Все бойцы по умолчанию имеют 1 хит.

Они могут "докупать" себе характеристики следующим образом.

За силу (используется чистый показатель, без поддержек, однако свойства регионов могут увеличить этот показатель):

  • использование ножей - стоит 1 силу.
  • однозарядных NERF - стоит 1 силу.
  • использование оружия средней длины (60 см макс) - стоит 2 силы
  • многозарядный (до 8 патрон) NERF + нож или рукопашный бой - стоит 2 силы
  • длинное оружие (до 110 см. макс) - стоит 3 силы
  • любой NERF или метательное оружие - стоит 3 силы
  • +1 хит - стоит 2 силы

За влияние:

  • за 4 влияние 1-ую синюю ленту.
  • за 8 влияния 2-ую синюю ленту
  • за 6 влияние желтую, красную или зеленую.
  • за 8 влияния желтую, красную или зеленую, если у вас уже есть хотя бы 1 такая лента.

Обратите внимание, что "дистанционную красную" ленту дает только метательное оружие! NFER'а с красной лентой не бывает.

Лояльность фигуры можно присоединять в этих подсчетах как к силе, так и к влиянию.

За каждый приказ защиты атакованная фигура получает +1 хит, если её атакует не штурмовик. Это касается только непосредственно атакованной фигуры, а не всех участников боя.

Свойства фигуры дают бойцу следующие преимущества

  • Разведка, Расследование, Шпионаж, Осведомленность - фигуры с такими свойствами могут пойти и точно узнать какие именно фигуры будут им противостоять перед боем.
  • Контрразведка - блокирует преимущество разведки, расследования, шпионажа и осведомленности у стороны противника.
  • Воротила, Подкуп - имеет право сбежать из боя, переведя нападающей стороне (а точнее, стратегу-хозяину нападающей/защищающейся фигуры) 1 чек. В такой ситуации при любом результате боя откупившаяся фигура не будет повреждена/добита/пленена.
  • Переговоры - позволяет до боя провести переговоры между сторонами боя и при желании обоих сторон разрешить конфликт мирно. В таком случае стороны могут как обоюдно решить кто именно повален, так и решить что обе стороны не пострадали. В этих переговорах могут принять участие переговорщик + непосредственно замешанные в конфликте фигуры.
  • Штурм - нейтрализует особый эффект "Укрепления" и дополнительные хиты от защиты см. ниже
  • Натиск - не дает особых свойств, однако, временная активированная в этом ходу сила натиска считается дополнительными хитами из расчета 1 ресурс = 1 хит.
  • Укрепление - позволяет выбрать позицию для боя, ограничить площадку и указать сторону, откуда наступают атакующие.
  • Добивание - покупает оружие на 1 меньше (оружие ценой 1 стоит 0 т.е. имеется по умолчанию).
  • Оно пришло из-под земли, Множественность - +1 хит
  • Мобильность, Лечение, Плен - не имеет особых преимуществ.
  • Закон и честь, Quid pro quo, Приключения ждут - зеленая лента
  • Всем друг, Дураки и дороги, "Я - лист на ветру" - желтая лента
  • Будьте здоровы, Идеал - синяя лента
  • Профессионал, Закон Талиона, Только ты и я, Провокация, Пожирание - красная лента
  • Незримое присутствие, Перезагрузка - любая 1 лента, кроме белой.

Свойства ферзей и королей дают им хлопушки.

Даже если игрок уже сражался этой фигурой, перед новым боем он имеет право перераспределить характеристики бойца как ему будет удобнее.