Список регионов карты мира (по ссылке в крупном размере).

  • Фишки Тайны на этой карте - это сигилы залов Дома Возвышения.
  • Фишки Подвигов - это славные деяния Нации Гару, части Пророчества Феникса, коварные замыслы Змея или же иные события, связанные с противодействием или помощью оборотням.

Все регионы, по умолчанию, не имеют особых свойств, если прямо не сказано в их описании. Номер региона в списке ниже - это номер на карте. Регионы в ходе игры могут (и будут) менять свои свойства в результате игровых событий и их воздействия на карту, а так же взятия некоторых комбинаций фишек тайн и подвигов.

В некоторых регионах непонятно написано, кто именно может на них выставиться на старте игры. Это намеренно. Стратеги могут разрешить выставляться на старте в регионе, где имеют право выставить свои собственные фигуры. Если никаких ограничений на выставление нет, значит в этом регионе может встать любой:

  1. Аляска. Союзники тут дают Силу. Свойство Вход - северный путь. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион (до интриг). С вероятностью 1 из 6 она замерзла во льдах. Фигура уходит с карты, ее дальнейшая судьба не известна (мастер бросает кубик).
  2. Юкон - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только стратеги оборотни. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  3. Альберта - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены секты Шабаш. Союзники тут дают Силу.
  4. Онтарио - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены секты Шабаш. Союзники тут дают Силу.
  5. Квебек - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены секты Шабаш. Свойство Кленовый сироп. Увеличить влияние и лояльность фигуры на 2 вне зависимости от региона. Если вы активировали это свойство, в мире игры это означает, что стратег заключил удачный политический союз с Кайлом Стратконой. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  6. Западные Соединенные Штаты. Союзники тут дают Влияние.
  7. Восточные Соединенные Штаты. Союзники тут дают Силу. Свойство Вход - мэйфлауэр. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион за 1 ресурс (до интриг).
  8. Мексика - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только члены секты Шабаш или Танцоры Черной Спирали. Свойство Игры Инстинкта. Отмена приказов защит указанной фигуры. Можно использовать это свойство до трех раз за ход. оюзники тут дают Силу и Влияние.
  9. Венесуэла. Союзники тут дают Силу.
  10. Перу. Союзники тут дают Силу. Свойство Вход. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион (до интриг). С вероятностью 1 из 6 фигура стала жертвой интриг Дворцов Крови и была сожрана (мастер бросает кубик). Фигура уходит с карты, ее дальнейшая судьба не известна.
  11. Бразилия. Свойство Кроатон. Запрет на активацию фишек, не выполняются приказы фазы 7 в этом регионе.. Союзники тут дают Силу.
  12. Аргентина - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только представители кланов бруха и тореадор. Свойство Академия. Увеличить силу, влияние и лояльность фигуры любом регионе на 5 за 2 ресурса. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  13. Нунавут. Свойство Мгла. Запрет на активацию фишек, не выполняются приказы фазы 7 в этом регионе. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  14. Гренландия. Свойство Зимний демон. Запрет на вход и выход (приказы 6 фазы) в этом регионе.. Также активация этого свойства в регионе имеет значение в случае, если там происходят бой. Подробнее могут рассказать те персонажи, что были на Зимнем Демоне. Союзники тут дают Силу.
  15. Исландия - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только стратеги подменыши. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  16. Соединенное королевство - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только представители Алой Розы. Свойство Непокоренное солнце. Запрет атак, добиваний и плена в отношении любых фигур стратега. После использования этого свойства стратег обязан носить на видном месте символ непокоренного солнца и публично присягнуть на верность принцу Митре. Это решение может иметь весьма радикальные последствия. Один стратег может использовать это свойство лишь один раз за жизнь. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  17. Южная Европа. Союзники тут дают Влияние. Свойство Вход - Сиеста. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион (до интриг) за 2 своих приказа в следующем ходу.
  18. Северная Европа. Свойство Nein! Блокирует свойство любого другого региона. Мрачный оборотень в шинели отказал другому региону и стратегу в праве быть равным с вами. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  19. Земли ромеев - в этом регионе могут начать только те, в ком течет кровь древних византийских родов. Свойство Голубь мира. Перемирие в выбранном регионе. Блокирование приказов атак, добивания и плена. Стоит 1 ресурс. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  20. Скандинавия. Союзники тут дают Силу.
  21. Земля за лесом. Свойство Железный занавес. В регионе, где активировано свойство, нельзя будет перемещаться в фазу 3. Т.е. блокирует свойства: "Оно пришло из-под земли", "Дураки и дороги", "Я - лист на ветру", "Идеальный шаг", "Мобильность" и т.п. перемещения в фазу 3. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  22. Урал. Свойство Медный занавес. В регионе, где активировано свойство, нельзя будет перемещаться в фазу 3. Т.е. блокирует свойства: "Оно пришло из-под земли", "Дураки и дороги", "Я - лист на ветру", "Идеальный шаг", "Мобильность" и т.п. перемещения в фазу 3. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  23. Сибирь. Союзники тут дают Силу. Свойство Вход - из лесу вышел. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион (до интриг). С вероятностью 1 из 6 фигура заблудилась в тайге (мастер бросает кубик). Фигура уходит с карты, ее дальнейшая судьба не известна.
  24. Якутия. Союзники тут дают Силу.
  25. Камчатка. Свойство Кислотное извержение. В регионе, где активировано свойство, нельзя будет перемещаться в фазу 3. Т.е. блокирует свойства: "Оно пришло из-под земли", "Дураки и дороги", "Я - лист на ветру", "Идеальный шаг", "Мобильность" и т.п. перемещения в фазу 3. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  26. Афганистан - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только стратеги ассамиты или имеющие покровителей ассамитов. Союзники тут дают Силу.
  27. Сердце тайги - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только стратеги оборотни. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  28. Дальний Восток. Союзники тут дают Влияние.
  29. Китай - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только те, кто является членом корпораций ISA, Десима-технолоджи или проекта "Огненный лис". Свойство Дзайбацу-до. Вы получили на руки от 1 до 3 ресурсов. Это может повлечь за собой смену жизненных принципов. Будьте осмотрительны. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  30. Индия - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только те, кто играл в Змеи и Лестницы. Есть ли у этого региона вообще свойство или нет? Блокирует свойство любого другого региона. Союзники тут дают Влияние.
  31. Сиам. Союзники тут дают Силу. Свойство Вход - отдохнули и хватит. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион (до интриг) за 2 своих приказа в следующем ходу.
  32. Индонезия. Союзники тут дают Силу.
  33. Новая Гвинея. Союзники тут дают Силу.
  34. Западная Австралия - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только те, кто знают, какова на вкус кровь Крокодила. Свойство Аслан Комар. Повалить 1 фигуру в любом регионе. Платное. 1 за пешку, 2 за коня, 4 за офицера, 6 за ладью, 8 за ферзя и 10 за короля. О, этот король! В темноте мужчина подошел к вашей фигуре и пырнул её рубиновым кинжалом в живот, а потом скрылся, причитая и плача. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  35. Квинсленд - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только те, кто знают, какова на вкус кровь Крокодила. Да, ровно как и в прошлом. Свойство Улуру. Запрет на активацию фишек, не выполняются приказы фазы 7 в этом регионе. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  36. Новая Зеландия. Свойство Вход - укромные места.Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион (до интриг) за 2 своих приказа в следующем ходу. Союзники тут дают Силу.
  37. Ближний Восток - Союзники тут дают Силу и Влияние. Эвакуация! Укажи любую фигуру на карте Мир. Если хозяин этой фигуры согласен, то фигура уходит в резерв - её эвакуировали вертолеты спасения Армии Фарсона.
  38. Египет - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только те стратеги, кому это разрешил Последователь Сета или Безмолвный Странник. Змеиная хитрость. Отмена всех приказов на действие, отданных указанной фигуре (приказы фазы 3). Может быть применено до трех раз за ход. Союзники тут дают Влияние.
  39. Северная Африка. Свойство Бескрайние пески. В регионе, где активировано свойство, нельзя будет перемещаться в фазу 3. Т.е. блокирует свойства: "Оно пришло из-под земли", "Дураки и дороги", "Я - лист на ветру", "Идеальный шаг", "Мобильность" и т.п. перемещения в фазу 3. Союзники тут дают Влияние.
  40. Истоки Нила. Свойство Нехоженые тропы. Запрет на активацию фишек, не выполняются приказы фазы 7 в этом регионе.. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  41. Конго. Союзники тут дают Силу. Свойство Вход - бельгийское наследство. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион за 1 ресурс (до интриг).
  42. Южная Африка. Союзники тут дают Силу.
  43. Мадагаскар. Свойство Техно-тау. Показать ттх выбранной фигуры в любом регионе. Союзники тут дают Влияние.
  44. Гаваи. Союзники тут дают Влияние. Свойство Вход - забытая экспедиция. Владелец региона может разрешить, не участвующим ещё в игре стратегам, вывести в этот регион свои фигуры в начале хода (до интриг). Также владелец может вывести из резерва одну свою фигуру в этот регион за 1 ресурс (до интриг).
  45. Куба и Гаити. Свойство Благословение Змей Света. Увеличить влияние выбранной фигуры на 3. Союзники тут дают Силу и Влияние.
  46. Япония - в этом регионе могут выставить на старте свои фигуры только те, кому разрешат модераторы Dream. Свойство Вещие сны. Показать ттх выбранной фигуры в любом регионе. Союзники тут дают Силу и Влияние.

На карте мира регионы объединены в “сектора”, они помечены одним цветом. Всего секторов 9. Если игрок или группа игроков контролирует один сектор (все регионы в нем под их контролем), он/они имеют право использовать вне стратегической карты особое свойство сектора. Если владельцев много, то требуется единогласное согласие всех владельцев регионов в одном секторе для использования его бонуса. Это решение нельзя поменять до следующего хода.

  • сектор Арктика состоит из регионов: Аляска, Юкон, Нунавут, Гренландия, Исландия. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) выбрать 1 любую фигуру и 1 платное свойство этой фигуры в след.ходу 1 раз работает бесплатно (в пределах 5 ресурсов). В своих владениях стратег столкнулся с человеком, который в наглядной и довольно неприятной форме объяснил ему, что на самом деле никакие ресурсы не нужны. Это поразительно, но приказ и правда сработал без оплаты!
  • сектор Северная Америка состоит из регионов: Альберта, Онтарио, Квебек, Западные Соединенные Штаты, Восточные Соединенные Штаты, Мексика, Куба и Гаити. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) временный личный читательский билет Монреальской Библиотеки. Этот читательский билет допустит вас не во все ее Залы, однако будет весьма полезен (5 точек дополнения Библиотека).
  • сектор Южная Америка состоит из регионов: Венесуэла, Перу, Бразилия, Аргентина. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) прикоснуться к древним тайнам зеленого ада. В случае, если он вампир, то фракция "Академия" (или Дворцы Крови) примут его куда теплее, чем могли бы. Если владелец оборотень или кинфолк, то при встрече с Балам, Моколе или Нагами его ждёт нормальный прием, по крайней мере поначалу. Всем прочим сектор не дает ничего.
  • сектор Африка состоит из регионов: Египет, Северная Африка, Истоки Нила, Конго, Южная Африка, Мадагаскар. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) дополнительную информацию о тайнах или подвигах по его выбору. d6 вопросов о: 1) что нужно, чтобы взять фишку? 2) суть тайны или подвига 3) связь этой фишки с другими 4) потенциальные исходы тайны или подвига. Можно задать вопросы про одну или же несколько разных фишек на доске.
  • сектор Европа состоит из регионов: Соединенное королевство, Южная Европа, Северная Европа, Скандинавия, Земли ромеев, Земля за лесом. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) временную возможность использовать все свои фигуры одновременно на стратегической игре и словесках (модулях) вне зависимости от происхождения фигуры.
  • сектор Азия состоит из регионов: Святая Земля и Междуречье, Афганистан, Индия, Китай, Сиам. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) высокую динамику развития, +3 приказа на следующий ход. Если сектор под контролем во время одной из малых стратегических игр - этот разовый бонус переходит на всю малую стратегическую игру.
  • сектор Сибирь состоит из регионов: Урал, Сибирь, Якутия, Камчатка, Сердце тайги, Дальний Восток. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) почувствовать чистоту дикого леса. Для оборотней - это временно дает достоинство "Спокойное сердце". Для вампиров - это временная +1 точка Анимализма, но не выше, чем может позволить их поколение. Для психиков - это временные +2 точки способности "Психика животных". Для всех прочих - это временное достоинство "Касание Жизни".
  • сектор Австралия состоит из регионов: Западная Австралия, Квинсленд, Новая Зеландия. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) услышать шепот песков. Для вампиров этот эффект временно расширяет их бладпул и его использование, как если бы они были на одно поколение ниже. Для оборотней не дает никакого эффекта. Для всех прочих - дает достоинство "Упырь" или улучшает его, если вы уже гуль. Потеря сектора убирает бонусы этого достоинства, но оставляет на сдачу вечную Жажду. Персонаж после этого всё ещё сможет стать гулем естественным образом (или попробовать победить свое пагубное пристрастие).
  • сектор Океания состоит из регионов: Япония, Гаваи, Индонезия, Новая Гвинея. Полный контроль над сектором дает владельцу (либо одному из владельцев) прикоснуться к тайнам глубин. Бонус не полностью выражен точками, однако контролера этого сектора не затрагивают эффекты Бури/Шторма/Туманов, когда он пробует перейти в Иные Миры.