная смертным Берлинская Стена имеет мало общего с настоящей Стеной.

Запад: преимущественно Запад во времена 45-ого года населяли сторонники гитлеровского режима и просто защитники города. Те, кто хотел выиграть эту войну и те, кто желал спасти мирных жителей.

Выставятся на Западе имеют право:


Восток: на востоке сосредоточились силы освободительных армий и бунтовщики. Одни из них хотели победы и смерти врагу, другие преследовали свои цели.

Выставляться на Востоке имеют право:

Если ваша национальность позволяет вам выставляться на Востоке, а организация на Западе, то вы вольны выбирать. Если все ваше указывает вам на одну сторону, а вы желаете поддержать другую, то это тоже можно сделать. Однако в начале первого хода будет отведено специальное время где все перебежчики должны будут встать над картой и сообщить свое имя, свою родину, свою фракцию и объявить о том, что во времена 45-ого года вы сражались на стороне их противников и объяснить почему. С момента, когда вы выбрали фракцию при расстановки вы можете ее сменить только одним способом:

  • изменой. Публично объявить над картой, что вы изменник своей стороны и присоединяетесь к другой. Это можно сделать только в начале хода при объявлениях над картой. Изменник обязательно предварительно должен принести пользу стороне, к которой он переходит (дать ресурсов, сообщить важную информацию, атаковать фигуры своих и т.д.)


Das Sein bestimmt das Bewusstsein: Восток и Запад.

http://ic.pics.livejournal.com/uglich_jj/22518204/685015/685015_original.jpg

Структура Запада - диктатура и комендатура. Все сюжетные решения на Западе принимает его комендант. Комендантом может быть только представитель арийской расы или гару, а также он должен быть психически здоров. Его игроки на начало игры избирают сами. Главное - соответствие условиям. К началу второго хода (самое позднее) Запад должен единогласно представить своего коменданта (или Коменданта не будет). Процедура представления простая: никто из западной стороны не должен возражать над картой во время объявления коменданта. Комендант может быть обяъвлен над картой в начале первого или второго хода. Комендант распоряжается Часом Времени (при победе Запада) и правом применения Nein. Девиз Запада: Meine Ehre heißt Treue!

  • Nein - единожды за игру комендант Запада может влиять на жеребьевку. При выпадении какого-то события он может сказать над картой своей веское "Nein". Это сразу отменит выпавшее событие. Оно больше не попадет в жребий и ход пройдет без событий. Применяется один раз за игру.

Структура Востока - народная воля и демократия. Все сюжетные решения на Востоке принимаются голосованием и победой большинства. Большинство распоряжается Часом Времени (при победе Востока) и правом применения Mein Teil. Девиз Востока: Blut und Eisen.

  • Mein Teil - единожды за игру Восток может влиять на жеребьевку. При выпадении какого-то события представитель Востока, которого ободряет Восток может сказать над картой "Mein Teil". Это вернет событие обратно "в шляпу" и жребий будет перетянут. Сперва перетягивается жребий, а потом возвращается событие. Чтобы избежать повторения. Применяется один раз за игру.


Nur der verdient sich Freiheit wie das Leben, der täglich sie erobern muss: победа

http://ic.pics.livejournal.com/uglich_jj/22518204/689462/689462_original.jpg

Час Времени получает та сторона, которая победит. Побеждает сторона, которая набирает больше Очков Победы. Они начисляются за:

  • каждый изменник, предавший свою сторону приносит врагу 1 Очко Победы.
  • каждое событие, действие которого выполняют в чистом виде представители только Востока или только Запада приносит своей стороне 1 Очко Победы.
  • успешно выполненный 10-ый Подвиг приносит своей стороне 1 Очко Победы, а проваленный отнимает 1 Очко Победы.

Если победит Запад, то те фракции, которые находятся на момент 2016 года на территории Запада получат в Берлине некий бонус, который будет полезен для города. Также в истории человечества штурм Берлина унесет не так много человеческих жизней, а среди сверхъестественных существ будет ходить легенда о Защитнике Берлина.

Если победит Восток, то те фракции, которые находятся на момент 2016 года на территории Востока получат в Берлине некий бонус, который будет полезен для города. Также в истории человечества штурм Берлина прославит великого Героя, о котором пока еще никто не слышал и вообще будет более эпичным. Все гару, которые стояли на стороне Востока получат 1 перманентную славу.

Чем больше разрыв в Очках Победы, тем лучше результат для фракции-победителя. При равенстве очков победы нет. Час остается на месте.


Jedem das Seine: личные квесты.

http://ic.pics.livejournal.com/romanov_roman/19856109/40707/40707_original.jpg

Личных квестов не будет. Будут PvE задачи для обеих сторон.

  • Запад: Железный Крест

Необходимо спасти очень важного человека из оккупированного Берлина. Единственное что про него известно - это пешка или конь. Необходимо ради его собственной безопасности пленить важного человека и вывести из Берлина. Командор получит Железный Крест (просто награда, никаких дополнительных ттх) и важный человек его запомнит.

  • Восток: За Отвагу

Предстоит удержать позиции и пережить натиск Totenkopf. Отступать нельзя! Силы Totenkopf будут пробовать прорвать окружение города и атаковать владельцев регионов Восточного Брелина. Необходимо остановить прорыв. Лучший боец получит медаль "За Отвагу" (просто награда, никаких дополнительных ттх) и Мертвая Голова его запомнит. Лучшего бойца определит штаб. В первую будет учтено количество успешных атак и добиваний, длительность противодействия, число вовлеченных фигур и приказов.


Glück auf: Тайны и Подвиги.

http://ic.pics.livejournal.com/uglich_jj/22518204/680978/680978_original.jpg

Будет всего 5 тайн и 5 подвигов. Подвиги четные от 2 до 10 и Тайны нечетные от 1 до 9. Читайте выпуски газет, уважаемые жители Берлина! Там вы узнаете больше.