Просим обратить отдельное внимание участников на то, что доступ к конфу Dream не дает вам плейлист на игру автоматически. Плейлисты получают только следующие персонажи:

  • подменыши
  • обладатели Способности Суперзубрежка или "Время Малкавиан 1+, "Сновидение" или Парапсихология 4+
  • Дополнения: "Предки", "Аватар", "Гений", "Греза" , специфические "Проводник", "Ментор"/"Патрон" или "Артефакт"/"Прибор"/"Фетиш" (консультируйтесь у куратора)
  • "открывающие глаза" (что бы это ни значило).
  • обладатели специфических Достоинств или Недостатков (консультируйтесь у куратора)


Правила по Умбре, Грезе и Иным Мирам

Эти правила написаны для персонажей, взаимодействующих с Умброй, Грезой, тонкими материями (конфа DREAM в DW).

Миры Умбры и Грезы, а также прочее пространство вне Земли, на игре никак отдельно моделироваться не будет, за исключением тех случаев, когда мастер или игротехник или какая-либо ваша карточка говорит вам о том, что вы попали в такое пространство.

Сюжетно это связано с тем, что в ближайшие ночи и дни во всех Иных Мирах ОЧЕНЬ опасно из-за того, что ОНИ близко. Город говорит с Ними и с тобой (что бы это ни означало) и предупреждает тебя. Кроме тех случаев, когда ваш персонаж быстро проходит буквально по самому краю наиболее тихих и безопасных Миров (ближайших к Земле).

Это моделируется белой лентой в некоторых случаях.

Мы не выдаем белую ленту тем, у кого ее раньше не было, но и не запрещаем пользоваться этой способностью тем, у кого она есть. Разумеется, это касается вас, только если ваша белая лента моделирует переход в какой-либо из Иных Миров.

Все остальные взаимодействия с Иными Мирами будут представлены в виде Правил по Музыке.

Правила по Музыке

Важно! Данные правила обязательны к соблюдению, только если ваш персонаж - подменыш. Все остальные “пользователи” DREAM и Иных Миров могут не взаимодействовать с Правилами по Музыке. Это остается на ваше усмотрение.

Техническое:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ ПЛЕЕР С ЭКРАНОМ! Так как прежде чем включать ту или иную мелодию, тебе нужно будет знать ее триггер. Триггер – содержится в названии.
  • плеер неотчуждаем
  • у вас будет 4 папки с треками «персонажи», «символы и упоминания», «события», «места».
  • ссылку на свои трек-листы вы получите после окончания парада.

Все просто. Название трека - это триггер, когда он срабатывает – включай эту мелодию и слушай ее.
Дальше делай выводы.

Мелодии бывают 2 видов:

1. Эмоциональные треки (явные и недвусмысленные смех, слезы, страх и.т.д.). Если под триггером вы обнаруживаете явно выраженную эмоцию – значит, что вы испытываете то чувство, которое она отражает. Либо персонаж, на которого у вас заиграла эта мелодия, испытывает эти чувства. Решайте сами и трактуйте из своего ОБВМа.
Пример: Триггер «Грейс Шрайер», вы встречаете того, кто вам так представился, и врубаете плеер. Слышите там чистый и невинный детский смех.
Это может значит, что либо искомая Грейс испытывает детскую незамутненную радость, либо вы, глядя на Грейс, ее испытываете. Трактовка на ваше усмотрение. В этих треках НЕ БЫВАЕТ ТЕКСТА!

2. Смысловые треки (песни с текстом, стихи. слова). Вы трактуете их тоже на свое усмотрение.

Пример: Триггер «Грейс Шрайер», вы встречаете того, кто вам так представился, и врубаете плеер. Слышите там песню группы Комбинация «Бухгалтер, милый мой бухгалтер». Это значит, что Грейс может быть бухгалтером. Или как вы там уже поймете из услышанных вами слов.
О смысловой трактовке: если в треке нет слов, а есть только музыка, это означает что-то очень странное. Такие случаи крайне редки. Трактуйте так, как вам покажется логичным.
Многое вы сможете правильно понять, только исходя из игровой информации. Не стесняйтесь делиться своими наблюдениями и советоваться.

Триггеры бывают 4 видов

Когда триггер сработал, вы можете прослушать трек. Чем скорее, тем лучше.
Любые ошибки и неточности считайте своими галлюцинациями и прочим мистическим бредом. Так как все способности, работающие у нас от музыки, неточные и эфемерные.

  • Персонажи – имя персонажа. Треки будут и смысловыми, и эмоциональными. Конечно, многие называются не своими именами. Поэтому у вас может быть один трек на несколько имен – это ок. Или может быть несколько имен через запятую. Это тоже ок. Вам представились хоть одним из них – включайте трек. На некоторых персонажей есть несколько треков. Их следует включать по порядку. Начиная с 1 и так далее.

Условие срабатывания триггера – персонаж представился вам именем или частью имени, которое есть в триггере.
Нормально в рамках игры докапываться до имени персонажа, считайте это условием срабатывания своих мистических способностей, завязанных на музыку.

Пример: «Грейс Шраер 1» сначала, потом «Грейс Шраер 2» и так далее. Когда наступает «потом», решаете только вы. Рекомендуем разграничивать по встречам с данным персонажем, а не слушать все треки за один раз.
Некоторые триггеры (редко) названы именами игроков. Не думайте, почему так. Просто включайте. Когда увидели упомянутого игрока.
Пример: «Ланс (игрок)». Приписка в скобках будет обязательно.
Треки обо всех ваших друзьях по команде и остальных близких можете прослушать сразу. Или разбивая по дням в зависимости от номера трека. как вам лично будет интереснее.

  • Места – место вызывает у вашего персонажа эмоцию ини наводит на определенные мысли. Все треки на события – эмоциональные или смысловые.

Условие срабатывания триггера – ваш персонаж вошел/вышел из места с указанным в триггере названием.
Пример: «Пришел на вечеринку в Шиповник» - врубаете трек.

  • События (конкретное время, например) - индивидуальны. Все треки на события – эмоциональные или смысловые. Событие вызывает у вашего персонажа эмоцию или толкает на мысли.

Условие срабатывания триггера – ваш персонаж осуществил необходимое событие или увидел, или поучаствовал, или что там будет у вас написано в триггере.
Пример: ”Убил человека”- убили человека - врубаете трек.
НЕ НАДО подгонять свою ролевую игру под трек – лист. Помните, сюжет первичен, модель вторична.

  • Упоминания и Символы - там могут быть и смысловые, и эмоциональные треки. Толкуйте по ситуации.

Условие срабатывания триггера - увидели символ или услышали словосочетание, которое есть у вас в триггерах в соответствующей папке, врубаете трек.
Пример: «Вирм» - кто-то сказал про Вирм – врубите трек.
«Пауки» - увидели изображение пауков или кто-то рассказал что-то про пауков – врубаете трек.

Прочее.

О трактовке в целом.
Если какие-то разные триггеры имеют под собой одинаковые мелодии, например, мелодия «Грейс Шраер» такая же, как у «Химэ Печальной Флейты» - это означает, что данные персонажи как-то связаны. Если у них одинаковый смысловой трек – то связь, скорее всего, какая-то сюжетная и это важно.

А если они имеют одинаковый эмоциональный трек – это менее важно.

Дать послушать.

Можно давать послушать свой плеер ТОЛЬКО другому пользователю данной модели. Сугубо добровольно с обеих сторон. Потому что удел психов – быть не понятыми.
Как опознавать друг - друга тоже скинут вам после парада.
Не важно, встречали ли вы того персонажа, чьей трек вам дает послушать другой “безумец и тонко чувствующий”. Послушать-то вы можете, но свой аналогичный трек врубите только после сработавшего триггера.

Совпадения.

У разных персонажей могут быть разные треки как смысловые, так и эмоциональные на один и тот же триггер. Делайте выводы по игре.

Чужая музыка.

Может быть такое, что некоторые персонажи заставят вас (спец. карточкой) слушать свои треки. И эти треки могу вынуждать вашего персонажа испытывать ту или иную эмоцию.
Пример: коварный и таинственный фей Д.Э. дает вам карточку, в которой написано, что вы обязаны прослушать указанный им трек с его плеера. А там вы ВНЕЗАПНО слышите трек, который значится в вашем личном трек-листе, как «Боль». Подчинитесь и отыграйте то, что он заставил вас испытать.

Случайности не случайны:

Случайно из проезжающей машины донеслась музыка из вашего плей-листа? Все не случайно! Отыгрывайте эмоции. Так как ваш персонаж чувствует глубже, чем многие другие, это нормально, что он будет склонен к эмоциональным перепадам.
Вам дали послушать трек, и он оказался из вашего плей-листа что-то значащим? Можете забить на это, можете испытать эмоцию. А можете постараться понять, что этот трек значит для того, кто дал вам послушать свою музыку. Решайте сами.
НО предупреждаем, что делать весомые сюжетные выводы из совпадений может быть не опасно.

Механика:

Эти правила не дают вам иммунитета от боевки, карточек и всего остального. При любой игровой ситуации воздействия на вас, Правила по Музыке отдходят на второй план.

Для подменышей:

Под триггерами у вас будет содержаться 4 типа треков:

“Банальность”, “Гламур” и “Бедлам” или ”Туманы”.
Банальность - звуки вьюги.
Гламур - перезвон колокольчика.
Бедлам или Туманы - там будет текст, который сообщит вам что делать.
При встрече с Банальными местами и персонажами Вы в течение 30 минут не можете применять НИКАКИЕ свои воздействия, карточки и хлопушки.
При встерче с треками типа “Гламур” вы можете прийти на мастерку и восполнить потраченные карточки/хлопушки(если встретите 3 и более таких треков).
Эффект всех треков "Банальность" - много разовый и повторяется при активном триггере.
Эффект всех треков "Гламур" - работает 1 раз на игру.