Все бойцы по умолчанию имеют 1 хит.
Они могут "докупать" себе характеристики следующим образом.
За силу (используется чистый показатель, без поддержек, однако свойства регионов могут увеличить этот показатель):
- использование ножей - стоит 1 силу.
- однозарядных NERF - стоит 1 силу.
- использование оружия средней длины (60 см макс) - стоит 2 силы
- многозарядный (до 8 патрон) NERF + нож или рукопашный бой - стоит 2 силы
- длинное оружие (до 110 см. макс) - стоит 3 силы
- любой NERF или метательное оружие - стоит 3 силы
- +1 хит - стоит 2 силы
За влияние:
- за 4 влияние 1-ую синюю ленту.
- за 8 влияния 2-ую синюю ленту
- за 6 влияние желтую, красную или зеленую.
- за 8 влияния желтую, красную или зеленую, если у вас уже есть хотя бы 1 такая лента.
Обратите внимание, что "дистанционную красную" ленту дает только метательное оружие! NFER'а с красной лентой не бывает.
Лояльность фигуры можно присоединять в этих подсчетах как к силе, так и к влиянию.
За каждый приказ защиты атакованная фигура получает +1 хит, если её атакует не штурмовик. Это касается только непосредственно атакованной фигуры, а не всех участников боя.
Свойства фигуры дают бойцу следующие преимущества
- Разведка, Расследование, Шпионаж, Осведомленность - фигуры с такими свойствами могут пойти и точно узнать какие именно фигуры будут им противостоять перед боем.
- Контрразведка - блокирует преимущество разведки, расследования, шпионажа и осведомленности у стороны противника.
- Воротила, Подкуп - имеет право сбежать из боя, переведя нападающей стороне (а точнее, стратегу-хозяину нападающей/защищающейся фигуры) 1 чек. В такой ситуации при любом результате боя откупившаяся фигура не будет повреждена/добита/пленена.
- Переговоры - позволяет до боя провести переговоры между сторонами боя и при желании обоих сторон разрешить конфликт мирно. В таком случае стороны могут как обоюдно решить кто именно повален, так и решить что обе стороны не пострадали. В этих переговорах могут принять участие переговорщик + непосредственно замешанные в конфликте фигуры.
- Штурм - нейтрализует особый эффект "Укрепления" и дополнительные хиты от защиты см. ниже
- Натиск - не дает особых свойств, однако, временная активированная в этом ходу сила натиска считается дополнительными хитами из расчета 1 ресурс = 1 хит.
- Укрепление - позволяет выбрать позицию для боя, ограничить площадку и указать сторону, откуда наступают атакующие.
- Добивание - покупает оружие на 1 меньше (оружие ценой 1 стоит 0 т.е. имеется по умолчанию).
- Оно пришло из-под земли, Множественность - +1 хит
- Мобильность, Лечение, Плен - не имеет особых преимуществ.
- Закон и честь, Quid pro quo, Приключения ждут - зеленая лента
- Всем друг, Дураки и дороги, "Я - лист на ветру" - желтая лента
- Будьте здоровы, Идеал - синяя лента
- Профессионал, Закон Талиона, Только ты и я, Провокация, Пожирание - красная лента
- Незримое присутствие, Перезагрузка - любая 1 лента, кроме белой.
Свойства ферзей и королей дают им хлопушки.
Даже если игрок уже сражался этой фигурой, перед новым боем он имеет право перераспределить характеристики бойца как ему будет удобнее.