Любой Потомок, достойный своих шрамов, ведет себя гордо – ведь в его венах струится кровь поколений воинов. Потомство Фенрира, или просто Фенриры, герои в истинном смысле этого слова. Они ищут свою судьбу на пути, наполненном битвами и орошенном кровью. Будучи по большей части скандинавского, тевтонского или саксонского происхождения, они отмечены воздействием жестокой истории. Саги, эдды и сказания нескольких тысячелетий вдохновляют их на великие проявления доблести. Надо сказать, волки-оборотни других племен нередко бывают потрясены их жестоким и беспощадным поведением даже по отношению к другим Гару. Немногие из них отступят в бою, еще меньшее число способно на милосердие - но все одинаково рвутся проявить боевую удаль. Сила - величайшее достоинство среди Потомков. В бесконечных сражениях они принуждают себя стать сильнее… или погибнуть.

Другие племена считают Фенриров свирепыми и воинственными. Даже их молодняк с радостью пожертвует своей жизнью в бесконечной войне с Великим Змеем Тьмы. Хотя их щенков с подобающей родословной подталкивают к вступлению в племя, оборотни не просто рождаются Потомками Фенрира - они должны сначала доказать, что достойны его. Большинство из них европейского происхождения, рождены Родней Фенриров, но септы Потомков принимали героев и из других этнических групп. Но путь к славе не легок. Племенной Обряд Перехода неизбежно кровав и подчас смертелен. Щенки, стремящиеся вступить в племя, подвергаются постоянным испытаниям и вызовам. Даже те оборотни, что не были рождены под полной луной, должны проявить себя умелыми воинами. Слабый Потомок умирает, сильный - выживает.

Призывая к великим подвигам, Фенриры - Галлиарды, именуемые скальдами, декламируют многочисленные эпосы, в которые оборотни-герои сражались с превосходящим противником. Но в своей жажде крови и славы Потомки перестали замечать тьму в самих себе. Фатализм среди них очень распространен. Настоящему герою неважно, выживет он или умрёт, лишь бы он победил противников, вдохновив своей доблестью Галлиардов на написание героической саги. Как можно догадаться, потери среди Фенриров весьма высоки. Даже если победить невозможно, Потомок Фенрира предпочтет лучше геройски погибнуть, чем сбежать, поджав хвост. Назвать Фенрира трусом равносильно самоубийству.

Племя считает себя передовым отрядом в бесконечной борьбе против Змея. Их высокомерие самым неприятным образом очевидно. Некоторые даже переняли идеи арийского расового превосходства, запятнав этим честь племени. Другие считают себя выше остальных Гару, но в основном из-за того, что придерживаются суровой жизни и высоких идеалов. Кроме того, они - несомненные шовинисты, фыркающие при словах «гражданские права» и «полномочия». Сильный должен повелевать слабыми, которые должны найти своё место среди трусов и павших героев.

За последнее столетие племя было вынуждено пересмотреть свое шовинистское мировоззрение. Другие племена считают их грубыми сексистами, но женщине всегда находилось место в культуре Потомков. В ходе XX века женщины Фенриров изменили свою традиционную роль в племени. Согласно культурным традициям Потомков, им пришлось сражаться, чтобы доказать, что они столь же доблестны, как и их соперники-мужчины, и, не смотря на то, что им пришлось трудиться в несколько раз усерднее, они доказали, что могут считаться достойными. Бывает, что иной старейшина косо посмотрит на равноправие женщин, но быстро меняет свое мнение, когда получше навострит уши. Женщины Фенриров достаточно решительны, чтобы противостоять рядовой Черной Фурии. К несчастью, они также достаточно упрямы, чтобы настаивать на демонстрации своего превосходства. Результатом становятся эпические поединки.

Когда вместе собирается большое количество Потомков, то несомненно начинаются костоломные турниры и состязания в физической мощи. Племенные вече всегда проводятся под полной луной, и всегда военной направленности. На этих собраниях преобладают Аруны, поскольку вожди всегда должны сражаться за свое место у власти. Все присутствующие должны пройти сквозь смертоносный барьер, чтобы принять участие в священных обрядах племени. Вслед за этим обычно происходит ритуальное кровопускание, нанесением на плоть рун и пытки захваченных врагов. Мистические обряды включают в себя продолжительные поединки, нередко - с духами, которых должны подчинить своей воле могущественные Теурги.

Фенриры воспринимают жизнь как долгую, трудную борьбу. Мир для них - невозможная мечта. Благодаря такой философии, они находят глубокое понимание своего внутреннего Зверя, диких инстинктов и безудержной ярости. С приближением Последних Дней истинные герои получают шанс воспользоваться этим оружием и заслужить себе место в Валгалле. Они верят, что для них уже подготовлено величайшее поле боя в Умбре: Вигрит, область, где состоится последнее сражение Апокалипсиса. «Последняя зима», Фимбулвинтер, которая станет концом всего человечества, уже на пороге. Армии зла множатся, чтобы задавить Гару своим ранее невиданным числом. Потомки Фенрира готовились к этому не одно поколение. Если наступает Рагнарек, они поприветствуют его заточенными когтями и обнаженными клинками.

Внешность: Фенриры - очень воинственное племя. Большинство из них очень мускулисты и с гордостью носят свои боевые шрамы. Их форма Люпус напоминает громадных серых северных волков, агрессивных зверей с широкой холкой и огромными челюстями. У многих на шкуре есть темные вкрапления, хотя некоторые сторонники расовой чистоты презирают любых Потомков, у которых цвет меха неоднороден. В форме Хомид многие похожи на скандинавов, германцев или англосаксов, но современные Фенриры могут происходить из любой культуры, будучи достаточно сильными воинами. Почти все Потомки способны похвастаться впечатляющими шрамами и татуировками. Некоторые даже ритуально клеймят свою шкуру или вырезают на коже руны.

Родня: Потомки Фенрира изначально жили на своей родине в Северной Европе, но они свободно проникали в другие земли, подобно своим предкам-викингам. Многие любят селиться в сельских районах поблизости от своих Родичей, хотя зачастую с такой неблаговидной целью, как «отбраковка слабых» из своего человеческого стада.

Территория: Любое священное место, должным образом не защищенное, может стать объектом агрессивной «защиты» Фенриров. Они заслужили дурную репутацию захватчиков племенных Каэрнов под видом их охраны. Подобно Вендиго, они отлично себя чувствуют в неблагоприятных условиях, охраняя свои Каэрны в свирепые бури и жестокие зимы. Самые крупные их владения находятся в Шварцвальде и на скандинавских просторах.

Племенной тотем: Фенрир.

Начальная Сила Воли: 3.

Ограничения на Дополнения: Потомки не могут приобретать дополнение Контакты. Фенрир желает заводить только истинных друзей. Они могут иметь Ментора, но он будет только советчиком, а не защитником. Тот, кто не может самостоятельно выжить, заслуживает смерти.

Начальные Дары: Заостренные Когти (Razor Claws), Сопротивление Боли (Resist Pain), Образ Фенрира (Visage of Fenris).

Цитата: Здесь сильно смердит злом. Я думаю, они превосходят нас числом, четверо к одному. Какая жалость, что они в таком невыгодном положении. Что? Вы думаете, нам надо отступить? Никогда! Настало время великой славы!

Стереотипы

Кулак Вотана, Арун Потомок Фенрира поносит своих соперников:

Вендиго: Способность Вендиго выжить в суровых северных землях говорит об их несгибаемом духе. Мы идём в авангарде, но они достойны следовать сразу за нами.

Дети Геи: Как меня достала их невыносимая болтовня! Возможно, им стоить прятаться в септе рядом с Костегрызами. Я видел, как несколько их Арунов защищают себя в бою, но я бы предпочел, чтобы они убивали побольше врагов…

Грызущие Кости: Трусливые дворняги. Я полагаю, каждому септу нужны обыватели. Стая должна обращаться к ним за помощью, когда других вариантов больше нет. И даже тогда своими методами они могут навлечь на великого героя столь же великий позор.

Красные Когти: Мы правильно поступим, заключив союз с Когтями. Их инстинкты сильны, а в бою они свирепостью равны самому Фенриру. Но они все еще не понимают, кто настоящий враг. Слишком поздно, чтобы продолжать отбраковывать людское стадо.

Безмолвные Странники: Беги вперёд, Странник! Возвращайся, когда найдешь что-нибудь… то, что мы сможем убить для тебя!

Теневые Владыки: Иметь дело с ними — это вечная рулетка. Вы можете получить выигрыш, которого даже и не предполагали, или потерять все из-за их обмана. Разговаривая с ними, прислушивайтесь к своим глубинным инстинктам. Их внешне сладкие речи отравлены ложью.

Серебряные Клыки: Если они живут по своим старинным законам, они хорошие правители. В остальном - они отлично смотрятся на вече. Но я бы предпочел бы иметь рядом сильных бойцов. Не удивляйтесь, если придется отнять у слабого Клыка власть ради блага септа.

Ходящие по Стеклу: Я все еще не понимаю их. Они скорее люди, чем волки. Берегитесь их странных обычаев.

Уктена: Их предки были достаточно слабыми, чтобы потерять свои земли, поэтому они заключили темные сделки и сомнительные пакты. Не забывайте внимательно наблюдать за ними, высматривая проявления порчи Змея.

Фианна: О! Их стремление к битве! Их вдохновенные распивочные состязания! Такие славные эпосы! Мы считаем их забавными, но они все еще затаили злобу против нас. Думаю, это из-за того, что наши предки надрали задницу ихним!

Черные Фурии: Их воительницы свирепы, но они должны с большим почтением относиться к великим героям. Возможно, мы должны снова преподать им урок.

Звездочеты: Оставить Нацию Гару в такое время не лучше самоубийства. Даже сильнейшее из племён не сможет самостоятельно выжить во время Апокалипсиса, не то, что Звездочеты.