Абсолютно каждый персонаж на игре представляет на Большом Симпозиуме ту или иную группировку мировой закулисы. Тех, кто веками ведет свои игры в ночи, никогда не появляясь на передовых линиях. Персонаж может отдавать себе в этом отчет или же быть лишь пешкой в руках невидимых и могущественных кукловодов.

В любом случае, у каждого персонажа есть определенные Рычаги влияния или же прямая Власть. Физически - это характерного вида наклейки, на которых набран текст. Рычаги влияния и Власть будут обозначены разными цветами. Текст описывает, что это такое в мире игры.

Примеры названий Рычагов влияния и Власти: “Орбитальные лазеры управления сознанием”, “То, что человек не должен знать”, “Жестокое политическое убийство”, “Общество за креативный анархизм”, “Государственный федеральный резерв США” и т.п.

Чтобы реализовать этот огромный потенциал власти, приехавшие на Большой Симпозиум могут пробовать заключать договоренности.

Для заключения договоренности нужно уведомить о таком желании любого из модераторов Большого Симпозиума. Модератор внесет вас в расписание, но не раньше, чем на следующий день, и даст бланки для подписания договоренности. После этого группа инициаторов встречается ровно в то время и в том месте, которое назначил модератор. Примечание: расписание на пятницу составляется до игры.

Подписание договоренности состоит из следующих частей.

  1. Обсуждение. Формирование текста договоренности. Договоренности могут касаться любых тем, но не могут быть направлены для поддержания/низвержения конкретных поименованных лиц. Например: “Вопрос популяции фей в восточной Европе”, “Каждому гару по 3 фетиша”, “Военный союз Технократии и Камарильи против Ордена Гермеса” - допустимы. А “Всем по 1 чеку из тумбочки Пандоры Панагиотакис”, “Пора кончить наконец Гаспара фон Рихтена” - недопустимы.
  2. Открытое прямое голосование присутствующих о необходимости подписания данной договоренности. Если число голосов “против” больше или равно голосам “за”, то дальше договоренность не проходит. Момент перехода к голосованию определяет инициатор договоренности. Однако, модератор может потребовать дать на обсуждение больше времени. В любом случае голосование должно произойти не позже чем через 120 минут после начала обсуждения.
  3. Поддержка договоренности Властью присутствующих. Эти наклейки надо клеить в специальные ячейки на бланках договоренности. Текстовое поле рядом с ячейкой нужно для пояснения того, как именно контролируемое вами “Общество за креативный анархизм” поможет делу.
  4. Затем все желающие могут использовать свои Рычаги влияния. Их можно клеить прямо в текст, причем в любое место, кроме мест, уже занятых другими наклейками. Допустимо и крайне желательно использовать Рычаги влияния так, чтобы смысл текста искажался. Таким образом, рычаги влияния можно применить искажения смысла договоренности в нужную вам сторону. Пример: на фразу “Мы будем использовать это благое начинание ради мира во всём мире” используют рычаг влияния “Жестокие политические убийства”, добиваясь неожиданного и кровавого эффекта.
  5. После того как абсолютно все присутствующие, желавшие внести в договоренность свою Власть или использовать свои Рычаги влияния, сделали это, то инициатор договоренности сдает текст модератору Большого Симпозиума.
  6. Тот вешает договоренность на специальную доску. В течение 24 часов договоренность висит на доске и может быть разрушена военным образом. После этого прямо под договоренностью модератор вешает Резолюцию РКБС об исполнении договоренности. Победа!

Очень важный момент касательно Власти и Рычагов Влияния. Слова на них не только отражают, что это представляет собой в мире игры, но и показывают возможность совмещения их на одном документе. Противоположные слова уничтожают влияние друг друга. Если слова уничтожают Влияние друг друга, то во время Резолюции не будет считаться и весь связанный с ними текст. Считаются слова во всех родах/числах/склонениях, а так же синонимы (!) или даже тождественные по смыслу выражения. Будьте внимательны и осторожны. Вам надо будет думать самим, это специально заложенные смысловые “бомбы”, проверить которые об мастеров нельзя.

Вот база для дальнейших раздумий.

  • Правительственная противоположна Анархической.
  • Либеральная противоположна Консервативной.
  • Миролюбивая противоположна Жестокой.
  • Криминальная противоположна Законодательной.
  • Святая противоположна Богохульной.
  • Международный противоположен Тайному.
  • Фанатичная - любые две фанатичные становятся противоположны друг другу.

Пример 1: Договоренность о разработке новых методов уничтожения вампиров подписывают магичка Маша и оборотень Олег. Они используют свою Власть. Магичка Маша из Общества Диссонанса, знатный революционер, использует “Общество за креативный анархизм”, а оборотень Олег, костоглод с тотемом Американская Мечта, у него есть “Государственный федеральный резерв США”. На тексте все выглядит гладко, креативные анархисты-милитаристы создают новое оружие на бабло федрезерва. Увы, государственный заложен как синоним правительственного, поэтому оба влияния не будут засчитаны.

Пример 2: Магичка Маша и оборотень Олег вовремя догадались не использовать свою Власть и уговорили технократа Толю помочь им в хорошем деле истребления вампиров. Толя - серьезный бизнесмен с серьезными амбициями, так что он решает заменить “Государственный федеральный резерв США” из примера выше на “Международные нефтяные компании”. Казалось бы, дело сделано. Однако вампирка Валерия молча и зло ждет своего часа. Она решает применить Рычаги влияния и использует “Тайные кровавые культы древних богов”, поэтому это нейтрализует влияние Толи.

Слова так же могут иметь тайный смысл, известный только хозяину. На начало игры это знание эксклюзивное, однако оно будет постепенно становиться яснее, исходя из Резолюций РКБС. Так же можно выяснять его по игре любыми доступными способами.

Например: Технократ Толя знает, что слово “лазерный” исключает из Договоренности любую Власть или Рычаги Влияния членов Ордена Гермеса.

Успешность договоренности.

Будет определена исходя из количества использованной в договоренности Власти и Рычагов Влияния, грандиозности поставленной задачи, а так же исходя из стройности и логичности того, как используются данные конкретные Власть и Рычаги Влияния.

Например: Орбитальные лазеры управления сознанием хорошо использовать для управления сознанием, а не для прямых военных действий.

Например: Технократ Толя и вампирка Валерия могут подписать договоренность об истреблении всех нефанди, но их организации, скорее всего, не смогут выполнить эту договоренность, а просто ввяжутся в длительный и крайне кровавый конфликт.

Чего можно и чего нельзя делать.

  1. Нельзя отменить свое решение по договоренности. Нельзя “отлепить” наклейку. Фарш нельзя провернуть назад.
  2. Нельзя портить и переносить доски, портить или срывать с них документы. Они выставлены там в сугубо ознакомительных целях.
  3. Можно ставить только свои наклейки Власти и Рычагов Влияния. Они не передаваемы и не побираемы.
  4. Нельзя никак магически заставить кого-то использовать свои Власть или Рычаги Влияния в какой-либо договоренности. Договоренность в результате все равно выполняет фракция, которую он представляет, по своим убеждениям. Но можно применять шантаж, подкуп, психологическое давление и т.п.