Список регионов карты мира (по ссылке в крупном размере).

Все регионы, по умолчанию, не имеют особых свойств, если прямо не сказано в их описании. Номер региона в списке ниже - это номер на карте. Регионы в ходе игры могут (и будут) менять свои свойства в результате игровых событий и их воздействия на карту, а так же взятия некоторых комбинаций фишек тайн и подвигов.

В некоторых регионах непонятно написано, кто именно может на них выставиться на старте игры. Это намеренно. Стратеги могут разрешить выставляться на старте в регионе, где имеют право выставить свои собственные фигуры. Если никаких ограничений на выставление нет, значит в этом регионе может встать любой:

  1. Аляска. Союзники тут дают Силу. Свойство Вход - северный путь. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион (до интриг). С вероятностью 1 из 6 она замерзла во льдах. Фигура уходит с карты, ее дальнейшая судьба не известна (мастер бросает кубик).
  2. Юкон - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только стратеги оборотни и кинфолки. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  3. Альберта - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены секты Шабаш или стратеги действующие с их разрешения. Союзники тут дают Силу.
  4. Онтарио - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены секты Шабаш или стратеги действующие с их разрешения.. Союзники тут дают Силу.
  5. Квебек - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены секты Шабаш или стратеги действующие с их разрешения. Свойство Кленовый сироп. Увеличить влияние и лояльность фигуры на 2 вне зависимости от региона. Если вы активировали это свойство, в мире игры это означает, что стратег заключил удачный политический союз с Кайлом Стратконой. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  6. Западные Соединенные Штаты. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только Новой Инквизиции или те у кого есть официальный "токен на колдовство в США". Союзники тут дают Влияние.
  7. Восточные Соединенные Штаты. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только Новой Инквизиции или те у кого есть официальный "токен на колдовство в США". Союзники тут дают Силу. Свойство Вход - мэйфлауэр. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион за 1 ресурс (до интриг).
  8. Мексика - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены секты Шабаш, а так же Танцоры Черной Спирали или фоморы. Свойство Игры Инстинкта. Отмена приказов защит указанной фигуры. Можно использовать это свойство до трех раз за ход. Союзники тут дают Силу и Влияние. Использование этого свойства в мире игры означает, что стратег отдал своим фигурам приказ принять участие в шабашитских Играх Инстинкта.
  9. Венесуэла. Союзники тут дают Силу.
  10. Перу. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только носители ag-генома, или действующие с их разрешения. Слава королю-жрецу! Союзники тут дают Силу. Свойство Вход. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион (до интриг). С вероятностью 1 из 6 фигура стала жертвой интриг Дворцов Крови и была сожрана (мастер бросает кубик). Фигура уходит с карты, ее дальнейшая судьба не известна.
  11. Бразилия - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры стратеги, которых придирчивый меняющий форму не сочтет "вирмачами" (что бы это не значило). Свойство Кроатон. Повалить все фигуры в этом регионе, кроме своих. Древний дух исчезнувшего племени явил свою мощь. В мире игры вы совершили человеческое жертвоприношение по обычаям южноамериканских племен. Союзники тут дают Силу.
  12. Аргентина. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только представители кланов бруха и тореадор. Свойство Академия. Увеличить силу, влияние и лояльность фигуры любом регионе на 5 за 2 ресурса. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  13. Нунавут. Свойство Мгла. Запрет действий (приказы 3 фазы), кроме своих приказов в этом регионе. Используя это свойство вы имеете 10% шанс понизить постоянную лояльность фигуры контролирующий регион на 1. При этом если это фигура инферналист или нефанди, то вместо падения лояльности она немедленно умирает. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  14. Гренландия. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены конвенции Покорители Бездн или действующие с их разрешения. Свойство Зимний демон. Запрет на вход и выход (приказы 6 фазы) в этом регионе. Также активация этого свойства в регионе имеет сюжетное значение в случае, если там происходят бой. Союзники тут дают Силу.
  15. Исландия. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только стратеги подменыши, а так же гару и родичи с чистой кровью. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  16. Соединенное королевство. В этом регионе нельзя выставить свои фигуры на старте, если ты не старший агент или мастер БК. Свойство Карантин. Запрет на выход из региона (приказы 6 фазы). Союзники тут дают Силу и Влияние. Помимо этого в регионе на старте стоят силы карантина (ладья и король). Они будут активно противодействовать попыткам захвата региона, перемещения через регион, а так же захватывать и изолировать оставшиеся на конце хода в регионе фигуры. Ситуация с карантином может измениться в ходе игры по внешним причинам. Воздействие на регион/фигуры может поменять ситуацию с развитием заболевания на островах.
  17. Южная Европа. Союзники тут дают Влияние. Свойство Вход - Сиеста. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион (до интриг) за 2 своих приказа в следующем ходу.
  18. Северная Европа. Свойство Nein! Блокирует свойство любого другого региона. Мрачный оборотень в шинели отказал другому региону и стратегу в праве быть равным с вами. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  19. Земли ромеев. В этом регионе могут начать только те, в ком течет кровь древних византийских родов. Свойство Голубь мира. Перемирие в выбранном регионе. Блокирование приказов атак, добивания и плена. Стоит 1 ресурс. Союзники тут дают Силу и Влияние
  20. Скандинавия. В этом регионе могут начать только те, в ком течет кровь севера. Союзники тут дают Силу.
  21. Земля за лесом. Свойство Железный занавес. В регионе, где активировано свойство, нельзя будет перемещаться в фазу 3. Т.е. блокирует свойства: "Оно пришло из-под земли", "Дураки и дороги", "Я - лист на ветру", "Идеальный шаг", "Мобильность" и т.п. перемещения в фазу 3. Союзники тут дают Силу и Влияние. Использование этого свойства в мире игры означает, что стратег воспользовался гостеприимством Вели Живодера.
  22. Урал. В этом регионе могут начать только мастеровые (постоянный Крафт 3 и выше в чарнике). Свойство Медный занавес. В регионе, где активировано свойство, нельзя будет перемещаться в фазу 3. Т.е. блокирует свойства: "Оно пришло из-под земли", "Дураки и дороги", "Я - лист на ветру", "Идеальный шаг", "Мобильность" и т.п. перемещения в фазу 3. Союзники тут дают Силу и Влияние. Использование этого свойства в мире игры означает, что стратег воспользовался помощью Медной Горы Хозяйки.
  23. Сибирь. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены Кровавого Прибоя или стратеги действующие с их разрешения, а так же имеющие чистую кровь 5. Союзники тут дают Силу. Свойство Вход - из лесу вышел. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион (до интриг). С вероятностью 1 из 6 фигура заблудилась в тайге (мастер бросает кубик). Фигура уходит с карты, ее дальнейшая судьба не известна.
  24. Якутия. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены Кровавого Прибоя или стратеги действующие с их разрешения, а так же имеющие чистую кровь 5. Союзники тут дают Силу.
  25. Камчатка. Свойство Кислотное извержение. В регионе, где активировано свойство, нельзя будет перемещаться в фазу 3. Т.е. блокирует свойства: "Оно пришло из-под земли", "Дураки и дороги", "Я - лист на ветру", "Идеальный шаг", "Мобильность" и т.п. перемещения в фазу 3. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  26. Афганистан. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только стратеги ассамиты, имеющие покровителей ассамитов или действующие с их разрешения. Союзники тут дают Силу.
  27. Сердце тайги. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены Кровавого Прибоя или стратеги действующие с их разрешения, а так же имеющие чистую кровь 5. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  28. Дальний Восток. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены Кровавого Прибоя или стратеги действующие с их разрешения, а так же имеющие чистую кровь 5. Союзники тут дают Влияние.
  29. Китай. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только те, кто является членом корпораций ISA, Десима-технолоджис, подданным "Дворов Зверя" или проекта "Огненный лис", или использует для этой расстановки азиатский этикет, что бы это не значило. Свойство Дзайбацу-до. Вы получили на руки от 1 до 3 ресурсов. Это может повлечь за собой смену жизненных принципов. Будьте осмотрительны. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  30. Индия. В в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только те, кто играл в Змеи и Лестницы. Есть ли у этого региона вообще свойство или нет? Блокирует свойство любого другого региона. Союзники тут дают Влияние.
  31. Сиам. В в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены Лиги Теней или действующие с их разрешения. Союзники тут дают Силу. Свойство Вход - отдохнули и хватит. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион (до интриг) за 2 своих приказа в следующем ходу.
  32. Индонезия. Союзники тут дают Силу.
  33. Новая Гвинея. В в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только те, кто осознанно ел сырую человечину. Союзники тут дают Силу.
  34. Западная Австралия. В в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры те, кто знают, какова на вкус кровь Крокодила или члены Союза Технократии. Свойство Аслан Комар. Повалить 1 фигуру в любом регионе. Платное. 1 за пешку, 2 за коня, 4 за офицера, 6 за ладью, 8 за ферзя и 10 за короля. О, этот король! В темноте мужчина подошел к вашей фигуре и пырнул её рубиновым кинжалом в живот, а потом скрылся, причитая и плача. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  35. Квинсленд. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры те, кто знают, какова на вкус кровь Крокодила или члены Союза Технократии. Свойство Центр "Дарвин". Отмена всех приказов на поддержку отданных для указанной фигуры, может быть использовано до 10 раз в ход. В мире игры вы провели переговоры с технократами из конструкта "Дарвин" для нивелирования чужого влияния в обмен на необременительную помощь в их исследованиях, не потребовавших от ваших фигур долгого отсутствия, каких-то трат или вмешательств их жизнь. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  36. Новая Зеландия. Свойство Вход - укромные места.Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион (до интриг) за 2 своих приказа в следующем ходу. Союзники тут дают Силу.
  37. Святая земля и междуречье. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры те, кто является членом Моген-а-шав, а так же действующие с их разрешения. Так же тут могут выставить свои фигуры стратеги-коэны. Союзники тут дают Силу и Влияние. Эвакуация! Укажи любую фигуру на карте Мир. Если хозяин этой фигуры согласен, то фигура уходит в резерв - её спас кабал добрых коэнов.
  38. Египет. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только те стратеги, кому это разрешил Последователь Сета или Безмолвный Странник. Змеиная хитрость. Отмена всех приказов на действие, отданных указанной фигуре (приказы фазы 3). Может быть применено до трех раз за ход. Союзники тут дают Влияние.
  39. Северная Африка. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только Львиногривые или стратеги действующие с их разрешения. Свойство Бескрайние пески. В регионе, где активировано свойство, нельзя будет перемещаться в фазу 3. Т.е. блокирует свойства: "Оно пришло из-под земли", "Дураки и дороги", "Я - лист на ветру", "Идеальный шаг", "Мобильность" и т.п. перемещения в фазу 3. Союзники тут дают Влияние.
  40. Истоки Нила. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только Книгочеи или стратеги действующие с их разрешения. Свойство Тайное Знание. Запрет атак, добиваний и плена в отношении любых фигур стратега. Это бесплатное в пане ресурсов свойство, но его истинная цена настигнет стратега позже. После игры Книгочеи сделают из одной фигуры стратега книгу. Если у стратега нет фигур - из него самого. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  41. Конго. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены Алмазного Легиона или стратеги действующие с их разрешения. Союзники тут дают Силу. Свойство Вход - бельгийское наследство. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион за 1 ресурс (до интриг).
  42. Южная Африка. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены Алого Хора или стратеги действующие с их разрешения. Союзники тут дают Силу.
  43. Мадагаскар. Свойство Техно-тау. Показать ттх выбранной фигуры в любом регионе. Союзники тут дают Влияние.
  44. Гаваи. Союзники тут дают Влияние. Свойство Вход - забытая экспедиция. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион за 1 ресурс (до интриг).
  45. Куба и Гаити. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры стратеги, которые получили на это благословение хунгана, мамбо или бокора. Свойство Благословение Змей Света. Увеличить влияние выбранной фигуры на 3. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  46. Япония. В этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только те, кому разрешат модераторы Dream. Свойство Вещие сны. Показать ттх выбранной фигуры в любом регионе. Союзники тут дают Силу и Влияние.

На карте мира регионы объединены в “сектора”, они помечены одним цветом. Всего секторов 9. Если игрок или группа игроков контролирует один сектор (все регионы в нем под их контролем), он/они имеют право использовать вне стратегической карты особое свойство сектора. Если владельцев много, то требуется единогласное согласие всех владельцев регионов в одном секторе для использования его бонуса. Владельцы могут быть членами разных экспедиций. Это решение нельзя поменять до следующего хода.

  • сектор Арктика состоит из регионов: Аляска, Юкон, Нунавут, Гренландия, Исландия. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) возможность собрать группу и отправиться в прибыльную экспедицию по изучению Наследия Рейха под эгидой БК. Бонус возможен только для тех кто поддерживает пакт об Астравидье. Один персонаж может принять участие только в одной экспедиции, хотя их и может быть несколько. Этот бонус будет получен только в начале 5-ого (фаза объявлений) и начале 10-ого (фаза объявлений) хода.
  • сектор Северная Америка состоит из регионов: Альберта, Онтарио, Квебек, Западные Соединенные Штаты, Восточные Соединенные Штаты, Мексика, Куба и Гаити. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) временный личный читательский билет Монреальской Библиотеки. Этот читательский билет допустит вас не во все ее Залы, однако будет весьма полезен (5 точек дополнения Библиотека).
  • сектор Южная Америка состоит из регионов: Венесуэла, Перу, Бразилия, Аргентина. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) прикоснуться к древним тайнам зеленого ада. В случае, если он вампир, то фракция "Академия" (или Дворцы Крови ласомбра) примут его куда теплее, чем могли бы. Если владелец оборотень или кинфолк, то при встрече с Балам, Моколе или Нагами его ждёт нормальный прием, по крайней мере поначалу. Всем прочим сектор не дает ничего.
  • сектор Африка состоит из регионов: Египет, Северная Африка, Истоки Нила, Конго, Южная Африка, Мадагаскар. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) дополнительную информацию о Бесконечном Шторме. Его примут его куда теплее, чем могли бы, так же он может задать 1 вопрос о мифах, легендах и социальной жизни БШ за каждый ход, который он контролирует сектор. Бесконечный Шторм навеки!
  • сектор Европа состоит из регионов: Соединенное королевство, Южная Европа, Северная Европа, Скандинавия, Земли ромеев, Земля за лесом. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) временную возможность использовать все свои фигуры одновременно на стратегической игре и словесках (модулях) вне зависимости от происхождения фигуры.
  • сектор Азия состоит из регионов: Святая Земля и Междуречье, Афганистан, Индия, Китай, Сиам. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) говорит о том, что вы понимаете как делать дела с азиатами. Сложность всех социальных бросков в общении с азиатами уменьшена на 2. Помимо этого, если вы встретили в Дели культистов Бога Боли, то вы можете на время прикоснуться к азам понимания боли (аналог дара "Сопротивление Боли" на время контроля сектора).
  • сектор Сибирь состоит из регионов: Урал, Сибирь, Якутия, Камчатка, Сердце тайги, Дальний Восток. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) почувствовать чистоту дикого леса. Для оборотней - это временно дает достоинство "Спокойное сердце". Для вампиров - это временная +1 точка Анимализма, но не выше, чем может позволить их поколение. Для психиков - это временные +2 точки способности "Психика животных". Для всех прочих - это временное достоинство "Касание Жизни". Помимо этого, если вы не служитель Вирма (в строгом смысле этого слова) то сам Дух Сибири будет говорить с вами, что может позволить чуть больше узнать про Кровавый Прибой и Сибиряков.
  • сектор Австралия состоит из регионов: Западная Австралия, Квинсленд, Новая Зеландия. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) стать частью местных обычаев. Для вампиров этот эффект временно расширяет их бладпул и его использование, как если бы они были на одно поколение ниже. Оборотням дает временное понимание обычаев фера (ferra lore 4, обычаи). Для технократов дает временного Патрона 5 (директор Адлинга). Для всех прочих - дает временное достоинство "Упырь" или улучшает его, если вы уже гуль.
  • сектор Океания состоит из регионов: Япония, Гаваи, Индонезия, Новая Гвинея. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) прикоснуться к тайнам бездны морских глубин. Бонус не полностью выражен точками, однако контролера этого сектора не затрагивают эффекты Бури/Шторма/Туманов.